Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2,1M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
Витальсоныч
24 February 2020mobile


Brandon007
Мне не нужна,этого добра хватает ,спасибо. Просто интересна цена.
plus79269868000
24 February 2020mobile


Здравствуйте.
ФФ 2 1.8 рест. Присматриваю генератор, вот такой бош нашёл bosch 0986082590, цена хорошая. Но у меня пробивается по вину 120А, этот 150А. Я понял ампераж 150 можно прописать через комп, но вот установится ли? Крепление такое же? В описании от от 2-х литров форд или 1.8 вольво.
avatar
Витальсоныч
24 February 2020mobile


plus79269868000
Крепление подойдёт. Не стал бы я гоняться за ценой и взял бы лучше denso. За 10 лет ни разу не видел такой генератор в исполнении боша. Может подвох какой-то.
plus79269868000
24 February 2020mobile


posted image
Витальсоныч
имеется в известных магазинах.
avatar
Витальсоныч
24 February 2020mobile


plus79269868000
6 месяцев гарантии для боша сомнительно. Мы гарантию на востановленный агрегат даём ГОД! Дело не моё конечно, но думаю стоит пропустить этот лот.
plus79269868000
25 February 2020mobile


Витальсоныч
posted image
sam1509
25 February 2020mobile

3

plus79269868000
Прошивать не обязательно, я уже пол года "опыты" ставлю, разнизы нет никакой!
avatar
Макси
26 February 2020mobile


Витальсоныч
400руб
avatar
Веталь76
28 February 2020mobile

5

Вообщем сделали сегодня гену, все поставил и снял сам. Сэкономил пару тысяч. Вчера еле приехал до дома. Загорелось все абс, есп, ехал на габаритах и без печки, вообщем жесть. Да и ещё пробку собрал, в итоге почти три дня с лампочкой акб, примерно 100 км я проехал вот так. Знаю что это не пример, но не было выбора, на работу только на машине езжу. Это хорошо что двое суток работал и не был дома, не ездил на форде.
Так как до сервиса где ремонтируют гены, я уже не доеду, это я понял и новый акб, что поставил в ноябре, было очень жаль Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #19217119), решил снять сам/поставить гену, тем более инструмент есть, ну а руки помнят. Посмотрел видос с утра
И это помогло. Взял такси и погнал с геной и акб (его решил подзарядить, там бесплатно)
Диагностика гены показало, замена всего, щётки в ноль (12 лет, 180 тык) и все остальное тоже, подшипник поменяли, кольца и т.д.что нудно, итог 4500р за все, перебрал весь, год гарантии. Сделали быстро, через 1.5 часа позвонили, сказали готово, но я приехал через 5 часов, чтоб акб поднабрал. Когда ставили его на зарядку, 10.9 было, но не мертвый,сказали норм, подсевший конечно.
Потом все забрал и установил все сам обратно. Итог, сэкономил 2000р за снять/поставить.
Запустил мотор, лампа акб сразу не погасла,но это и понятно,так и должно быть,через пару минут все стало ок. Всё настроил и погнал.
Единственная сложность было, установка нижнего болта гены, но все получилось.

Гена с завода стоит на мой 1.6 стоял 105А, Денсо.
Предложили мне за те же деньги, восстановленный, я отказался, свой как то надёжнее и так же восстановили.
avatar
serg1983
29 February 2020mobile

-1

Веталь76
Виталь привет извини не видел сообщение, болел(. Я бы на твоём месте заменил щётки и токосьемеые кольца, а не рр.
avatar
serg1983
29 February 2020


Веталь76
И способ установки гены очень стремный, чуть шпилька сместиться и конец резьбе
avatar
Веталь76
1 March 2020mobile


serg1983
Так все уже сделали и норм поставил. Да, про резьбу, это в любом месте криво и ей конец. Но ничего, все получилось. Я же отписал выше.
4honte
1 March 2020mobile

2

Веталь76
Я вот так делал:http://ffclub.ru/post/10743461/
Шпильку не выкручивал, от аккума просто клемму снимал,первый раз с напарником все проделывал, второй раз без него получилось, вставить нижний болт (придерживая монтажкой гену, второй рукой закручивая болт),закрутил не до конца ключом придерживая гену, а в конце монтажкой со стыковал вровень с кромкой двигателя и затянул по очереди оба болта и шпильку.
Пысы поздравляю проблема решилась, это самое главное, и удовольствие, что сам поучаствовал.
aleksei045
2 March 2020

1

Всем спасибо, поменял рр и все ок, спасибо кто скидывает инфу для форума, всем удачи
aleksei045
3 March 2020


Добрый вечер всем, подскажите поменял рр стали моргать фары при повороте руля, раньше не замечал, что можно предпринять? фф2 2.0 2006 г.в
avatar
352
4 March 2020

1

aleksei045
видимо хреновое рр, усилитель много ест, глянуть в тесте на заряд и написать модель рр, чтоб не покупать другим.
Rihovich
4 March 2020

2

цитата:
подскажите поменял рр стали моргать фары при повороте руля

При повороте руля ЭГУР просаживает напругу нехило, вот фары немного и пригасают. Это норма.
aleksei045
4 March 2020


Rihovich
До ремонта на денсо не замечал этого, поставил рр ТРАНСПО 6601 и что то не доволен
12345qwert
4 March 2020


aleksei045
ставь HUCO - пока вроде не было проблем. только не подделку конечно
4honte
5 March 2020mobile


12345qwert
Только у этого хуко нет ноги заземления! И нужно дорабатывать, так, что просто установить не получится.
12345qwert
5 March 2020


4honte

зато надежнее
avatar
PiterFF2
5 March 2020mobile


У меня вот тоже после замены РР наблюдается косяк. Во-первых сразу после ремонта в мозгах появилась ошибка P1632, при этом лампа не горит. И всё бы ничего, заряд в целом идет и более-менее нормальный (в районе 14.5 В на холодную, с хорошим прогревом уменьшается до 14.0-14.1 В где-то), также на ХХ хорошо держит заряд (если включить ближний, дальний, печку на 4 уровень и обогрев заднего, то вольтаж не опускается ниже 14.0 В), но вот когда я нажимаю на тормоз после некоторого времени езды, то напряжение может проваливаться сразу на 0.7 В, в не зависимости от включенных потребителей. А может не проваливаться, ну максимум на 0.2-0.3 В, как было на родном. И заметно, что контроль напруги менее стабильный что ли, то есть выключаю я какой-то потребитель и напруга, например, с 14.3 В может на долю секунды до 14.6 скакануть и потом обратно норм. Это немного напрягает, на родном РР такого не помню. ХЗ что мне воткнули, со временем попробую поменять на что-то более-менее дружащее с мозгами, так сказать, надо тему поизучать.
4honte
5 March 2020


avatar
PiterFF2:

но вот когда я нажимаю на тормоз после некоторого времени езды

вот кстати тоже об этом давно хочу написать (РР родной), когда нажимаешь на прогретой машине (80 градусов) тормоз - просадка по напряжению может происходить до 13,1В (я аж в шоке был когда в пробке такое обнаружил) но ещё интересней, что это на панели приборов такие показатели, а на прикуривателе зарядка показывает 13,7-13,8В.
Но вот если на холодной нажимать тормоз никаких скачков не происходит - фокусы прям)))
avatar
PiterFF2
5 March 2020mobile


4honte
Я смотрел по приборке и подключался диагностикой, но на всякий случай проверю мультиметром. Хотя раньше сравнивал показания по приборке/диагностике и на клеммах АКБ - всегда совпадали, ну в пределах 0.1 В.
4honte
5 March 2020


PiterFF2
Честно говоря, я думаю, что это всё нормально.
Rihovich
5 March 2020


цитата:
Но вот если на холодной нажимать тормоз никаких скачков не происходит - фокусы прям)))

На холодной машине холостые обороты выше, ничего удивительного.
aleksei045
5 March 2020


12345qwert
4honte
Я буду денсо искать и подожду до лета, а то как то не камельфо ковырять, пипец верхний болт весь мозг мне высосал, не подлезть, идет хреново, летом на травке не торопясь можно поковырять
4honte
5 March 2020


A
aleksei045:

пипец верхний болт весь мозг мне высосал

Верхний это какой? Этот:
posted image
Или у вас гена снизу находится?
aleksei045
5 March 2020


4honte
не у меня 2.0
Baklahan
14 March 2020mobile


Привет, загорелась лампа акб, нет заряда. Отнёс генератор в ремонт, поменяли щетки и регулятор напряжения. Поставил обратно генератор, заряд есть (12.7-12.8 на заглушенной; 13.8-13.9 на заведённой), но лампа акб не погасла. Прочитал елмкой, выдаёт ошибки: р0620 и р1632. В чем может быть проблема? ФФ2 рестайл 1.6

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up