Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
alien62
15 July 2017mobile
352
Вечером только будет возможность попробовать завести. Недавно проверяли, генератор давал заряд. Если только аккум умер уже, такие симптомы могут быть?
alien62
15 July 2017mobile
Завёл, погорела снова лампочка аккума, погасла и всё вроде бы как и нормально, хотя утром чуть ли не глох. Диагностировать генератор теперь или что? Замена аккума может помочь или нужно посмотреть ещё шину в блоке предохранителей, как в посте в шапке?
Мужики, подскажите кто что может сказать: пришел мне тут передний подшипник 6303, на металле - ни одной ни буквы, ни цифры. Только на коричневых боковинах "6303DU POLAND NSK A11(A08 на другой стороне)" . Смущает отсутствие маркировки на металле. Не подделка ли? Стоит ли ставить? (на фото боковины черные, на самом деле они темно-коричневые)
12345qwert
21 July 2017
2
Volod вот в такой коробке должна прийти запечатанной !!!
12345qwert:
|
Volod вот в такой коробке должна прийти запечатанной !!! |
Да, в такой коробке и был. Значит нормальный, не левак.
Volod
Ставим такие уже лет 5, полёт нормальный. У nsk заводов по всему миру море, и без разницы где робот их штампует, в Польше или в Краснодаре, да хоть на луне. Ставь, нормальные подши.
Добрый вечер, подскажите сегодня загорелась лампа аккумулятор проверил напругу на генераторе 12,7, клему с генератора скидываю на заведёном моторе глохнет , напруга в сети 12,00 падает 11,4, ошибку не показывает , навсякий случай акумм снял поставил на зарядку. на заглушеной машине бк показывает 12,6
На днях нужна машина до зарезу. что делать не знаю
AKrasikov
Снимай генератор, неси к электрикам.
12.6 - это АКБ. Если выше- (ну 12.9 напр.) то гена даёт что-то. А если нет- то нет.
AKrasikovНе плохо бы было написать ТТХ машины, а так правильно вам советуют про гену.
AL-DL:
|
Снимай генератор, неси к электрикам. |
если самому ни как, то тогда к электрику, а так щетки, и кольца токосъемные можно самому посмотреть и заменить ( с учетом что нет проблем в диодном мосту, но и тут можно решить вопрос).
ivan888
4 August 2017
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: на приборной панели загорается лампа "нет зарядки аккумулятора", но лишь в те моменты, когда толкаешься в пробке. Плюс скачут обороты при сбросе на нейтраль. Стоит разогнаться до 60 км/ч и лампа потухает. Пробовал считать ошибку через Форскан, пишет P1246. Думаю, регулятор напряжения глючит от жары, либо щётки подустали уже. Машина фф2 1.8 2010г пробег 128 т.км. Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой, что делать в такой ситуации, везти генератор специалистам?
ivan888
5 August 2017
Вскрыл блок предохранителей, ситуация такая же как у товарища в этом посте:
https://www.drive2.ru/b/476316134807699791/Шина вся окислилась. Залил её WD-кой. Предохранитель F31 живой, но слот в который он вставляется, не прозванивается, хочу перекинуть на соседний, т.к. если сделать перемычку с соседним слотом, лампа гаснет. Как вынуть плюсовой провод снизу и перекинуть на соседний?
П.с. думаю генератор не при чём
GRG
7 August 2017mobile
Всем привет. Полтора года назад произвел ТО генератора - поменял щетки и мосты. Аккум заряжается, проблем нет. Но через 10 секунд после запуска загорается лампа аккума и отключается обогрев лобового. Как я понял, это аварийный режим. Кроме этого, на оборотах больше 4 тыс. Загорается снежинка и выключается климат. Ногу с педали газа убираешь - все ок) Подскажите где копать? В блоке предов, как в ссылке выше?
GRG
Ну во первых не мешало бы написать ТТХ авто. А так если есть возможность посмотреть за напряжением , если авто позволяет, то проще всего через тестовый режим.
Так же можно считвть ошибки, через диагностический разьем.
serg1983
2.0АТ 2008 года, генератор на 120А. Уточню симптомы: Загорается снежинка и ручник и выключается климат на оборотах выше среднего.
GRG:
|
Загорается снежинка и ручник |
Тут возможно стоит обратить внимание на приборную панель,( контакты), возможно пропаять контакты.
Панель приборовДавно мыли радиаторы?
Так же стоит для начала попробовать переткнуть шлейфа в GEM модуле, осмотреть его на наличии корозии на контактах и.т.п
serg1983
Радиаторы ни разу. GEM модуль не смотрел, только тот, что под капотом, но не разбирал. Все началось с гены и этого аварийного режима после ТО.
Случилась проблемка:после запуска, не сразу, а где-то через минуты 2 загорается лампа аккумулятора на несколько секунд, потом гаснет и больше вроде не загорается, пока не заглушишь. Понимаю, что щетки надо менять, но послезавтра нужно срочно ехать ~600 км. Проходит столько?
serg1983
10 August 2017
я думаю сам Бог вам такого не скажет. Только вскрытие и визуальный осмотр или замена может что то гарантировать!
цитата: |
и больше вроде не загорается, |
ключевое слово
serg1983
к сожалению только после поездки. До - ничего уже не смогу успеть.
ADVM:
|
к сожалению только после поездки. До - ничего уже не смогу успеть. |
Ну тогда расчитывать только на удачу!
electromexanik
10 August 2017mobile
Будет работать, пока не сдохнет.
ADVM
10 August 2017
electromexanik
очень обнадеживает, попробую завтра записаться на ремонт в контору ~100 км. пути до нее, где все запчасти есть в наличии. А то проверил зарядку по БК - все грустно 12 вольт или даже чуть меньше при заведенном двигле, один раз подпрыгнуло до 14, но было так не долго.
electromexanik
11 August 2017
ADVM:
|
12 вольт или даже чуть меньше при заведенном двигле |
Значит генератор уже не работает.
Но, на полностью заряженном аккумуляторе, без генератора, можно проехать по трассе до 200 км. Так что подзарядите аккум, и вперёд, на ремонт генератора.
electromexanik:
|
Но, на полностью заряженном аккумуляторе, без генератора, можно проехать по трассе до 200 км. |
Не сравнивайте с классикой.
НА ФФ2 заряженного (по плотности) аккума еле хватило на 10км по городу. В гараж сервиса уже заталкивали. Дело было зимой, ехал без света и лишних потребителей, даже на светофорах удерживал машину ручником чтоб стопари не светили.
- только новый аккум может выдать ёмкость близкую к паспротной
- если гена тю-тю то аккум подвергался недозарядам или глубоким разрядам и здоровье у него уже не то.
- Ca-Ca аккумм теряет значительный процент своей емкости даже после единичного глубокого разряда
- бортовые системы FF2 жрут очень много, чего стоит только ЭГУР
Skifchik
по трассе хватит гораздо на дольше, чем по городу, а ежели и эур отключить, то еще дальше уедет.
GRG
11 August 2017mobile
Skifchik
352
electromexanik
ADVM
Сам лично катался 3 дня на аккумуляторе, хватает максимум на 10км в обычном режиме. Ночь зарядка, днем езда. Я бы не стал рисковать на дальняк. Нервы и деньги целые. Берешь друга, снимаешь гену, и везешь его на ремонт, потом обратно, пиво за твой счет))