Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

ZibeR
20 November 2016


avatar
-Ал-:

Забей. так называемый "обслуживаемый" тоже нехрен обслуживать. Отработает свои 5-6-7 лет и на помойку.

однако по большинству отзывов то, что не родное 3-4 ходит, а то и того - меньше...
avatar
-Ал-
20 November 2016


Z
ZibeR:

... 3-4 ходит, а то и того - меньше...
Чаще выход из строя случается от неисправности генератора или бортовой сети.
AL-DL
20 November 2016


ZibeR
Если в АКБ раньше не подливался электролит, то полученная плотность говорит о хорошем состоянии АКБ. Если плотность в крайней банке больше не будет падать, то АКБ еще послужит. Можно перемешать электролит из банок с мин. и макс. плотностями для уравнивания.
ZibeR
20 November 2016mobile


AL-DL
Бывший хозяин вообще акб не обслуживал, я лил только воду. Ща попозже еще раз гляну плотность в банках. Просто ситуация с авто сейчас крайне сложная, как никогда не хотелрсь бы в ненужный момент без колес остаться...
AL-DL
20 November 2016


ZibeR
Что бы зимой АКБ был заряжен (почти) на 100%, надо следить за напряжением Гены. Должно быть около 14,4 вольт.
ZibeR
20 November 2016mobile


AL-DL
А если аккум будет са-са, то и 14.4 не хватит даже для 90% заряда...
Знать бы, что агм лет 6 проходит, то можно и ее взять было бы...
AL-DL
23 November 2016


ZibeR
Правильное напряжение зарядки на авто- это компромисное решение. При 100 % зарядке плотность электролита должна быть максимально залитая (как правило 1,27), эта плотность получается, если генератор будет выдавать напряжение около 16 вольт. Но тогда АКБ начнет выкипать и лампочки быстрее выгорать. Поэтому к началу выкипания определили напряжение 14,4 вольт. Но при этом медленно и верно наступает сульфатация. Поэтому если вы не желаете сами заниматься обслуживанием АКБ то доверьтесь автоматике, и АКБ на несколько лет прослужит меньше. Либо если желаете и понимаете принцип работы (зарядке) АКБ, то можно на несколько лет продлить срок службы АКБ.
ZibeR
23 November 2016mobile


AL-DL
Что делать то для продления его жизни?
avatar
-Ал-
23 November 2016

1

A
AL-DL:

... АКБ на несколько лет прослужит меньше. Либо если желаете и понимаете принцип работы (зарядке) АКБ, то можно на несколько лет продлить срок службы АКБ.

На счет "нескольких лет" - это вы погорячились конечно. Чуть подольше, это да, и то не обязательно.
avatar
-Ал-
23 November 2016

1

Z
ZibeR:

AL-DL
Что делать то для продления его жизни?

А ничего не надо делать. Не стоят эти пляски пару тысяч сэкономленных рублей, если даже и удастся, что либо сэкономить.
А вот то что действительно надо, это не сажать аккумулятор до нуля, например забытой зарядкой в прикуривателе. И регулярно проверять работу генератора вольтметром.
Krig46
26 November 2016


У меня дизельный Форд фокус 1.8 ТDCI стоит генератор (данные с бирки)DENSO MS 1012100921 A115IM-105A 13508/1 09k3b 4M5T10300LC 14V есть возможность недорого взять 105тый с бензинового форда со следующим и данными:DENSO MS 1022118355 A115IM-105A 03808/2 09k3b 3N1110300AF 14V. Вот собственно вопрос совместимы ли 105тые генераторы с бензина и дизеля. и как проверить работоспособность генератора не снимая с машины если нет очевидных неисправностей заряд выдает нормальный при включении потребителей напряжение проседает до разумных показателей (за исключением обогрева лобового стекла но это тоже вроде как нормально). Я читал что можно подключить в разрыв плюсового провода генератора амперметр какие у него должны быть допустимые показания или как я понимаю никаких? Может есть ещё какие то способы, есть подозрение на пробитые диоды.
avatar
kozzy
26 November 2016


Krig46
твой
posted image
с бензинки
posted image
avatar
Optimus Prime
28 November 2016


ФФ2 рест, 1.6 - 100 лс.
Загорается на 2 минуты и тухнет (всего было 4 случая за 2 дня) лампа АКБ на комбинации приборов.
При подъезде домой загорелась и более не пропадала. Визуально осмотрел генератор, вращается, запаха горелого нет.
Оставил машину на неделю, т.к. была командировка.
Сегодня прилетел обратно.
Решил хоть что-нибудь посмотреть
1) открыл а/м с брелока. Зажигание включилось, ничего не моргает и не мерцает. Заводить не стал, т.к. хотел измерить напряжение на АКБ до запуска холодного двигателя.
2) открыл капот, снял крышку с АКБ, в процессе вспомнил, что на форуме писали, что в блок предохранителей попадает грязь и нижний левый предохранитель, который отвечает за зарядку АКБ, и контакты (лицом к а/м, снять крышку с блока предохранителей) окисляются. Зажигание выключено, достал предохранитель на 10А, осмотрел, установил обратно. Минут 10 поговорил по телефону.
3) Мультиметром хотел измерить напряжение АКБ, показал 7В. Подумал, что мультиметр "шляпный", хотя не замечал, проверил еще раз, все тоже самое
4) решил проверить на заведенном двигателе. Ключ на старт, а лампы на комбинации даже не включаются, только верхняя красная мигает редко (как при установленном на охрану состоянии), горит дисплей радио ярко и хорошо, но радио не включается.
5) снял клемму с АКБ, может обресетится все, ведь не мог я АКБ так быстро разрядить в "хлам" . Одеваю клемму, даже не искрит, все без изменений.
Замерз в эту погоду с диким и холодным ветром

Есть какие идеи у кого? Может все же руки из (_._)
Думаю завтра прикурить от ФФ3 жены, может получится двигатель запустить и выполнить измерение по зарядке?
Прикурить от фф3 можно, там ничего погубить нельзя, а то мало ли, Форд ?
avatar
-Ал-
28 November 2016


avatar
Optimus Prime:

... Прикурить от фф3 можно, там ничего погубить нельзя, а то мало ли, Форд ?

Прикурить то можно, но если на АКБ было 7 вольт, то ему точно уже никакая больница не поможет.
avatar
Optimus Prime
29 November 2016


avatar
-Ал-:

Прикурить то можно, но если на АКБ было 7 вольт, то ему точно уже никакая больница не поможет.

По небольшому опыту понимаю, что АКБ с 7В уже не жилец. Но как с нормы до 7в за 10 минут без потребителей кончился, и почему радио горит нормально?
avatar
serg1983
29 November 2016


avatar
Optimus Prime:

Но как с нормы до 7в за 10 минут без потребителей кончился, и почему радио горит нормально?

А с чего вы взяли что он до этого был в норме и на нем зарядка была как надо? И как вы определили что аккум сел за 10 минут?
Вы до отъезда меряли напряжение на аккуме? и когда уезжали как я понимаю клемму же не скидывали?
avatar
Optimus Prime
29 November 2016


avatar
serg1983:

А с чего вы взяли что он до этого был в норме и на нем зарядка была как надо? И как вы определили что аккум сел за 10 минут?
Вы до отъезда меряли напряжение на аккуме? и когда уезжали как я понимаю клемму же не скидывали?

По возвращению машина открылась с ключа, зажигание и все лампы на комби включились, решил не заводить, чтобы проверить напряжение. А через маленький промежуток времени при вращении ключа, только радио четко горит экран и лампа сигнализации моргает на комби. Если попытаться запустить двигатель, то стартер не вращает и не щелкает, а раз 10 щелкает дроссельная заслонка, потом успокаивается.
avatar
serg1983
29 November 2016


Optimus Prime
Я считаю это не показатель что аккум был нормально заряжен. Может ему и хватило на 1 раз зажечь лампочки, Вам надо лучше попробовать зарядить аккумулятор и последить за лампой на приборке.
avatar
Optimus Prime:

Загорается на 2 минуты и тухнет (всего было 4 случая за 2 дня) лампа АКБ на комбинации приборов.

Это явно говорит о неисправности гены.
YuriyChe
30 November 2016


Добрый день всем!
Прочитал все что было написано про ген. Но своего не нашел. Возможно кто-то подскажет. Итак

ФФ2, 2006 г.в, 1.8/125/механика/климат-контроль/подогрев сидений/ хэтчбек. 401 000 км пробега, я первый и единственный один хозяин.

Сегодня утром, при морозе -12, вышел заводить и прогревать авто. Машина бодро завелась и пока мои собирались, прогревал салон. Все электропотребители были выключены, вернее перед заводкой включил габариты секунд на 5 и оставался включен со вчерашнего дня вентилятор печки. Итак машина завелась, поработала немного секунд 20, я включил вентилятор печки на лобовое стекло. Через какое-то время, наверное минуту-две, загорелась лампочка аккумулятора. Я такого никогда не видел, вернее она помаргивала при плавающих оборотах, но не загоралась надолго никогда.
Я хмыкнул, подумав: аккумулятору хана (это второй аккумулятор, заканчивается 4 год эксплуатации, первый, родной, отходил 6 лет). Двигатель работал, лампочка горела. Дал оборотов 2000-2500. Лампочка горит. Выключил всех потребителей - лампочка погасла.
Заглушил двигатель.
Завел двигатель, но он заводился с натягом, как будто от севшего или замерзшего аккумулятора. Думаю проедусь тут немного по дворам, прогреюсь и подзаряжу аккум. Попытался выехать, а ЭГУР не работает, руль не выкрутишь и вылезло сообщение "неисправность рулевого механизма". Вернулся назад, заглушил и поехал на автобусе.
Вот сижу и думаю идти аккум покупать (вроде по годам положено) или начинать шаманить с геной. Машина нужна ежедневно, дети - кола, жена - работа.
Подскажите куда потратить деньги?
avatar
serg1983
30 November 2016

1

YuriyChe
Если за такой пробег с геной нечего не делалось, то стоит начать с него. Моргающая лампа скорее всего предупреждала вас о заканчивающихся щетках или токосъемных кольцах, также р/р стоит посмотреть. Проверьте напряжение аккума, когда машина заведена идет ли на него заряд.
Y
YuriyChe:

Завел двигатель, но он заводился с натягом, как будто от севшего или замерзшего аккумулятора.

Это скорее всего говорит о том что вы проехались по двору на аккумуляторе, т.е. зарядка от гены не шла
YuriyChe
30 November 2016


Моргала лампочка когда на нейтрале под горку катишся и обороты двигателя плавают. Так было всегда.

С геной ничего не делал за все время, даже не знаю где он Придется читать.
Тогда придется снять аккум, поставить, наверное, его на всякий случай на зарядку домой и потом заниматься геной. Вот только может новый или восстановленный сразу купить? Машина нужна ежедневно
avatar
352
30 November 2016

1

YuriyChe
скорее нет заряда. на хреновом аккуме, при заведенном авто, в езде проблем бы не возникло. если щас зарядите и поедите, то какое-то время будете катать, но где-то в пути она станет.
YuriyChe
30 November 2016


Тогда пошел заниматься
YuriyChe
30 November 2016


Предложили решение для поездки в сервис, если сточились щетки
"Сел аккум, т.к. гена не даёт зарядку. Скорее всего хана щеткам, сточились и зависли из-за резкого перепада температуры и влажности.
Костыль для сиюминутного решения: берем палку 0,5 - 1 м, одним концом ставим на гену, по второму концу постукиваем молотком. Делаем сначала на заглушенной, потом на заведенной машине.
Таким образом пытаемся вернуть щётки на место.
Вообще надо снять гену и поменять щетки."
Имеет место быть? Пойду пробовать
AL-DL
30 November 2016


YuriyChe
Надо ехать не просто в сервис, а искать хорошую контору по ремонту генераторов, которые могут поменять коллектор ротора и заодно щетки. Еслим ехать не далеко, то можно хорошо зарядить АКБ, отключить ЭГУР, АБС, все потребители и ехать (с тугим рулем).
YuriyChe
30 November 2016


Нашел, ехать 120 км по трассе. Как отключить ЭГУР - не знаю, АБС и так не работает.
AL-DL
30 November 2016

1

YuriyChe
Что бы не лезть в сам ЭГУР, вытащить предохранитель, под капотом.
YuriyChe
30 November 2016


Логично
AL-DL
30 November 2016


YuriyChe
120 км, расстояние не малое, возможно пробки. Без печки (на 1 скорости) ехать тоже тяжко. Поэтому зимой для надежности не плохо было бы взять у кого нибудь запасной заряженный АКБ или ехать с сопровождением.
avatar
kozzy
30 November 2016mobile


Зимой лучше так в дорогу не собираться.
Надо просто снять гену, и свозить его на ремонт если уж то пошло

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up