Двигатель 2.0 TDCi

6 лет




Помогите, пожалуйста, советом.

Форд Фокус Си Макс, 2004 года, 2.0. tdci.
Приезжаю, например, в магазин. Через 20 минут хочу уехать, а она не заводится...Вот утром с полтыка, а если горячая чуть-чуть постояла (минут 5-10), то не заведется. Надо идти гулять полчаса, как минимум. И потом опять с полтыка заводится. С толкача сходу заводится, а сама не хочет.
Чек не горит. Отогнала ее в сервисы разнообразные. Многие разводят руками. Последние поставили диагноз - скорее всего регулятор давления топлива. Почитала отзывы и описание симптомов - не согласна я с диагнозом на 100%.
Может у кого-то было что-то похожее? Чем лечить?
2и0, дизель, двигатель, 2.0 tdci, 2.0, дизельный двигатель

Veronika
9 января 2012

Двигатель 2.0 TDCi
36,8K
просмотров
42
участника
92
сообщения

бади
13 апреля 2013


Shyrik-14Спасибо за ответ! Т.Ф. только поменял,снял бак промыл всё,что возможно,с шнурка завёлся,на холостых работает отл. только 2500 оборотов дашь пузыри и ногу с педали газа убераешь резко ,обороты меньше 800 и глохнет.Все топливопроводы проверил,надутием,и вакуумомЮ.Держат. Ч.Д.
Shyrik-14
15 апреля 2013


бади
А вот с пузырями шутить не стоит, нужно всетаки выяснить откуда подсос, честно, у самого пузыри в шланге появились, буду искать, если найду раньше тебя отпишусь, если ты раньше, то тоже пожалуйста поделись.
troyasha
18 апреля 2013


тоже проблемы с дизелем. с утра заводиться отлично, но стоит покататься, как только нагреется, начинаются проблемы глюшешь и он не заводиться. не заведётся пока не остынет, я уже привык выхожу с полторашкойледяной воды выливаю на насос, на температурный датчик и заводится. что это может быть
Shyrik-14
18 апреля 2013


Если охлаждается от воды насос, и потом заводится, то СНИМАТЬ НАСОС, и на СТЕНД! Очень похоже на плунжерную пару. Но это сможет сказать только мастер, или стенд! Еще как вариант, у меня друг так на транзите проверял. Не заводится, но стоит подтолкнуть машину, и она схватывает ( у него как раз с плунжерной парой так и было!)
Shyrik-14
18 апреля 2013


troyasha
ответил выше
troyasha
20 апреля 2013


сегодня приехал с москвы открыл капот,пускай думаю остынет, прошло часа два собрался ехать. потрогал насос был горяченный, включил зажигание температура почти упала(но насос горяченный) завелся с пол пинка. делал дигностику на горячую не создаётся давление. решили что возможно залипает какойто датчик на насосе. или датчит давления или второй (помоему количество топлива) буду писать что делал и что получилось
А ЕСЛИ У КОГО ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЧТО МЕНЯЛИ

А кто подскажет где можно купить уплотнительные колечки в топливные трубки(желтое и зелёное)
Shyrik-14
23 апреля 2013


troyasha
Вот у меня была проблема с давлением, и чудо мастер сначала грешил на второй клапан (дозировочный) снимал резиновое кольцо, пытался без него заводить, потом и вовсе залез внутрь насоса ( не делать ни вкоем случае) результат насос восстановлению не подлежит. Пришлось менять, а до этого приговорил тот самый клапан мне ( 150 у.е) и теперь он лежит у меня новеханький, и напоминает, что лучше бы сразу на диагностику отдал, и на насос не пришлось бы на новый тратиться, и клапан менять на 150 родимых не пришлось бы! Если что-то под сомнением лучше отправить на стенд, мне в Минске сделали все за пару часов.
troyasha
24 апреля 2013


Shyrik-14
блин у нас во владимире не кто не делает COMMON RAIL. был на диагностики,парень знакомый только начал обуздовать эту систему,пробывали диагностировать. приехал на горячую сразу заводиться,минуты через 2-5 начинает долго заводиться но заводиться(давление долго наганяет) а через минут 10, вообще давление не набирает. охлаждаешь водой и заводиться. решили что какойто датчик на горячую залипает. буду снимать датчики и чистить. а насос я разбирал ни чего там интересного не нашёл.вообще насос уже ремонтировали в белоруссии, есть даже лист ремонта. при вскрытие оказалось что один плунжер уже меняли
Shyrik-14
25 апреля 2013


troyasha
Интересно конечно на счет одного плунжера, ведь в рем комплекте три нагнетательных клапана ( плунжера ) а что касается ничего интересного внутри, а главное как сто-шник который еще ко всему сказал , что и ничего сложного, в итоге прибил мне его! Можно конечно проверить, и промыть дозировочный и клапан давления, но мне кажется - это не из-за него.Хотя и этого исключать не нужно, в большинстве случаев с дозировочным клапаном ничего не происходит, а вот регулятор давления засоряется-это факт!
troyasha
25 апреля 2013


вот я и хочу регулятор проверить а пока не глушу, слава богу дизель не греется. 2ва дня назад завыл гениратор, не пойму что такое сняли покрутили подшипники живые, сегодня пойду смотреть щётки мож. а вчера вообще выдала "ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ЕЛЕКТРОРУЧНИКА" кто с этим связывался, так привык к нему что уже без него хреново.
avatar
Las9w
25 апреля 2013


цитата (troyasha)
а вчера вообще выдала "ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ЕЛЕКТРОРУЧНИКА" кто с этим связывался

Стояночный тормоз : ручной / электрический

Ручник обсуждаем в соответствующей теме, дальше будут наказания за флуд.
бади
14 мая 2013


Отбуксировал в сервис,проверили давление от тнвд его там нет для работы на холостых хватает,а при нагрузке пузыри и глохнет.Сняли отправили на проверку проверить не могут т.к. simens сказали,что только под замену цена вопроса 36т.р как сделают отпишусь может и не он
troyasha
20 мая 2013


отдавал клапанна на проверку, оба под замену приговорили. где есть в наличии они и цена вопроса
бади
25 июня 2013

1

Забрал машинку причина в тнвд работает отл. старый насос отдали
illuzion
8 октября 2013


Помогите, пожалуйста, советом.
Такая проблема у моего макса 2.0 tdci механика 6ступ.. На холодную заводится либо со 2-го или 3-го раза или с первого но после 30 сек. маслания стартером. После тоо как заведется ошибку не показывает. При сканировании выдает U1900 и P 0341. Дилемма: даже если не удалять ошибки последующие старты машины при стоянии до 10 часов с полтыка! Если удалить ошибки последующие высвечивание при резком разгоне и когда на тахометре 4000 об., но если добавить в бак хайгировскую присадку для лучшего сжигания сажи ошибки после 4000 и даже 5000 об. не выпадают, а дабл или трибл старт уже достал!!! Скоро зима -хелп ми плиззз!!
требла
20 июня 2014


уважаемые форумчане подскажите пожалуйста , двигатель от Мондео 2.0 145 л.с 2011г. подойдет ли на си макс 2.0 145 л.с 2007г
AlexIbnVlad
10 августа 2014


Здравствуйте, расскажу о своей проблеме, дело в том, что сегодня при движении у машины (Смах 136 лошадок 1.9дизель 2004года 150 000км) вдруг почти совсем пропала мощность и пошел густой черный дым с выхлопной? Проехал около 50км до дома на небольших скоростях-двигатель не перегревался, только при добавлении газа был слышен свист(где-то справа по ходу авто, под капотом) , шел дым и машина не разгонялась. Погуглил, почитал форум-говорят про обрывы патрубков. Могу ли я сам найти место прорыва (как это сделать? может есть гайд?)?
Заранее благодарю.
arij3
28 октября 2014


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как добраться к свечам накала в моем двигателе (двигатель 2.0 tdci g6db на автомобиле focus c-max)?
posted image
squid123
30 августа 2015mobile


Прошу помощи. А/м Ford Focus C-max, 2.0 tdci, 136л.с.
Стала с чудовищной вибрацией заводиться на
холодную, во время езды периодически дергается и
отключает ESP. Диагностика показала ошибки Р0191 и
Р0194. После удаления ошибок проблема на несколько
недель исчезла, однако вновь появилась. Имеется
трудность с расшифровкой ошибок: в одном источнике
пишут проблема в датчике температуры топлива, в
другом - в датчике давления топлива. Кто точно знает
подскажите правильную расшифровку и стоит ли менять
указанный в расшифровке датчик, поскольку я слышал,
что датчик без замены не проверишь
squid123
1 сентября 2015


Форум умер?
lenok
27 января 2016


Помогите кто может ,Максик 2004 г 2,0 tdci 136 л с движок на хх работает на нажатие газа не реагирует ,Может у кого такая проблемка была ?
killz0re
26 апреля 2016


Коллеги, к моей проблеме можно подойти с разных сторон, поэтому не уверен, что выбрал тему правильно, но вопрос электрики присутствует. Недавно обнаружил следующую неприятность на недавно приобретённом авто, C-max 2009 2.0 Дизель. В общем, лямбда-зонд, идущий к сажевому фильтру, оказался тупо вырван, свисают провода, а ответная фишка одиноко болтается в стороне, рядом же от двигателя тянется шланг, у выхода с которого видна копоть от сажи на днище, могу предположить, что у прошлых хозяев сдох сажевый фильтр, загорелся чек от лямбды, соответственно, шланг для выхода сажи пустили в обход фильтра, а ошибку лямбды заглушили. Теперь вопрос, насколько такой вариант терпим? Есть ли у этой "системы" подводные камни? Почему компьютерная диагностика не показала ошибку датчика кислорода? Что касается этой лямбды, выход её из строя может сказываться на расходе? По компьютеру средний расход 7 литров, вроде бы всё ок
mohmad77
26 апреля 2016


Прошивка с отключенным сажевым фильтром.
killz0re
26 апреля 2016


цитата (mohmad77)
Прошивка с отключенным сажевым фильтром.

Спасибо за ответ! А есть ли минусы какие-то у всей этой колхоз-тему? Не выльется ли это чем-то неприятным? По идеи мне кажется не должно, т.к. просто сделан вывод сажи через доп.шланг. Что думаете по поводу лямбды и расхода? Или именно эта лямбда (на саж.фильтре) тут не при чем?
mohmad77
26 апреля 2016


killz0re
Если тяга есть и расход не беспокоит значит всё нормально.Только висящие провода прихватить и всё.
gedemin
2 мая 2016


FLAY-SNIPER
привет...отпиши плиз в чем у тебя была проблема.и что делал.у меня тоже самое.заранее благодарен
AlexIbnVlad
7 мая 2016


Здравствуйте!(Фокус C-MAX 2004г 2.0 136л.с. дизель)Сегодня ехал по трассе и, внезапно, машина начала дергаться и заглохла.Больше не заводится((( Что бы это могло быть?Фильтр? Вот тут ( на фото) виден воздушный пузырь. Солярка в баке есть.Заранее спасибо.
posted image
macuser
10 августа 2016


Привет, у меня есть проблемы с запуском двигателя, когда холодно. Ford Focus C-Max 2004 2.0 дизель 98кВт.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.