Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

steamru
31 August 2008


SveenFF2JACKAL[rus]Pashok_t8
Город Уфа. В пробках почти не езжу, большая часть пути это проспект Салавата Юлаева - дорога без светофоров и перекрестков с ограничением 80 км/ч. На этой скорости и езжу. Правда когда еду в сад немного трясусь по бездорожью. Но это километра 2-3 на каждую сотню. кондиционер чаще выключен - у нас уже холодно.

По поводу датчика - он все время показывает 90 градусов. Особенно комично смотрится по утрам. Включаешь зажигание - уже 90.



PS. Коробка - MT
avatar
SveenFF2
1 September 2008


steamru
Скорее не датчик, а сама стрелка, либо связь - датчик-стрелка. Расход великоват, ИМХО. У меня больше 9,5 никогда в период обкатки не было.
avatar
Patrik
2 September 2008


S
steamru:

Вопрос по 16 100 л.с. Машина с пробегом 2500 ест 11-12 литров при относительно спокойном, не загруженном движении в режиме город/трасса 50/50.
Еще с рождения не работает датчик температуры двигателя - лень было в сервис ездить. Вот думаю про расход тоже пожаловаться, когда по поводу датчика поеду, или нормальный у меня расход для обкатки?

У меня до 2 500 км было меньше 9 литров на сотню, сейчас люди с отпусков вернулись, пробок больше + крутить движок стал сильнее после обкатки - стало чуть больше 9 литров, так что на мой взгляд расход великоват...
avatar
Kick
2 September 2008


Т.е. на автомате реально в 9-10 уложиться? динамика как в сравнении с М3 1.6?
ВлНик
5 September 2008


Все читал - скажу свое мнение. Катался на 100, 115 и 125 разницы в динамике практич. не ощутил.Знаю, разница почувствуется под загрузками, вот здесь-то каждый и берет что ему надо. А в общем Таврик прав: всегда хочется чего- то большего и толще. Полностью на стороне dica - климат -контроль, это не просто за рычажки дергать, это целая система.Очень хорошая и удобная вещь! И вообще, прежде чем о чем- то судить нао попробовать и не наскоком.Его с просто кондеем не сравнить. Что касается "аппетита" при обкатке: г-н steamru, у вашей машинки расход великоват, покатайтесь еще немного и если не уменьшится, то покажитесь на диагностике топливной системы, у меня АКПП но расходы значительно ( были и есть) меньше. У каждой машины свое назначение: гонки, перевозка грузов, доставлять удовольствие при езде, выбирайте сами!!!
avatar
NDU
5 September 2008


Прохожу обкатку,пробег 66 км,расход по БК 10.9,средняя скорость 20 км/ч.Постоянно падает...
Двигатель вполне достойный,город большего не требует...И позажигать можно!Климат работает постоянно,с кондеем!
avatar
Konon
5 September 2008


Странно, у меня ниже 10.4 просто не падает, машинка Ф2 дорестайл. Пробег 15тыков. На ручке. С кондеем, но без климата. Катаюсь в городе. Масло и свечи махнул на 10т.км. Может что-то не так с машинкой?
avatar
Ruslan Ka
5 September 2008


avatar
Дядя Лёня:

JACKAL[rus]
По моим ощущениям - разница есть, и весьма заметная. Но сказывается в-основном в зоне высоких оборотов. Если 100 сильный двигатель крутится более-менее ровно (на высоких оборотах небольшой подхват все-таки есть), то на 115-сильном после 4500 просто вдавливает в спинку сиденья. Опять же повторю - это мои ощущения.

+1
от 4000 до 6000 очень приятная динамика разгона!
unahmed
6 September 2008


Все читал - скажу свое мнение. Катаюсь на седане с движком 1.6 100 лс , Проехал 3500 км меня полностью устраевает движок, на трассе за городом расход 5.5 - 6.5 литров, динамика нормальная.
Когда капот открываеш на первый взгляд движок смотриться не очень (нет крышки на двигателе, пластмасовая крышка ставиться только на движках 1.8 и 2л).
Вопрос:
Где можно найти крышку на двыгатель 1.6 100лс?
Заранее благадарю.
avatar
Дядя Лёня
7 September 2008


unahmed
Нигде. Их нету. Но говорят, что от Вольвы подходит...
avatar
Pashok_t8
7 September 2008


unahmed поищи, тут тема есть такая про крышки, в доп оборудовании вроде, там так и не нашли выход. есть варианту, но там 5тыщ платить придется и потом еще переделывать...
avatar
dizasto
7 September 2008


на евро-рестайлах тоже нет этой кршки на 1,6 100? и зачем она нужна на практике?
avatar
Pashok_t8
7 September 2008


unahmed
тут посмотри
avatar
NDU
8 September 2008


ОТчет-375 км,расход средний 9.3-смешанный город,и трасса 70 км!
avatar
Иринарх
11 September 2008


Все пишут, что преимущество двигателя 1,6 – 115 л.с перед 1.6 – 100 л.с. незначительное и сказывается только на верхах, где мы бываем редко. Ерунда все это. Коробка передач наших двигателей устроена так (передаточные числа) что использует это свойство двигателя (большая мощность на больших оборотах двигла), поэтому и получается что на 100 км. час. мы едем на 3000 об.мин. А вот в дизельном двигателе (где паровозная тяга идет с низов) предаточные числа в коробке совсем другие. Для себя я еще раз подтвердил, что современный двигатель с регулировкой фаз 1,6 – 115 л.с. лучший выбор.
avatar
Иринарх
11 September 2008


avatar
dica:

Иринарх
Климат-это не кондей, а автоматическое управление кондиционером и печкой для поддержания заданной температуры.

Климатическая установка (климат) это все тот же кондей (100%), только в климате, на выходе из кондея, заслонку, тепло-холодно крутит моторчик по датчику в салоне. Кондей (когда включен) и печка, всегда молотят на полную мощность, а заслонками (мы рукой или моторчик в климате) выбирается сколько и какого воздуха взять из систем в салон. Климат - дурак, попробуй открыть окно, он воспримет температуру наружного воздуха (по датчику в салоне) как родную в машине и начнет гнать холодный на полную мощь, что бы держать заданную тобой температуру. Но всю улицу не нагреешь. Попробуй оставить открытым домашний холодильник, это тоже самое. Для курящих - только кондей! Правда наличие смазливого дисплейчика и кнопочек у многих побеждает разум.
avatar
Константин 75
22 September 2008


Ну а теперь по существу - после ВАЗ-девятки я буду балдеть от 1,6 АТ - 100 ?
avatar
Дядя Лёня
22 September 2008


Константи
Что касаемо автомата - будете балдеть, что касается динамики - врядли. Тяжеловатая машинка для 1.6АТ, что ни говори...
_MOHAX
23 September 2008


Всем привет! кто знает на этот двигатель (1,6 100л.с.) в комплектации комфорт, ставится декоративная крышка сверху, которая закрывает весь движок.
avatar
Дениска1
23 September 2008


нет не ставиться , на 1.6 вообще по мойму не ставиться крышка
avatar
SveenFF2
23 September 2008


avatar
Дениска1:

нет не ставиться , на 1.6 вообще по мойму не ставиться крышка

место под винты есть. Думаю, что крышку можно поставить как опцию. Только смысл?
avatar
Дядя Лёня
24 September 2008


Я слышал, подходит крышка от Вольво. Но вот к этому вот:
цитата:
Только смысл?

присоединяюсь. А зачем?
avatar
Wizard-757
24 September 2008


_MOHAX
С-МАХ (2008 год). Германия 1,6 100 лс. - крышки нет.
SveenFF2
Согласен смысла нет вовсе, не стоит туда заглядывать (вечное болото, хоть мой хоть не мой).
avatar
Ironix
24 September 2008


Стою перед выбором 100 или 115 (+20 тыс. руб:weight: не лишнии).
Иногда езжу на Fusion 1.4(80) в принципе "динамика" устраивает.
Хочу взять Focus 1.6(100), он хоть и тяжелее на 103 кг, но ведь и лошадок на 25% больше
- думаю для меня 100 будет в самый раз.
Товарищи опытные фокусоводы - прокомментируйте...
surekat
24 September 2008


avatar
Ironix:

Стою перед выбором 100 или 115 (+20 тыс. руб:weight: не лишнии).
Иногда езжу на Fusion 1.4(80) в принципе "динамика" устраивает.
Хочу взять Focus 1.6(100), он хоть и тяжелее на 103 кг, но ведь и лошадок на 25% больше
- думаю для меня 100 будет в самый раз.
Товарищи опытные фокусоводы - прокомментируйте...

бери автомат и не парся...
сам думал между 115 и 100 на автомате...
у отца 115 едит отлично...
но все же по нашим пробкам автомат...
в 21 веке живем - ручка не катит
avatar
JustR
24 September 2008


avatar
SveenFF2:

avatar
Дениска1:

нет не ставиться , на 1.6 вообще по мойму не ставиться крышка

место под винты есть. Думаю, что крышку можно поставить как опцию. Только смысл?

где то читал на форуме, что все таки крышка не лезит, не смотря на то, что есть место под винты.
avatar
kobra.cz
24 September 2008


S
surekat:

avatar
Ironix:

Стою перед выбором 100 или 115 (+20 тыс. руб:weight: не лишнии).
Иногда езжу на Fusion 1.4(80)  в принципе "динамика" устраивает.
Хочу взять Focus 1.6(100), он хоть и тяжелее на 103 кг, но ведь и лошадок на 25% больше
- думаю для меня 100 будет в самый раз.
Товарищи опытные фокусоводы - прокомментируйте...

бери автомат и не парся...
сам думал между 115 и 100 на автомате...
у отца 115 едит отлично...
но все же по нашим пробкам автомат...
в 21 веке живем - ручка не катит

Человек о движке спрашивает, а ты ему автомат паришь
PS А катит или не катит ручка решать каждому. Меня на 100-115 лошадей и автомат не загонишь, если даже мне за это проиводитель заплатит
avatar
mr.Smith174
25 September 2008


Ironix
бери лучше опции на эту сумму, климат или еще что
avatar
Ironix
26 September 2008


цитата (Comfort @ Вчера в 07:04)
Ironix
бери лучше опции на эту сумму, климат или еще что

опций взял(и климат, и эирбэг, и проч.) - уже и так бюджет растянулся(притом еще и подорожание летнее) да и еще предстоит: страховка, сигналка, защита - имеет ли смысл переплачивать столько? машина нужна себя возить и семью на дачу. (если движок брать мощнее - тогда уж нужно Гиа брать)
avatar
Дядя Лёня
26 September 2008


avatar
Ironix:

Стою перед выбором 100 или 115 (+20 тыс. руб:weight: не лишнии).
Иногда езжу на Fusion 1.4(80) в принципе "динамика" устраивает.
Хочу взять Focus 1.6(100), он хоть и тяжелее на 103 кг, но ведь и лошадок на 25% больше
- думаю для меня 100 будет в самый раз.
Товарищи опытные фокусоводы - прокомментируйте...

У моего бати фьюжн 1.4. По моим субъективным ощущениям едет он чуть хуже моего 115-сильного фокуса, значит, должно быть одинаково по динамике со 100-сильным. Если Вас это устраивает, то не надо ничего и выдумывать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up