Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
716,3K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
Jennik1
1 January 2014


AVN смотря какой город -), если типа монте-карло но с зимним климатом =), то думаю у всех будет 4х4 иначе никак, а если это равнинная европа и все убирается, подогревается и посыпается - то моно привода за глаза хватит.
john77 это очень субьективное решение и очень спорное, ток если в бюджет и то что выше написал, а также банально хорошо чувствовать машину зимой и уметь ездить здорово как на заднем так и на переднем приводе, но и такие хотят потом полный!
AVN
1 January 2014


Гломурный ПадонакЪ
"база - это не серьезно" ну это смотря какая база, там даже круиз-контроль в базе присутствует.
"наличие автомата" - 40 лет отъездил на механике - проблем не испытывал, хоть на трассе, хоть в городе (милионник имею в виду). И сейчас бы с удовольствием пересел на механику, да нет пока такой куги с полным приводом
AVN
1 January 2014


Jennik1
Естественно имел в виду второй вариант, где все убирается (иногда с опозданием) и посыпается. В Москве вроде ещё и снега нет, а у нас уже не меньше метра выпало.
avatar
ПадЪ
1 January 2014


AVN
автомат - это комфорт, миллионник миллионику рознь, я живу в городе 200 тысяч человек, пробкогорск, без автомата вешайся, дорога до работы 15 км занимает час.
AVN
1 January 2014


Гломурный ПадонакЪ
Автомат - это дело привычки, меня ничуть не напрягает ручное переключение
avatar
djwint
1 January 2014


AVN
цитата:
И сейчас бы с удовольствием пересел на механику, да нет пока такой куги с полным приводом

есть в РБ такой вариант, дизель 4х4 +ручка
avatar
ПадЪ
1 January 2014

3

AVN
оно не напрягает, когда не стоишь в адовых пробках: 5 метров проехал нейтраль встал, постоял минуту, 10 метров проехал встал..
я на ручке откатал не мало и очень уверенно владею ей, но комфорт далеко не лучшего автомата (у меня ПШ) просто не сравним. Больше ручку никогда.
AVN
1 January 2014


Гломурный ПадонакЪ
Не спорю, возможно в Ваших условиях эксплуатации автомат необходим, но у меня пробег 80% по трассам и зачем мне автомат? Мне нравится самому управлять машиной и переключать скорость когда я хочу, а не когда это решит электроника. К тому же автомат при сложных обгонах на трассе изрядно напрягает. Может быть ещё не привык за 9 тыс км. пробега, но неприятные ситуации несколько раз были.
AVN
1 January 2014


djwint
РБ от меня далековато, живу на Урале. Да и не очень доверяю я дизелю, с нашей соляркой и нашими морозами.
avatar
Daiver
1 January 2014


A
AVN:

Гломурный ПадонакЪ
Не спорю, возможно в Ваших условиях эксплуатации автомат необходим, но у меня пробег 80% по трассам и зачем мне автомат? Мне нравится самому управлять машиной и переключать скорость когда я хочу, а не когда это решит электроника. К тому же автомат при сложных обгонах на трассе изрядно напрягает. Может быть ещё не привык за 9 тыс км. пробега, но неприятные ситуации несколько раз были.

На почти любом автомате есть ручной режим, можно переключать передачи самому. Автомат на мощной машине не может напрягать, автомат на 100 лс даже не напрягает опять же в ручном режиме.
avatar
ПадЪ
1 January 2014

3

A
AVN:

Не спорю, возможно в Ваших условиях эксплуатации автомат необходим, но у меня пробег 80% по трассам и зачем мне автомат?

окей, если 80% пробега по трассам зачем тогда вообще нужен "козленок" мини-сув в лице мокки, у которого короткая колесная база = низкие безопасность и комфорт?? мини-сув типа мокки чисто городское решение, где тесные парковки, узкие улочки
для трассы нормально подойдет что-то побольше, по-мощнее, да тот же вышеприведенный пыж 508, например.
AVN
1 January 2014


Daiver
Ну да, когда при обгоне на подъеме вдруг появляется встречная машина, нажимаешь резко на газ и автомат начинает скакать сначала с 6-ой сильно вниз, ревет и не едет, потом через секунду поднимает передачу повыше и начинает ехать, а встречка приближается, приятного мало. Переключения на автомате в ручную, вверх да, проблем нет, а вот в низ. Ну скинул я на 5-ую на скорости 100 км/час, а он почти сразу снова 6-ую врубает
avatar
ПадЪ
1 January 2014

3

A
AVN:

когда при обгоне на подъеме вдруг появляется встречная машина,

если машина появляется "вдруг", значит нужно пересмотреть свой подход к обгонам...
A
AVN:

Ну скинул я на 5-ую на скорости 100 км/час, а он почти сразу снова 6-ую врубает

режим спорт для этого есть, включил его пошел на обгон, он подольше держит пониженную передачу и машина в любой момент готова выстрелить если это нужно
AVN
1 January 2014


Гломурный ПадонакЪ

У меня нет Мокки, у меня Куга, потому что нужен был багажник, нормальный клиренс и полный привод. Поменял Фокус на Кугу потому что в 20% оставшихся входит проезд по городку, где живу и где дороги чистят когда захотят. Вот сегодня резко потеплело, я то выполз по колее, а легковые даже пытаться не стали - копать в праздник никто не хочет. Да и трассы у нас на Урале далеко не равнинные, кругом горы и тут иногда полный привод помогает
avatar
ПадЪ
1 January 2014


AVN
тема не про кугу как бэ..
и ты влез в обсуждение мокки и теперь зачем-то начинаешь про кугу рассказывать...
хотя речь шла о том, что мини-сув типа мокки с передним приводом - очень неудачная покупка. как там помог тебе полный привод на куге и сколько времени ты ездишь в городском режиме, а сколько в трассовом отношения к делу не имеют
AVN
1 January 2014


Гломурный ПадонакЪ
"значит нужно пересмотреть свой подход к обгонам..." уже пересмотрел, приходится перестраиваться. Спорт попробую на обгонах, так на трассе пробовал при спокойной езде, в драйве переключалась на 2-х тысячах оборотов, в спорте на 3-х.
AVN
1 January 2014


Гломурный ПадонакЪ
Там где говорили о Мокке, я писал что вполне нормальный вариант для города и для женщины в базе и на моноприводе.
avatar
Daiver
1 January 2014


A
AVN:

Daiver
Ну да, когда при обгоне на подъеме вдруг появляется встречная машина, нажимаешь резко на газ и автомат начинает скакать сначала с 6-ой сильно вниз, ревет и не едет, потом через секунду поднимает передачу повыше и начинает ехать, а встречка приближается, приятного мало. Переключения на автомате в ручную, вверх да, проблем нет, а вот в низ. Ну скинул я на 5-ую на скорости 100 км/час, а он почти сразу снова 6-ую врубает

Это, видимо, либо автомат такой, либо машина. На нормальных авто автомат переключает быстро и четко. Если вручную переключаешь, автомат сам не лезет, если только не в красной зоне стрелка.

Видно, что нет опыта езды на автомате никакого.
avatar
Daiver
1 January 2014


A
AVN:

Гломурный ПадонакЪ
Там где говорили о Мокке, я писал что вполне нормальный вариант для города и для женщины в базе и на моноприводе.

Нафиг кроссовок вообще на моно приводе? Сейчас у легковушек многих клиренс 165мм.
avatar
ПадЪ
1 January 2014


A
AVN:

Там где говорили о Мокке, я писал что вполне нормальный вариант для города и для женщины в базе и на моноприводе.

дальше о ней же и продолжили ващет...
avatar
ПадЪ
1 January 2014


avatar
Daiver:

Нафиг кроссовок вообще на моно приводе? Сейчас у легковушек многих клиренс 165мм.

ап чем и речь
при том они будут дешевле, вместительней, безопасней и комфортней
avatar
GorN70
1 January 2014


avatar
Daiver:

Нафиг кроссовок вообще на моно приводе? Сейчас у легковушек многих клиренс 165мм.

ну потому что, на кроссе Куга клиренс под 200!
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
ап чем и речь
при том они будут дешевле, вместительней, безопасней и комфортней


зачем просто универсал? если есть универсал повышенной проходимости Куга2? уже затрагивали эту тему и ты ничего стоящего не предложил! уже как бы баян трёшь

давайте по теме!! Конкуренты!!! а не о том нравится или нет Куга!! Хорош уже поливать грязью приятного исполнения машинку
всех с Новым годом
avatar
ПадЪ
1 January 2014


avatar
GorN70:

ну потому что, на кроссе Куга клиренс под 200!

у с5 22 у 508 18,5 например и любой 16,5 легко превращается в 18 минимум..
avatar
GorN70:

если есть универсал повышенной проходимости Куга2?

маловат багажник,что бы называться универсалом
avatar
Jennik1
1 January 2014


GorN70
советую разобратся в иерархии класов и их закономерности в авто, и не писать как вам кажется или думается про универсал пов.прох К2, причем это даже не смешно.
УПП это Октаха Скаут 4х4, это Пыж 508 RXH, это Альфа 156 Q-verde, это ЕхеоСТ 4х4, это Аутбек и тд.
И более премиальные Ауди Алроуд, Вольва V70 Cross и тд.
Заметьте эти машины совсем не похожи на К2 и прочий сегмент SUV@Crossovers
avatar
GorN70
1 January 2014


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
любой 16,5 легко превращается в 18 минимум..

я уже превращал наш С-Макс в универсал 190 мм клиренса!! Но у меня подросли детишки и он стал мал внутри

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
маловат багажник,что бы называться универсалом

Для сравнения-
С-макс
цитата:
Объем багажника  550 л
Объем багажника максимальный  1620 л

Куга2013
цитата:
Объем багажника  456 л
Объем багажника максимальный  1653 л

Да, багажник стал меньше на 100 литров! зато детям сзади стало свободней сидеть(чем в первой Куге ) дети растут
avatar
GorN70
1 January 2014


Jennik1
avatar
Jennik1:

советую разобратся в иерархии класов и их закономерности в авто, и не писать как вам кажется или думается про универсал пов.прох К2

спасибо за совет
ответил в личном сообщение!
-Hendrix-
1 January 2014


Как и говорил год назад... Купил теще кугу титаниум 150 лс плюс ксенон и автооткрывания багажника белый за 1150.. Надо прошить на 182 лс и будет счастье... Конкурентов просто нет. Был на тестдрайве тойота 2.0 ну просто мертвая машина и внутри вонючая...
AndreyArb
1 January 2014


цитата (Nicemaxx)
Гломурный ПадонакЪ
Зачем менять? Хороший вопрос... только дело не в одних только маркетологах, ресурс закладывается тоже определенный . Иначе какой-нибудь думающий индивид скажет "нафиг мне новое авто", а оно как после 150тык начнет разваливатся, независимо от маркетинга поменяешь машину. Это раньше делали "на века", а сейчас прочухали и закладывает определенный ресурс. Нет, конечно можно и дальше ездить, только вот цены на запчасти такие конские, что выход будет один - менять машину. Дикий капитализм блин...


параметризация
AndreyArb
1 January 2014

1

для любителей дизелей и атмосферников
http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Price
avatar
Jennik1
2 January 2014


Это же надо так, как Россия меняет стереотипы!
Вот реально как можно и накой было делать 150 сил из 2.5 атмо?, когда он в штатовской настройке и так соу-соу,
но ведь теперь вам его уменьшили при 2.5 обьеме! Могли уже впихнуть какой-то олд-скульный чугунный V8 от F-series и тоже в 150-200 сил, толку было бы больше.
Жесть!
Был Дюратек 2.0 145 сил, его нефик делать было заапгрейдить на 150 и даже больше сил, так нет решили поиграть в испыталово с 2.5 и 150 сил.
И это при том что та же перспективная Вольва на не большой авто V40 XC поставила Т5 в 254силы!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up