ALEKSEY_KIROV
я торопился и не спросил, но снимали вентилятор. и еще в левом нижнем углу крышки двигателя свежая изоляция на жгуте.
перечитал ещё раз эту тему, у большинства
"загорелся значок аккумулятора - ремонт", у меня же затянулось.
вот что было два года назад:
edo1:
|
у меня бывает после движения на очень низких оборотах (аккуратно паркуюсь например) загорается лампочка, через несколько километров сама гаснет.
подумал - вполне возможно, что генератор просто не может выдать нужное напряжение на таких оборотах, ЭБУ начинает паниковать (у нас лампа управляется ЭБУ). потом проходит некоторое время, всё в норме - ЭБУ выключает индикатор. |
с тех пор значок аккумулятора стал загораться чаще (сейчас уже раз в несколько дней), притом уже без связи с низкими оборотами (например завёл машину прогревать, пришёл через 5 минут - машина прогретая и горит значок акккумулятора).
в тестовом режиме напряжение нормальное, правда сам момент появления ошибки ни разу не застал (к сожалению чтобы перейти в тестовый режим нужно заглушить машину).
что интересно - в том же 2009 году я был во Всеволожске, заезжал на завод, подключали ноутбук с IDS, сказали, что ошибок, связанных с генератором, в памяти нет.
интересует вопрос:
однозначно это генератор или же могут быть другие варианты?
edo1
Больше похоже га генератор, но перед его ремонтом, всегда надо, тщательно проверить его проводку, т.к. возможен пропадающий контакт.
edo1
25 April 2011
вчера надолго загоралась лампочка, посмотрел в тестовом режиме - напряжение держалось 14.5-14.6В.
сегодня утром почти сразу после завода лампочка погасла, напряжение 14.3-14.4В.
ничего не понимаю
edo1
Она не на напряжение реагирует.
Мишуха
???
а на что же?
я по прочтению этой темы сделал вывод, что ЭБУ указывает регулятору напряжения, какое нужно выдать для зарядки аккумулятора.
если же напряжение отличается от запрашиваемого, то включается сигнализация на приборной панели.
edo1:
|
Мишуха ??? а на что же? |
Она реагирует на исправность генератора, процесс диагностики более широк, чем требуемое напряжение в сети, в твоем случае похоже на установление аварийного режима 14.5 В.
Что было перед этим пока не известно, проверяй аккумулятор, проводку, гену.
Мишуха
а какие у ЭБУ есть входные данные (помимо напряжения в бортовой сети), могущие сидетельствовать о исправности/неисправности генератора?
ALEKSEY_KIROV
26 April 2011
цитата: |
если же напряжение отличается от запрашиваемого, то включается сигнализация на приборной панели. |
У меня при моих безумных скачках че-то не зажигается значек зарядки. Было только несколько раз зажигался значек ручного тормоза на ходу и пропадала температура за бортом.
Тогда что получаестя ЭБУ сам запрашивает такое напряжение?
Други мои,нужна помощь!!!
Две недели назад стал счастливым обладателем FF2 Ghia 2005 год, 1,6, АКПП, 100 коняк.
В месте с обладанием сего железного мустанга,стал обладателем тайны покрытой мраком.
Теперь подробнее.При покупке стоял новый аккум,машина заводилась без проблем, как говориться сел и поехал.Проблема обнаружила себя позже,немного испортив радость от покупки.Если авто эксплуатировать то проблем с заводкой авто нет.Но ежели он день-два постоит в гараже,то завести не предоставляется возможным.Первым делом снял аккумулятор,кислота выкипела,долил дестилированную воду,зарядил-все в порядке. Поездил пару дней,потом на пару дней в конюшню...и вот проблема вернулась. Как быть-как жить...мож что посоветуете!!??...Грешу на генератор.Подскажите новичку,ремонтно пригоден ли генератор,по программе открывается только в сборе. Разве не меняются отдельно щетки и таблЭтка???!!!...скока в среднем стоимость комплектующих или гены в сборе...и есть ли аналоги.
Barabuk:
|
Грешу на генератор.Подскажите новичку,ремонтно пригоден ли генератор,по программе открывается только в сборе. Разве не меняются отдельно щетки и таблЭтка???!!!...скока в среднем стоимость комплектующих или гены в сборе...и есть ли аналоги. |
а в теме 20 страниц одни анекдоты и нечего больше нет?
kozya
понимаешь,пишут все про фокус...что у фф1 гена ремится это и ежику понятно...не понятно ремится ли гена на фф2,т.к по проге он неразборный
причём тут вообще первый фокус ??? В этой теме всё обмусолено про второй.
Barabuk
Прежде, чем грешить на Гену, замерий напряжение, ток потребления на спящей, тогда делай выводы.
проверил напругу нагрузочной вилкой и цешкой...с геной все в порядке...где-то сосаит мощний потребитель,пока загадка...временно скидываю плюсовую клему,как вариант ,но не выход
отцепил гену полностью...накидывая клемму сильно искрит. может предыдущий хозяин напортачил что скидывая саб перед продажей?...так же скручен вебасто((
Barabuk
Почитай тему про Штатное потребление тока на авто.
Barabuk
Музыка какая стоит, штатная или нет? Есть ли какие-то нештатные энергопотребители? Смотрите их подключение.
Barabuk
предохранители вынимай и смотри после какого утечка пропадёт. Утечку мультиметром проверяй, в разрыв цепи аккума.
музыка штатная 6000CD...сигналка тож тока штатная
Добрый день!
Вот уже как год периодически загорается лампочка аккумулятора на ФФ2, 1,6 АКПП 2006г
В машине все штатное, уровень воды в аккумуляторе норм, утечки никакой нет, заводится с полоборота даже после 2-ух недель, напряжение не гуляет, загорается иногда при старте, иногда во время езды, гаснет точно так же, как при низких оборотах двигателя, так и при нормальной езде, как при нагрузке(кондей,фары,музыка) так и без, в общем никаких закономерностей нет!
Единственное, зимой, когда температура низкая, ни разу не загорался, как только стало тепло, опять начал.
Уже даже и не знаю к чему склоняться, просто ради эксперимента менять генератор как-то не хочется, на сервисе пожали плечами, но деньги в карман положили
Sergik718:
|
... периодически загорается лампочка аккумулятора ... |
Надо проконтролировать напряжение именно в момент загорания лампочки ... либо по бортовому компу либо подключив отдельный вольтмер
Sergik718
Может плохо затянут болт выходного контакта с пластиной радиаторов диодов. В результате, то хороший контакт, то плохой, вот и глюки. Для начала проверить греется ли болт при всех включенных нагрузках.
Подскажите новичку.
вот от предыдущего владельца достался треснутый разъем на генераторе (на фото обвел красным), из-за этого периодически загорается ошибка аккумулятора на приборке. Как правильно называется этот разъем и как это вылечить.
frolovsi
20 June 2011
Разъём называется : реле-регулятор. Лечить или заменой реле-регулятора или как-то зафиксировать это все, что бы не разъединялось, например прихватить герметиком.
добрый день!езжу уже год горит знач.аккумул.и постоянно значек ручника.заводишь значек аккумулятора не горит,обороты выравниваются бац и загорается ибольше не гаснет по борт.комп.13.6 напряга.на завед.двигателе.Официалы просят12231за гену. на диагностике был у них же говорятзапчастей не достанете тока разборки ито сомнительного качества.дв.1,8 2007г. денсо 120ам.Вопрос брать новый,,,а вдруг не гена что подскажете?
сегодня проверил аккумулятор на зарядку все нормально зарядка в норме.
а значки все равно горят.
-Ал-:
|
цитата (Sergik718 Sobaka Сегодня в 14:08) ... периодически загорается лампочка аккумулятора ...
Надо проконтролировать напряжение именно в момент загорания лампочки ... либо по бортовому компу либо подключив отдельный вольтмер |
Картина следующая. При движении с включенным фарами и кондеем показания борт.комп
1. при 13,7В вольтах лампочка не горит
2. когда начинает сильно прыгать в диапазоне 13,9-14,7В загорается лампочка аккумулятора
3. при 14,2В лампочка горит
4. напряжение падает до 13,7В перестает гореть
Заметил,что при нажатии на педаль тормоза резко падает напряжение на 0,5В
Sergik718
Скорее всего надо ремонтировать генератор (диодный мост), провода на него то же стоит проверить, перед этим.