makc1107
Если фокус 8 года, то и пробег наверное большой. Так, что в первую очередь надо смотреть щетки гены.
FleXxx
7 November 2016mobile
Доброго времени суто господа фокусники. Подскажите чё делать!!! На прогретом двигателе начало скакать напряжение борт сети. На холостых от 12.5 до 14.8 и при этом обороты начали плавать с 700 до 1500. Иногда зарядка вообще пропадает и появляется только когда дрыгатель раскрутиш тышь до 6500. Некак не пойму что это может быть такое. Или гена умирает или еще что. Дрыгатель 1.8 фокус рестайлинг 2008 год пробег 250000
FleXxx
либо РР чудит, либо щеткам каюк. по-любому снимать.
FleXxxСимптомы почти как у меня. У меня были стёрты щётки.
Сегодня поменял их.
Заказывал на Denso 105A Made in Italy на РР IX131 от Magneti Marelli по коду 140914, производителя выбрал HC-Cargo, за рубля 33.
Вот они на фото, комплект - две штуки, размеры: 4x7x22 мм, шли сразу с направляющими.
Родные не смог отпаять, плавится пластмасса вокруг пластины, а они не хотят. Как один человек сказал - там что-то типа точечной сварки. Просто сточил их в месте этой сварки. Новые чуть-чуть скруглил нужным диаметром и припаял.
Собрал всё, поставил, запустил ДВС - 14,3 как и положено, падает при нагрузке, поднимается немного при повышении оборотов. Лампа АКБ горела на приборке при первом запуске, скинул ошибку - больше она не появляется, обороты не плавают.
Завтра буду кататься в тестовом режиме, поглядывая на напряжение на приборке.
Блин всё же брак мне попался
Теперь вообще такие чудеса происходят - вчера помыл машину, так слегка сполоснул из шланга, завел авто, ближний свет (у меня скандинав) вспыхнул ярко, и потух совсем. Лазил, смотрел преды, все целые. Лампы еще не доставал, смотрел через стекло, на вид целые спиральки. Сегодня с утра завел в тестовом режиме приборки. После запуска без потребителей (всё выключено) напруга прыгает до 16В, потом вроде устаканивается на 14 с чем-то. Включаю климат (ЭПВС есть) и тут начинается вообще свистопляска напряжения, поднимается до
17.9В и прыгает чуть не до 12В, при этом слышно что и обороты проседают, на движок нагрузка волнами накатывает. Повыскакивали ошибки: чек, АБС, но это понятное дело будут по высокому напряжению ругаться блоки. При движении напруга норм более менее 13.8В, иногда при остановках на перекрестках снова прыгает до 17В. После прогрева напряжение на ХХ упало до 13.4В
Блин уже задолбало это.
Собственно нужен совет что менять. Реле регулятор чудит? Ставил мости и РР фирмы TRANSPO.
Serj B
8 November 2016mobile
serg1983
Я читал про эти контакты. Просто все началось именно после замены моста и РР.
Serj B
Ну тогда ответ напрашивается сам на себя, вполне возможно купили бракованный!
Serj B
8 November 2016mobile
Полез в проводку. Пока разбираюсь. Как вытащить клемму из колодки, которая втыкается в РР?
Serj B
8 November 2016mobile
В общем прозвонил провода. Вроде обрывов нет, все три провода нормально звонятся. С отключенной фишкой гены напруга нормальная. Менять РР?
Всем привет. Машина 2009 года, рестайл, 1.8. Движок вылетел в аварийный режим, не больше 3000х оборотов и троит пердит, гидрач отказал, печка не дует. После диагностики сказали что проблема якобы в генераторе, напряжение выдает что-то около 15, и из-за этого движ выходит в аварийный режим, отключая печку, гидрач и т.д. якобы в целях безопасноти что так запрограммировано, ну и движ троит естественно тоже из-за этого. Сам в электрике не силен. Поэтому подскажите это ваще реально, или это нормальные вещи? Попахивает просто разводом или не профессионализмом работников.
Serj B
14 November 2016mobile
Escadia
Скажу лишь только, что эти диагносты дебилы. Гена тут явно не причем. У меня напруга до 18! поднималась и ничего подобного небыло.
Serj B
(( чего делать то теперь?
Serj B
14 November 2016mobile
Искать хорошего электрика, если сам не шаришь. Мне кажется проблема в ГЕМе, либо где-то в проводке.
Serj B
Я сам примерно в эту сторону думаю, что предохранители, реле, проводка и т.д. У меня просто тачка 2 года простояла после ДТП, удар был в морду, такой силы что блок мозгов вылетели. И еще как вариант сам ЭБУ накрылся.
Serj B
14 November 2016mobile
А вот оно как. Тогда тем более контакты массы могли заржаветь за два года. В общем я бы зачистил/просмотрел все разъемы под капотом и в ГЕМе. Это для начала. А потом, если это не помогло, заменить мозги.
В общем такая тема. Что то загудело под капотом, звук меняется с оборотами. Приехал на обед. С обеда завёл автозапуском, вышел-гудит.
Сначала не понял что, но потом картина стала прояняться. Дворники работают-как при врубленных подогревах, печка елеле также, запустил тест приборки-напряжение 11,5,-11,7, недавно выдавало 14,1(на прошлой неделе менял аккумулятор). Что это, други? При замене акка генератор был протестирован на сервисе excide, на что я попал? Спасибо.
П.с. ох и бесило же меня автовключение подогревов, не дай боже они редиски мне федю поломали!!!
Ага позвонил знакомоум, говорит гена, диодный мост, надо перепаивать, предлагает полностью диоды поменять на старом мосте, а новый не покупать, но ремонты тогда выходит дороже. Как быть? Мост ждать придётся, в наличии вряд ли где то найду, придётся делать, тачка под зарез нужна.
Kirpidal
14 November 2016
serg1983так мне уже сказали, что может ещё мотор гур мозг кочкать и что то там замыкать и забирать... кароче попал и как всегда неожиданно и без денег
Kirpidal
если загудело/под капотом завоняло/и гена горяч, то мост. менять отдельно диоды это не правильно, ибо они могут не плотно сесть в радиатор и теплоотдача будет не та и вскоре снова мост. ставить только свежий мост.
Всем привет! Пропала зарядка, на работающем двигателе напряжение на АКБ 11,9 вольт, при этом никаких ошибок не выдаёт, лампа АКБ не горит. Фокус 2 рестайл 2,0 пробег 178,000.
nord1524
сними фишку с гены, заведи и глянь заряд. если нарисует под 14, тогда видимо рр погасло.
Спасибо! На выходных займусь.
Привет всем, прогнозы на акб по интернету даёт кто?
Родной аккум, 4 неделя 2010 года выпуска.
После 3х дневного простоя авто плохо завелся, по показаниям сигналки на клеммах было 12.2, за сутки упало с 12.6 до 12.2.
Открыл банки, замерял плотность, в крайних у клемм ниже 1.25, остальные - выше 1.25, долил воды, в крайних упала плотность в красную зону, в средних в белую.
Сутки заряжался на малом токе, на сколько это ЗУ позволяло, во всех банках кроме одной крайней поднялось, после суток последние 8 часов в связи с бедой с ЗУ было примерно 7-8 ампер по току, напряжение 14.5-14.7. Аккум был очень теплый, сейчас прошло 4 часа с момента снятия с зарядки, акб на балконе, до сих пор теплый.
Итого, в крайних банках 1.27, в средних 1.27, 1.28, 1.28, 1.29. Электролит через колбу ареометра без взвесей и прочих гадостей.
Жить будет или менять всё же?
ZibeR
Аккумулятор в принципе еще рабочий, просто от старости его емкость уполовинилась. Свежезаряженный будет работать, при простое та же сигналка выжрет значительную часть энергии.
Я бы заменил на новый и забыл про него.
-Ал-
небольшое дополнение, одна крайняя та злополучная банка уже 1.26... Падает, что крайне печально для меня.
Присмотрел на замену топла, но необслуживаемая блин, что мне не нравится...
ZibeR:
|
... необслуживаемая блин, что мне не нравится... |
Забей. так называемый "обслуживаемый" тоже нехрен обслуживать. Отработает свои 5-6-7 лет и на помойку.