Двигатель 1.8 TDСi 115 л.с.

6 лет




Доброго дня. Подскажите, пжл. У меня Форд С-Макс 1,8 TDci 115 л.с. 2008 года выпуска. Пробег 32 000 км за три года. Периодически возникает следующая неисправность: двигатель начинает троить, пропадает тяга на дисплеи загорается надпись неисправность двигателя. Заглушишь, постоишь немного заводишь - без проблем едет тяга как обычно. Так можно проехать и 500 км без проблем а то и всего 20 затем все повторяется заново при этом не зависимо от температуры воздуха или в жару или как сейчас в районе 0. Гонял на сервис делали диагностику: показала обрыв цепи в 1 цилиндре - поджали контакты на всех форсунках. Проехал триста км - повторяется то же самое. Опять диагностика - обрыв цепи во 2 и 3. Поменял топливный фильтр - проехал 100 км - снова та же история. Может у кого были те же проблемы? Подскажите, пжл.

В связи с тем, что в России с турбодизелем официально продавались только ФФ2, рекомендуется для задания вопросов и поиска информации использовать ветку: Турбодизельный двигатель 1.8 115 лс.
дизельный двигатель, diesel, дизель, 1.8 115лс, 1.8 tdci, солярка, 1.8

AleksBel
8 ноября 2011

Двигатель 1.8 TDСi 115 л.с.
76,2K
просмотров
45
участников
78
сообщений

avatar
-Евгенич-
8 ноября 2011


AleksBel
кажется ты у нас первый на таком двигателе, но в ФФ2 он поставлялся, посему Дизельные двигатели
bugnn
13 декабря 2011


AleksBel
Рекомендую попробовать продуть топливную магистраль обратки топлива. У отца на фокусе было тоже самое- 4 месяца воевали с машиной. Оказалось- кусочек земли забил трубку обратки на выходе из модуля "бензонасоса" в самом баке. Машина тоже писала "Неисправность двигателя" и по коду ошибки Р0200- "Обрыв цепи управления форсунками"
slava100
13 декабря 2011


Недавно купил Ford C-MAX 1.8 tdci 2008 года пробег 180 000 т подскажите пожалуйста где можно узнать о сроке службы ремня ГРМ (в одном из тех центров мне сказали что стоит цепь), при каком пробеге менять масло в двигателе,топливный фильтр и тд. Купил книгу издательства "Арус"Карпов.И.А такой информации не нашел в сервисной книжке тоже ничего такого нет.Хотелось бы побольше информации об этом двигателе.
AleksBel
14 декабря 2011


Спасибо за подсказку в ближайшие дни попробуем о результате отпишусь но в любом случае большое спасибо
bugnn
15 декабря 2011


AleksBel
Если пишет конкретные форсунки, то думаю есть смысл сначала проверить обратку именно с них, а потом по цепочке всю магистраль
Ale178
15 декабря 2011


Всем привет.Была такая же история.
Насос Simens,поменяли регулятор давления топлива.Прошло.
bugnn
15 декабря 2011


Ale178
Мы регулятор тоже уже собирались менять. Взяли на пробу с заведемо исправной машины- не помогло. Но все равно устройство регулятора освоили- смогли разобрать и собрать- ломаться тем нечему, разве что катушка сгорит
alexfit
18 января 2012


у меня с-max 1.6 tdci, ремень меняется раз в 200 тыс. замену проводил на 194 тысяче, ролики ina чуть живые, готовы высыпаться, ремень потрескался, так что я бы не рисковал
Nganga
21 января 2012


На 1,8 115 сильном движке на ГРМ стоит цепь, менять ее надо на 240 тысячах. Троение своего движка вылечил скормив Максу 200 - 300 литров Лукойловского ЭКТО
slava100
26 октября 2012


Nganga
незнаю как у тебя у меня с одной стороны ремень ГРМ с другой цепь на ТНВД сам видел как меняли
slava100
26 октября 2012


Поделитесь опытом кто какое масло льет может не в тему но там где в тему меня путают с бензиновым
anboyko
22 декабря 2012


Всем - привет. братья, прошу помочь. Выскочил чек - неисправность двигателя, поехал на диагностику (не к диллеру), протестировали, говорят надо менять турбину из-за неисправности блока электронного управления турбокомпрессором - стоит в одном положении на сброс выхлопных газов, из-за этого не работает турбина, в воздушных шлангах - следы масла. Коды неисправностей - Р010F, P0490, P0091, P0003. Их сбросили, но они снова появились. Вчера чек сам погас, двигатель работает нормально, но турбина, похоже и правда не подключается. Кто знает, обязательно ли менять турбину или можно только этот блок? А может можно обойтись просто чисткой, промывкой самого клапана и т.д.??? Пробег всего 58 тыс, неужели турбина ЁК? 1,8 TDCi, 115 л.с., 3 года машине, пробег 58 тыс.
ConnectSimf
4 января 2013


Ребят, кто сталкивался с проблемой??? У моего друга C-max дизельный 1.8 110л.с, стал греться. Вот целый день может ездить, и в какой то момент начинает резко греться двигатель, заходит до красного сектора стрелочка! Термостат поменял, помпа маслает хорошо!!! Кто чем может помогите ))
avatar
Aspid_UA
4 января 2013


ConnectSimf
Систему смазки смотрели? Перед сменой масла мыли? Какое масло заливается?
ConnectSimf
4 января 2013


Aspid_UA
Не знаю, машину б\у купил, возможно масло еще не менял))) Спрошу отпишусь...
avatar
Xrun.Del
21 января 2013


Всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой - завоздушил топливную систему. В целом говорят ничего страшного, надо просто ее (топливную систему) прокачать. Может есть у кого ссылка с описанием этого процесса и вообще ссылка что бы наглядно была представлена топливная система (с указанием прямых и оратных топливопроводов, расположения насоса подкачки и т.д.). FF 2 дизель, 115 л/с, 1.8 литра 2008 г
Mitjaj
31 марта 2013


здравствуйте всем, помогите пожалуйста, форд фокус 2 дизель 1,8 115 2007 пробег 132000, конец зимы t не ниже -20, ну значит началась с движком какая-то ... запускаю утром в гараже вроде все как обычно и слышу перебой как будто 1 цел то схватит то нет, прогревается выравнивается, сначала особого значения не придал, но на выхлопе были заметны провалы в работе дизелька. Несколько дней картина повторялась пока в одно прекрасное утро движка не завелась. Прогрел гараж пошел вникать. Топливо поступает, свечи накала греют, заряд акб крутит как обычно,. ну собственно говоря льда, воды в системе не нашел, завелась непонятно почему. прогрел поставил. наутро пришел запустил поехал по делам, проехав примерно 60 км для съезда с трассы в поворот, сцепление нитралка и тут загох двиган. я в ужасе под капот. смотрю топливный фильтр саляра есть, горячий че еще надо? Круил крутил завел на издохе АКБ холостые скачут перебои страшеые, интересно, что рабочие обороты есть, турбина включается тяга есть а педаль отпускаешь глохнет, ну думаю дела в другой раз, опять на трассу разворот кое как 2-мя ногами ловлю обороты чтоб не заглох доехал до дома. Поставил в гараж вот думаю что может быть. живу в лесу сервисов нет. Интернет мозги и все. Может ли быть забита выхлопная система?
evglevich
13 июня 2013


Добрый день форумчане!Хотелось бы услышать совета от людей имеющих в прошлом такую же проблему!Своего макса взял совсем недавно,авто 2008г.в. двиг 1.8 ТДСИ с пробегом 130 тысяч.Проблема состоит в выхлопе,коптит как паровоз сажей!Самое главное что коптит при троании с места (даже если трогаться не интенсивно)и при наборе скорости но само облако кидает с самого начала,при нажатии на педаль,а так же при каждом переключении скорости и наборе,а потом более менее на равномерных оборотах.По патрубкам все пересмотрел дырок нет,диагностика у официалов показала все ок,нету ни одной ошибки,ЕГР работает,фильтра все поменяны.По совету товарища почистил впускной коллектор,результат 0!Пробывал глушить ЕГР,да дымка было чуть меньше но все равно не мало!Расход топлива увеличен примерно на 1 литр.Кроме этого есть еще один трабл,при движении на первой передаче в натяжку на малых оборотах авто начинает дергаться рывками,такая же байда на хх,когда еле еле притрагиваешся к педали акселератора обороты начинают скакать в диапазоне 1300-1500.,если газнуть резко иногда могут зависнуть обороты на 1100-1300 с постоянной сменой оборотов этом диапазоне,но в течении не более 5-7 секунд ,а потом стабилизируются!Не знаю может быть как то связана дымность с дерганием и оборотами или это две разных проблемы?Динамика на авто хорошая!Подскажите плз советом куда смотреть и чтот делать,перечитал кучу форумов а ответа найти не могу!!!
avatar
Chih24
14 июня 2013


evglevich
предполагаю, что после проведенных работ
цитата:
По патрубкам все пересмотрел дырок нет,диагностика у официалов показала все ок,нету ни одной ошибки,ЕГР работает,фильтра все поменяны
нужно смотреть турбину.
Ghjaab
20 августа 2013


Подскажите на конкретном двигателе 1.8TDCI 115 л.с какой интервал замены ГРМ и что там еще нужно менять (ролики...) КТо в курсе пожалуйста распишите что и как!!!
Mirage
6 сентября 2013


Подскажите на конкретном двигателе 1.8TDCI 115 л.с какой интервал замены ГРМ и что там еще нужно менять (ролики...) КТо в курсе пожалуйста распишите что и как!!![/QUO[QUOTE=Ghjaab]Подскажите на конкретном двигателе 1.8TDCI 115 л.с какой интервал замены ГРМ и что там еще нужно менять (ролики...) КТо в курсе пожалуйста распишите что и как!!!
Согласно книги"Ремонт, эксплуатация, т.о. Ford Focus||/С-МАX" Каждые 8 лет(160000км пробега) замена ремней привода ГРМ и вспомогательных агрегатов (дизельные модели 1.8л). Модели TDCI 1.6 и 2.0л, каждые 10 лет или 200000км пробега. Как-то так. Сам офигел! Опечатки быть не должно. У самого такая лошадка. Брал у знакомого, тот менял на 90 тыс. Говорит еще походил бы, хотя как знать если сейчас стоит не оригинал. Советовать не могу, ну а по книге так, как описал выше.
strel26
7 октября 2013


Добрый день подскажите пожалуйста, у меня Ford Focus 2 1.8TDCI 115 л.с на 3-ей и 4-ой передачах при наборе оборотов машина начинает дергаться и валит черный дым из выхлопной, пару раз дерниться и все нормально, что это может быть?
Ghjaab
7 октября 2013


заезжал к официалам по поводу ГРМ, у меня там какой-то трудный двигатель1.8TDCI(есть их два вида) и там стоит еще какая-то кассета. Сказали работы на день и стоить удовольствие будет около 850$ сказали лучше менять на 150-ти тысячах
Ghjaab
8 октября 2013


S
strel26:

Добрый день подскажите пожалуйста, у меня Ford Focus 2 1.8TDCI 115 л.с на 3-ей и 4-ой передачах при наборе оборотов машина начинает дергаться и валит черный дым из выхлопной, пару раз дерниться и все нормально, что это может быть?

топливный и воздушный фильтр в порядке?
vanym
22 октября 2013


Здравствуйте! Помогите разобраться с проводами под капотом, был небольшой пожар и обгорела почти вся проводка, не могу найти фото или схемы электрики в моторном отсеке Ford Focus 1.8 tdci 2010
Sfinks23
18 февраля 2014


Доброго время суток! Сразу к проблеме! Заглушил дизелек все было ок! а через пять минут поворачиваю ключ а он мне 2 ошибки: неисправность системы двигателя и неисправность системы ESP. В промежутке успел поменять предохранитель панели приборов (67). Даже стартер не срабатывает и магнетолла гаснет! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Jktudoom
16 апреля 2014


Доброе время суток! Пару месяцев назад я стал обладателям машинки, Ford C-Max 2008 1.8 tdci.
Сперва все было неплохо, но как-то внезапно турбина приказала долго жить, при этой оказии масло погнало через интеркулер в коллектор. Машинка стала на ремонт, заменил турбину, попутно сменил масло и воздушный фильтр. Завелась без проблем но через 20 секунд начали плавать обороты, и стала кидать черный дым. Загорелась ошибка работы двигателя. Проверил компьютерам, показало неправильное смесеобразование. Попробовал отключать датчики, при отключении датчика массового расхода воздух обороты плавать перестали. Купил новый датчик установил проблема осталась плавают обороты. И выдает ошибку р2263. Куда смотреть, где капать, подскажите. Буду признателен любой помощи.
Volchok90
3 июня 2014


Добрый день, подскажите, загорелся индикатор силового агрегата (шестеренка с восклицательным знаком) иногда тухнет, недавно вместо 4-ой 2-ю кинул, после этого собственно и загорелась ошибка, кто знает что может быть ? Заранее благодарен. (Фф2 дорест, дизель 1.8, 2006г)
avatar
александр256
2 июля 2014


Volchok90
хотябы простую диагностику сделай.и ошибки сюда.если напишет что ошибок нет, надо посмотреть ну типа что то журнала событий авто, там что то будет.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.