Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Устал читать ветку - вроде есть такая проблема у некоторых, а ответов нет, поэтому спрошу еще раз - машинка постояв пару-тройку часиков после поездки не заводится без газа. Сначала думал - типичный дабл-старт. Но, потом трибл, потом квадр, а сегодня попыток десять сделал -схватывает и глохнит. Подумл, что залил свечи и решил просушить. Нажал тапку в пол и крутанул стартером. Че-то не так сделал и с пол оборота, как крутанул в отсечку. Таким образом понял, что машин тупо не заводится без газа - чуть тапочку придавил и нет проблемы. Что-это за фигня, куда смотреть? У официалов, как обычно - помыть дроссель, заменить свечи...
Машин новый, пробег 12000 км., двиг соответствующий - 1.6 100
Возможно дроссельная заслонка, котя если данный трабл есть то на ночь на диагностику машину офицалам оставляй пусть думают что да как...
Vortex
Если ну очень не хотите ехать на диагностику, то проведите хотя бы минимальный набор операций.
1. Открутите один винт на хомуте, который крепит воздушный впускной патрубок к узлу дроссельной заслонки. Требуемый инструмент - шлицевая отвертка. Снимите патрубок с заслонки и посмотрите в каком состоянии заслонка. Если вы говорите что 1.6 и 12000, то ничего вы там не увидите интересного, всё будет чистым, максимум - легкий налет. Никакого нагара вы там не будет. Если налет смущает, возьмите салфетку и вытрите. Официалы прекрасно знают это, берут деньги и вытирают точно так же салфеткой. Вот если бы вы проехали тысяч 100, то разговор был бы другой. Собирается всё тоже не сложно.
2. Купите свечной ключ на 16, самую простую трубку, так будет меньше вариантов сломать изолятор - цена 85-90 рублей. Возьмите отвертку потолще (использовать как вороток). Комплект свечей - 600 рублей. Замените свечи.
Вот как минимум 2 причины вы отбросите. Вы можете это и не делать, но если поедете на диагностку, то вам всё равно навяжут это сделать, но за другие деньги.
Удачи.
Bratsk-focus
Если в городе ездите постоянно, то нормальный у вас расход
Legato
Понятно, спасибо. Просто я думал, может это массовый баг - прошивка, датчик какой нибудь, проблема известная и о ней владельцы знают. Ладно, посмотрю че там в дросселе и со свечами...
З.Ы. Машина отца, махнулись на недельку по необходимости - мне сарай понадобился, а ему только попу возить. Вот, катаюсь неделю и такая хрень... Заправляемся на одной колонке и если уж у меня 1.8 не глючит...
Ребят, скажите пож, Фокус 1,6 рестайлинг цепь или ремень ГРМ?
добрый вечер подскажите 1.6 100 силмасло на угар берет? заранее спасибо.
19801Будешь ездить спокойно - нет. Захочется позажигать, раскрутить двигатель - придется доливать.
По крайней мере у меня так
Vortex
Мыть дроссель и менять свечи ни к чему, не поможет. Смена заправок тоже.
На своем предыдущем Фокусе прожил с подобным пуском подостывшего двигателя 3 года и 62 тык. Обостряется при плюсовых температурах. Впервые столкнулся буквально сразу после покупки - очевидно, что как минимум дроссель был девственно чистым (свечи тоже, проверял чуть позже).
Если при первом запуске двигатель не запустился, то повторяем со слегка нажатой педалью. Надежный пуск гарантирован.
Интересно то, что имелся второй автомобиль с аналогичным мотором - Фиеста МК6. С ней такого за все три года ни разу не было. Сильно подозреваю, что дело в калибровках.
Exorcist
Да, также думаю. Но, свечи на всякий проверил, в дроссель заглянул - чистота и порядок. Как бы датчик температуры проверить...
Jararacuzzu
1 November 2011
Exorcist:
|
Интересно то, что имелся второй автомобиль с аналогичным мотором - Фиеста МК6. С ней такого за все три года ни разу не было. Сильно подозреваю, что дело в калибровках. |
проблема определенно не типичная, поэтому и советов точных нет.
у меня форд фокус 2 хечбек двигатель 1.6 автомат 100л. а расход топлива 11.3 что делать?
-N1K-
1 November 2011
fedor13Привыкать
У меня если по городу то не менее 12 (ну 11.8 бывает, если не постоянно в пробке). Если по трассе искатать после города километров 100-150 то может упасть до 10.5. Ниже не опускался никогда. Хотя честно признаться до сих пор не могу понять как такой разброс расхода среди нас. Не забывайте что всё ещё зависит от манеры вождения.
Jararacuzzu
1 November 2011
-N1K-:
|
не могу понять как такой разброс расхода среди нас. |
разброс большой из-за разных манер/маршрутов/режимов эксплуатации. у меня у самого 11-13л раньше было на механике, сменились маршруты = 8-9л.
White_Gold
1 November 2011
fedor13
Газ отпусти=)))
Да на самом деле у меня так же=)1.6(100) мешалка=)
Я догонял до 13.8 и мне кажется что это еще не предел)))
fedor13
Это у вас еще мало. White_Gold правильно написал 13.8 это не предел. А что вы хотите, дохлый древний двигатель, тяжелый автомобиль, древний автомат с КПД 0.0% , а также всяческое нежелание компании форд улучшать автомобиль, вот и имеем. А вообще у вас скорость средняя какая по компьютеру?
недавно сбросил весь комп и не смотрел на показания неделю , ездил только на работу/с работы. расход топлива не очень обрадовал - около 12,5 л на сотню. но средняя скорость 18 км/ч видимо говорит за себя. иначе и не будет. при этом мгновенный расход на холостых 0,8 л/ч. на 60 км/ч без газа - около 5 , так что все нормально. в том году ездил по тому же маршруту на работу на акценте и удивлялся куда уходит горючка
Jararacuzzu
2 November 2011
Legato, я считаю вполне нормальный экономичный расход.. ощутимо меньше он быть может только у некоторых аморфных япошек.
цитата: |
Пробег машины 3300 км. |
Ничего машине не делали...
Вот все анализирую эту неисправность, на служебной Калине и ВАЗ-2107 (инжектор) попробовал завести двигатель с полностью нажатой педалью газа (причем привод заслонки тросиком). Инжектор не пустил в цилиндры ни капли топлива. Крутишь стартером, не вспышки, не отпуская стартер отпускаешь педаль газа - сразу заводиться.
Неужели на Фокусе нет такой предохранительной функции?
А если эта неисправность не из-за смывания масляной пленки бензином, тогда от чего же пропала компрессия? (а она пропадала 100%).
-PaNik_TS-
2 November 2011
1
dream89цитата: |
Неужели на Фокусе нет такой предохранительной функции |
Есть и называется это продувка цилиндров.
Legato
2 November 2011
Ну лично я считаю, что это не очень экономично. Насчет экономично - внизу фотка. Сорри за оффтоп.
Вот к чему нужно стремиться. Пройденное расстояние 78,4 км, средняя скорость 67 км/ч, средний (не моментальный) расход 3,5 л/100 км. Вот это я считаю экономично
На фокусе получится такое, если только накатом 78 км катиться.
Legato
купите велосипед, там вообще горючка не расходуется.
не путайте мягкое с теплым
Jararacuzzu
2 November 2011
2
Legato, ну-ну, тут кому что.. я как-то больше к мощности, задору и комфорту стремлюсь.
средняя 67 км/ч - наверное в жёстком городском режиме
интересно сколько можно купить горючки на разницу в цене Фокуса 1,6 и этого индикатора гибридных систем...
по мне уж лучше дизель.
Gloom_NK
А ну-ка насчет мягкого с теплым. Или вы мне сейчас будете доказывать что Фокус супер-экономичный автомобиль с супер-высокотехнологичными конструктивными решениями. А гибрид, в данном случае, просто как образец топливной и не более того экономичности. Которая ради справедливости отметить, тоже далеко не всегда и "экономичная", особенно если ехать достаточно динамично. А данный показатель, в 3,5 л для форда тупо НЕДОСТИЖИМ, потому как никому это не нужно. Меня, например, как потребителя не устраивает расход в 13 литров на двигателе 1.6, который, между прочим выпускается в 21 веке.
А насчет велосипеда, то лучше пешком. Тогда тратиться на покупку велосипеда не придется.
Jararacuzzu:
|
Legato, ну-ну, тут кому что.. я как-то больше к мощности, задору и комфорту стремлюсь.
средняя 67 км/ч - наверное в жёстком городском режиме интересно сколько можно купить горючки на разницу в цене Фокуса 1,6 и этого индикатора гибридных систем... по мне уж лучше дизель. |
Кстати прикидывал я такое. Конечно с погрешностью, но у меня получилось так. Чтобы при использовании Приуса (в данном случае фотка была с приуса) чтобы выйти в плюс в плане экономии бензина, нужно проехать около 320 тыс. км. Здесь я учитываю как стоимость и самих авто, так и стоимость использованного топлива. Так что как по мне, то остается Фокус, даже с его 13 литрами на сотню.
Jararacuzzu
3 November 2011
1
Legato:
|
А насчет велосипеда, то лучше пешком. Тогда тратиться на покупку велосипеда не придется. |
нее. тут могу поспорить.
например, перемещение на 12 км по городу (СПБ) в среднем:
на авто = 30-50 мин,
на велике = 45-55 мин,
пешком = 140-160 мин
в полне экономически обоснована покупка велосипеда с учетом диких временных и силовых затрат на пешие прогулки.
проблема только в погодных условиях, и транспортировке грузов.. а так летом велик очень экономично. и по горючке и по прочим тратам.
ну а на фокус 1,6(100) в самом экономичном режиме, если по трассе 80км/ч пилить думаю в 5,5-6 литров можно уложится.. но не 3,5 конечно..
цитата: |
Меня, например, как потребителя не устраивает расход в 13 литров на двигателе 1.6, который, между прочим выпускается в 21 веке. |
так нафига вы его купили то?
по вашему задушенный нормами экологии не очень то и молодой, по конструкции, двигатель должен на воздухе ездить?
RuWizard
3 November 2011
1
dream89цитата: |
Неужели на Фокусе нет такой предохранительной функции? |
надо на 100% нажать педаль - тогда подача топлива прекращается,
цитата: |
называется это продувка цилиндров. |
но, возможно,
dream89 не полностью нажал педаль газа, а на 75% и произошла какая-то хрень... хотя тоже мне с трудом верится во все это...
RuWizard:
|
надо на 100% нажать педаль - тогда подача топлива прекращается, |
Что то нехочется экспериментировать)) Может кто пробовал с полным газом заводить?