Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.



Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D

В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно...
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть...
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет...
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае...
В общем мотор сняли...осмотрели...
posted imageposted image
блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текст


В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти - 55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...

Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты...
Всех с Наступающим2013! Удачи!

п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
капитальный ремонт, ремонт двигателя, двигатель 1.6, ремонт, капиталка, Duratec, Ti-VCT, 1.6

avatar
3lm
31 December 2012

Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
273,8K
views
125
members
776
posts

avatar
Dysha
31 July 2014mobile

-2

Сплюнь
dewils
28 August 2014


ребята открутился шкив коленвала то есть болт. стуков и ударов не было, на светофорере начал трогаться и заглох. поменял бензонасос два датчика распредвала и не заводится а сейчас полез глянуть может шкив открутился и опа болт от руки, шкив тоже руками крутится.
но когда двигло крутил стуков и ударов не наблюдалось. и что теперь делать. может как можно вернуть его к жизни без сервис???
avatar
PiterFF2
28 August 2014


dewils
Значит правду датчик распредвала говорил вам про неправильный диапазон сигнала... Видно процесс не мгновенно произошёл. Разбирать вам двигатель надо в любом случае, можно своими силами, если есть где - будет намного дешевле, инфы достаточно, только надо основательно её впитать, если опыта нет. Главное, чтобы руки росли откуда надо.
dewils
28 August 2014


в смысле смотреть клапана.образование инжинер механик. может и смогу .
avatar
dimcher
28 August 2014


dewils
видел в истории сообщений, вы еще в 2012-м писали про пробег в 176 тыс км. На каком пробеге случилось? Меняли ли вы ремень ГРМ??
dewils
28 August 2014


218 тыс замена. сейчас 238 менял у официалов
avatar
dimcher
28 August 2014


dewils
видать плохо затянули, либо болт старый поставили, вот он и лопнул Не исключена их вина, вам бы юриста...
avatar
PiterFF2
28 August 2014


dewils
Печально... Присоединяюсь к dimcher. Очевидна вина официалов. Я бы на вашем месте обратился к ним с претензией, ибо ремонт вам в любом случае выйдет не 5 копеек, даже если своими силами.
dewils
28 August 2014


болт открутился но остался я его рукой крутил. значит он не лопнул. я не на гарантии
а какие детали могли выйти из строя поднятие головки покажет?
avatar
dimcher
29 August 2014


Дело не в гарантии, а в качестве произведенных работ!
Могли встретиться поршни с клапанами. Скорее всего погнуты клапана, это минимум. А могли еще и поршни пострадать...
avatar
Mechanicus1
29 August 2014


А может так повезти, что клапана не загнуло, совсем? Ведь маленькие выточки на поршнях 115 двигателя все же есть. Может есть смысл выставить ГРМ по "меткам", затянуть болт и попробовать, если не завести, то померить компрессию. Тогда и понятно станет, сколько примерно клапанов покупать.
avatar
PiterFF2
29 August 2014


Mechanicus1
Есть информация, что выточки сделаны для обеспечения работы внутренней системы EGR, при этом клапана всё равно встречаются с поршнями, это известная информация, и в теме Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) такие случаи описаны. C учётом того, что инцидент произошёл при наборе газа, вряд ли удастся избежать загнутых клапанов, но так как обороты должны были быть относительно невысокими, вряд ли вылезет что-то серьёзнее загнутых клапанов.
avatar
Mechanicus1
29 August 2014


Spb_Focus_Man
Конечно, это было бы сказкой, если не загнуло все клапана, но почему бы не дать надежду человеку?
А вот про выточки, нет времени искать, как кто и как их связал с EGR, по моему так это бред. Выточки связаны с наличием фазовращателей, которые, в отличие от 100 лашадного движка могут задерживать открытыми клапана на большее время, (удлинять или укорачивать фазы).
avatar
PiterFF2
29 August 2014


Mechanicus1
Согласен по поводу выточек, а по поводу загнутых клапанов... Я считаю правильнее исходить из принципа "Надейся на лучшее, но готовься к худшему".
Smeluga112
16 September 2014


Ребят у меня такой вопрос, в каком порядке затягивать болты постели коренных подшипников Коленчатого вала, и моменты затяжек поэтапно, кто в курсе?
sceil
22 September 2014


доброй ночи!
Подскажите как открутить муфты с валов или просто снять валы отверстия под шестигранник почти слизались((
posted image
На ночь залил все вдешкой может пойдут. Если есть какие варианты напишите.
sceil
22 September 2014


Добрый день!
Как думаете вариант откручивания этих заглушек газовым ключем прокатит ?
avatar
PiterFF2
22 September 2014

2

sceil
Там момент заворачивания заглушек небольшой, 16 Нм, так что должно прокатить. Только возможно заглушка покоцается.
Ещё люди зубилом себе помогают...
цитата:
Закрывают болты пробки из мягкого металла (затяжка 16 Нм), была проблема с выкручиванием этих заглушек, пришлось радиально помогать зубилом

Ремень ГРМ (сообщение #14148506)
sceil
22 September 2014

1

Спасибо дорогой гуру!
Номер заглушки ты мне уже подсказал стоят они по 500 р. (Ford1 345 739 Заглушка шестерёнки распределительного вала)
Буду пробывать!
sceil
23 September 2014


Заглушки открутил газовым ключем без каких либо проблем.
И тут меня ждало самое печальное(
Скрытый текст

Что скажете по фото ? Всё печально?
Завтра повезу ГБЦ специалистам
И еще вопрос как тут отнестись к оригинальным запчастям , сейчас все начнут кричать надвигле не надо экономить , но все же?
avatar
PiterFF2
23 September 2014

1

sceil
Состояние цилиндров с виду отличное, нездорового нагара вообще не видно. Интересно из-за чего клапана целоваться начали? А какой пробег двигла? По мне так никаких ужасных повреждений не произошло, но интересно что мотористы скажут.
Народ ставит себе неоригинал и не парится, почитайте ветку про капитальные ремонт Duratec HE, при дальнейшей эксплуатации проблем вроде тоже нет. Хотя там пробеги после таких ремонтов ещё относительно небольшие, но всё же. По нашему двиглу статистики мало, в этой теме вообще всего пара-другая человек отписывались по поводу произведенного ремонта двигателя и установки неоригинальных запчастей. Можно ещё в теме про кап. ремонт 1.6/100 почитать отзывы. В любом случае, оригинал вы сможете найти только б/у, не считая ГБЦ с начинкой, БЦ же со всей начинкой идёт только в сборе, не считая маслонасоса) И цена естественно кусается. Ставить неоригинал по деньгам намного выгоднее + будет новая деталь, а не б/у.
avatar
dimcher
23 September 2014


sceil
Не нашел в ваших сообщениях, почему вы вообще полезли в двигатель? Какие жалобы были?
sceil
23 September 2014


Причина открутившийся болт коленвала. Машина 2007 года пробег 85000 на 60000 1,5 года назад самостоятельно заменен ремень ГРМ и вот такой печальный результат
avatar
PiterFF2
23 September 2014mobile


sceil
Теперь понятна причина поцелуев. А для полноты картины, технология замены ремня полностью соблюдалась? Болт был новый? Подходящей длины? Оригинал или нет? Момент затяжки с углом доворота болта контролировались инструментально?
Если приговорят только клапана, то наверное есть смысл поставить оригинал, раз его можно купить. Если ещё и поршни добавят, то их бы я купил новые неоригинальные. Но на мой обывательский взгляд поршни вполне живые, выработка в днище не критическая...
AL-DL
23 September 2014


sceil
Вот именно, на сколько соблюдалась технология закручивания болта КВ. Здесь выкладывалось видео, как менялся ремень ГРМ. Так там болт закручивался на глазок, по усмотрению мастера. При самостоятельной замене надо обязательно придерживаться прописанной технологии, особенно если нет опыта закручивания силовых болтов.
Белфорд
25 September 2014


А для надежности лучше применить герметик (синий) потом можно будет открутить болт, если приспичит.
sceil
4 October 2014


ну что друзья вот результат открутившегося болта
клапана
posted image
блок с новыми клапанми
posted image
Завтра предстоит большая сборка .
Что скажут гуру про синий гермтик(фиксатор резьбы)?
AL-DL
5 October 2014

1

sceil
Если вы про герметик для болта КВ, то при правильной закрутке там такое большое усилие, что на этом фоне герметик малозначим. Но если закрутят плохо, то он поможет, чтобы болт не открутился.
avatar
PiterFF2
5 October 2014


sceil
Как я понимаю, все клапана погнуло? А то у пары-другой впускных непонятный ракурс. Поршни оставили старые?
sceil
5 October 2014

1

Spb_Focus_Man
клапана все загнуты, поршня не трогали

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up