Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 90 | 31,6% |
Нет | | 195 | 68,4% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,4% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,5% |
80 000-100 000км. | | 19 | 6,5% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,1% |
120 000-150 000км. | | 14 | 4,8% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 186 | 63,3% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,2% |
За свой счет | | 72 | 25,3% |
Пока не было проблем | | 201 | 70,5% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 35 | 12,3% |
1.6т | | 34 | 12% |
2.5 | | 33 | 11,6% |
Пока не было проблем | | 182 | 64,1% |
Всего 285 голосов, последний 16 декабря.
http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Сергей Неизвестный
15 ноября 2019
-1
Mits
Ну как бы это предполагаемо. Как Вы совершенно правильно сказали - едут в сервис либо когда есть проблемы, либо когда коробас помер совсем
uRRY_001цитата: |
Ну вот этот вопрос тоже не выяснили: смена масла каждые 15-30-45 тыс. км (по вкусу) отдаляет ли приход песца, |
Вроде как большинство за то, что менять лучше, чем не менять. А по своей практике тоже так думаю. ))
Mits
15 ноября 2019
Сергей Неизвестныйцитата: |
Ну как бы это предполагаемо. Как Вы совершенно правильно сказали - едут в сервис либо когда есть проблемы, либо когда коробас помер совсем |
Не всегда уважаемый дилер вам поможет, особенно сейчас. Будут настаивать на явном показе проблемы и это будет ремонт, а не замена коробки. Но сервисмены говорят, что коробка ремонтопригодна. Это обнадеживает, как говорил известный герой фильма "Жмурки", когда получил пулю в живот. )
Сергей Неизвестный
15 ноября 2019
-3
Mits
Там гарантия какая то "дополнительная" - покупал в АСЦ на каширке, они вообще Фордами не занимаются. Дали сертификат DAS WELT AUTO - по нему 1 год гарантия на двигатель, коробку, рейку, турбину, гур, муфту полного привода.
На текущий момент имеем следующее - на холодную машина переключает на 3к оборотов, хоть внатяг, хоть газуй. Пинков нет. На горячую переключает на 2-2500 если внатяг, если совсем внатяг - пинок слабенький, если педалировать на 3-3500 - ощутимый.
VanTex
15 ноября 2019mobile
1
uRRY_001
Если я скажу, то потрут опять)))
Кстати сейчас ремонтов 6f35 стало в 5-6 раз меньше.
Mits
16 ноября 2019mobile
-1
VanTexцитата: |
Кстати сейчас ремонтов 6f35 стало в 5-6 раз меньше. |
А что случилось, народ стал обслуживать железо или больше стало рестайлов? Или на сломанных продолжают ездить, с заменой на разборках? ))
VanTex
16 ноября 2019mobile
2
Mits
Я думаю стало больше рестаилов. И народ прочухал, что масло надо менять желательно до 100 тыс, причём сразу за два прохода. Сегодня, например, 2 клиента на кугах приехали конкретно с целью поменять масло в АКПП. Без жалоб на плохую работу коробки. Думаю это связанно с тем, что народ стал бережнее чтоли ко всему относится. Зато по диагностике у меня гемора хоть отбавляй.
Сергей Неизвестный
21 ноября 2019
-1
Кстати, пинок со 2 на 3 является неисправностью (попробовать предъявить по продленной гарантии). Правда, гарантия салона, а не дилерская. Но все таки...
И еще, нормально ли то, что на-холодную машина едет как бы хуже и передачи переключаются дольше?
До этого был робот, ему было пофиг - холодная, горячая...
VanTex
21 ноября 2019mobile
-1
Сергей Неизвестный
Чем всё закончилось по гарантии салона?
Сергей Неизвестный
21 ноября 2019
VanTex
да пока ничем. Сначала надо понять, является ли это неисправностью или конструктивной особенностью. Мне кажется, что все таки что то с клапанами 2-3 передачи.
Поеду к знакомому, продиагностирую. Потом предъявлю по гарантии. Если пошлют - закажу экспертизу и с результатами экспертизы в салон. Как то не комильфо чинить коробку при пробеге 2500 км)). Понятно, что авто не новое, но основным мотивом покупки была продленная гарантия
VanTex
21 ноября 2019mobile
Дайте вин номер, посмотрю историю автомобиля
Dimon-75
26 ноября 2019mobile
Друзья, стал одним печать, что если держать некоторое время при прогреве коробки на D, то слышится стук подшипника, высокого тона гул, воет. На нейтраль ставишь звук прозодит, на R тоже пока не слышно. После прогрева двигателя и при движении пока тихо. Это нормально вообще? Температура воздуха с утра -9. Машинка 2.5 рестайл, 2017, 25ткм.
VanTex
26 ноября 2019mobile
Dimon-75
Дросселирующее отверстие на уплотнений гидроблока немного не соосно. Решается заменой уплотнения. Или ездить так, неисправностью не считается. Народ ездиет и не парится.
Dimon-75
27 ноября 2019mobile
VanTex
Спасибо, вроде успокоили!)
Night Warrior
27 ноября 2019
-1
Mits:
|
Перед поездкой на х.х. несколько раз переключить селектор R-N-D. |
Всегда сомневался в этом дебильном совете. За основу для сомнений брал инфу, что АКПП на светофорах дергать в нейтраль/паркинг и обратно вредно. Как скачки R-N-D помогут коробке? Разогреют ее? Да нет, конечно. Это будет дополнительная ударная нагрузка холодным сильно вязким маслом. Похлеще, чем на светофорах.
Мои сомнения подтвердила статья журнала Колеса:
цитата: |
Каждое переключение в нейтраль – это скачок давления. Каждое включение реверса – ещё один, плюс воздействие на и без того загруженный фрикцион Drive/Reverse. Такие нагрузки «на холодную» нежелательны. А если переключать режимы один за другим очень быстро, то на современных машинах в результате вы можете получить не прогрев, а ошибку, так как бессмысленные переключения система самодиагностики АКП воспримет как замыкание или поломку селектора. |
Night Warrior:
|
фрикцион Drive/Reverse |
на этом можно было не читать дальше
Night Warriorцитата: |
Всегда сомневался в этом дебильном совете |
У сервисмена
VanTex спросите дебильный это совет или нет, а не у писателей в журналы.
Night Warrior
28 ноября 2019
Mits:
|
У сервисмена VanTex спросите дебильный это совет или нет |
Я повторюсь. Если для АКПП ничего полезного не несут "паразитные" переключения в нейтраль/паркинг на светофоре, когда масло в АКПП уже вполне себе горячее, то каким образом будет благом перегон R-N-D на холодном вязком масле?
Зачем мне спрашивать сервисмена? Совет даете вы. И мне реально интересно, как правильно прогревать коробку. Ибо у меня тоже Куга и АКПП дергается 2-3, а иногда и 1-2 с 22 тысяч пробега. Сейчас 70 тысяч. Ухудшения ситуации не наблюдаю, но очень не хочется перебирать АКПП на 100 тысячах.
zbugz
28 ноября 2019
Night Warriorцитата: |
то каким образом будет благом перегон R-N-D на холодном вязком масле? |
Никаким. Поэтому это и есть дибильный совет от "мастреров" про R-N-D и типа на нетралке в пробке и масло менять каждые 60000 км, а не каждое ТО частично (4.5 литра)
цитата: |
И мне реально интересно, как правильно прогревать коробку. |
Завел машину. минуту помолотил в холостую, обороты упали, включил D и постой ещё минуту и едь спокойно. Коробка прогрееется так же как и двигатель
zbugzцитата: |
Завел машину. минуту помолотил в холостую, обороты упали, включил D и постой ещё минуту и едь спокойно. Коробка прогрееется так же как и двигатель |
Ты говоришь примерно то же самое. Перед началом движения на месте рекомендуется включить D и R, через нейтраль естественно. Только коробка при этом за минуту не прогреется. Если ты хоть раз смотрел на сканере скорость изменения температуры в коробке, то должен это знать. Рабочее давление в гидросистеме это улучшает после стоянки.
Night WarriorЗачем вам пояснения от неполноценных, вы же все лучше знаете. За счет мощи интеллекта догадываетесь.
Night Warrior
28 ноября 2019
-2
Mits:
|
За счет мощи интеллекта догадываетесь. |
Мучайте АКПП на холодную дальше. Ваша мощь интеллекта позволяет.
Night Warrior
У меня все хорошо. Проблем нет. Это у вас плохо.
VovanIzh
28 ноября 2019mobile
Я каждый раз при начале движения после длительной стоянки просто перевожу селектор из Р в D останавливаясь в каждом положении на несколько секунд. Просто в каждом положении жду реакции коробки. Со временем все пинки и толчки становятся мягче и проходят окончательно. Как мне объяснили, при таких упражнения происходит обучение коробки. Она же адаптивная, типа. На светофорах уже не дергаю никуда.
Сергей Неизвестный
28 ноября 2019
Я с утра прогреваю двигатель до момента начала движения стрелки температуры. Потом по минуте в режиме реверс и драйв на тормозе. Потом еду.
До этого на втором фокусе ездил так же - 140 000 проехал и продал
zbugz
28 ноября 2019
MitsЗачем D и R ? Просто в D на минуту масло разогнать, а не греть коробку... Ты её на В будешь греть до весны стоя
Chudik82
16 декабря 2019
добрый день незаю куда в какую тему написать, знает кто либо про такую ошибку
P0657 Напряжение питания привода - обрыв цепи
коробка при переключении в различные положения ударяет сильно, понять не могу куда копать, никто не может диагнгстировать толком
Chudik82
Не контакт где то. Это тебе к электрику надо
firesanek
16 декабря 2019mobile
Chudik82
Проверьте проводку между акпп и эбу двс