Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

12321123
21 October 2016


Витальсоныч
Вы как то советовали ставить на 1.8 двигатель генератор с обгонной муфтой.Так почему у меня 1.8 2008 рестайл стоит DENSO 120ампер с простым шкивом?
avatar
Витальсоныч
21 October 2016


12321123
Я не помню такого совета. На двух литровый моторах обгонная муфта идёт с механикой, на автомате обычный шкив.
avatar
Витальсоныч
21 October 2016


12321123
На 1,8 думаю тоже самое
12321123
21 October 2016


Понятно.Просто 1.8-автомат не реально
avatar
Витальсоныч
21 October 2016


12321123
Согласен ,1,8 автомата нет в природе.
Wizix666
24 October 2016


Приветствую, подскажите у кого была такая же проблема, электрик сказал реле генератора под замену ну и я в экзисте в офисе со специалистом подобрали аналог ибо оригинала в точности такого попросту нету.Дождался, в итоге не подходит говорит, меня ли деталь,где достать?
posted image
Электрик подозреваю не Ахти какой, может ли быть что нужно всего то усики поменять?
Заказывал реле HUCO 130771 DENSO 105A
avatar
serg1983
24 October 2016


как пишет эксист, то он подходит на денсо 105А. Попробуйте обратиться к другому автоэлектрику!
avatar
Tim013
24 October 2016


Wizix666
подозреваю, что все решится перепайкой щеток, 4 дня назад себе так и сделал, РР такой же )))
щетки обошлись в 150 р - пара, покупал в магазине фокусовском. в автодоке они же за 62 р
avatar
YOrok
26 October 2016


Такая ситуация.
Машина: ФФ2, дорестайл, 2005 года, 1.6, АКПП, 100 лошадей, пробег (как раз обратил внимание в тот день, когда загорелась первый раз лампа АКБ на приборке) 119999 км.
Генератор: Denso 105A Made in Italy.
Аккумулятор новый, ему месяцев семь. Ремень новый, ему два-три месяца.


Предыстория: машина стояла несколько дней в гараже (тёплый для текущей погоды), последний раз катался ещё при плюсовой температуре, сейчас минус 2-5 градусов на улице, выехал, из изменений - накинул одеяло на двигатель, днище всё зашито (новые защита ДВС, подкрылки, дефлекторы) - просто грешу, что это повлияло, но не факт. Проездил около пяти часов, около гаража загорелась лампа аккумулятора, загнал в гараж - визуально всё проверил, всё ок, только как мне показалось - появился небольшой шум от генератора и начали плавать обороты, забил.

Вчера прихожу, решил проверить то, что смогу, проверил блок предохранителей - чистый, предохранители целые, толстый красный провод до разъёма прозванивается.
Запускаю ДВС (в гараже около +5) - на аккумуляторе около 14.3 В, включаешь потребителей - понижается соответственно потихоньку. При этом обороты жёстко плавают и в эти периоды происходит небольшое смещение напряжение (на 0.3 В где-то), которое восстанавливается тут же (не особо помню что происходит сначала - поднятие или падение, да и не особо важно, как я понял), то есть изменения оборотов связано именно с изменениями напряжения (или наоборот ). Звук от генератора присутствует, который был днём ранее. Вроде бы, появился не сильный запах горелого, по типу кисловатого-уксусного оттенка. При этом на приборке не загорается лампа аккумулятора, прогреваю так до рабочей температуры, глушу, запускаю ДВС - заряда нет (на АКБ 12.5 В без запущенного ДВС, с запущенном двигателем 12.3 В), лампа АКБ загорается и горит, ошибка P0620 (стираешь, тут же появляется при запуске). Последующие запуски горячего двигателя ничего не меняют, заряда нет, лампа АКБ горит. При этом генератор не греется.

Полез читать форум, осилил пока 70 страниц, решил написать пост.

Сегодня прихожу, запускаю ДВС - зарядка есть, обороты жёстко плавают, напряжение плавает также с ними (14.3 В держится), на повышение оборотов реагирует, в общем - всё, как днём раньше, пока всё это проверял под капотом - на приборке уже загорелась лампа АКБ, вынимаю 31-ый предохранитель - тут же напряжение поднимается до 14.6 В и так и держится, вставляю обратно - опускается до 14.3 В и плавает. Вынимаю и вставляю ещё несколько раз - всё идентично. Прогреваю где-то до 60 градусов, глушу, запускаю ДВС - всё - зарядки нет, лампа АКБ горит на приборке. Вынимание предохранителя, скидывание фишки никакого эффекта не дают - стабильные 12.3 В с запущенным двигателем, как и без него (12.5 В).

Коротко (что стало ясно из двух "диагностик"):
1. На холодную зарядка есть, но плавает напряжение чуть-чуть и прилично плавают обороты, может загореться, а может и не загореться, лампа АКБ на приборке, можно (как понял) сколь угодно долго не глушить и будет такая ситуация, на фишку реакция есть.
2. Заглушил горячий двигатель, запускаешь - зарядки нет, лампа горит, на фишку реакции нет.
Генератор не греется, ремень не греется. Шум присутствует (не сильный, но мне кажется, что его раньше не было, даже в салоне немного слышно): https://youtu.be/N8QjI-vJcQA , слышно в начале видео и с 0:55, похож на постоянный вой ветра.
Измерения на плюсовом болте генератора идентичные во всех случаях.

Когда происходит переход с "незарядки" на "зарядку" - не знаю. Завтра ещё попробую так: запущу - проверю, если зарядка будет, то тут же заглушу и запущу снова - проверю.

Как я понял - тут без вариантов генератор? Машина у меня года три - в него ни разу не лазил и проблем с ним не было до этого.
AL-DL
26 October 2016


YOrok
При таком пробеге наибольшая вероятность, что стерлись щетки, хотя менее вероятно, и могут пропадать контакты в разъеме гены.
DmitryST
26 October 2016


YOrok
Смотреть нужно РР возможно щетки умерли, не лишнем будет проверить разъем РР на обрыв проводов.
avatar
YOrok
26 October 2016


AL-DL
На разъёме с тремя проводами? На плюсовом болте генератора те же показания во всех случаях. Завтра попробую вообще без фишки проверить поведение.
DmitryST
26 October 2016


YOrok
Если без фишки зарядка будет пропадать, то однозначно РР, плюс к нему могут быть сточены кольца якоря.
avatar
YOrok
27 October 2016


AL-DL
DmitryST
Третий день - третья "диагностика":
В гараже +14, машина холодная, фишка скинута, запускаю ДВС - зарядки нет, лампа АКБ, конечно же, горит на приборке. Тут же глушу, накидываю фишку, запускаю ДВС - всё так же. То есть предыдущие два раза, похоже, просто совпадение было, что зарядка была на холодной, да и зарядка с ошибкой всё равно.

Снимаю генератор, разбираю.
В итоге:
Диаметр нижнего кольца - 16 мм, верхнего - чуть больше 15 мм.

Щётки вот так торчат и так же они торчат, когда стоят у колец, то есть там нет вообще запаса.

Диодный мост проверил - всё нормально. РР - визуально нормально, под крышкой на схеме ничего чёрного нет, всё нормально.

Я так понимаю - только щётки надо поменять?
На этот РР номерок щёток, которые подойдут без переделки, пока не известен (IX131 от Magneti Marelli)? От копейки покупать и напильником их?
DmitryST
27 October 2016


YOrok
щетки менять однозначно
avatar
serg1983
27 October 2016

2

YOrok
на денсо 105 А
140914 щетки
Неисправности генератора (сообщение #17454073)
Тока там надо пластик ковырять и щетки подпаивать!
DmitryST
27 October 2016

1

1YOrok
serg1983
цитата:
Неисправности генератора (сообщение #17454073)

Это сообщение добавлено в Шапку в раздел полезные сообщения темы
avatar
YOrok
27 October 2016

1

serg1983
Хм. Спасибо. Ваш отчёт читал специально перед разборкой генератора, так как на картинках не было замены щёток, то пропустил момент с их номером

У меня РР вот так выглядит


Буду ковырять эту "резину", посмотрю что там и как.
avatar
serg1983
27 October 2016

1

DmitryST

YOrok
кстати по 1 финису приходит 2 щетки, я с дуру заказал 2шт, пришло 2 комлекта щеток
avatar
serg1983
27 October 2016


YOrok
как у меня на фото видно он немного другой, у меня резины не было, все в пластике, побоялся я его ковырять, пока проблем никаких пробег 125т.км.
Wizix666
29 October 2016

1

serg1983
Tim013
Спасибо ребят, щетки поменял как и электрика)все норм
gerwin
1 November 2016


Други!!! ФФ2 рест,2008,chia 1.8 при запуске двигателя пока он не нагреется и автоматическом включении обогрева зад. стекла .зеркал и лобового стекла, под капотом происходит свист. Мероприятия: заменен натяжной ролик,поставлен от дореста,соответственно и сам ремень проблема не ушла. Зарядка в норме,пути по тесту бк от 13,6 до 14,2(включен свет,климат и мафон) Электрик говорит что мол стоит слабенький гена,я так понимаю что Denso 105A и при увеличении нагрузки появляется свист. Так говорит на многих машинах. Или может что-то в гене не так?
DmitryST
1 November 2016


gerwin
Все так, просто гене тяжко вот и воет, тебя нагрузить по полной и ты кряхтеть будешь
Убери авто вкл. подогревов и будет тихо!
AL-DL
1 November 2016


gerwin
На 1,8 стоит 120 А. По идее если свистит гена, то он должен свистеть и после прогрева. Надо точно определить, что это: гена, эгур, ремень.
gerwin
1 November 2016


AL-DL
Ремень однозначно,т.к. после замены и ремня и ролика свист не изменился,касаемо "на горячую" то мене слышим,эгур а как его проверить что это он?!? звук идет примерно от места расположения гены,а не из под фары.
DmitryST
2 November 2016


gerwin
Гена свистит или подвывает?!
При включенном обогреве лобовика это нормально
avatar
Serj B
2 November 2016


Была такая проблема

Были догадки что виновником является аккум, но меня до последнего глодала мысль, что не может так происходить из-за аккумулятора. Тем более на наших машинах напругой управляют мозги. И был прав! Заменил диодный мост и РР. И вуаля! При работе ЭПВС проценты не скачут, даже при включенном ближнем + оба подогрева на 5м положении. Да даже при включении обогрева заднего стекла проценты ЭПВСа выравниваются и стоЯт на 100. И это при прежнем аккумуляторе.
Но сегодня всё же поменял аккум на новый, чтоб всё по феншую было. Но при работе ЭПВС все-равно есть посвистывание от гены. Как только нагрузка пропадает - тишина.
П.С. хотя без ложечки дёгтя не обошлось. Новый РР похоже чудит слегка, бывает иногда напруга до 15.9В подскакивает. Особенно погуливает после старта. Пару секунд выравнивается. Буду наблюдать.
Мишуха
2 November 2016


цитата (Serj
Особенно погуливает после старта. Пару секунд выравнивается. Буду наблюдать.

Может вполне.
При запуске генератор отключается, включается после только.
gerwin
2 November 2016


DmitryST
я бы сказал подсвистывает
makc1107
5 November 2016mobile


Всем добрый день. Если не сюда пишу то извините. Проблема такая.
Утром уехал на работу, проехав км 10 отключился усилитель руля. Заглушил машину, завёл, все вроде норм. Проехав ещё километр опять отключился, загорелась лампа АБС и ESP и лампа АКБ. Машина заглохла. И не мог Ее завести минут 10 так как по просту не крутил стартер. Скинул клемы минут на 5. Завёл и поехал. Потом опять тоже самое, Только ещё и приборка погасла полностью, стрелки опустились на ноль. Магнитола отрубилась и климат тоже. И при всех этих проблемах опускал стекло своё, но оно опускалось и поднималось так, что как будто акум сдох. Хотя новый. В течении часа не мог завести машину. Потом чудом завелась и целый день вроде все норм. Так вот, что это могло быть? Если в следующий раз такое произойдёт, куда лезть? Предохранители и реле, Контакты и фишки проверил. Дефектов нет.
Форд фокус 2 2.0 2008 рестайлинг.
Спасибо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up