в 80х приехал Кобзон к нам на Авиазавод, дал концерт для рабочих.
сцену в цеху соорудили из двух грузовиков с открытыми бортами.
3...4 музыканта с ним и он певец. исполнил свой репертуар на ура и бис, очень хорошо приняли его.
исполнил все песни, которые попросили.
после концерта директор вручил ему макет самолета и похвалился, что этот макет сделан из отходов производства (мода тогда была такая экологическая))).
Кобзон принял подарок и ответил, что ему много подарков дарили, но из отходов в первый раз)))
с юмором был мужик.
Sarumjan:
|
Москва-Лондон-Москва |
эдак они опять в ес вернутся
may_be:
|
Могли бы и иллюминаторов над центропланом нарисовать... Навстречу пожеланиям |
на этом работу по созданию пассажирского белого лебедя можно закончить.
цитата: |
Встречный вопрос. Можно ли ангажированными комиссиями определять причину? |
если нет других комиссий, то можно.
встречный вопрос. назови не "ангажированную" комиссию, которой будешь верить на все 100
можно ли опросом определять причину АП?
цитата: |
о совокупности конструктивных особенностей самолета Ан-148 — расположение приемников полного давления (ППД), которое не защищает прибор от обледенения |
эта особенность присуща большинству самолетов
название темы очень уж общее, может назвать "Авиационные происшествия"
SHMeL™:
|
пилота всегда учат верить приборам, а потом уже всему остальному |
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить
при расхождениях в показаниях
олимпиада завершилась, следующая через 4 года
kolomoetsan:
|
немцам за медали таких подарков не делают от правительства |
есть достоверные сведения, что нашим подарочные машины на деньги налогоплательщиков?
такой хоккейный сценарий мог написать только самый гениальный писатель!
игра войдет в учебники спорта.
Мишуха:
|
Облегчит понимание то, что эта конструкция предназначена летать, а не разбиваться. И никто не будет закладывать излишнюю прочность шпангоутов, |
вот теперь прояснилось.
нащет излишней, всегда элементы конструкции рассчитываются с запасом прочности.
облегчит понимание конструкции самолетов авторитетный учебник
http://padaread.com/?book=28243&pg=1
-Ал-:
|
А вот скажут ли в своем отчете правду, это вопрос спорный |
никакой не спорный.
часть людей не поверят ни в какие официальные выводы, часть засомневается, часть поверит на все 100.
всякие журналисты и блоггеры, которым платят за текст А4, будут мусолить и жарить любую информацию, лишь бы заходили к ним на страничку.
центр дискуссий всё равно будет в официальном отчете.
may_be:
|
просто заслуживающей доверия информации? |
заслуживает доверия официальный отчет госкомиссии.
у них обломки самолета, останки людей. был взрыв или нет современными средствами выявить не трудно. наверняка уже точно знают.
остальное вопрос личной веры/неверы.
судя по коментам, некоторые здесь уже не верят никому.
Dionis-spb:
|
А разве никаких инф не поступает от самаля? |
поступает, но не от "самаля", а от бортовых систем.
сигналы разделяются на аварийные (красные), предупреждающие (желтые), оповещающие (зеленые).
Речевой информатор включается только по аварийным, причем не "вопит", а спокойным женским голосом говорит.
к какому типу сигналов относится невключение обогрева ПВД?
Dionis-spb:
|
Там по поводу невключения обогрева этих датчиков висят транспаранты у квс и второго пилота, так же идет зуммер и вопит речевой информатор |
висят транспаранты, идет зуммер, вопит речевой... это на каких самолетах такой шухер бывает?
Аналитик:
|
Как показывает практика - именно такие вот глупые и нелепые ошибки приводят к трагическим развязкам |
практика показывает, что одной ошибки для аварии, тем более катастрофы не достаточно.
нужна последовательность событий.