http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 85 | 30,7% |
Нет | | 192 | 69,3% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 17 | 5,9% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 11 | 3,8% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 183 | 64% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 68 | 24,5% |
Пока не было проблем | | 197 | 71,1% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 33 | 12% |
1.6т | | 33 | 12% |
2.5 | | 32 | 11,6% |
Пока не было проблем | | 178 | 64,5% |
Total 277 votes, last 26 October.
d3vil.st:
|
Прогревайте коробку на месте, в R и D по пол минуты хотя бы, после прогрева такого нету, если в холодную (особенно когда на улице меньше 10 градусов) и сразу ехать то заметно, что первые переключения не гладкие. |
Пробовал многократно. Может переключения и становятся чуть мягче после старта, но от пинка между 2 и 3 не спасает. Летом в жару этот пинок тоже был(может не каждый раз, но был). Чего там греть, когда в салоне градусов 50
А на морозе вообще невозможно прогреть коробку на
стоячей машине. Есть ролик: там человек с пол часа ждал на заведенной машине и инфракрасной камерой следил за температурой коробки - так и осталась холодная
OmahaBeach
23 October 2018
2
Nixloc:
|
А на морозе вообще невозможно прогреть коробку на стоячей машине. Есть ролик: там человек с пол часа ждал на заведенной машине и инфракрасной камерой следил за температурой коробки - так и осталась холодная |
Местных любителей теребить рычаг на месте не переубедить, я уже пытался.
redrecord
Уточните пожалуйста пробег на ТО. Спасибо
Пробег 40500, начали ощущаться толчки с P на R , и на холодную грубовато ведёт себя. думается что масла не хватает и пора бы его менять! Записался к дилеру на диагностику.
rootik:
|
Пробег 40500, начали ощущаться толчки с P на R , и на холодную грубовато ведёт себя. думается что масла не хватает и пора бы его менять! Записался к дилеру на диагностику. |
Пустая трата времени.
На диагностике официалы тебе скажут:
1. Толчки при переключении селектора "ЭТО НОРМА".
2. Уровень масла можно проверить только доливкой нового. Купи-ка у нас литр оригинального масла за 3т и мы проверим.
Nixloc:
|
Пустая трата времени. На диагностике официалы тебе скажут: 1. Толчки при переключении селектора "ЭТО НОРМА". 2. Уровень масла можно проверить только доливкой нового. Купи-ка у нас литр оригинального масла за 3т и мы проверим. |
Посмотрим как получится!
Я еду к знакомым, по договорённости, уровень пусть сами проверяют, если пробуксовки начинаются и толчки, они должны сделать диагностику и проверить уровень и если он не в норме то долить за их счёт, мне так кажется!
Сказали сразу к порталу подключат к фордовскому с завода, может хотят обновления накатить.
rootik:
|
Посмотрим как получится! Я еду к знакомым, по договорённости, уровень пусть сами проверяют, если пробуксовки начинаются и толчки, они должны сделать диагностику и проверить уровень и если он не в норме то долить за их счёт, мне так кажется! Сказали сразу к порталу подключат к фордовскому с завода, может хотят обновления накатить. |
Доливать масло за свой счет ОД не будет. Никакой ОД не будет
Где вы вобще такое видели?
Slllam
Видели. Мне в Эксплорер долили, после жалобы на то, что он на после перевода ручки акпп в паркинг начинал катиться. Залили 700 гр.
sergey-123
25 December 2018
Народ! Машине 200км отроду. Когда стою в пробке, коробка на Drive, нога на тормозе, в этот момент идет вибрация по кузову + отдает в педаль тормоза в том числе. При переводе в Sport вибрация становится меньше, при паркинге на холостых вибрации нет. На предыдущем FF3 2012г на 2-литровом PowerShift такой проблемы не было.
Это режим обкатки или же норма для движка этого?
sergey-123
хм, данная связка мотора и коробки дает вибрацию, если руль вывернут и стоить на тормозе в Драйве. Если руль выпрямить вибрация уходит.
Если с вывернутым рулем перейти в паркинг или нейтраль - тоже вибрация уйдет. Но с прямыми колесами на драйве если стоять - вибрации у меня нет. Ну и в педаль вроде как не отдавало..
sergey-123
25 December 2018
max_470:
|
sergey-123 хм, данная связка мотора и коробки дает вибрацию, если руль вывернут и стоить на тормозе в Драйве. Если руль выпрямить вибрация уходит. Если с вывернутым рулем перейти в паркинг или нейтраль - тоже вибрация уйдет. Но с прямыми колесами на драйве если стоять - вибрации у меня нет. Ну и в педаль вроде как не отдавало.. |
да вроде когда стоишь в пробке нет смысла выворачивать руль. Ну в любом случае это особенность двигла и коробки и не стоит заморачиваться?
sergey-123
про руль - пример такой, перестраиваешься в ряд в вялотекущей пробке. Не успеваешь завершить маневр. И стоишь на два ряда с повернутыми колесами. И вот тут может быть небольшая вибрация.
Вроде как считается особенностью, а так - понаблюдай) С подпинываниями коробки при переключении с D на R уже сталкивался?)
Lixtarik
26 December 2018
1
При вывернутом руле вибрация если на месте стоять. В остальных случаях вибрации нет и небыло никогда. В педаль ничего не отдает.
_Serega_
26 December 2018mobile
2
Не звездите про то что у кого то нет вибрации. Вибрация есть. Про неё даже в книжке написано от машины. Это особенность этого сочетания коробки и двигла.
В книге рекомендуют на автомате, если стоишь более 30сек. Переводить рычаг в P или N. Я так и делаю. (Не для PowerShift-а)И нога свободна.
Читайте инструкции
nevidimij
26 December 2018
цитата: |
При переводе в Sport вибрация становится меньше |
а это кто объяснит?
как такое вообще возможно?
rootik:
|
Пробег 40500, начали ощущаться толчки с P на R , и на холодную грубовато ведёт себя. думается что масла не хватает и пора бы его менять! Записался к дилеру на диагностику. |
ездил на замену масла в моторе к джилеру между ТО, приемщик неофициально рекомендовал менять масло в коробке раз в 30т, сказал что в этих коробках оно очень быстро темнеет.
Вибрация с первых километров, когда в D/S стоишь с нажатым тормозом, правда тоже не постоянно - иногда и не вибрирует. В целом не парюсь.
Вибрация на тормозе в D есть, иногда сильнее иногда слабее, как и на всех авто с АКПП.
На светофорах переключаюсь в нейтраль+ручник.
tokyo2110
28 December 2018
1
с другой стороны, вот смысл такого автомата? если на светофорах переключаться ?
d3vil.st
28 December 2018
1
По личному опыту:
- на D вибрация есть
- в N не ставлю на светофорах (только если не адовый светофор > 100 сек)
- в пробках и по городу езжу в S, трасса и город без пробок не парит ездить в D
- когда температура меньше 10, то коробку грею до минуты в R, D и D2
- лёгкий пинок есть когда переключаешь в D из R без задержки в N, если держать пару сек в N, то всё хорошо, но пинает летом после долгих пробок, т.е. видимо перегрев
Менял масло на 22к пробега (ровно 2 года авто), сливалось не сильно мутное, чуть розовое, ни гари ни стружки.
Так что судя по сообщениям в теме налицо плавающее качество на заводе, кому-то повезло, кому-то нет.
Имхо масло лучше менять чем нет.
Nucks
29 December 2018mobile
Ездил до Форда на Шевроле Орландо, насколько помню там стоит коробка GM 6t30, вот это адова коробка, пинки с 1 на 2 и со 2 на 3 это норма, сильные вибрации на кузове когда стоишь в D, отсутствие режима спорт и вообще коробка не любила активной езды, вознаграждая жёсткими пинками. После японского Айсин ощущения были так себе... Но GM 6t45 значительно лучше её младшей модели, переключения непринуждённые, пинков толчков нет в режиме D или практически нет, небольшая вибрация есть когда стоишь, но не сравнится с Орландо. Проблемы из D в R вообще не наблюдаю, т.к. включаю с полной остановкой и дожидаясь полного включения передачи, короче не тороплюсь и не дергаюсь. Очень нравится, езжу и кайфую)
Drynna
30 December 2018mobile
Всем привет,вчера в тестовом режиме бк нашел ошибку 1706_00(При положении переключателя передач Парковка обнаружена высокая скорость движения автомобиля).как думаете ехать ли к диагностам,почему появилась,пропадет ли сама и стоит ли кипишавать?))не каких видимых или слышимых проблем с авто нет...может когда масло менял,на подъёмнике крутанулись колеса в parking...хз отчего может быть...
Мужики, а такой вопрос.
Еду я на автомате в режиме D, решил переключить в S, скинул селектором передачу вниз.
И автомат начинает ждать моей команды по всем передачам, сам он начинает переключать только около красной зоны.
А как его без перещелкивания в D - вернуть в автоматический режим S?
max_470:
|
как его без перещелкивания в D - вернуть в автоматичес |
По моему никак. Только через D. Есть еще прикол, если стоя на месте перевести селектор в S и выбрать 2 передачу, то машина не будет ее сбрасывать даже при полной остановке и трогаться тоже будет с ней же. Очень удобно в пробке
max_470
8 January 2019
mikryashov
понял, пасиба.
А какие еще "приколы" есть на данной коробке? )
mikryashov
8 January 2019
max_470
Может свистеть, при чем не важно при какой температуре, но на работу не влияет и является не гарантийным случаем. Ну и туповата она конечно, очень медлительная. При переключениях через N нужно обязательно выждать пару секунд иначе неизбежно словишь гидроудар. А остальном коробка как коробка, ничего особенного. При правильной эксплуатации и замене масла служит долго.
mikryashov
про свист - заметил на трассе, проедешь километров 500, выйдешь кофе попить в кафешке - забавный свист слышен бывает.
Насчет туповатости - в режиме S, если активно педалировать - я не замечал тупости, она оч резво две передачи скидывает и летишь ракетой. А вот если в D плавно нажимать на газ - она очень неохотно поднимает обороты и передачи около 2 тысяч щелкает вверх, что совсем вяло.