Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
anton13
16 June 2017
PiterFF2:
|
1.6L Zetec-S PFI (100PS) |
вот по каталогу идет как датчик (((
anton13Этот датчик имеет применимость до 09.05.2005, а у вас машина 2006 года. И на ФФ2 этот датчик не ставили, но отверстие с резьбой есть у всех, в том числе и у меня. Параметры болта, в него влезающие -
Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах (сообщение #13453681)
уфф вроде как успокоил меня , значит туда надо болт поставить сегодня попробую с меня фото отчет____))) заглушку так же поменяю)
Всем привет. Папа жалуется, что что-то стучит на холодную. Ну, завели сутра, послушали, записал на мобилу на всякий случай. Честно, т.к. на этой машине езжу изредка, то и не знаю, как он раньше работал, явного криминала никакого не слышу. Что скажете? Мотор после ночной стоянки:
Доброе утро, фф2 1,6 100л.с. Провернуло шатунный вкладыш, поцарапан коленвал, есть ли на этот мотор ремонтные вкладыши ? Если да, то можно Финист.
Ewoo
Спасибо, не увидел тему.
Vortex
Аналогично на холодную тарахтит как дизель, скорей всего поршень палец люфт.
serg1983
9 August 2017
VortexЯ ничего катастрофичного не услышал по видео, Работает как и должен работать 1,6 100л.с
BZzzz3:
|
Аналогично на холодную тарахтит как дизель, |
У меня машина с салона работает как дизелек.
примерно как на видео выше. Пробег сейчас 140т.км., Что на непрогретую, что на прогретую этот звук никуда не девается (ну на прогретую может чутка тише).
P\S кстати заметил закономерность: Когда пробег подходит к 10т.км этот звук дизеля немного усиливается, после замены масла движок работает тише.
Можете сказать что это панацея и мне кажется, но уже не раз замечал такой эффект.
pacific85
9 August 2017mobile
Vortex
Обычный звук. У меня так же. Как купил машину тоже напрягало первое время, потом забил. По мере прогрева дизельный звук переходит в бензиновый)))
Vortex
Не нервничай, и папа пусть не нервничает!
Обычный звук двигателя 1,6 100 л.с. на холодную)))
vasilewleha
11 September 2017
Всем доброго времени суток. Проверял зазоры в клапанном механизме при температуре окружаещего воздуха +16. В литературе по ремонту сказано, что проверка зазоров при температуре двигателя 20 градусов. Насколько это критично и с какой погрешностью были замеры?
И второй вопрос: помпа очень туго крутится, должно ли так быть или под замену?
PiterFF2
11 September 2017
1
vasilewleha
Не критично, разница будет в 3 знаке и ориентировочно не больше 5-6 микрон.
Нормативный диапазон зазоров для вашего двигла составляет:
0,17 - 0,23 мм - впуск
0,31 - 0,37 мм - выпуск
Как видите, интервал составляет 60 мкм, так что вы в него в любом случае попадёте, если только не будете стараться выставить зазор на самом краю интервала.
vasilewleha
12 September 2017
PiterFF2
Впуск с первого: 0.19 0.20 0.23 0.22 0.20 0.22 0.22 0.22
Выпуск: 0.34 0.36 0.37 0.37 0.37 0.37 0.37 0.35
Вот что намерил
PiterFF2
12 September 2017mobile
1
vasilewleha
Пока ещё поездить можно, если нет явного стука на горячую, хотя выпуск уже на грани.
vasilewleha
12 September 2017
PiterFF2На горячую на холостых не стучит, когда оборотов прибавляешь начинает стучать, а сбросишь газ вообще строчит. Но в любом случае спасибо за отклик)
PiterFF2
12 September 2017
vasilewleha
Я не уверен, что стук под сброс газа - это из-за зазоров клапанов. Вроде при этом больше грешат на зазор в паре "палец-поршень". А при зазоре в паре "поршень-цилиндр" при увеличении оборотов стук вроде как наоборот должен уменьшатся.
vasilewleha
13 September 2017
PiterFF2
Я так то изначально настроен на замену поршней...и может быть даже и расточку цилиндров, уж если залез, то хотелось бы сделать по правильному
eyemann85
15 September 2017mobile
доброго времени суток! такой вопрос: стоит ли менять свечи на 60 тыс. км, промывать форсунки, или еще, что-то делать, если двигатель работает хорошо? можно ли самому заменить свечи, без помощи специалистов? заранее благодарю.
PiterFF2
15 September 2017
eyemann85
Смотря какой у вас бенз в регионе. Хотя если двигатель работает хорошо, я бы не стал ничего чистить на таком пробеге. Сам за 185000 км форсунки не чистил. Свечи, если установлены медные и они пробежали 60 000 км, стоит заменить. Если платиновые, то по состоянию. Свечи можно поменять самому где-то за 10 минут, если спешить - за 5.
Всем привет!
двиг 1.6 - 100л.с. (пробег - 26 тыс.км, брал у знакомых) Машиной владею чуть больше месяца. При запуске на горячую (двигатель заглушен не более 15 мин назад) - в момент "схватывания" слышен металлический щелчок (похож на стук пальцев на жигулях)...все это длится долю секунды и только на горячую. Затем двигатель работает ровно. Под нагрузкой тоже никакой детонации нет. Т.е. проявляется только в момент пуска на горячую. Заводится всегда легко и на холодную и на горячую, свечи поменял неделю назад (на старых свечах было тоже самое). Куда копать?
Параллельно хочу спросить в чем причина сажи в выхлопной трубе? при перегазовке выхлоп чистый ...жор масла не наблюдаю совсем, правда пробег еще маленький с момента замены масла - 1100км. Сначала думал про обогащенную смесь, но расход вроде нормальный - в городе 9,3-10,5, по трассе - 6,3. В официальном сервисе чистили форсунки, бензобак, говорят что были грязные...никаких ошибок при компьютерной диагностике они не обнаружили.
Из необычного (возможно это также связано с данной проблемой):
1)при температуре на улице +28, датчик температуры показывает полный прогрев буквально за 30-40 сек. Также при движении даже при выключенном вентиляторе из дефлекторов в салон идет воздух заметно горячее, чем воздух на улице.
2) года 3 назад у первого владельца вылезла ошибка "медленный отклик датчика кислорода". Сейчас ничего подобного нет.
kostik_1985
22 September 2017
hulky
открываем капот и просим кого - нибудь завести\послушать откуда идёт звон, может от стартера может от двига, или вообще стороннего подушки двига, защита
...
kostik_1985
Спасибо, попрошу кого-нибудь. Но почему это только на горячую? Если б подушки, то на холодную наверно было бы тоже самое.
kostik_1985
22 September 2017
eyemann85
есть возможность поманяй расходник (свечи) и проведи диагностику (форсунки), если нужно почистят на стенде.
PiterFF2
22 September 2017
1
hulky:
|
Параллельно хочу спросить в чем причина сажи в выхлопной трубе? |
У вас же двигатель и выхлопная система не сразу прогреваются, плюс на холодную смесь богатая подается, вот сажа и образуется. Вы свечи выкрутите после холодного пуска, такой же слой сажи увидите на юбке.
цитата: |
1)при температуре на улице +28, датчик температуры показывает полный прогрев буквально за 30-40 сек. |
Это особенность прошивки приборки. Температурный указометр становится на 90 градусов при реальной температуре ОЖ равной 45 градусов. Если у вас рестайлинговая приборка, то это можно исправить.
Странная жизнь указателя температуры двигателяцитата: |
Также при движении даже при выключенном вентиляторе из дефлекторов в салон идет воздух заметно горячее, чем воздух на улице |
Забор воздуха идёт из подкапотного пространства, а оно прогревается сильнее, особенно в пробках.
kostik_1985
23 September 2017
не в обиду но по "наивности" дополню ))) масло (ДВС) , фильтра всё таки поменять стоит )))
vasilewleha
26 September 2017
hulky
Попробуйте 95 или 98 залить
vasilewleha
Езжу только на 95. Пробовал различные заправки... детонация (щелчок) при заводе на горячую присутствует практически всегда.
vasilewleha
26 September 2017
hulky
У меня кстати тоже( двигун такой же), особенно на горячую когда заглушишь и практически сразу если завести, то звон стоит, пробег 96 тыш