Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 81 | 45% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,7% |
Total 177 votes, last 27 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
ТитоНтолько автомат 150 сил, 2.5 нет
Magistr
3 January 2014mobile
полНу видимо пока нет. На эскэйпе американском 2,5 выдаёт около 170 сил
Andryuha1124
9 January 2014
-Hendrix-:
|
Я поставил Это таво стоит. У тебя после 4500-5000 машина просто не едет... В городе разница не заметна... на трасса в обгонах 80-120 - разница просто бездна... |
Если не сложно расскажите подробнее. Где делали? У официалов или нет? Когда? Дает ли прошивка прирост до 180 л.с.? Что с расходом топлива? Какие ощущения в разных условиях движения?
Vlad-FK2
2 February 2014
1
mihserg:
|
Маркетинг ФМК заявил, что 2,5Т снимается "из-за невозможности соблюдения стандарта Евро5". |
mihsergAndryuha1124Не удивляет что с штатного 1.6л (182л.с.) можно снять 210л.с.?
EVOX Chiptuning Box Ford Kuga 13 1.6 EcoBoost > ebay.comEVOX Chiptuning Box Ford Kuga 13 1.6 EcoBoost 134 kW 182 PS
Скрытый текстLeistungsdaten:
Serie:134 KW / 182 PS / 240 NM
Optimiert ca.:155 KW / 210 PS / 312 NM
Differenz:21 KW / 28 PS / 72 NM
x
Vlad-FK2:
|
Не удивляет что с штатного 1.6л (182л.с.) можно снять 210л.с.? |
Это как раз не удивляет, можно снять и больше. Удивляет другое, вот сравниваю их предложение по 150 сильной и 182-силной Куге:
http://evox-shop.de/product_info.php?products_id=29279http://evox-shop.de/product_info.php?products_id=29282Напрягают следующие моменты:
Не дают толком рассмотреть графики, но даже то что удается рассмотреть - я не увидел различий и не удивительно, вот URL обоих графиков:
http:// evox-shop.de/templates/alphaevox/img/MACM3e30.jpg
http:// evox-shop.de/templates/alphaevox/img/MACM3e30.jpg
То есть графики фейковые по ним ориентироваться нельзя.
Идем дальше почему со 150 сильной снимают только 182 а со 182-сильной аж цельных 210? Учитывая что планку момента подняли почти одинаково 312 и 316 Нм напрашивается логичный вывод: что весь выигрыш в силах достигнут только за счет момента и на 150-сильной так же как и на стоке будет спад момента после 4500 rpm - а это именно то от чего хотелось бы избавиться в результате тюнинга
То есть логично провести процедуру следующим образом: сначала чипонуть у наших кулибыных до 182 а потом уже ставить эту мульку и получить свои законные 210 л.с. и 312Нм
что несколько смешно, на мой взгляд.
Ну и некое параноидальное опасение, коробка на наших машинах стоит Ford 6F35 что означает 350 Нм допустимая нагрузка, а в этом случае мы подбираемся к этой самой допустимой нагрузке уже очень близко, как бы чего не вышло.
Ну и некое параноидальное опасение, коробка на наших машинах стоит Ford 6F35 что означает 350 Нм допустимая нагрузка, а в этом случае мы подбираемся к этой самой допустимой нагрузке уже очень близко, как бы чего не вышло.
Подбираться-то можно, запас есть. Только 150 должен сразу чиповаться до 210. Короче лажа! Такая феня пробегала уже у других чиповщиков.
Vlad-FK2
3 February 2014
1
RSF:
|
Не дают толком рассмотреть графики, но даже то что удается рассмотреть - я не увидел различий и не удивительно, |
RSFВсё верно, для полного понимания нужно списаться с ними.
Если кратко, то подверждается что PCM у Куги2 150 и 182 разные по принципу прошивки. Ну собственно так и говорили что есть защита от перепрошивания с 150 на 182 из-за разных блоков но если более точно, то защита на уровне ПО а не железа.
GeepEVOX пояснили, что из-за этих ограничений нет возможности сразу 150 Ecoboost чиповать на 210. В дополнение сказали, что дилерским диагностическим оборудованием их девайс не видится а штатную прошивку EVOX не меняет.
Vlad-FK2Судя по Вашему посту, Вы с ними разговаривали?
Из кратких объяснений на их сайте и того, что говорите Вы, я так понимаю работу этого девайса: он перехватывает данные идущие от PCM и к нему и преобразует их в соответствии со своими алгоритмами. То есть получается что мозги автомобиля живут в некой виртуальной среде, которая не соответствует реальному положению вещей.
Отсюда вопросы: а на какие узлы и контроллеры автомобиля этот девайс еще влияет, не получиться ли так, что пойдет рассогласование информации и будут разнообразные эфекты от неправильного расчета оставшегося пути до заправки до еще черт занет чего. Управляет ли он АКПП или только двигателем.
Получается так, что вопросов больше чем ответов и покупать за 700 евро такой девайс, практически кота в мешке ну мне лично стремно.
В любом случае вся дополнительная информация приветствуется может я слшком сгущаю краски и аппарат дейсвтиетльно очень хорош.
В качестве контрпримера могу привести фирму BSR которая выкладывает практически всю необходимую для понимания информацию на сайте с графиками замеров по конкретным двигателям, хотя для полного понимания им тоже пришлось позвонить, и на нашу Кугу они так пока и не сделали прошивку, хотя аналогичный двигатель FF3 предлагается
http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t2311/
RSF:
|
Отсюда вопросы: а на какие узлы и контроллеры автомобиля этот девайс еще влияет, не получиться ли так, что пойдет рассогласование информации и будут разнообразные эфекты от неправильного расчета оставшегося пути до заправки до еще черт занет чего. Управляет ли он АКПП или только двигателем. Получается так, что вопросов больше чем ответов и покупать за 700 евро такой девайс, практически кота в мешке ну мне лично стремно. |
RSFНет я не разговаривал, есть их info@evox-shop.de вполне внятно отписались на английском.
Да верно, мозги автомобиля живут в некой виртуальной среде. Сама инсталляция не подразумевает быстрой деинсталяции их модуля.
Я бы предпочёл для себя всегда иметь возможность вернуться к исходной конфигурации и вмешательств в ПО авто без разборки и перетеканием проводов.
Лично я жду когда BSR выпустит свою разработку но даже не их разработку.
Я хочу получить НЕ повышение крутящего и л.с. а хочу чтобы в городе расход был хотя бы адекватным 11-14 литрам вместо 16-18. Ведь по трассе Кузя может ехать с расходом 8.2л на 100км то почему в городе в 2 раза превышение?
Скрытый текстСлышал что такие разработки среди энтузиастов уже тестируются в Европе, внешне прошивка полностью как заводская а расход существенно уменьшили, сделали без ущерба штатных характеристик крутящего и л.с.. Мне евро-6 не нужен, достаточно и евро-5.
Ориентировочно это будет стоить с прошивкой PCM также как дивайс evox.
Не думаю что Форд будет устранять ошибку в завышенном расходе в ближайшее время, проблема у нас явно есть, но судебных обращений нет, нет их даже в Европе, чего не скажешь за Escape2013.
x
всем привет меня интересует вопрос возможна установка газ.оборудов. 4 поколения на 1.6., 150 л.с., в заранее спасибо
Vlad-FK2
Полностью согласен! Прошивка не ахти. Не дружит двигло с коробкой. Мозги надо подгонять - это точно.
Geepвсе прекрасно шьется на 182. турбина будет крутить дальше а не тупить как 150.
пол:
|
Geep все прекрасно шьется на 182. турбина будет крутить дальше а не тупить как 150. |
Это понятно, только стоковая на 182 не устраивает. Там те же 240Нм. Вот RSF, вверху ссылку дал, там хоть 312Нм уже.
UrRu:
|
Экобуст реально горяч, открываешь капот жаром пышет, может ему эти жалюзи и не нужны? |
Друзья, давно хотел спросить, а зачем "высокотемпературному" EcoBoost жалюзи(Kysor)?
Taurus80
Чтобы не было холодно, как в шкодах
Taurus80
они холодные. греются в частности крайне не охотно, со слов знакомого механика. потому и жалюзи. + уменьшение сопротивления воздуху, в бмв по крайней мере для этого ставят жалюзи.
Ну что за стиратель тут обьявился. Хоть бы говорил куда коменты переносишь.
Shaman2012
8 February 2014
1.6 150 сил. Подскажите пожалуйста, на прогретом авто обороты под 1000 это нормально? Как то не привычно высоко, соответственно и расход топлива на хх показывает от 1 до 1.5 и почему то всегда по разному
agronom1970
8 February 2014
2
Shaman2012
Да нормально. У меня на прогретой 1.6 150 все так же, меньше 800 оборотов по-моему и не бывает.
Здравствуйте.
Надеюсь что пишу в правильную тему. Автомобиль куга2, 1.6, 150л.с, автомат, пробег 0 .
Вопрос такой сегодня ходил к Диллеру смотреть новую машину. Показали завели и тут из подкапота я услышал некое шипение не сильное но отчетливое через несколько секунд оно стало затихать и пропало. Диллер говорит типа интеркулер турбины это. Что это такое я не знаю и попросил завести любую другую. Завели нет такого звука. Попросил завести еще одну. Завели нет такого звука. Потом уже на улице я попросил завести машину с тестдрайва. Завели точно такой же звук. Больше я не стал его мучать но вопрос остался. Коллеги есть ли у кого из вас подобный звук при заводке машины? Возможно на не прогретом движке. Может так и должен работать экобуст?
SIRIUSWHITE
8 February 2014mobile
azilya, все нормально, моя тоже так "шипит" :-D
SIRIUSWHITEvadim82Спасибо большое. Теперь спать спокойно буду.
Shaman2012
agronom1970
1.6 150 мкпп. В морозы у меня тоже на 1000 держались. Сейчас (-5) четко стоит на последней черточке перед 1000 - значит 7500 оборотов.
SIRIUSWHITE
16 February 2014mobile
Друзья, решился я чипануть свой кугалет, вот только не уверен, стоит ли!?
Повлияет ли это на гарантию, двигатель выдержит, нет? ;-)
Хочу Кугу, но...Народ, не видел обсуждения 2,5 л атмосферника 150 л.с. доступен с 6АКП 2WD. Что-то не доверяю я турбовым. ХЗ какой вариант предпочесть проверенный или новый неизведанный. У кого есть такой вариант, или может он применялся на других моделях. У меня фф3 1,6 механика на мешалке, в связи с этим ещё один вопрос (не совсем в тему) - рейка стучит? Есть такая ветка , но всего на 9 страниц - до фф3 очень далеко.
Мельник
Учитывая то, что у вас был ФФ3 и сейчас вы смотрите на Кугу, то в любом случае гарантии на 5 лет и 100 тыс.км вам будет достаточно. Поэтому покупайте то, что вам нравится и не заморачивайте себе голову.