Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

alien62
15 July 2017mobile


352
Вечером только будет возможность попробовать завести. Недавно проверяли, генератор давал заряд. Если только аккум умер уже, такие симптомы могут быть?
alien62
15 July 2017mobile


Завёл, погорела снова лампочка аккума, погасла и всё вроде бы как и нормально, хотя утром чуть ли не глох. Диагностировать генератор теперь или что? Замена аккума может помочь или нужно посмотреть ещё шину в блоке предохранителей, как в посте в шапке?
Volod
18 July 2017


Мужики, подскажите кто что может сказать: пришел мне тут передний подшипник 6303, на металле - ни одной ни буквы, ни цифры. Только на коричневых боковинах "6303DU POLAND NSK A11(A08 на другой стороне)" . Смущает отсутствие маркировки на металле. Не подделка ли? Стоит ли ставить? (на фото боковины черные, на самом деле они темно-коричневые)
posted imageposted image
avatar
352
18 July 2017


Volod
поланд - есть хорошо!
12345qwert
21 July 2017

2

Volod
вот в такой коробке должна прийти запечатанной !!!
posted imageposted image
Volod
21 July 2017


1
12345qwert:

Volod
вот в такой коробке должна прийти запечатанной !!!
posted imageposted image

Да, в такой коробке и был. Значит нормальный, не левак.
avatar
Витальсоныч
21 July 2017

1

Volod
Ставим такие уже лет 5, полёт нормальный. У nsk заводов по всему миру море, и без разницы где робот их штампует, в Польше или в Краснодаре, да хоть на луне. Ставь, нормальные подши.
avatar
AKrasikov
29 July 2017


Добрый вечер, подскажите сегодня загорелась лампа аккумулятор проверил напругу на генераторе 12,7, клему с генератора скидываю на заведёном моторе глохнет , напруга в сети 12,00 падает 11,4, ошибку не показывает , навсякий случай акумм снял поставил на зарядку. на заглушеной машине бк показывает 12,6
На днях нужна машина до зарезу. что делать не знаю
AL-DL
29 July 2017


AKrasikov
Снимай генератор, неси к электрикам.
avatar
alexnasa
30 July 2017


12.6 - это АКБ. Если выше- (ну 12.9 напр.) то гена даёт что-то. А если нет- то нет.
avatar
serg1983
30 July 2017


AKrasikov
Не плохо бы было написать ТТХ машины, а так правильно вам советуют про гену.
A
AL-DL:

Снимай генератор, неси к электрикам.

если самому ни как, то тогда к электрику, а так щетки, и кольца токосъемные можно самому посмотреть и заменить ( с учетом что нет проблем в диодном мосту, но и тут можно решить вопрос).
ivan888
4 August 2017


Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: на приборной панели загорается лампа "нет зарядки аккумулятора", но лишь в те моменты, когда толкаешься в пробке. Плюс скачут обороты при сбросе на нейтраль. Стоит разогнаться до 60 км/ч и лампа потухает. Пробовал считать ошибку через Форскан, пишет P1246. Думаю, регулятор напряжения глючит от жары, либо щётки подустали уже. Машина фф2 1.8 2010г пробег 128 т.км. Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой, что делать в такой ситуации, везти генератор специалистам?
avatar
electromexanik
5 August 2017


I
ivan888:

что делать в такой ситуации,

Ремонтировать генератор.
NiKisH
5 August 2017

-1

ivan888
замени щетки
ivan888
5 August 2017


Вскрыл блок предохранителей, ситуация такая же как у товарища в этом посте: https://www.drive2.ru/b/476316134807699791/
Шина вся окислилась. Залил её WD-кой. Предохранитель F31 живой, но слот в который он вставляется, не прозванивается, хочу перекинуть на соседний, т.к. если сделать перемычку с соседним слотом, лампа гаснет. Как вынуть плюсовой провод снизу и перекинуть на соседний?
П.с. думаю генератор не при чём
avatar
GRG
7 August 2017mobile


Всем привет. Полтора года назад произвел ТО генератора - поменял щетки и мосты. Аккум заряжается, проблем нет. Но через 10 секунд после запуска загорается лампа аккума и отключается обогрев лобового. Как я понял, это аварийный режим. Кроме этого, на оборотах больше 4 тыс. Загорается снежинка и выключается климат. Ногу с педали газа убираешь - все ок) Подскажите где копать? В блоке предов, как в ссылке выше?
avatar
serg1983
7 August 2017


GRG
Ну во первых не мешало бы написать ТТХ авто. А так если есть возможность посмотреть за напряжением , если авто позволяет, то проще всего через тестовый режим.
Так же можно считвть ошибки, через диагностический разьем.
avatar
GRG
7 August 2017mobile


serg1983
2.0АТ 2008 года, генератор на 120А. Уточню симптомы: Загорается снежинка и ручник и выключается климат на оборотах выше среднего.
avatar
serg1983
7 August 2017

1

avatar
GRG:

Загорается снежинка и ручник

Тут возможно стоит обратить внимание на приборную панель,( контакты), возможно пропаять контакты.
Панель приборов
avatar
GRG:

выключается климат

Давно мыли радиаторы?
Так же стоит для начала попробовать переткнуть шлейфа в GEM модуле, осмотреть его на наличии корозии на контактах и.т.п
avatar
GRG
7 August 2017mobile


serg1983
Радиаторы ни разу. GEM модуль не смотрел, только тот, что под капотом, но не разбирал. Все началось с гены и этого аварийного режима после ТО.
ADVM
10 August 2017


Случилась проблемка:после запуска, не сразу, а где-то через минуты 2 загорается лампа аккумулятора на несколько секунд, потом гаснет и больше вроде не загорается, пока не заглушишь. Понимаю, что щетки надо менять, но послезавтра нужно срочно ехать ~600 км. Проходит столько?
avatar
serg1983
10 August 2017


A
ADVM:

Проходит столько?

я думаю сам Бог вам такого не скажет. Только вскрытие и визуальный осмотр или замена может что то гарантировать!
цитата:
и больше вроде не загорается,

ключевое слово
ADVM
10 August 2017


serg1983
к сожалению только после поездки. До - ничего уже не смогу успеть.
avatar
serg1983
10 August 2017


A
ADVM:

к сожалению только после поездки. До - ничего уже не смогу успеть.

Ну тогда расчитывать только на удачу!
avatar
electromexanik
10 August 2017mobile


A
ADVM:

Проходит столько?

Будет работать, пока не сдохнет.
ADVM
10 August 2017


electromexanik
очень обнадеживает, попробую завтра записаться на ремонт в контору ~100 км. пути до нее, где все запчасти есть в наличии. А то проверил зарядку по БК - все грустно 12 вольт или даже чуть меньше при заведенном двигле, один раз подпрыгнуло до 14, но было так не долго.
avatar
electromexanik
11 August 2017


A
ADVM:

12 вольт или даже чуть меньше при заведенном двигле

Значит генератор уже не работает.
Но, на полностью заряженном аккумуляторе, без генератора, можно проехать по трассе до 200 км. Так что подзарядите аккум, и вперёд, на ремонт генератора.
Skifchik
11 August 2017


avatar
electromexanik:

Но, на полностью заряженном аккумуляторе, без генератора, можно проехать по трассе до 200 км.

Не сравнивайте с классикой.
НА ФФ2 заряженного (по плотности) аккума еле хватило на 10км по городу. В гараж сервиса уже заталкивали. Дело было зимой, ехал без света и лишних потребителей, даже на светофорах удерживал машину ручником чтоб стопари не светили.
- только новый аккум может выдать ёмкость близкую к паспротной
- если гена тю-тю то аккум подвергался недозарядам или глубоким разрядам и здоровье у него уже не то.
- Ca-Ca аккумм теряет значительный процент своей емкости даже после единичного глубокого разряда
- бортовые системы FF2 жрут очень много, чего стоит только ЭГУР
avatar
352
11 August 2017


Skifchik
по трассе хватит гораздо на дольше, чем по городу, а ежели и эур отключить, то еще дальше уедет.
avatar
GRG
11 August 2017mobile


Skifchik
352
electromexanik
ADVM

Сам лично катался 3 дня на аккумуляторе, хватает максимум на 10км в обычном режиме. Ночь зарядка, днем езда. Я бы не стал рисковать на дальняк. Нервы и деньги целые. Берешь друга, снимаешь гену, и везешь его на ремонт, потом обратно, пиво за твой счет))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up