Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
GraveHeaD
11 November 2009
Alex275Конечно есть разница. Но это тема про Масло.
Вот ссылка
Какое масло лить
Саняга053
26 November 2009
народ, подскажите пожалуйста, может появилась инфа, от чего подходят вкладыши, кольца, поршня, шатуны на 1.6 100л.с. ?
просто менять блоков в сборе и отдать 70 тыс руб очень не хочется
зы: задвал вопрос на 35стр, но так ничего и не выяснили
Саняга053
Так уже где-то писали что от Мазды-3.
Саняга053
27 November 2009
Alex-789
мазда-3 которая 1.6 с мотором B6ZE ?
есть уже опыт, что кладыши, кольца, поршня, шатуны подходят к фордовскому мотору?
Саняга053
Врятли, я вот читал только о взаимозамене по 2-х литровым моторам к сожалению, но может кто знает и другие случаи?
Саняга053
28 November 2009
c 2.0 проще, там можно все в оригинале отдельно купить, а вот для чего так с 1.6 100л.с. сделали непонятно...
sashasher
28 November 2009
Саняга053 , что у тебя с движком?
Саняга053
28 November 2009
не у меня, у товарища, масло вспенилось
вообще просто на будующее хочу найти варианты ремонта мотора на фокусах и я думаю эта информация будет многим полезна
Ребята, подскажите 1,6 100лс- клапанной механизм с гидрокомпенсаторами или так же как на Тазах- регулировкой-шайбами?
adeljan
Гидрокомпенсаторов нет,зазоры регулируются не шайбами а стаканами разной толщины.Поиск рулит.
ZAN160172
30 November 2009
Шурик 555:
|
Масло уходит, за 20 тык приходится доливать 1 литр. На сервисах у официалов говорят всё нормально, но что то я слабо в это верю. Хотя сами у себя в сервисе проверяли и свечи норм и масло в воздушном коллекторе нет .Прошел уже 40 тык и опять литруха масло ушла на долив. И странно вроде и движок не тупит и разгон норм и свечи не менял ещё , только на выхлопной трубе какието хлопья висят. Надо мной уже в сервисе прикалываются, мол если масло подъедает значит движок долго ходить будет. |
Не парься, хоть и чуток не про фокус, но была у меня до Феди Астра G, там в инструкции черным по белому было написано: угар масла может дотигать 600 гр на 1000 км, хотя у меня такого не было, так что литр на 20 000 на Федоре нормально. Правда я за 8 мес после смены масла и 9000км ни грамма не долил, как был уровень посредине щупа, так и остался. Но я на гашетку не давлю, катаю 2500-3500 оборотов. Раз в неделю, для профилактики кручу 4-5000, так сказать для удаения нагара.)
Oleg Petrovich
7 December 2009
может свечи троят и бензин не полностью згорая попадает в поддон , (в масло).Либо неисправность форсунки.
Кода ездил на дизельном авто, масло пахло солярой. на всех бензиновых-бензином, не слушай ни кого про поджигание масла на щупе,чтобы определить сосотояние двигателя, только-диагностика, т.е. замер компрессии, ЦО( при отсутствии катализатора) и внешность свечей зажигания о многом говорит-качество топлива, сотояние систем питания, манера езды и т.д. и т.п. Расход масла-зависит от многих параметров:сотояние поршней,колец-компрессионных и маслосъемных, маслосъемных колпачках на клапанах. При неполностью сгораемом бензине (его очень низкое качество) уровень масла в картере может повышаться. Еще раз повторюсь моторное масло пахнет тем топливом на котором работает двигатель, где оно используетя, если-бы ты заправлял в свой авто биотопливо(80%сприт+20%бенз),то масло все равно будет пахнуть бензином , т.к. продукты горения попадают в картер всегда и образуют картерные газы, смешиваясь с маслом дают соответсвующий запах.
пожалуй, в основном соглашусь с alexij, если бы были проблемы со свечами или форсунками при работе движка, загорелся бы "чек енджин", единственный вариант который вижу - небольшая негерметичность форсунок после выкл. двигателя, давление-то в рампе остается..., можно проверить форсунки на герметичность, но это так, мысли вслух. Что касается масла долить, да и делов-то.
Чек может не сразу загореться при потери мощности в результате неисправности свечей или катализатора, для примера:тойота-спасио с двигателем 1.6 , свечи меняли каждые 30тык, бензин лили самый вскусный 92(ЛУК,ВР) не "хотел" ехать, разгон был очь тупой, чек не загорался, выбили катализатор, Спасио полетел, динамика появилась, расход упал, ездить стало приятнее и безопаснее. А уровень масла на любом авто лучше мерить после многочасовой стоянки, после поездки через 15мин и через пару часов можно увидеть разный уровень, по моему в любой машине так,пол у меня в гараже идеально ровный, сам для себя делал, если смотрю уровень масла,то через несколько часов после поездки , чего и другим рекомендую.Хотя мосх более современного двигателя должен отреагировать раньше на такие неисправности. Всем удачи.
подскажите замена ГРМ на каком пробеге?FF2 1.6. 100Л.С.2006Г.В.
ElBigPablo
15 December 2009
артик
Вроде как фордом предписано через 60 тыс. В мануале написано... наверняка
Поехал вечером сегодня в магазин и сразу даже не сообразил, что температура движка за пол-часа пока я ехал до магазина едва выше 60 поднялась. На обратной дороге поэксперементировал - стоит дать оборотов больше двух тысяч быстро выходит на рабочуюю температуру, останавливаюсь , молочу на холостом - падает температура. Ну а если и печку врубаю, так прямо на глазах стрелка "падает". Но должен сказать что хоть температура и низкая, но тепло от печки идет и в салоне тепло.
ElBigPablo:
|
артик Вроде как фордом предписано через 60 тыс. В мануале написано... наверняка |
Единичку забыли, предписана замена на 160 ткм, или раз в 6 лет, но в России дилеры рекомендуют сократить срок замены вдвое. Я думаю на 120 менять
GraveHeaD
16 December 2009
Alex-789НУ да, 60 какая то цифра не интересная
Вроде не ТАЗ.
bbaleksiy
16 December 2009
Alex-789
Какие 160?...Дилеры меняют на 3-ем или 4-ом ТО...те на 60 тыс..или 80 тыс...Форд,если не ошибаюсь рекомендует на 80 или 100...Где-то так...
bbaleksiyВот ответ официального дилера в Нижнем, вчитайтесь в последние строки на страничке
http://www.ford-nnov.ru/index.php?page=17&idm=5Всё остальное-это рекомендации, а делать или не делать вам решать.
bbaleksiy
Они хоть каждое ТО готовы менять.
А надо на 160 ткм.
Спасибо за отзывы и советы,но мнения как всегда разошлись.Ссылку внимательно изучил,да действительно офицалы рекомендуют на 160т,но выдержит ли натяжной маханизм т.е.ролик?фф-2 уменя месяц,раньше ездел на немцах,но кризис решил всё за меня.Выяснил что форд лучшая альтернатива или худшая скоро узнаю.Диллеры врут идерут,СТО-врут и дерут поэтому надежда только на вас уважаемые ФОРДИСТЫ.Буду рад любым полезным советам.
Доброго дня всем,подскажите как слезть с фирменного масла,на канистре логотип форда и надпись FORMULA e 5W-30.Какая есть альтернатива без отрицательных последствий желательно практические примеры а не теорию.
артик
Из личной практики,после первого ТО и года эксплуатации перешел на нафирменное масло,синтетику и отъездил без проблем более 100тыс.км. за 3,5 года.Полёт нормальный.
Уважаемый Юрьич так на каком же масле вы отездили без пробем ,марка?
артикЯ лью оригинал,так как его меньше подделывают чем известные маслянные бренды
Для обсуждения масла есть специальная тема! Последнее предупреждение!
Ребят, делал диагностику, ситуация следующая...
P061B Ошибка..
цитата: |
P061B Internal Control Module Torque Calculation Performance This error occurs if a fault is detected when monitoring the status of the injection of all cylinders compaired to the current engine speed |
Датчик коленвала (импульсный датчик) менять??
Или Что менять? Как чинить??