Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
До этого маршрут был по Москве и расход составлял 13-15 л/100 (всегда стоял в пробках) в данный момент езжу из москвы в Подольск и уже который месяц расход стоит на отметке ровно 11 л/100 при сред. скорости 25 км/ч. Пробег 24 тыс +.
Парни вы говорите про расход по БК, он всегда завышен. Я после каждой заправки проверяю расход фактический. По БК - 8,4. факт - 8
А у меня бортовой почти идеально показывает. Вчера сверял. Проехал ровно 110 км - заправил 11 литров. Соответственно - 10 (10.1) на 100 км.
Jararacuzzu
7 November 2011
1
Добрыи я тоже по заправкам мерил несколько раз. заправлял полный бак, обнулял все счетчики - в конце снимал данные. каждый раз получалось, что бортовик немного завышает на 0,4-0,5 л.
taylor2k
100% попадание. Увидел фотки изношенных ремней, "звезда в шоке". Срочно на осмотр!!!
vasya_pelmen
15 November 2011
Я первый раз поменял ремешок на пробеге 158тыс. Еще целый, трещин и видимых повреждений нет. Кто клапана регулировал? Думаю пора бы уже, постукивать начали. И еще, дроссельная заслонка с 1.8, 2.0 на 1.6 подойдет? Конфликтов по электронной части не будет? Разьем?
barebuh
16 November 2011
1
vasya_pelmen
клапана на нашем моторе вроде как регулируются только подбором толкателей...
vasya_pelmen
16 November 2011
1
barebuh
Да, подбором толкателей. Мне интересно кто уже регулировал и каков был пробег.
anton_sev
Не подойдет по креплению или из-за нестыковки разъемов?
taylor2k
16 November 2011
1
vasya_pelmen, стоит ли регулировать?
При замене ремня ГРМ мне сказали что при пробеге в 100 тыс даже не стоит об этом задумываться... В 200 можно проверить, и то не стоит заморачиваться. Не ВАЗ 9ка всё же.
До замены какой то непонятный стучок был, после замены - все тихо. В натяжном ролике я обнаружил еле заметные перекаты, мож он стучал.
Да и гемор это - до толкателей добраться как мне объяснили
vasya_pelmen
16 November 2011
1
taylor2kУ них всегда и везде гемор, ремень тоже говорили - гемор, поменял сам. Есть ньюансы, которые если знаешь, то делается все элементарно. У меня уже 160тыс пробег, ремень поменял 2тыс назад, клапана постукивают уже немного. Может отпишется кто-то, у кого авто проехало больше 160-ти тыс?
Почему же
vasya_pelmen:
|
taylor2k У них всегда и везде гемор |
?
Звонил дилеру, сказали - да как 2 пальца, за ваши деньги любой каприз... Адекватные люди которые по 10 раз на дню с моторами возятся сказали что не стоит
Поспрашивай у таких людей, в наших Клубных сервисах в профильных ветках, они то уж должны были видеть такие авто
vasya_pelmenВот темка интересная по регулировке клапанов,сам пока не делал,только проверил зазоры,всё в норме за 50тыс.км.
Двигатель : регулировка клапанов
Коллеги, добрый вечер.
Подскажите плиз, на маслянном щупе разница между мин и макс какому объему масла соответствует на нашем движке? 1л, 0.8 л ..?
скажите как демонтировать впускной коллектор
спасибо
Poleno
От отметки "мин." до "макс." приблизительно 0,7-0,75л. Информацию получил в автосервисе при удалении излишков масла.
Кстати, а если про чип-тюнить обычный Duratec 1,6 100лс FF2 (обещают же прибавку 10%лошадок и крутящий момент не 150, а 175 будет) и сравнить со стандартным 1,6 115 лс. То как тогда будет график выглядеть?
Мне кажется тут будет картина интересная.
Друзья, подскажите, пожалуйста. ФФ2 с двигателем 1,6 100 лошадей, стад неожиданно уходить антифриз, видимых подтеков нет, ниче нигде не капает, по крайней мере на глаз не видно. но за последние 2 недели ушло 5 литров антифриза. Сервисмены говорят что вроде-как похоже на помпу, но не уверены.
Вопрос: на этом двигателе помпа меняется с обязательным снятием грм (так как ролик на корпусе помпы сидит) или можно без снятия грм поменять?
Focus_Chpocus
24 January 2012
цитата: |
Сервисмены говорят что вроде-как похоже на помпу, но не уверены. |
Скорее всего они правы. Можно в антифриз красителя светящегося в ультрафиолете добавить, тогда протечку сразу найдут.
Focus_Chpocus
Дело в том, что антифриз и так в ультрофиолете светится, как мне сервисмен сказал, но помимо его там много чего будет сверкать. У меня залит красный антифриз и в местах утечки должны оставаться такого же цвета следы, которых особо не видно, но учитывая сколько его вытекло место утечки должно быть все красное. Я уже смирился с заменой помпы, но вот хотелось бы узнать обязательно ли снимать ГРМ?!?!?!?!
Focus_Chpocus
24 January 2012
цитата: |
Дело в том, что антифриз и так в ультрофиолете светится, как мне сервисмен сказал |
первый раз о таком слышу!
goodie08:
|
но вот хотелось бы узнать обязательно ли снимать ГРМ?!?!?!?! |
Нет, не обязательно.
Утром завтра на холодную все ощупай, включая шкив помпы, такое количество не исчезает бесследно.
МишухаСпасибо.
Похоже мои надежды не оправдываются. Придется разбирать ГРМ, так как дядя Форд зачем-то (по-моему это дебилизм) установил ролик натяжителя ГРМ в корпус помпы... или я не прав?
goodie08
Так то да, но в случае с помпой процедура несколько упрощается, можно не откручивать шкив КВ, это отдельный гемор.
goodie08
24 January 2012
Мишуха
согласен, шкиф можно не откручивать. но стопарить КВ и распредвалы все-равно придется
Но, кстати!!! Это фотка двигла 1,6 - 115 лошадей. (не нашел фото своего двигателя) На моем точно такая же помпа стоит? есть у кого может фотка 1,6 100 л.с. с похожим ракурсом?
Сегодня с утра на холодную ощупал помпу, вроде сухо, никаких подтеков нет, защита сухая... доехал до работы и бац - антифриза на сантиметр меньше стало и опять же все сухо... Что может быть?
goodie08
Замеряй компрессию, осмотри свечи , можешь фото выложить. Из глушителя не сильно парит??
Короче надо прокладку ГБЦ отсечь.
И осмотри все в салоне, на момент утечки из печки.