Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
714,6K
views
271
members
6,7K
posts

-Hendrix-
2 January 2014


Jennik1
Главное авто просто. Шаг вперед по сравнению с кугой 1 будь в ней хоть 350 лс ж... Вольво хс 40 это форд фокус...




avatar
djwint
2 January 2014

1

Jennik1
атмо сделали для тех, кто боится турбы) при чем сразу будет на автомате
avatar
GorN70
2 January 2014


AndreyArb
жалко нет Полного привода на механике Корейчики, в этом плане, молодцы
SsangYong / Модели / Actyon /
2.0 MT 4WD Original
2.0D MT 4WD Original

posted image
r5
avatar
ПадЪ
2 January 2014

-2

avatar
GorN70:

Но у меня подросли детишки и он стал мал внутри

ты куга внутри ниразу не больше

avatar
GorN70:

Для сравнения- 
С-макс
Куга2013
Да, багажник стал меньше на 100 литров! зато детям сзади стало свободней сидеть(чем в первой Куге  )  дети растут 

с макс тоже не универсал - это скорее микровен, однообъемник.

avatar
Jennik1:

Вот реально как можно и накой было делать 150 сил из 2.5 атмо?

а почему нет? ну придушили мальца для налогов, уже через месяц другой умельцы будут прошивать его на положенные 170 или сколько там сил..
avatar
Jennik1:

Могли уже впихнуть какой-то олд-скульный чугунный V8 от F-series и тоже в 150-200 сил

кто бы вообще тогда экобусты 1,6 брал??
avatar
ПадЪ
2 January 2014


avatar
GorN70:

жалко нет Полного привода на механике  Корейчики, в этом плане, молодцы

у ни зато руль пустой, сядешь после форда - офигеешь
avatar
GorN70
2 January 2014


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
у ни зато руль пустой, сядешь после форда - офигеешь

садился! после Поло WV руль более адекватен! на Фордах, можно и "помягче" баранку
мне показался скучноват Саня Ёнг внутри! И двигатель атмосферник, что я категорически не хотел!! это как приходишь в магазин за телевизором, а тебе ламповый впаривают вместо LED

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
ты куга внутри ниразу не больше

больше! поверь мне!! и удобнее сзади Знаю и спорить не буду
avatar
Jennik1
2 January 2014


GorN70
не удобнее, это миф! Поверь мне! -), мы уже общались по этому поводу.
столько, сколько я езжу со всей семьей и как далеко, на этом форуме имхо, таких незнаю.
Поэтому твердо заявляю что взрослым, высоким людям сзади не удобно!
Катнись сзади куда-то на дальняк реальный - почувствуешь.
ПС .вот о чем я - смотри на ноги и где попа у чела и где сидушка! ( чел правильно сидит и комфортно) ( на куге с этим еще хуже дело обстоит!, из личного протещеного хорошо с этим все у Раф-4 сзади и ширина и высота)
А так у меня есть такие фоты на каждом кросе, просто лень искать для сравнения.
avatar
GorN70
2 January 2014


avatar
Jennik1:

Поэтому твердо заявляю что взрослым, высоким людям сзади не удобно!

у нас нет таких!

Конкуренты и общее сравнение
и посадка на заднем диване в Санг Актион Ёнг нам понравилась! только пороги широкие при выходе отбили желание
avatar
Anikiy
2 January 2014

-5

Hidden post
avatar
Daiver:

Нафиг кроссовок вообще на моно приводе? Сейчас у легковушек многих клиренс 165мм.

Соседи по двору не знают моно там или не моно И лампочек много, что повысит авторитет в глазах соседей.
avatar
Anikiy
2 January 2014

-3

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
маловат багажник,что бы называться универсалом

В точку, до универсалов ей пукать и пукать ибо все литры объема у нее в высоту, где они нафиг не нужны. Но сейчас сразу-же народ пососкакивает с темы со словами "мне хватает"
avatar
Anikiy
2 January 2014

-4

avatar
GorN70:

больше! поверь мне!! и удобнее сзади  Знаю и спорить не буду 

Ваще не заметил. Мне показалось, что чуть просторнее чем фф3, т. е. примерно на уровне фф2 или того-же С-маха.
-Hendrix-
2 January 2014


Проехал я на 182 лс 500км. Просто супер. Машина едет отлично.

Доволен. 150 сил не то... над шить..
Подвеска энергоемкая автомат не тупой.

Пробег Москва- САров -8.5 литров (НА НЕОБКАТАНОЙ МАШИНЕ!!!)...

Разгонялся до 175 кмч едет отлично!

PS у меня есть еще мондео 240 лс... я знаю о чем пишу)))
avatar
Nice
2 January 2014

1

цитата:
Anikiy
Но сейчас сразу-же народ пососкакивает с темы со словами "мне хватает"

А для кого покупается машина? Для тебя, для брата, для свата? Она покупается для себя, в первую очередь и критерий - "мне нравится" или "мне хватает" это главное. А все остальное можно засунуть туда, куда солнце не светит... Каждый имеет свое мнение и может его выражать, выкладывать тут цифры и графики и писать кипятком, что Форд не машина, а гавно. На выбор людей умеющих думать своей головой и не вестись на толстый троллинг это никак не повлияет
avatar
Anikiy
2 January 2014

-1

Nicemaxx
Так это я чтоль утверждал, что куга-2 это универсал повышенной проходимости? Я утверждаю, что универсалом там и не пахнет. А хватает кому такого багажника или не хватает - это личное дело каждого, как вы правильно заметили.
avatar
Nice
2 January 2014


Я как раз по поводу " хватает" и высказался. А универсал там он или нет, тонкости классовой принадлежности пофиг:)
avatar
-Евгенич-
3 January 2014

1

avatar
Kroligoff
3 January 2014

1

avatar
-Евгенич-:


Большой значек Субары в конце как бы намекает, у кого покрышки круче

Странный конечно тест, лучше бы с диагональным вывешиванием сделали или еще что нить по умней придумали.
avatar
djwint
3 January 2014


-Евгенич-
круто субару пропиарили
avatar
-Евгенич-
3 January 2014


Kroligoff
djwint
да, видео размещено Субарой, но тест проводился United States Auto Club
в той стране, если не подтвердится показанное кино (например Хонда аналогичный тест проведет), таких судебных дюлей получишь
avatar
djwint
3 January 2014


-Евгенич-
кугу с мотором 1,6 на тест взяли видимо? с дизелем картина была бы другая
+наверняка резину ставили разную
avatar
Anikiy
3 January 2014

2

avatar
djwint:

-Евгенич-
кугу с мотором 1,6 на тест взяли видимо? с дизелем картина была бы другая
+наверняка резину ставили разную

Мне кажется тут дело даже не в моторах, а именно в резине.
avatar
Jennik1
3 January 2014

-1

Anikiy
djwint
тут дело не в моторах и не в резине, а банально в конструкции и самой идеи привода - симетрического!
avatar
UrRu
3 January 2014

2

Тесты на роликах еще как то позволяют задуматься о преимуществах того или иного привода. В вышеуказанном все дело в резине
avatar
Jennik1
3 January 2014


UrRu
это и есть имитация роликов! смотри на воду и тд. какая разница ролики, шарики, лед или вода.
На роликах тоже самое есть такой же тест выклад ывали много раз ранее ( на ю-тубе глянь)
avatar
UrRu
3 January 2014


Jennik1
Есть разница- одним колесом, двумя наехать на ролики или все колеса, как в данном тесте на скользком покрытии. Все 4 гребут на месте, чего им по твоему не хватает- только сцепления с поверхностью.
avatar
Jennik1
3 January 2014


UrRu
не, ты не понял,
в тесте с роликами какую-то одну сторону блокируют ( или на одном колесе), и проводят тест показывая что там где замкнуто опр.привод выгребает что видно по ю-тубу,
а тут тоже самое только вода с опр.напором, и вода не везде с одинаковым усилием льет, импульсами, и там где задние туда вообще доходит меньше и суть в том что как раз там где есть хоть малость зацепа - суба цепляется 1 колесом толкая авто вперед.
Поэтому не важно что взяли за основу ( ролики это дорого и более проф.обор. спец.подготовленное), а вода, лед и тд. проще и дешевле, а результат тот же, поэтому ошибочное мнение и дело не в резине.
Куга и на роликах и без роликов, у тебя ж Куга - попробуй! это ж ведь "трезво" понятен принцип.
Если у тебя у знакомых есть суба попроси катнуть или обьяснить ( или зайди на клаб субы - там обьяснят на пальцах), мы просто у себя это обсуждали и субароводы уточняли что нюанс еще есть в типе кпп!, о чем в проф.ветке обсуждалось.
http://youtu.be/2OzK-oRPCbs
http://youtu.be/FJZxVefta68
http://youtu.be/HvqQuC_8VrM
avatar
-Евгенич-
3 January 2014


avatar
Anikiy:

а именно в резине

этож Пендостан, там массовые машины, в-принципе, не знают, что такое хорошие шины!
avatar
Anikiy
3 January 2014

1

avatar
Jennik1:

UrRu
не, ты не понял,
в тесте с роликами какую-то одну сторону блокируют ( или на одном колесе), и проводят тест показывая что там где замкнуто опр.привод выгребает что видно по ю-тубу,
а тут тоже самое только вода с опр.напором

Не, ты не прав. На некоторых плохо видно, но вот с маздой СХ-5 видно совершенно четко, что все четыре колеса гребут, а машина не едет. Была бы резина нормальная - заехала бы запросто.
avatar
Nice
3 January 2014


цитата:
Anikiy 
Не, ты не прав. На некоторых плохо видно, но вот с маздой СХ-5 видно совершенно четко, что все четыре колеса гребут, а машина не едет. Была бы резина нормальная - заехала бы запросто.

Соглашусь, если есть возможность зацепиться хоть одним колесом из четырех, то это привело бы к толчку машины вперед, как это случилось на субе. Так что или резина гавно или водичку посильней для конкурентов включали:)
А вообще холивар из- за откровенно рекламного ролика, вам не кажется?
john77
4 January 2014

4

Брошу свою "ложку дёгтя" в обсуждение. Мне не нравится то, что съёмки различных машин ведутся с с различных точек. Меня бы устроила съёмка изнутри автомобиля показывающая показания приборов и действия водителя , желательно, чтобы были видны указатели расхода воды на каждый жёлоб и чтобы было видно, что эта вода подаётся. Ещё мне не нравится как осуществляется движение различных автомобилей. Если у Субару после "шлифовки" происходит замедление вращения колёс, после которого он начинает движение, то у остальных обороты огромные. Получается что момент который подаётся на колёса конкурентов велик, в результате происходит срыв и машины просто шлифует. Этот "фокус" они спокойно могли бы продемонстрировать на металлической поверхности и без подачи воды.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up