Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
Rics
15 December 2017

2

crx666
Напряжения, надо их мерить. пришли утром к машине, измерьте напряжения на АКБ, а после запуска двигателя напряжение выдаваемое генератором разных режимах. Всё что связано с напряжением в автомобиле связано с тремя основными вещями. 1. АКБ. 2. Генератор. 3. Не контакты. Гадать тут можно долго.
avatar
fikys13
16 December 2017


Вопрос тем кто ставил токосьемные кольца . Как осаживали на вал ? Я вчера одни уже сломал на 105 генератор . Осаживал потихоньку лопнули в местах где тонко
MR.BARMEN
17 December 2017


Генератор через форскан добивает до 15в с полной нагрузкой, среднее-14.8в. Это же не нормально? Мог из-за этого аккум выкипеть? Что делать?
avatar
Rics
17 December 2017


MR.BARMEN
Теперь я быпосоветовал измерить напряжение на клеммах аккумулятора мультиметром. И потихонечку выяснять какой у вас генератор.
MR.BARMEN
17 December 2017


Rics
Что менять? Реле?
avatar
Rics
17 December 2017

1

MR.BARMEN
Я бы поменял реле регулятор.
MR.BARMEN
17 December 2017


Rics
Какой гена можно увидеть,не снимая его? Какие-то еаклейки или подлезать куда? В шапке чет не нашел
avatar
Rics
17 December 2017


MR.BARMEN
Двигатель, комплектация, год выпуска.
MR.BARMEN
17 December 2017


Rics
115 л.с. 2006 ghia
avatar
Rics
17 December 2017

1

MR.BARMEN
Думаю что у вас генератор 105А. Неисправности генератора (сообщение #10743461)
MR.BARMEN
17 December 2017


Rics
По внешнему виду-такой же,значит для него покупать реле? Оно же отличается от 120 и 150 ?
avatar
-Ал-
17 December 2017


MR.BARMEN
Какое напряжение при снятом разъеме?
MR.BARMEN
17 December 2017


-Ал-
Разъем не снимал. Только через форскан читал-14.8 среднее. До 15 добивает. Аккум уже два раза выкипел-вот и натолкнул rics на идею о реле
MR.BARMEN
17 December 2017


9400 16012 300
Выбрал такое реле. Норм???
avatar
-Ал-
17 December 2017


M
MR.BARMEN:

-Ал-
Разъем не снимал. Только через форскан читал-14.8 среднее. До 15 добивает. Аккум уже два раза выкипел-вот и натолкнул rics на идею о реле

Проверь со снятым разъемом. Возможно и не в реле дело.
MR.BARMEN
17 December 2017


-Ал-
А что,если со снятым разъемов будет норм напряжение? Куда дальше смотреть? Завтра буду решать все в сервисе по месту. Надо знать что и как. Если со снятым буде завышенное-то это реле-понятно. Ксли со снятым -14.2-то куда копать? Что менять?
MR.BARMEN
18 December 2017


Скинул фишку с генератора-показывает 14.2в. В чем проблема??? Что смотреть?
Leha955
19 December 2017


Всем привет) посоветуйте какой диодный мост лучше поставить, а то оригинальных нет (((? Denso 120a
Alexey250780
19 December 2017


Всем привет. Помогите разобраться в странной ситуации. Постараюсь покороче: сегодня, прогрев машину(у нас мороз) выдвинулся в путь и в какой-то момент услышал странное гудение со стороны навесного. Отрубил печку и все прочие источники звука. Да, точно, гудит, почти в одной тональности, но изредка нет-нет, да меняющейся.

Полез под капот, но из-за общей гаммы звуков ничерта не понял. Да и слышно гудение в большей степени из салона. Потестил все подряд, ГУР исключен, помпа не давала поводов для беспокойства, да и ремень ГРМ менян тысяч 50 назад на вполне качественный аналог. Остался генератор
Нажал на кнопочку обогрева лба и тут гудение исчезло. Или изменилось настолько, что перестало быть слышным. Обороты не просели, хотя свет фар стал чуть более приглушенным. В оьщем потыкал туда сюда обогревами и да, гудение меняется или почти исчезает.
Полез в тестовый режим смотреть подробности.
Полная нагрузка(включено вообще все, включая дальний свет, туманки и все обогревы, кроме сидений, их забыл врубить) - 11.1-11.3.
Если газануть с нагрузкой, то кратковременно подскакивает до 14. В основном же 13.4-13.5.
Отключаем нагрузку и оставляем одну печку-14.4.

Такие дела. Что это может гудеть в гене? И почему гул пропадает(или становится почти неслышным), если нагружать его. Честно говоря, вообще ничего не понимаю.

ПС 1.6/115.
avatar
electromexanik
19 December 2017mobile

1

Alexey250780
Пара-тройка диодов, в мосту, в обрыве. Поэтому и не держит напряжение, при повышенной нагрузке, генератор. А гудят подшипники, больше нечему.
Alexey250780
20 December 2017


electromexanik

Благодарю за ответ. Подшипники в нем же, в гене? Ну коль так, остается только удивляться, как так совпало, что и мост накрылся и подшипники. Хотя..я за последние месяцы несколько раз менял и модифицировал прокладку клапанной крышки, каждый раз при этом обильно моя пихло Кэрхером, может, в этом и дело..

А диодный мост сам по себе не может издавать звуков?
Alexey250780
20 December 2017


electromexanik

Я к чему уточнил про подшипники: дело в том, что пролистав ветку по диагонали, я нашел упоминание о свисте подшипников генератора, а у меня гудение. Близкое к звуку трансформаторной будки, ну, может, чуть повыше тональность.
avatar
electromexanik
20 December 2017mobile

1

A
Alexey250780:

как так совпало, что и мост накрылся и подшипники.

Расклад такой. После проливки керхером, вылетела пара диодов. Теперь, чтоб выдать номинальный ток в сеть, генератору нужно дать ток возбуждения выше прежнего. Обмотка возбуждения (на якоре), от этого тока перегревается, греются и подшипники, смазка в них разжижается, окисляется и деградирует. Короче не смазывает уже почти совсем. Вот и загудели подшипники.

A
Alexey250780:



А диодный мост сам по себе не может издавать звуков?

Ни разу не слышал, чтоб диоды гудели. А вот обмотки возбуждения, вполне могут гудеть как трансформатор. Ведь принцип работы у них, одинаков.
Alexey250780
20 December 2017

1

electromexanik

В общем, понял - менять мост и подшипники. Эк жеж я в самые морозы с этим головняком попал, блин
avatar
Кочевник78
20 December 2017

1

A
Alexey250780:

electromexanik

В общем, понял - менять мост и подшипники. Эк жеж я в самые морозы с этим головняком попал, блин

Ну тут в условиях мороза основной головняк - это снять генератор. Остальной ремонт можно выполнить и дома. Что касается подшипников, то ещё не факт, что им конец. Генератор сильно нагревался, рука терпит?
avatar
352
20 December 2017

2

Alexey250780
замени мост и гул пропадет.
Alexey250780
20 December 2017


Кочевник78

Да вот даже не знаю, насколько он грелся, мороз же и я его трогал после продолжительных перебежек вчера.

352
Да, уже ищу мост. А гул пропадет потому, что весь генератор греться перестанет?
avatar
352
20 December 2017

3

Alexey250780
при чем тут стартер, речь за гену. щас полетели диоды, обмотки возбудились, идет нагрев гены, при этом издавая вой.
Alexey250780
20 December 2017

1

352
Прошу прощения, я спросонья туплю и чего попало начеркал. Генератор, сессно, а не стартер. Я там исправил.

Все, понял вас, премного благодарен за совет. Истошно пытаюсь найти мост в городе в данный момент, вдруг повезет. Всем плюсую, спасибо за оперативную помощь).
Volod
20 December 2017

3

A
Alexey250780:

А гул пропадет потому, что весь генератор греться перестанет?

Гул пропадет потому что мост начнет правильно работать. Когда-то на десятке у меня один диод полетел. Гена загудел. Поменял мост - стало все нормально. Гудит потому, что при выходе из строя диода с одного плеча идет "неправильная" однополупериодная отдача тока в систему. Вследствие чего неправильное намагничивание-размагничивание системы, появляется некая механическая вибрация.
Если взять обыкновенный трансформатор и к нему подключить через диод лампочку, транс начинает рокотать. А здесь частота большая, гена просто гудит.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up