Двигатель 2.0 TDCi

5 лет




Помогите, пожалуйста, советом.

Форд Фокус Си Макс, 2004 года, 2.0. tdci.
Приезжаю, например, в магазин. Через 20 минут хочу уехать, а она не заводится...Вот утром с полтыка, а если горячая чуть-чуть постояла (минут 5-10), то не заведется. Надо идти гулять полчаса, как минимум. И потом опять с полтыка заводится. С толкача сходу заводится, а сама не хочет.
Чек не горит. Отогнала ее в сервисы разнообразные. Многие разводят руками. Последние поставили диагноз - скорее всего регулятор давления топлива. Почитала отзывы и описание симптомов - не согласна я с диагнозом на 100%.
Может у кого-то было что-то похожее? Чем лечить?
2и0, дизель, двигатель, 2.0 tdci, 2.0, дизельный двигатель

Veronika
9 января 2012

Двигатель 2.0 TDCi
36,2K
просмотров
42
участника
92
сообщения

avatar
aksakal52
9 января 2012


Veronika
Вам в тему Дизельные двигатели.
Leshikkur
9 января 2012


Veronika
99процентов что регулятор. У себя менял, друг менял. Симптомы точно такие же. ТОлко болезнь будет развиваться-скоро и на холодную не сможете завести стартером.
Leshikkur
9 января 2012


Veronika
Не заводится на горячую!
и в других темах затрагивается.
в поиске наберите X39-800-300-005Z - это код регулятора давления на топливную SIEMENS. (не знаю какая у вас)
Андрюхан
12 января 2012


Всем привет! При нажатии на педаль сцепления, в начале хода есть вибрация на педали, у всех так? Да и ещё как менять масло на 2,0 ТДСi, и какое лить, подскажите пожалуйста. Авто только приобрел, никогда не было дизельных, а тут какой то фильтр масляный не понятный.
Авто 2006 года, брал б/у, не знаю как поменять масляный фильтр и напрягает вибрация на педали сцепления, старый хозяин говорил что сцепление поменял.
АСА71
12 января 2012


Андрюхан
У меня такая же тема. Говорили что выжимной, поменял выжимной благо у меня рабочий цилиндр потек,сцепление всё посмотрели всё в порядке,собрали,а вибрация осталась...Проехал 20000км перестал обращать на это внимание!
Veronika
13 января 2012


Сняли деталь. На ней написано - PA6/6TGF35 и 13150352.
Сервисмены говорят, что у оригинальной фордовской детали номер состоит из 7 цифр...
И как теперь узнать, каков номер оригинальной.? Поможииите, пожалуйста...
Андрюхан
23 января 2012


После приобретения автомобиля (2006 г.в. пробег 200 тыс.км.) решил поменять все расходники. Поменял колодки. Дошло дело до масел и фильтров – все благополучно было приобретено. Искал по сайту как поменять масло в двигателе, а точнее масляный фильтр, не нашел. Так вот пишу маленький отчет (сори, что без фоток).
1. Замена колодок (перед Remzo – 1200 руб., зад, - Remzo – 1300 руб.) – фотоотчет есть на сайте – спасибо одноклубникам. Внимание! Задние поршни вдавливаются только с одновременным прокручиванием, т.е. давим и прокручиваем. Берегите пыльники суппортов.
2. Замена внутрисалонного фильтра (угольный 280 рублей) – фотоотчет есть на сайте. После замены внутрисалонного фильтра, в салоне заметно меньше стали потеть стёкла.
3. Замена воздушного фильтра (Hansa – 450 рублей) – проблем с заменой не возникло.
4. Замена масла: после подбора продуктов на официальном сайте ЛИКВИ МОЛИ было приобретено: масло Leichtlauf Special 5W-30 – 5 л. – 1850 руб., промывка двигателя - Oilsystem Spulung Effektiv, масляный фильтр – вставка. Прогрел двигатель до рабочей температуры, залил промывку погонял движок ровно 10 минут, как написано в инструкции, слил масло. Пока скапывало масло занялся масляным фильтром. Корпус масляного фильтра находится под топливным фильтром, под пластмассовой крышкой с гайкой под головку на 27 на верху. Снимаем корпус топливного фильтра, 4 болта под головку на 8, откручиваем 2 самореза слева и справа внизу ввинчены в корпус фильтра, отщелкиваем электро –разъемы, отводим топливный фильтр, головкой на 27 с удлинителем откручиваем корпус масляного фильтра, крышка снимется вместе с фильтром, фильтр тянем на себя. Он отщелкнется. Собираем в обратной последовательности. Заливаем масло. Я залил 5 литров – всю канистру, метка на щупе в аккурат под верхнюю риску. Внимание! Перед заменой масла особенно заливкой промывки сорвите сливную пробку, у меня были проблемы,
5. Замена масла в КПП – после отвинчивания контрольной пробки обнаружил, что уровня нет поэтому решил поменять масло. (Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90- мало 2 шт. по 1 литру – 521 руб. за 1 литр) Getriebeoil-Additiv- присадка к трансмиссионному маслу) Присадку ранее пробовал очень понравилась. Масло пока не поменял сломал звездочку, которой откручиваются сливная/заливная пробка.
vital3003
19 февраля 2012


не заводится постояла 2 дня
Сделал диагностику выбила ошибку низское давление в системе. Из 220 при стартере показала 15. Сказали возможно еще ошибка датчика коленвала. С чего начать? Что делать? Может у кого было такое! Была в баке диз. зима, добавил арктики,может из-за этого причина неисправности! СТОИТ ТРУПОМ!!!
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..
Maximial
15 августа 2012


[B][I][COLOR=red]Привет всем! Сегодня попал на замену маховика, и как следствие всего сцепления в сборе. Самое что удивительное умер маховик как то сразу. Началось не биение, а какое то брум брум в коробке. Услышал когда вышел из машины, при работающем турбо-таймере. Цена вопроса составила 40 т.р. вместе с работой и это без корзины, потому что долго искали по каталогам, Лук на Заг. Потом при вскрытии посмотрели что все Лук, а программа в этом магазине не выдает оригинальную корзину, вообщем договорились поставить старую корзину, маховик + диск + выжимной новые. Ребят у меня вопрос, может быть кто сталкивался:
- возможно ли на С-Макс, 2.0 ТД 2007 г.в. поменять двухмассовый на обычный, и уйти навсегда от этой лажи;
- почему же умер так внезапно маховик, хотя симптомов как бы не было;
- ценник конечно не слабый, но радует что официалы запросили не менее 80 т.р. + сказали цитата: "Ваш маховик из экологически читых материалов, при утилизации он не загрязнит окружающую среду, так что меняйте не думайте"

Сразу прощу прощения за открытие новой темы, вроде все посмотрел, и ответа не нашел...
С уважением, Максовод Макс
avatar
Serj in Rogervik
15 августа 2012


цитата
Сразу прощу прощения за открытие новой темы, вроде все посмотрел, и ответа не нашел

Ответа не нашел, так и задал бы вопрос в соответствующей теме.
Выжимной подшипник или Двухмассовый маховик ? Срочно..
PETR2
16 августа 2012


Добрый вечер! У меня под фарсунками постоянно соляра,не пойму откуда течёт,шланги поменял,всё равно течет,поставил хомуты,течёт,что делать?где проверить? Си-Макс всего полгода,первая проблема.Подскажите пожалуйста.Заранее спасибо!
Dimsa
15 декабря 2012


Подскажите пожалуйста. Имею c-max 2008 TDCi. Двигатель работает без проблем. НО реально заколебал требовать замены масла. Масло меняю именно после загорания предупреждения о срочном замене масла. Масло оригинал ford. И фильтры тоже меняю. Брал с пробегом 72000. Сейчас 104000, в марте будет год. За это время я уже 4 раза поменял масло. И вот загорелось уже в 5й раз. Не часто ли?! Может есть проблемы с двигателем. Просто один человек, работающий в сервис центре форд сказал. Что замена масла компом рассчитывается не только от пробега, но и от частоты запущенных функций прокаливания саржевого фильтра, в добавок учитывается удачно они были проведены или нет... и прочее... И что если часто требует замены масла то это не гуд. Скоро придет кирдык саржевому...
P.S. я конечно знаю что на дизельном нужно часто менять масло... но 5 раз за год...!??! и да, если быть точным то к марту будет 6 раз
avatar
Montana_
16 декабря 2012


Дизель всегда чаще требует замены.
Батя на мазде бт-50 менял каждые 5000.
У Вас получается примерно через 6500. Если не жалко денег-меняйте как просит, не забывайте что саляра у нас ужасная. В конце концов не каждые 3-4 меняете же. Я на бензине через 7500-8000 меняю.
Удачной эксплуатации.
Dimsa
16 декабря 2012


C последней замены 4000 получается... Просто начитался страшилок про сажевый фильтр. Хотя до конца не понял, зачем люди что то дырявят прошивают и потом имеют проблемы с этим за 12000, если сажевый фильтр стоит новый 13000.
Exist
Jmj JMJ1015 Сажевый фильтр 13 053,32р Или это что то не то???!
Rolsmaibax5
28 декабря 2012


цитата (Veronika)
Помогите, пожалуйста, советом.

Форд Фокус Си Макс, 2004 года, 2.0. tdci.
Приезжаю, например, в магазин. Через 20 минут хочу уехать, а она не заводится...Вот утром с полтыка, а если горячая чуть-чуть постояла (минут 5-10), то не заведется. Надо идти гулять полчаса, как минимум. И потом опять с полтыка заводится. С толкача сходу заводится, а сама не хочет.
Чек не горит. Отогнала ее в сервисы разнообразные. Многие разводят руками. Последние поставили диагноз - скорее всего регулятор давления топлива. Почитала отзывы и описание симптомов - не согласна я с диагнозом на 100%.
Может у кого-то было что-то похожее? Чем лечить?


Может поможет. У меня были похожие проблемы, тока потом не стал заводиться совем, диагноз-стартер! Давление то можно проверить , а вот работу стартера нет, только снимать. У меня был разбит подшипник и втулки, заменили все работает с полтыка...
кампессино
30 декабря 2012


Dimsa
Попробуйте сменить марку масла. Мне- помогло.
кампессино
30 декабря 2012


PETR2

На обратке стоят такие пластиковые пипочки, а в форсах- колечечки- посмотрите там.
Dimsa
30 декабря 2012


цитата (кампессино)
Dimsa
Попробуйте сменить марку масла. Мне- помогло.

На какое?! Посоветуйте. Сейчас заливаю FORD Formula F S/SD 5W40
кампессино
30 декабря 2012


Dimsa Я- заливал Top Tec 4200 5W-30, реально хорошее.
avatar
FLAY-SNIPER
23 марта 2013


Всем привет. FF-C-max 2.0 TDCI 2003г.в. (common rail SIEMENS)
На холодную троит с сизым дымом. Компрессия на холодную в норме. Все в топливной поменено: свечи, фильтры, регуляторы давления в ТНВД, клапан ЕГР, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и др., масло не ест, ошибки на диагностике отсутствуют, все параметры в норме. Мастера на СТО пожимают плечами.
Но недавно заметил, что этот же вонючий дым (как у паровозов в прошлом веке) появляется и на прогретую, в случае если машина с заведенным двигателем долго стоит на холостых, после чего при начале движения дым появляется еще в большем количестве.
Может у кого нибудь это уже было, или кто знает в чем проблема?
Помогите если у кого появилась идея.
СПАСИБО.
кампессино
23 марта 2013


Идея напрашивается одна- износ форсунок. Сизый дым- переливает. В процессе работы на холостых несгоревшее дизтопливо скапливается в картере, а с началом движения выгорает.
avatar
FLAY-SNIPER
24 марта 2013


кампессино
Как то грустно. Все сразу износились? Диагностика форсунок на каком то приборе - вердикт - форсунки в норме - ОК.
avatar
жэнчык
25 марта 2013


Всем добрый вечер, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! 2.0 TDCI 2004 г. Ездил целый день, всё ok!!!
Вот пару часов назад поехал в магаз, вышел завёлся, поехал и через метров 30 заглох, сразу комп показал отключение ESP, тормозов, но это, как я понимаю, обычное дело, попробывал снова запустить двигатель,он завёлся и заглох.
При седующем включении зажигания заморгали одновременно аккумулятор и свечи накала. и вот когда они моргают не заводится, но если пробовать завести за пару сек. до этого,то заводиться и глохнет. Может из-за плохой солярки??? так как покупал с рук,но проехал на ней примерно 150 км.
Antoshka1987
26 марта 2013


жэнчык
Привет, заливать дизель не понятного происхождения, надо быть камикадзе.
Ты наверное залил топливо в теплую машину, и был остаток старого топлива, вот он и прохавал твое топливо. Что тебе могу посоветовать в этой ситуации, снимай бак и хорошенько промой его, думаю за столько лет эксплуатации в нем много шлака собралось. (если уверен что это из за топлива). Потом залей, самого лучшего топлива которое найдешь и дай машине хорошо просратся. Если это не поможет, возможно сдохли форсунки.
кампессино
26 марта 2013


FLAY-SNIPER
Не всё так грустно- одна будет переливать и этого достаточно. И ещё- прибором проверяют только электрическую часть. А механическую- только на стенде со снятием форсунок.
avatar
жэнчык
26 марта 2013


Antoshka1987
Привет, сегодня проверял на компе,ошибок нет,нашли кое что другое,при нажатии на педаль тормоза она и заводится и работает, но при отпускании глохнет. Сошлись наши кулибины на (замыкании в проводке) в этой цепи.
Завтра будут искать. Отпишу!
avatar
жэнчык
28 марта 2013


Оказалось всё дело в ЭБУ!!! перешили за 200 вражеских $$$$!!! А то я уже было переживать стал за форсунки!!!
бади
1 апреля 2013


Всем доброо дня. Проблемка такая. С утра завелся норм сел и поехал,начал подниматься на горку машина задергалась и заглохла,заводить,а она не как.Завелся с горки остановился на прямом участке на холостых работает норм.опять в горку и тоже самое + загорелась красная лампочка и неиспрвность системы двигателя.Постоял 5 мин. Не заводится.На шнурок и в гараж завелся с шнурка ,под капот а там в трубке от Т.Ф к тнвд воздх даешь больше оборотов и пуырей больше,резко газ сбрасываешь глохнет где подсос воздуха не могу определить кто может сталкивался с такой проблемой подскажите. Машина недавно,дизель первый.Заранее СПС.
Shyrik-14
7 апреля 2013


бади
Тут гадать сложно, первым делом нужно проверить топливный фильтр, не просто на предмет чистоты, а так же на продуваемость! После этой процедуры промыть бак, и сетку топливоприемника! Если не помогло, вот тогда и думать дальше нужно! Но все выше перечисленное сделать обязательно!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.