Регулировка клапанов

11 years

5



Всем добрый день! Кто-нибудь ругулировал клапана на Duratec 1.8
двигатель, клапана, регулировка клапанов, настройка двигателя, капитальный ремонт

avatar
ilias
3 December 2008

Регулировка клапанов
183,1K
views
89
members
243
posts

avatar
Hoop44
21 October 2010


задам вопрос тут... уже спрашивал в других темах, но так и не нашёл ответа.

1,6/115 пробег 115000, началось примерно на 90000.

Стук есть на ХХ и до 1000 оборотов. Частота увеличивается с увеличением оборотов, а после 1000-1100 исчезает. Ещё есть в нём некая неравномерность, т.е. не на каждый оборот есть удар, бывает что на какой то из оборотов коленвала его нет, но на 1-2 оборота, далее опять есть.
Вообще похож на клапан, но по ощущениям он посередине, либо снизу мотора.
Парень со стетоскопом сказал что стук в 3ем целиндре и скорее компенсатор. Неравномерность объяснил тем, что компенсатор крутится произвольно вокруг своей оси и в определенном положении зазор отсутстует.

Стук не прогрессирует, или прогрессирует очень медлено.
Всё же меня мучают сомнения, почему стук не сверху тогда...

У кого какие мнения?
avatar
Hoop44
21 October 2010


alexeef Спасибо, значит буду заказывать их, пусть и долго.
Kleshch
6 November 2010


Hoop44
цитата:
Товарищи, по поводу стоимости толкателей, на дорестайл они реально дорогие (900-1200руб)
А на тот же мотор, но рестайл на порядок дешевле (200-250руб).

ерунда какая то. Выложи хоть несколько финис кодов для рестайла по 200-250 рублей
Я вижу, что цены на толкатели обсолютно одинаковые и коды тоже одинаковые. (1.8л) вообщем это мягко говоря не соответствует действительности.
если уж необходимо существенно съэкономить, то нужно рассмотреть вариант толкателейт от мазды. Они реально в 2-4 раза дешевле.
avatar
alexeef
7 November 2010


Kleshch

так речь то про двигатель 1,6...а не про 1,8
avatar
Hoop44
8 November 2010


Kleshch Да, речь про 1,6/115, про 1,8 незнаю.
на 1,6 финисы интересуют?
Kleshch
11 November 2010


да нет, спасибо. На 1.8 сам подберу. Поменял впускные клапана, теперь нужно зазоры выставлять. Походу рассмотрю толкатели от мазды, а может и оригинал подберу подешевле. Все зависит от колличества и их размера. Кто подскажет где кроме экзиста толкатели подешевле продают?
m_s_v
12 December 2010


Kleshch
Дружище, я сам ток движок отремонтировал (т.е. делал мастер а я запчасти подбирал) так скажу вот это

- Я вижу, что цены на толкатели обсолютно одинаковые и коды тоже одинаковые. (1.8л) вообщем это мягко говоря не соответствует действительности.
если уж необходимо существенно съэкономить, то нужно рассмотреть вариант толкателейт от мазды. Они реально в 2-4 раза дешевле.

- ты с чего взял ???
мне нужно было 10 толкателей, после притирки клапанов ушли размеры

так вот часть я купил в Аларм моторс (на сайте у них склад есть)
часть в Рольфе - и цены на маздовские около 600-700 рублей !!!
я ни разу не видел, чтобы маздовские были дешевле !!!
часть я купил через экзист именно по 200 рублей - 3 шт. просто мне повезло

все было в одинаковых упаковках, словно с одного склада

но Аларм рулит, т.к. там купил больше всего, но и ценник в 600-700 рублей тоже обрадовал

есть сейчс в наличии такие толкатели
так вот мои толкатели (двигатель 1.8 QQDB)
3.442 - 3 шт.
3.462- 3 шт.
3.382- 1 шт.
3.502 - 1 шт.
3.422-2 шт.
Kleshch
12 April 2011


какая чушь!!! толкатели от мазды, в том же эксисте стоят 200-400 рублей. Заказал один. Посмотрю соответствие.
А кто подскажет отличаются ли толкатели клапанов двигателей 1.8 рестайла и дорестайла
ПЕРВЫЕ РЕАЛЬНО В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ !!!

YLi7072915 Mazda LF01-12-544 Диск регулировочный 1 239,88 239,88
Kleshch
22 April 2011

9

Итак сегодня получил толкатель от мазды. Никакой разницы нет!!! Толко цена -240 рублей.
Вывод один - "не нужно платить больше"
ВЫкладываю фотки, если кто сомнивается. Фотографировал в гараже вечером мобилой. Так, что извините за качество. В сумерках не сильно видел, что фоткаю и как ставил, но поверьте на слово- они одинаковые!!!
Один из толкателей фордовский, другой маздовский.
posted image
Kleshch
22 April 2011


posted image
Kleshch
22 April 2011


posted image
Kleshch
22 April 2011


posted image
CHEVRON
22 April 2011

1

вы никогда не допускали мысль что ford не делает эти толкатели сам,а покупает их у mazda?
отсюда и ценообразование..
Kleshch
23 April 2011


концерн один форд-мазда-вольво. Двигатели одинаковые, кто из них разрабатывал не знаю, но вольво закупает двигатели у форда почти целиком, а мазда делает сама. Поставщики на конвееры разные Комплектующие производят разные фирмы, а про толкатели не скажу. Не знаю. А вот в чем отличие рестайлинговых толкателей форд от предыдущих пока тоже не знаю, но думаю, что визуальной разницы не будет.
CHEVRON
24 April 2011


цитата:
концерн один форд-мазда-вольво

вольво уже можно вычеркнуть
avatar
-Евгенич-
24 April 2011


как и Мазду. да только вот двигатели так и остались общими
к сожалению, без 2.5Т
avatar
alexeef
25 April 2011


Kleshch
CHEVRON
-Евгенич-
на блоках всех двигателей написано FoMoCo вот так
avatar
dim35245
4 May 2011


Kleshch
А можно размеры "стакана". Просто очень нужно, а по цене "форд" покупать очень дорого (авто 2006 г.в. 1,8)
Kleshch
4 May 2011


не совсем понял какие размеры тебе нужны. Толкатели имеют разный размер (толщину дна). Тебе какой нужен размер?
Я себе покупал уже зная какой толщины мне нужен толкатель. Для этого нужно замерять зазоры клапанов, а затем снимать рапредвалы и посмотреть какой стоит. По формуле высчитываешь какой теперь нужен новый и заказываешь его (толкатель).
RIDD
5 May 2011


Думаю спрашивалось про размеры - диаметр + высота,,,,, на предмет замены родных на конструкцию со сменной регулировочной шайбой, как на ВАЗе, АУДИ, Фольксе
Kleshch
5 May 2011


Как пойду в гараж замерю. Уж очень сложно будет подобрать аналог по диаметру. Высота может конечно быть и ниже немного, а вот по диаметру нужно попадать точно.
Для построения 16ти клапанных двигателей с использованием распределительных валов с большим подъемом кулачков и широкой фазой требуется установка цельных толкателей. Они отличаются отсутствием регулировочных шайб и большей рабочей поверхностью.
Но уж если очень хочется, то можно попробовать и шайбы воткнуь. Похоже могут подойти от ВАЗ 31мм.
Kleshch
10 May 2011

1

Замерил: диметр наружний 31, высота 28,
Kleshch
8 May 2011

1

У меня после замены впускных клапанов, зазоры были в норме. Отрегулировал все. Через несколько тысяч клапана застучали как на дизеле. Померял, оказалось зазоры ушли сильно, в основном на впускных, которые менял. Клапана пришлось еще регулировать два раза. По видимому начали деформироваться стержни клапанов, под нагрузкой, соответственно стали короче. Зазоры увеличились на некоторых клапанах на 10 соток, потому и стучали. Клапана ставил TRW. Сейчас все вошло в норму. Так, что думаю несколько тысяч, перед регулировкой клапанов, после замены, нужно откатать. Удачи в регулировке dim35245.
avatar
SKIF-743
12 May 2011


Kleshch
Напиши код толкателя от мазды, интересно сравнить цены.
Kleshch
13 May 2011


А, что на этой странице в сообщении от от 7 февраля, не разборчиво написано? Для тех кому лень читать , или посмотреть в элкатсе или румкате: LF01-12-544 - это толщиной 3,075. Цена в зависимости от толщины и наличия соответственно разная.
avatar
SyRus
23 May 2011


Народ??? Подскажите кто знает моториста толкового ??? Что то не нравится как мотор работает, думаю клапана регулировать пора, пробег уже приближается к 200тыщ.
demon.vorkuta11
11 June 2011


Доброго времени суток форумчане
Такая у меня проблема приключилась. Вот и ищю помощи у знающих.
Форд С-Макс 1,8 Дуратек 2005 года, после самостоятельного (в гараже) ремонта головки (замена прокладки, 2х выпускных клапанов и притирки всех клапанов с помощью алмазной пасты) после сборки всего обратно стали проверать зазоры и ВОТ проблема из 16 клапанов только у 4 зазор в пределах нормы а остальные вообще никуда. Методами вычислений узнали такие нужны толкатели, НО таки не существует (везде есть только с шагом 20) а мне например надо 418, 392, 448.
Вот я и думаю так поступить (менять всю головку в сборе как то не по карману да и разве нет другого выхода)
Есть предложение взять дрель с алмазной насадкой в форме шарика и сточить кончики клапанов до нормальных зазоров, НО не знаю дело это или нет.
Вот и ПРОШУ ВАС люди добрые скажите мне как быть то а то СИМКА стоит в гараже и смотрит на меня грустными глазами
avatar
B-V-V
11 June 2011


D
demon.vorkuta11:

сточить кончики клапанов до нормальных зазоров

Вот этого делать не стоит. Лучше стачивать у толкателя. Если что - толкатель легче заменить, чем снимать головку.
demon.vorkuta11
11 June 2011


Да но туда добраться невозможно у кого я не спрашивал не кто не знает такого хитрого инструмента да и там в толкателе изнутри эта наплавка она же с цементацией вот делема
Rimlyan
13 June 2011


demon.vorkuta11
В теме Бензин -Газ,народ и клапана стачивает и толкатель . ( я бы всё таки толкатель подточил)Так же в теме фф2 почитайте Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ .
Вот ещё интересная ссылка
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #9286582). там описано как подточить толкатель

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up