Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

avatar
GRIG1
28 September 2009


цитата:
  emo&:lol:endemo  emo&:lol:endemo ПОНТЫ!


Да нормальный двиг. Единственно на светофоре не попыляешь . Особенно если пассажиров полно.
Думаю переднеприводные вазы побыстрее вначале будут, а вот если двиг крутануть хорошо, то совсем другое дело.
На трассе двиг хорош, но это понимаешь если его крутануть... 3000-5500 оптимальный рабочий диапазон на обгонах.

Особенно мне греют душу более маленькая стоемость ОСАГО и Тр. налога, на съэкономленые деньги можно бесплатно месяца 2 кататься.

Народ, а кто нибудь пытался получить паспортные данные по разгону до сотни, и что вышло?
avatar
insan3
28 September 2009


ua-west Можно поподробнее насчет скоростей?Я по 5-чной привычке пытался со свтофора на 2-у переключится,да не тут-то было!Правда,обкатываю еще,может,не привык...
avatar
GRIG1
29 September 2009


Первые 4000 км отъездил сам не ведая на 98 бензине (ТНК у нас такой, лил 95 а на проверке одноклубником он оказался 98)
Перешел на Лукойл 95экто (одноклубник проверил, октановое число оказалось93.5-94) И я сразу заметил, тяга на низах стала меньше, да и детонация при нагрузке на низких оборотах есть.
Получился переход с 98 на 94 бенз.
Хочу сбросить клемму, может контроллер подкорректирует и как поедит мафынка...
(Где то видел что при переходе на более низкое окт. число лучше сбросить клемму)

Вопросик: Поможет ли мне это? Надо отрицательную клемму сбросить? Сколько времени нужно чтоб машинка постояла отключеной? Проблем ни каких не будет после отключки???

P/S Мысль о сбросе клеммы появились, после того как проехал на 115сильном ,бенз фокусе. Он на 92 бензине прет на низах ощутимо лучьше, чем мой 100сильный на 95 .
avatar
Konon
29 September 2009

1

Не надо трогать клемму, движок сам перестроится, слопает литров 15 и нормально поедет, особенно если погонять движок на 3500-4500 оборотах.
GraveHeaD
29 September 2009

2

GRIG1

Насчет клеммы - даже не знаю нужно ли. В любом случае на всех машинах рекоммендуют после сброса клеммы "обучать" машину, если автомат, то еще и коробку.
В теории клемму нужно сбрасывать минут на 5, ну или 10.
На некоторых можно сбросить клемму, и нажать на тормоз в течение 20 секунд.
Попробуй просто сбросить клемму и подождать.

Дополнительно к этому я бы посоветовал сделать следующее:
1. Поменять свечи, 98 бенз штука с присадками, вероятно на свечах это аукнулось, но не факт.
2. Почистить дроссельную заслонку хотя бы внешне из балончика с очистителем карбюратора.
3. Выбить воздушный фильтр.

После этого скидывать клемму станет гораздо более резонно.
Как обучать машину после наверное можно найти на форуме. ог смысл такой, что нужно завести ее, включить все электроприборы приборы (свет + дальний, радио, обдув с кондеем и т.д., это основное), и пусть машина на холостых минуты 2-3 поработает. Далее не глуша проехаться по прямой с нормальным ускорением с 0 до 60 км в час разогнаться, переключая передачи. Что то такое.

А вот насчет 115 сильного движка. Дак там же есть система изменения фаз газораспределения. Это штука полезная и приятная. На низах машина тянет лучше.

Konon

Тоже верно Но ведь у человека интерес есть. Пусть попробует, если не боится.

Я на 98 покатался - не понравилось, на 92 - тоже плохо. 95 в самый раз.
Про качество молчу - заправка одна и та же, просто колонки разные.
reader2
29 September 2009


На 5000 тысячах, при установке сигналки пришлось скинуть клему. До этого расход был в районе 12 л/100км. (машина с автоматом). После сброса клемы расход стал 7.3-7.6 12 л/100км. (наездил с таким расходом уже 10000 тыс. - езда по области и Москве с пробками.) Правда и разгон стал более вялый.
avatar
GRIG1
29 September 2009


Спасибо за советы Уже 6000км проездил на 95 ЭКТО
Пробовал залить 98, двиг вроде на низах тянет лучше...

Просто меня очень удивило, что 115 сильный на 92, ездит гораздо лучше что 100 л. с. на 95,
а по графику моментные и мощностные характеристики до 4000 об. почти не отличаются
avatar
ElBigPablo
1 October 2009


Приветствую всех! Один мой друг (у него рестайл ФФ2 1.6 100 л.с.) поставил себе новые свечи, вроде как иридиевые с тонким электродом... Говорит с низов лучше стала ехать, не дергается, а ровно набирает... Это как раз я на выходных и постораюсь проверить, благо сравнивать мне есть с чем (у меня тоже ФФ2 100 л.с.). Мне заранее кажется что полный бред... Может кто эксперементировал... Отпишитесь...
GraveHeaD
1 October 2009


У меня денсо стоит, обычные. 10 000 на них и ничего не дергается.
Попробуй, но мне кажется это всего лишь штатная процедура замены свечей. еслиб все так круто было-иридий был бы выходом для всего.
avatar
ElBigPablo
1 October 2009


GraveHeaD
Приятель мне сказал, что ему объяснили... что ставить такие на моторы с большим объёмом не имеет смысла... там и так крутящего момента и мощности хватает, а на малообъемные (как в нашем случае) стоит попробовать... Я на его машине опробую и отпишусь... Повторю, что сам не особо в это верю... Но все таки, а вдруг... А на счет дергается... Видимо не понятки... Поясню. Я про момент трогания... не знаю, как у вас, но у меня если не докрутить до 2000 об/мин, может и дергаться начать, крутящего не хватает... Пробовал и на машине друга.
avatar
Murzencij
3 October 2009


ElBigPablo
Ставить свечи с платиновыми или иридиевыми электродами всегда имеет смысл на любые моторы! Применение драгметаллов позволяет значительно уменьшить эррозию центрального электрода, вследствие чего можно сделать центральный электрод тоньше. Что в свою очередь увеличивает надежность зажигания топливо-воздушной смеси при любых условиях.
avatar
Dalas
3 October 2009


не пинайте сильно, если не туда пишу, ну у меня такой же движек и вот 82000 пробег и у меня загорелся чек сделал диагностику и вот че выдало 1 ошибка P0303 Обнаружен пропуск зажигания 3 цилидра и 2 ошибка P0420 Эффективность системы катализатора ниже предела( банк 1) че с этим делать?может кто и сталкивался с подобной проблемой, помогите пожалуста, в машинах не спец...
avatar
Murzencij
3 October 2009


Dalas
Сначала устрани пропуск зажигания. Может быть в порядке удорожания работ - свечи, высоковольтные провода, катушка зажигания. Вероятно вторая ошибка есть следствие первой.
avatar
Dalas
3 October 2009


и еще при езде, машина бывает дергается, бензин 95...провода уже новые...токо менялись..попробую свечи и катушку(а она дорого стоит?)
v-dm
3 October 2009


Подскажите на каком пробеге менять ГРМ,ролик и два приводных ремня. Где это написано? В мануале не нашел. Кто когда меняет?
avatar
FICUS 1
4 October 2009


Dalas
с пропусками зажигания можно кат загубить. Murzencij правильно расписал что смотреть в первую очередь и свечи обязательно посмотри.
Юрьич
4 October 2009


V
v-dm:

Подскажите на каком пробеге менять ГРМ,ролик и два приводных ремня. Где это написано? В мануале не нашел. Кто когда меняет?

Есть же тема Замена ремня ГРМ
Даже с опросом.Поиск используйте.
avatar
ildar83
5 October 2009


avatar
foxxus:

Короче, фокус-братва, рассказываю... Заправил давеча 92 бензин в свой 1,6/100 по причине отсутствия нужной суммы на круглое количество 95-х литров... Да ну их ..., медведов с путинами, пусть у абамы сассут - ненавижу. Едет машина спокойно, на переходных режимах проблем не заметил.

хочешь сказать, это протест такой?
avatar
Серый
5 October 2009


Ну наверно настала пора и мне отписаться ибо в ноябре будет год машинке а на спидометре 41000.А если честно не знаю чё говорить мотор не подводит,я не гонщик тяги мне хватает даже на загруженной машине.Свечи решил сменить перед зимой,купил простые,а стал менять там стоят иридиевые,пришлось купить ещё комплект иридиевых а дешевые на полочку положить.Вот впрочем и всё,ах да поначалу гонял на АИ-92 но поехав на юг решил заправляться только АИ-95,каково же было моё удивление когда расход на АИ-95 упал на 0,5л Теперь заправляюсь только АИ-95
avatar
bbaleksiy
5 October 2009


foxxus
Тоже сегодня 50 процентов залил 92... ЭКТО...разбавил...вообще разницы не почувствовал...
avatar
Kver666
6 October 2009


avatar
Dalas:

не пинайте сильно, если не туда пишу, ну у  меня такой же движек и вот 82000 пробег и у меня загорелся чек сделал диагностику и вот че выдало 1 ошибка P0303 Обнаружен пропуск зажигания 3 цилидра и 2  ошибка P0420 Эффективность системы катализатора ниже предела( банк 1) че с этим делать?может кто и сталкивался с подобной проблемой, помогите пожалуста, в машинах не спец...

не читал ниже что писали но знаю ответ дело может быть не только в свечах -
пропуски случаюцца также и при воде в бензобаке( редко но межет быть даже конденсат ) - также ввп =)
катализатор вырезать, поставить пламягаситель и перепрошить мозги - так думаю будет менее затратно (:
ваще проблема в бензе у вас скорее всего - ибо кат+пропуск=бенз.
для справок: продаецца такой чудо балон, который выталкивает\испаряет воду из бака (:
к сожалению не знаю как выглядит фильтр бенза на фокусе так бы подсказал как определить есть ли вода (: - есть народный способ -
оставить тачку на ночь попробывать завести - есть ошибки - знач хз (:
если нету - проехались появились - машинку поставили ошибочки стерли завели и выжидаете гдето минут 10-15 - если ошибка не загорелась !!!ГЛУШИМ - берем партнера и начинаем ету машинку раскачивать с разных строн (: одни с одного бока другой с другого качаем качаем ( вот фокуса нет не зна - корса моя качаецца на ура ))) ну и заводим - если ошибка вылетила - еврика вода =))) если нет то продолжаем качать уже на заведенную =) минут 5 ну собсна кустарно зато потратите максимум 25 рублей (1л 95 бенза)
гы

смотря какое устройство у бака фокуса - можно определить и обратным способом - у меня на корсе так определил (:
была 2114 у нее ВСЕ НАОБОРОТ тоесть если машину трести ошибка не выскакивает - вода кудыто деваеццо О_О

вобщем советую подумать -у меня были похожие проблемы - и возникли они из за говенного бензина.
avatar
Kver666
6 October 2009


avatar
Dalas:

и еще при езде, машина бывает дергается, бензин 95...провода уже новые...токо менялись..попробую свечи и катушку(а она дорого стоит?)

ща тебе насоветуют попробуй то что сказал дигун 1.6? лей 92!
потрать 300 рублей ( может меньше хз давно не покупал)))
купи балон влей в бак и будет тебе счастье.
дергаецца - обороты не плавают? - когда газ даешь машина не тупит? а если в горку? - тупит тоесть ето тупо провал мощности - это и есть пропуски зажигания

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Серый:

Ну наверно настала пора и мне отписаться ибо в ноябре будет год машинке а на спидометре 41000.А если честно не знаю чё говорить  мотор не подводит,я не гонщик тяги мне хватает даже на загруженной машине.Свечи решил сменить перед зимой,купил простые,а стал менять там стоят иридиевые,пришлось купить ещё комплект иридиевых а дешевые на полочку положить.Вот впрочем и всё,ах да поначалу гонял на АИ-92 но поехав на юг решил заправляться только АИ-95,каково же было моё удивление когда расход на АИ-95 упал на 0,5л Теперь заправляюсь только  АИ-95

ваша экономия смешна ВОИСТИНУ! -
1) 95 бенза НЕТ.
2) 92+присадки=95.=ранняя замена свечей и ката (:

так вроде экономия 92-23 руб, 95 - 25 руб!! - вы экономите 0.5 литра 92 бенза который обойдецца вам в 12.5 рублей
зальете вы 10 литров
92 - 230
95 - 250
разница 20 рублей
вы не экономите !!! вы отдаете лишние 7.5 рублей
так что ну не бейте

тяжела и не казиста жизнь простого программиста (:

avatar
Серый
6 October 2009


Kver666
Что то мои свечи пробегали сороковник и работали бы еще,если бы не моя привычка менять их перед зимой. Советую Вам считать деньги в своих карманах,я не писал про сэкономленые средства. Просто КПД у АИ-95 (если не левак) больше,отсюда меньше расход,а мне на дальняках чем меньше остановок,тем больше экономия времени. Нечего пугать развалом ката,люди по 150 тысяч проезжают без проблем
avatar
Murzencij
6 October 2009


Kver666
Ты какую-то ерунду пишешь.
avatar
ElBigPablo
6 October 2009


Серый
+1! У меня тоже просто привычка на каждом ТО свечи менять, но я и сам видел и люди менявшие говорили, что можно ездить и ездить на свечах...
avatar
droZOnE
6 October 2009


Пробег 35000 км, Двигатель 1,6 (99 л.с.), машине вот-вот 1 год исполнится. Последний раз меняли на ТО-20000. Залили на макс. Сейчас проверил - масло на минимуме и масло на щупе, ИМХО, очень сильно пахнет бензином. Расход сейчас где-то 7 литров на 100 км, раньше 6,5 л был.
Это нормально?
avatar
MACHO086
6 October 2009


droZOnE
проверь масло после ночной стоянки.попробуй зажигалкой щуп поджечь.если вспыхнет значит точно бензин
avatar
-GRom-
6 October 2009

2

avatar
droZOnE:

Сейчас проверил - масло на минимуме и масло на щупе, ИМХО, очень сильно пахнет бензином. Расход сейчас где-то 7 литров на 100 км, раньше 6,5 л был.
Это нормально?

За 15 тыс масло "угарело" 300-350г это нормально. (всё зависит как крутил мотор) На заведённом двигателе (на холостых оборотах) попробуйте открыть крышку заливной горловины масла, если бензин попадает в поддон он будет испарятся и запах вы почувствуете. ИМХО
avatar
Rafa2007
6 October 2009

1

droZOnE
Если пахнет как бензин - как такое можно назвать нормальным? Я меняю масло каждые 10 тысяч( кручу и верчу мотор как могу) - потому что при сливе уже у меня оно маслом то и не пахнет - выделяется запах нагара с бензином. При твоих 15 тыс пробега - не думая просто поменял бы масло на новое Возможно - тебе просто на ТО - какую нибудь бякость залили - у меня до первого ТО - машина заводилась с пол-тычка - а после ТО весь 2009 год при отрицательных температурах приходилось крутить 3-4 сек стартером для запуска мотора Хотя я присутствовал в ремзоне - видел что масло разливное - механик принес в канистре невзрачного вида - если подумать он мог мне принести и залить любое масло
После этого я к официалам ни ногой

-GRom-
Совет действительно дельный Только потом надо не забыть прикрутить крышку обратно - были такие случаи в жизни
avatar
Kver666
7 October 2009

-3

Серый
каково же было моё удивление когда расход на АИ-95 упал на 0,5л Теперь заправляюсь только АИ-95
не лукавте и ежу понятно )))

теперь заправляюсь только 95 (:
гы гы гы гы гы


avatar
Murzencij:

Kver666
Ты какую-то ерунду пишешь.

обаснуйте, не надо пустазвонов (:

если я пишу ерунду
пускай пойдет в нормальный сервис ( не к официалам и спросит почему могут быть такие ошибки))) - не надо называть модель или марку авто - ему ответят тоже самое что и я

пока подождем "бедолагу" и послушаем коментарии от него - меня интересует ответ на мой вопрос который был задан выше. получив на него ответ я смогу ответить 100%
а сейчас моя уверенность на 99% что ето вода в баке.

а то реле поменяй катушку поменяй ахахахахахахахахах - тазоводы.
че еще ДМРВ поменять? - (датчик массового расхода воздуха)
датчик коленвала.
датчик дросельной заслонки и т.п
спецы тут собрались.
насоветуюете бедолага на новый мерин соберет (:

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up