Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

84



Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D

В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно...
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть...
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет...
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае...
В общем мотор сняли...осмотрели...
posted imageposted image
блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текст


В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти - 55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...

Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты...
Всех с Наступающим2013! Удачи!

п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
капитальный ремонт, ремонт двигателя, двигатель 1.6, ремонт, капиталка, Duratec, Ti-VCT, 1.6

avatar
3lm
31 декабря 2012

Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
149,2K
просмотров
104
участника
713
сообщений

avatar
SIMych
26 апреля 2018


Вопрос к местным гуру, у товарища появился шум под сброс газ и вибрация при удержании около 2000 оборотов.
Видео с шумом прикрепляю.
avatar
krof
28 апреля 2018


SIMych
у меня общего стука-грохота раза в полтора, два меньше вроде бы! А у вас действительно под сброс газа на 2-ой секунде грохот, у меня еще такого нету пока)А так, всем известная причина собственно...поршневые пальца, плюс может тепловой зазаор в клапанах повышенный еще может, больше нечему стучать)
avatar
Partizan_161rus
3 мая 2018


SIMych
Такие же абсолютно звуки есть и на моем моторе. Пробег 230 000 по одометру. Износ поршневой, скорее всего:-)
2 ALL
Собственно, вопрос ко всем: имеется сдвиг 1.6 115 Ti-VCT, пробег 230к, грохочет поршневая. Долив масла 0 мл на 10тыс (масложор 0), регулировка клапанов не делалась (зазоры в норме к такому пробегу, промерял), компрессия 10,4-10,8 по разным горшкам. Под клапанной лака нет, всё светло-серебристого цвета, как и валы (фото кину позже для оценки состояния). Судя по состоянию двигатель в ещё довольно не плохом состоянии, кроме поршневой. Имеет ли смысл его точить и ставить ремонтный размер? Сколько он проходит при том же режиме эксплуатации, если дожил до 230 без каких-то вообще манипуляций с ним? Или имеет смысл заморачиваться искать доноров с заведомо меньшим честным пробегом и докатывать их? При цене капитала, может легче заказать новый шорт-блок? Кто-то вообще видел их в продаже?
avatar
krof
3 мая 2018mobile


Partizan_161rus
Что вы собираетесь точить, если расход масла нулевой??? Колено не изнашивается на нем, это факт...Единственное что в такой ситуации можно сделать, хотя опять же таки, надо ли...так это заменить поршня с пальцами, но кольца обязательно оставить старые, попутно можно перевтулить шатуны и маслосъёмные колпачки обновить. Но стоит ли все таких заморочек, у меня пока грохот ощутимо меньше и тысяч 100 уже почти не прогрессирует, пробег 220тыс. я один хозяин, масла немножко, но угарает. Я вот ещё поезжу, а у вас спорно, зазоры уже большие, как бы резко хуже не стало делаться...
avatar
Partizan_161rus
3 мая 2018

1

krof
Расход масла нулевой, и компрессия близка к паспортной, но, грохот стоит уже ощутимый. И звук при сбросе газа, как на видео, я слышу даже из салона. Это пугает. Перекосы поршней из-за раздолбанных пальцев могут усилиться и гильзы просто сожрёт. Т.е. состояние двс резко ухудшится. Этого и боюсь. Поэтому собираю мнения и рекомендации. Готовлюсь, так сказать, к действиям. Хотя по внешнему состоянию всё и впорядке, и износов по валам нет, клапана ни разу ещё не регулировались т.к. нет необходимости, но поршневая пугает. До НГ пробег уже будет порядка 300тык. Или тогда с другой стороны вопрос: какие прогнозы вообще по этим моторам? Сколько можно тянуть? И чем чревата если докатать поршневую до упора? Закусывание колец и клин? Или это не про этот мотор?
P.S. нашёл фото со снятой клапанной крышкой на 226 ткм (со старым маслом)
posted image
avatar
krof
3 мая 2018mobile


Partizan_161rus
Про идеальное состояние мотора в остальном, кроме поршневого соединения я вам верю, у самого точно так же. Если хотите сами ещё на машине поездить, то лучше наверное сделать, как я и написал(замена поршневой, но без колец обязательно!!!) Это самый простой и разумный выход. Про перекосы и тд, все правильно пишите, собственно только этим и страшно, что может со временем нанести урон хону, ну и паразитные удары в целом не есть гуд, когда они уже сильные...
Кстати, а у вас детонации не наблюдается?
avatar
Partizan_161rus
8 мая 2018


krof
Если нормальный 95-й лить то нет. Щас мешаю 95 и 98, при включенном климате и выключенной музыке на светофоре не понятно запущен двигатель или нет. На чистом 95-м иногда ощущается дрожь. По-другому не знаю как определить детонацию. Чек никогда ещё не загорался.
Желающий написать про детонацию и прочий оффтоп - получит премию 10%
Krest_ctt
1 июля 2018


Всем доброго времени суток!!!
Вскрыли двигатель (видео со стуком прилагал выше) и обнаружили, что проблема не в поршневой, а раздолбана постель одного из распредвалов(который ближе к радиатору) в следствие забитости канала смазки .
Предложенные варианты решения проблемы:
1. замена головы на Б/У (Возник вопрос как выбрать нормальную голову)
2. вычищать каналы смазки, нижнюю часть постели (пострадал не очень сильно) отполировать, верхнюю часть отполировать, и подогнать стачивая "ножки" + поменять местами 5 крышку постели(пострадавшую) и 7. сказали что звук уйдет либо полностью либо останется незначительным.
Посоветуйте что и как лучше сделать???!!!???
И ВОПРОС номер два
Менять или нет поршни???
posted imageposted image
Все выглядят примерно одинаково
Пальцы даже не пытаются шевелиться!!!
Помогите советом кто может!!!

Дорестаил, 1.6 115 2007
Krest_ctt
1 июля 2018


И подходят болты ГБЦ от Volvo 31359738
avatar
Pjotr
1 июля 2018

1

цитата (Krest_ctt)
Менять или нет поршни???

Если масло не кушал мотор, то можно оставить как есть и поршни, и кольца. Только нагар бы я смыл, прокипятив 10 минут в воде со стиральным порошком поршни. Станут как новые. Всё продуть и проверить каналы.
ГбЦ я бы не колхозил, поискал бы Б.У. благо, думаю легко найти, и можно очень недорого.
цитата (Krest_ctt)
как выбрать нормальную голову

Поискать ГБЦ от мотора со сломанным блоком. Вот, допустим одноклубник в Ярославле продавал. focus 76
avatar
SIMych
2 июля 2018


Krest_ctt
Так то тефлон потёрт сильно... Я бы задумался, хотябы, о промере всех размеров.
Krest_ctt
2 июля 2018


Подскажите плиз какая голова мне подходит???
фф2 дорестаил 1.6 115 2007г
VIN wf05xxwpd57u43930
avatar
PiterFF2
2 июля 2018mobile


Krest_ctt
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15884743)
Krest_ctt
3 июля 2018

1

PiterFF2
Спасибо!!! часа да искал не смог найти!!!
radmirit
19 декабря 2018


друзья, подскажите поршня autowelt PN-54151 идут с поршневыми пальцами, или их нужно отдельно покупать? какие поставить можно?
avatar
PiterFF2
19 декабря 2018mobile

1

radmirit
С пальцами. А разве есть, которые без пальцев продаются?
avatar
PiterFF2
15 апреляmobile


DeStalcer
Можно подумать о покупке двигла от ФФ3, так как двигатель тот же самый и в любом случае будет свежее двигателя с ФФ2. Правда придется дополнительно согласовывать изменение конструкции, если всё делать по уму, чтоб потом не было проблем с регистрационными действиями. А ваш движок так сильно пострадал, что его даже не расточить? Вроде и поршни есть ремонтные и вкладыши.
Myrka1007
23 апреля


Всем, добрый день! Нужна помощь, суть такова: Потекло масло, подумала из движка, щуп был сухой, сама конечно виновата. Машину больше не заводила, отбуксировали в сервис, оказалось проблема в шланге высокого давления, потекло масло гур. Но в движке то масла не было, мастер долил масла, машину завел и сказал стучит движок, расслышала слово шатун. Я особо не слышала, т.к. у меня стучат пальцы и я уже привыкла, но вроде как звук изменился. Сказал покупать контрактный, но меня гложет сомнение что куплю такой же убитый, ну или не убитый, но не факт что хороший. Вопрос тогда где чинить, или все таки покупать б/у и что делать? Кто виноват, вопрос не стоит и так ясно. Буду очень благодарна за помощь) Машина фокус 2, 2008 года, рестайлинг, универсал, 1,6 115 л.с. пробег 135000. Местонахождение МО, Балашиха.
shizo23
23 апреля

1

Myrka1007
ну смотрите: мотор , если брать от фф3, встанет в 40-45 тысяч, плюс работа по установке и перевеске навесного.
Капиталить, если это возможно, будет примерно те же деньги, возможно чуть меньше даже. Но тут гарантий, что мотор будет долго жить, куда больше.
Помимо всех прочих нужно учитывать в первом случае: пробег и состояние контрактного двигателя ( что очень сложно проверить, не вскрывая), а во втором случае - степень изношенности вашего двигателя и его ремонтопригодность на данный момент.
При прочих равных - капиталка своего мотора почти всегда лучше покупки контрактного. Говорю, как человек, сначала купивший контрактный (проехал на нем 40000 км) а затем его откапиталивший ( и проехал после уже 80000)
Myrka1007
23 апреля


Спасибо, ну вот я тоже думаю что надежнее свой чинить. Осталось только найти у кого чинить.
avatar
focus 76
25 апреляmobile

2

Добрый день! Хотелось немного улучшить тему. В фаге нет вообще никаких номеров деталей для кап ремонта нашего двигателя. Вчера весь вечер читал про 100лс.Там оч ного рассуждений, а здесь ничего. Как ранее писал, двигатель каппиталил и ставил поршни автовелт, кольца mahle, вкладыши glyco. Через 50тпробега, поршни, кольца и цилиндры, были по состоянию как будто мотор прошёл 300ткм. Жор масла 1л на 2-3 ткм. Сейчас стоит мотор от фф3 и проблем ещё с ним нет. Но есть желание собрать старый мотор с заменой блока. Просьба всем скинуть номера стд и ремонтных размеров поршней, колец, и тд. А модераторов попросить добавить в шапку темы. Тоже позже скину номера которые знаю. Кольца,вкладвши вроде те же что и на 100лс. А вот поршни разные.
avatar
ПыЖиК
25 апреляmobile

2

focus 76
собирайте информацию, пишите подробный пост, закреплю первым сообщением или в фак
avatar
focus 76
25 апреляmobile

2

Попробую собрать все в кучу из номеров деталей из нашего форума для двигателя 1.6 115лс.
Поршни.
AUTOWELT(Без колец)
PN54150 (STD)
PN54151(0.50)
YENMAK
1795000(STD)
1795050(0,50)
YENMAK с кольцами.
3795000(std)
3795050(0,50)
Mahle с кольцами
0157600(std)
0157602(0,50)

КОЛЬЦА Поршневые sm(NE)
9214900(std)
9214950(0.50)
Номера дешёвых толкателей из ветки про капремонт 100лс. Они идентичны на 1.6 115лс.
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #15213262)

ВКЛАДЫШИ
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #15715474)

Пару роликов о замене и отзыве поршней с ютюб.
https://youtu.be/0nNN-EZVOYk
https://youtu.be/i3Lfmb1v2BU
Отличие поршня автовелт и ориг
https://youtu.be/NiM8hlYijCg

По колпачкам, сальникам и тд думаю что проблем с подбором нет в любом интернет магазине.
Если у кого есть дополнения,все только рады)

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.