Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

garyn
7 November 2011


До этого маршрут был по Москве и расход составлял 13-15 л/100 (всегда стоял в пробках) в данный момент езжу из москвы в Подольск и уже который месяц расход стоит на отметке ровно 11 л/100 при сред. скорости 25 км/ч. Пробег 24 тыс +.
Добрыи
7 November 2011


Парни вы говорите про расход по БК, он всегда завышен. Я после каждой заправки проверяю расход фактический. По БК - 8,4. факт - 8
Noskov
7 November 2011


А у меня бортовой почти идеально показывает. Вчера сверял. Проехал ровно 110 км - заправил 11 литров. Соответственно - 10 (10.1) на 100 км.
Jararacuzzu
7 November 2011

1

Добрыи
я тоже по заправкам мерил несколько раз. заправлял полный бак, обнулял все счетчики - в конце снимал данные. каждый раз получалось, что бортовик немного завышает на 0,4-0,5 л.
Панчо
7 November 2011


taylor2k
100% попадание. Увидел фотки изношенных ремней, "звезда в шоке". Срочно на осмотр!!!
vasya_pelmen
15 November 2011


Я первый раз поменял ремешок на пробеге 158тыс. Еще целый, трещин и видимых повреждений нет. Кто клапана регулировал? Думаю пора бы уже, постукивать начали. И еще, дроссельная заслонка с 1.8, 2.0 на 1.6 подойдет? Конфликтов по электронной части не будет? Разьем?
barebuh
16 November 2011

1

vasya_pelmen

клапана на нашем моторе вроде как регулируются только подбором толкателей...
avatar
anton_sev
16 November 2011

1

vasya_pelmen
Не подойдет
vasya_pelmen
16 November 2011

1

barebuh
Да, подбором толкателей. Мне интересно кто уже регулировал и каков был пробег.
anton_sev
Не подойдет по креплению или из-за нестыковки разъемов?
avatar
taylor2k
16 November 2011

1

vasya_pelmen, стоит ли регулировать?
При замене ремня ГРМ мне сказали что при пробеге в 100 тыс даже не стоит об этом задумываться... В 200 можно проверить, и то не стоит заморачиваться. Не ВАЗ 9ка всё же.
До замены какой то непонятный стучок был, после замены - все тихо. В натяжном ролике я обнаружил еле заметные перекаты, мож он стучал.
Да и гемор это - до толкателей добраться как мне объяснили
vasya_pelmen
16 November 2011

1

taylor2k
У них всегда и везде гемор, ремень тоже говорили - гемор, поменял сам. Есть ньюансы, которые если знаешь, то делается все элементарно. У меня уже 160тыс пробег, ремень поменял 2тыс назад, клапана постукивают уже немного. Может отпишется кто-то, у кого авто проехало больше 160-ти тыс?
avatar
taylor2k
17 November 2011

2

Почему же
V
vasya_pelmen:

 
taylor2k
У них всегда и везде гемор
?
Звонил дилеру, сказали - да как 2 пальца, за ваши деньги любой каприз... Адекватные люди которые по 10 раз на дню с моторами возятся сказали что не стоит
Поспрашивай у таких людей, в наших Клубных сервисах в профильных ветках, они то уж должны были видеть такие авто
Юрьич
17 November 2011

2

vasya_pelmen
Вот темка интересная по регулировке клапанов,сам пока не делал,только проверил зазоры,всё в норме за 50тыс.км.
Двигатель : регулировка клапанов
avatar
Poleno
30 November 2011


Коллеги, добрый вечер.
Подскажите плиз, на маслянном щупе разница между мин и макс какому объему масла соответствует на нашем движке? 1л, 0.8 л ..?
avatar
mlk
1 December 2011


скажите как демонтировать впускной коллектор
спасибо
Панчо
1 December 2011


Poleno
От отметки "мин." до "макс." приблизительно 0,7-0,75л. Информацию получил в автосервисе при удалении излишков масла.
avatar
Poleno
1 December 2011


Панчо
Спасибо!
avatar
Den55
18 January 2012


Кстати, а если про чип-тюнить обычный Duratec 1,6 100лс FF2 (обещают же прибавку 10%лошадок и крутящий момент не 150, а 175 будет) и сравнить со стандартным 1,6 115 лс. То как тогда будет график выглядеть?
Мне кажется тут будет картина интересная.
Jararacuzzu
18 January 2012


avatar
Den55:

(обещают же прибавку 10%лошадок и крутящий момент не 150, а 175 будет)
врут скорее всего.
goodie08
24 January 2012


Друзья, подскажите, пожалуйста. ФФ2 с двигателем 1,6 100 лошадей, стад неожиданно уходить антифриз, видимых подтеков нет, ниче нигде не капает, по крайней мере на глаз не видно. но за последние 2 недели ушло 5 литров антифриза. Сервисмены говорят что вроде-как похоже на помпу, но не уверены.
Вопрос: на этом двигателе помпа меняется с обязательным снятием грм (так как ролик на корпусе помпы сидит) или можно без снятия грм поменять?
avatar
Focus_Chpocus
24 January 2012


цитата:
Сервисмены говорят что вроде-как похоже на помпу, но не уверены.

Скорее всего они правы. Можно в антифриз красителя светящегося в ультрафиолете добавить, тогда протечку сразу найдут.
Мишуха
24 January 2012


G
goodie08:

Вопрос: на этом двигателе помпа меняется с обязательным снятием грм
Почитай Ремень ГРМ понятнее станет.
goodie08
24 January 2012


Focus_Chpocus
Дело в том, что антифриз и так в ультрофиолете светится, как мне сервисмен сказал, но помимо его там много чего будет сверкать. У меня залит красный антифриз и в местах утечки должны оставаться такого же цвета следы, которых особо не видно, но учитывая сколько его вытекло место утечки должно быть все красное. Я уже смирился с заменой помпы, но вот хотелось бы узнать обязательно ли снимать ГРМ?!?!?!?!
avatar
Focus_Chpocus
24 January 2012


цитата:
Дело в том, что антифриз и так в ультрофиолете светится, как мне сервисмен сказал

первый раз о таком слышу!
Мишуха
24 January 2012


G
goodie08:

но вот хотелось бы узнать обязательно ли снимать ГРМ?!?!?!?!
Нет, не обязательно.
Утром завтра на холодную все ощупай, включая шкив помпы, такое количество не исчезает бесследно.
goodie08
24 January 2012


Мишуха
Спасибо.
Похоже мои надежды не оправдываются. Придется разбирать ГРМ, так как дядя Форд зачем-то (по-моему это дебилизм) установил ролик натяжителя ГРМ в корпус помпы... или я не прав?
posted image
Мишуха
24 January 2012


goodie08
Так то да, но в случае с помпой процедура несколько упрощается, можно не откручивать шкив КВ, это отдельный гемор.
goodie08
24 January 2012


Мишуха
согласен, шкиф можно не откручивать. но стопарить КВ и распредвалы все-равно придется

Но, кстати!!! Это фотка двигла 1,6 - 115 лошадей. (не нашел фото своего двигателя) На моем точно такая же помпа стоит? есть у кого может фотка 1,6 100 л.с. с похожим ракурсом?
goodie08
25 January 2012


Сегодня с утра на холодную ощупал помпу, вроде сухо, никаких подтеков нет, защита сухая... доехал до работы и бац - антифриза на сантиметр меньше стало и опять же все сухо... Что может быть?
Мишуха
25 January 2012


goodie08
Замеряй компрессию, осмотри свечи , можешь фото выложить. Из глушителя не сильно парит??
Короче надо прокладку ГБЦ отсечь.
И осмотри все в салоне, на момент утечки из печки.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up