Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

GraveHeaD
11 November 2009


Alex275

Конечно есть разница. Но это тема про Масло.
Вот ссылка

Какое масло лить
Саняга053
26 November 2009


народ, подскажите пожалуйста, может появилась инфа, от чего подходят вкладыши, кольца, поршня, шатуны на 1.6 100л.с. ?
просто менять блоков в сборе и отдать 70 тыс руб очень не хочется
зы: задвал вопрос на 35стр, но так ничего и не выяснили
avatar
Alex-789
27 November 2009


Саняга053
Так уже где-то писали что от Мазды-3.
Саняга053
27 November 2009


Alex-789
мазда-3 которая 1.6 с мотором B6ZE ?
есть уже опыт, что кладыши, кольца, поршня, шатуны подходят к фордовскому мотору?
Severino
27 November 2009


Саняга053
Врятли, я вот читал только о взаимозамене по 2-х литровым моторам к сожалению, но может кто знает и другие случаи?
Саняга053
28 November 2009


c 2.0 проще, там можно все в оригинале отдельно купить, а вот для чего так с 1.6 100л.с. сделали непонятно...
avatar
sashasher
28 November 2009


Саняга053 , что у тебя с движком?
Саняга053
28 November 2009


не у меня, у товарища, масло вспенилось
вообще просто на будующее хочу найти варианты ремонта мотора на фокусах и я думаю эта информация будет многим полезна
adeljan
28 November 2009


Ребята, подскажите 1,6 100лс- клапанной механизм с гидрокомпенсаторами или так же как на Тазах- регулировкой-шайбами?
Юрьич
29 November 2009


adeljan
Гидрокомпенсаторов нет,зазоры регулируются не шайбами а стаканами разной толщины.Поиск рулит.
avatar
ZAN160172
30 November 2009


Ш
Шурик 555:

Масло уходит, за 20 тык приходится доливать 1 литр. На сервисах у официалов говорят всё нормально, но что то я слабо в это верю. Хотя сами у себя в сервисе проверяли и свечи норм и масло в воздушном коллекторе нет .Прошел уже 40 тык  и опять литруха масло ушла на долив. И странно вроде и движок не тупит и разгон норм и свечи не менял ещё , только на выхлопной трубе какието хлопья висят. Надо мной уже в сервисе прикалываются, мол если масло подъедает значит движок долго ходить будет.

Не парься, хоть и чуток не про фокус, но была у меня до Феди Астра G, там в инструкции черным по белому было написано: угар масла может дотигать 600 гр на 1000 км, хотя у меня такого не было, так что литр на 20 000 на Федоре нормально. Правда я за 8 мес после смены масла и 9000км ни грамма не долил, как был уровень посредине щупа, так и остался. Но я на гашетку не давлю, катаю 2500-3500 оборотов. Раз в неделю, для профилактики кручу 4-5000, так сказать для удаения нагара.)
Oleg Petrovich
7 December 2009


может свечи троят и бензин не полностью згорая попадает в поддон , (в масло).Либо неисправность форсунки.
avatar
alexij
7 December 2009

1

Кода ездил на дизельном авто, масло пахло солярой. на всех бензиновых-бензином, не слушай ни кого про поджигание масла на щупе,чтобы определить сосотояние двигателя, только-диагностика, т.е. замер компрессии, ЦО( при отсутствии катализатора) и внешность свечей зажигания о многом говорит-качество топлива, сотояние систем питания, манера езды и т.д. и т.п. Расход масла-зависит от многих параметров:сотояние поршней,колец-компрессионных и маслосъемных, маслосъемных колпачках на клапанах. При неполностью сгораемом бензине (его очень низкое качество) уровень масла в картере может повышаться. Еще раз повторюсь моторное масло пахнет тем топливом на котором работает двигатель, где оно используетя, если-бы ты заправлял в свой авто биотопливо(80%сприт+20%бенз),то масло все равно будет пахнуть бензином , т.к. продукты горения попадают в картер всегда и образуют картерные газы, смешиваясь с маслом дают соответсвующий запах.
OlegArh70
7 December 2009


пожалуй, в основном соглашусь с alexij, если бы были проблемы со свечами или форсунками при работе движка, загорелся бы "чек енджин", единственный вариант который вижу - небольшая негерметичность форсунок после выкл. двигателя, давление-то в рампе остается..., можно проверить форсунки на герметичность, но это так, мысли вслух. Что касается масла долить, да и делов-то.
avatar
alexij
7 December 2009


Чек может не сразу загореться при потери мощности в результате неисправности свечей или катализатора, для примера:тойота-спасио с двигателем 1.6 , свечи меняли каждые 30тык, бензин лили самый вскусный 92(ЛУК,ВР) не "хотел" ехать, разгон был очь тупой, чек не загорался, выбили катализатор, Спасио полетел, динамика появилась, расход упал, ездить стало приятнее и безопаснее. А уровень масла на любом авто лучше мерить после многочасовой стоянки, после поездки через 15мин и через пару часов можно увидеть разный уровень, по моему в любой машине так,пол у меня в гараже идеально ровный, сам для себя делал, если смотрю уровень масла,то через несколько часов после поездки , чего и другим рекомендую.Хотя мосх более современного двигателя должен отреагировать раньше на такие неисправности. Всем удачи.
артик
15 December 2009


подскажите замена ГРМ на каком пробеге?FF2 1.6. 100Л.С.2006Г.В.
avatar
ElBigPablo
15 December 2009


артик
Вроде как фордом предписано через 60 тыс. В мануале написано... наверняка
avatar
Mazenrab
16 December 2009


Поехал вечером сегодня в магазин и сразу даже не сообразил, что температура движка за пол-часа пока я ехал до магазина едва выше 60 поднялась. На обратной дороге поэксперементировал - стоит дать оборотов больше двух тысяч быстро выходит на рабочуюю температуру, останавливаюсь , молочу на холостом - падает температура. Ну а если и печку врубаю, так прямо на глазах стрелка "падает". Но должен сказать что хоть температура и низкая, но тепло от печки идет и в салоне тепло.
avatar
Alex-789
16 December 2009


avatar
ElBigPablo:

артик
Вроде как фордом предписано через 60 тыс. В мануале написано... наверняка

Единичку забыли, предписана замена на 160 ткм, или раз в 6 лет, но в России дилеры рекомендуют сократить срок замены вдвое. Я думаю на 120 менять
GraveHeaD
16 December 2009


Alex-789

НУ да, 60 какая то цифра не интересная Вроде не ТАЗ.
avatar
bbaleksiy
16 December 2009


Alex-789
Какие 160?...Дилеры меняют на 3-ем или 4-ом ТО...те на 60 тыс..или 80 тыс...Форд,если не ошибаюсь рекомендует на 80 или 100...Где-то так...
avatar
Alex-789
16 December 2009


bbaleksiy
Вот ответ официального дилера в Нижнем, вчитайтесь в последние строки на страничке
http://www.ford-nnov.ru/index.php?page=17&idm=5
Всё остальное-это рекомендации, а делать или не делать вам решать.
kostja.I
16 December 2009


bbaleksiy
Они хоть каждое ТО готовы менять.
А надо на 160 ткм.
артик
16 December 2009


Спасибо за отзывы и советы,но мнения как всегда разошлись.Ссылку внимательно изучил,да действительно офицалы рекомендуют на 160т,но выдержит ли натяжной маханизм т.е.ролик?фф-2 уменя месяц,раньше ездел на немцах,но кризис решил всё за меня.Выяснил что форд лучшая альтернатива или худшая скоро узнаю.Диллеры врут идерут,СТО-врут и дерут поэтому надежда только на вас уважаемые ФОРДИСТЫ.Буду рад любым полезным советам.
артик
17 December 2009


Доброго дня всем,подскажите как слезть с фирменного масла,на канистре логотип форда и надпись FORMULA e 5W-30.Какая есть альтернатива без отрицательных последствий желательно практические примеры а не теорию.
Пользуемся поиском! Масло для двигателя
Юрьич
19 December 2009


артик
Из личной практики,после первого ТО и года эксплуатации перешел на нафирменное масло,синтетику и отъездил без проблем более 100тыс.км. за 3,5 года.Полёт нормальный.
артик
19 December 2009


Уважаемый Юрьич так на каком же масле вы отездили без пробем ,марка?
avatar
Racer
19 December 2009


артик
Я лью оригинал,так как его меньше подделывают чем известные маслянные бренды
avatar
Серый
19 December 2009

1

Для обсуждения масла есть специальная тема! Последнее предупреждение!
VidaN
23 December 2009


Ребят, делал диагностику, ситуация следующая...

P061B Ошибка..

цитата:
P061B Internal Control Module Torque Calculation Performance
This error occurs if a fault is detected when monitoring the status of the injection of all cylinders compaired to the current engine speed


Датчик коленвала (импульсный датчик) менять??

Или Что менять? Как чинить??

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up