Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
715,4K
views
271
members
6,7K
posts

john77
31 December 2013


AVN
Согласен с вами, что всё изменилось. Но я вас перебил, на отцовской "копейке" 1974 г. я отъездил до 1996 (заменил кузов на "шестёрку" и догнал "внутренности" до 550 тыс). О многократной расточке движка и гильзовке я умалчиваю. Но давайта немного подумаем о "тех, кто пойдёт после нас". Нам-то авто хватит, но те, кто сейчас ездят на седанах придут нам на смену. И что они получат?- Проблемный движок.
AVN
31 December 2013


Гломурный ПадонакЪ
Машина это не только надежный и с большим ресурсом двигатель. Есть ещё кузов, который реагенты начнут разъедать лет через 6-8, ходовая начнет сыпаться обычно после 100 тыс, коробка-автомат имеет свой ресурс, причем на куге-2 вообще непонятно какой. В общем наступит момент (и это точно не 20 лет), когда проще поменять автомобиль на новый, нежели содержать старый, это когда вложения в содержание станут значительными. И кто говорит что фокус нужно менять на фокус? Очень многие форумчане поменяли фокус на Кугу. Лично я потому что она выше фокуса и полный привод есть. Нет авто, которое не ломается.
avatar
Nice
31 December 2013


Гломурный ПадонакЪ
Зачем менять? Хороший вопрос... только дело не в одних только маркетологах, ресурс закладывается тоже определенный . Иначе какой-нибудь думающий индивид скажет "нафиг мне новое авто", а оно как после 150тык начнет разваливатся, независимо от маркетинга поменяешь машину. Это раньше делали "на века", а сейчас прочухали и закладывает определенный ресурс. Нет, конечно можно и дальше ездить, только вот цены на запчасти такие конские, что выход будет один - менять машину. Дикий капитализм блин...
AVN
31 December 2013


john77
Да не знаем мы с Вами пока ничего про этот движок. Его вроде даже на Вольво S-60 ставят с 2010 года. На другие машины ставят с 2009 года. Т.е. его эксплуатируют уже не меньше 4-х лет. Раз продолжают выпускать и ставить, может не так уж он и плох? На жучке я наездил больше 400-тыс. раза 3 менял распредвал, на 220 тыс менял кольца и растачивал один раз на 250 тыс.
john77
31 December 2013


AVN
Никто не говорит, что движок плох. (Как можно оценивать то, что еще не изучено до конца ) Просто какой-то "стрёмный". Спасибо за внимание, ухожу поздравлять кучу "уральцев"
AVN
31 December 2013


john77
Так я и есть уралец, нас уже путин поздравил минуту назад
avatar
Anikiy
31 December 2013

-1

A
AVN:

Anikiy
Вы такой крутой специалист? Вы уже знаете что этот двигатель форда - "одноразовая перделка".

Чтобы это понять не нужно быть специалистом, достаточно взглянуть чуть дальше собственного носа. Двигатель для которого нет технологии восстановительного ремонта в ЕТИС и для которого в запчасти не поставляются ни детали КШМ, ни детали поршневой группы ясен пень одноразовый ибо чинить его во первых нечем, во вторых никто не знает как.
avatar
Anikiy
31 December 2013

-1

цитата (Nicemaxx)
Anikiy
Пресловутое вольвовское качество давно в .опе, ушло в небытие, можете почитать профильные форумы.

Дык я то как раз читаю профильные форумы поэтому знаю, что никаких существенных проблем с ихними исконными пятицилиндровиками никогда не было, как с дизелями, так и с бензинками. Попадаются отдельные экземпляры бензинок ушатанные в пендосии, но и те на капиталку идут тысяч после 300, не меньше. Проблемы с качеством начались от сотрудничества с фордом, который стал пихать свои говнодвижки, свои дерганые говношифты и свою электронику которая правда оказалась достаточно надежной. Сейчас, на радость умным людям, вольво сокращает количество моделей на которые ставят плоды былого сотрудничества. Как совсем искоренят, так и качество былое вернется.

цитата (Nicemaxx)
Скоро вольво окончательно превратится в китайский недоавтомобиль, и так от него осталось только название да еще цена конская.

Тесты IIHS показали где недоавтомобиль, а где автомобиль. Даже древний как говно мамонта ХС90 разбился на пятерку, я уж не говорю про свежий ХС60, а новейшай суперсовременная смарт-куга обосралася по полной программе
AVN
31 December 2013


Anikiy
Ну значит хороший двигатель, не ломается если его уже как минимум 3- 4 года эксплуатируют, а запчасти ещё поставлять не стали. Или всем по гарантии новые двигатели ставят?

Применение данного двигателя:
150 л.с., 2010 год: Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60
avatar
Anikiy
31 December 2013

-1

A
AVN:

Применение данного двигателя:
150 л.с., 2010 год: Volvo S60

Вот я и говорю, и тут насрать умудрились
avatar
Anikiy
31 December 2013


A
AVN:

Или всем по гарантии новые двигатели ставят?

Если по гарантии, то ставят новые шорт-блоки. Проблема в том, что после окончания гарантии это удовольствие встанет под полляма вместе с работой. Чинить будете или на вторичке впарите?
AVN
31 December 2013

1

Anikiy
Проблемы нужно решать по мере их поступления. На данный момент меня все устраивает, гарантию продлил до 5 лет, так как езжу в год в среднем 20 тыс км. Если двигатель очень плох, в чем лично я сомневаюсь, через год -два посыпятся жалобы, тогда и буду думать, что делать. Но на данный момент нигде не нашел жалоб, хотя двигатель уже 4 года эксплуатируют и даже на столь любимом Вами Вольво.
AVN
31 December 2013


Anikiy
И вообще, к чему эти пустые споры? Все равно каждый останется при своем мнении. С Новым годом Вас!
john77
1 January 2014


A
AVN:

john77
Так я и есть уралец, нас уже путин поздравил минуту назад

Уралец с Новым годом!! Я из Кунгура, езжу к родственникам где-то через год (вожу родителей на юбилеи). Рад поздравить земляка. Удачи везде и во всём!!!
катерпилер
1 January 2014


ниссан вообще не конкурент сс своими 190 н м против 240 нм у куги Для россиян «по многочисленным просьбам» оставили прежний 2,0-литровый атмосферник, а в качестве новизны — бензиновый 1,2-литровый DIG-T в 115 сил с моментом 190 Нм, а также 1,6-литровый 130-сильный дизель. По коробкам без интриги — «механика» и вариатор X-Tronic. На наш рынок машину сначала планируется поставлять из Англии, а потом начнется местная сборка.

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/26524/
катерпилер
1 January 2014


Очередные мини-SUV

Когда-нибудь люди пресытятся кроссоверами, они даже могут исчезнуть как вид. Но пока такие машины в расцвете сил. В том числе в компактном классе. Этим не погнушался и Ford: изначально придуманный для Латинской Америки, потом переросший в глобальный проект, — Ford EcoSport появится и на российском рынке. Более того, будет у нас выпускаться по полному циклу альянсом Ford Sollers (сейчас его производство организовано в Бразилии и Индии), для продажи именно на нашем рынке, причем случиться это может уже в первом полугодии. Так-то ход верный: о достойной замене для Fusion давно судачили, и вот вам замена в духе времени. Тем более EcoSport вышел покрупнее, чем Juke, и только чуть короче, чем Mokka. Снаружи напускная «брутальность», интерьер же выполнен в изящном стиле Fiesta, а среди опций — возможность голосового управления функциями через смартфон.


Ford EcoSport

Известно, что на российском рынке будут предложены полноприводные версии (для других рынков 4WD не обязателен), повышенный клиренс, а также традиционные варианты двигателей, что имеет даже большее значение. Ведь этот «глобальный» SUV комплектуется разными моторами, включая литровый 3-цилиндровый EcoBoost для Европы, а специально для России должен выпускаться с более «понятными» для нас моторами. По крайней мере, с выбором из двух бензиновых.

Ради конкурентных преимуществ и цена просто обязана учитывать уже состоявшихся на рынке одноклассников. С учетом того, что среди конкурентов представители Ford Sollers называли и Renault Duster, стоимость обещает не шокировать. Можно предположить, что она будет немногим более чем от 600 000 рублей. Кстати, EcoSport станет самым маленьким среди прочих SUV, выпускаемых ныне альянсом Ford Sollers — это Ranger, Explorer и Kuga, а в 2014-ом производственную программу разбавит еще и кроссовер Edge, поначалу поставляемый из США.

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/26524/
AVN
1 January 2014


john77
Взаимнно поздравляю с наступившим Новым годом! Здоровья побольше, остальное приложится. Ну и чтобы машина как можно дольше не огорчала. Я живу в 160 км от Кунгура, в Горнозаводске.
avatar
ПадЪ
1 January 2014

1

A
AVN:

Машина это не только надежный и с большим ресурсом двигатель. Есть ещё кузов, который реагенты начнут разъедать лет через 6-8, ходовая начнет сыпаться обычно после 100 тыс, коробка-автомат имеет свой ресурс, причем на куге-2 вообще непонятно какой. В общем наступит момент (и это точно не 20 лет), когда проще поменять автомобиль на новый, нежели содержать старый, это когда вложения в содержание станут значительными. И кто говорит что фокус нужно менять на фокус? Очень многие форумчане поменяли фокус на Кугу. Лично я потому что она выше фокуса и полный привод есть. Нет авто, которое не ломается.

да машина - это не только двигатель
но гарантия на кузов у форда от сквозной коррозии 12 лет если не ошибаюсь
ходовая выхаживает 150 тыс и более с незначительными вложениями типа замены рычагов или ступиц, а 150 тысяч для среднестатистического автовладельца это 10 лет, хотя найдется масса примеров, где подвеска не доставляла проблем куда дольше
коробка автомат, если у нее запас прочности по моменту достаточные, то собственно тоже весьма простой агрегат, который либо не будет доставлять проблем, либо его ремонт будет не дорог, в сравнении с роботами или вариаторами, где без 50-70 тыс в кармане нечего ловить.
был тут пример занятный где за 5 лет владелец накатал 400 тысяч на фокусе с 2 литровым мотором, только на 400 тыс потребовалось либо капиталить двиг, либо менять, в остально машина не доставляла особых проблем и не дошла то того момента, когда было выгодней купить новую, вместо того что бы отремонтировать имеющуюся..

цитата (Nicemaxx)
Гломурный ПадонакЪ
Зачем менять? Хороший вопрос... только дело не в одних только маркетологах, ресурс закладывается тоже определенный . Иначе какой-нибудь думающий индивид скажет "нафиг мне новое авто", а оно как после 150тык начнет разваливатся, независимо от маркетинга поменяешь машину. Это раньше делали "на века", а сейчас прочухали и закладывает определенный ресурс. Нет, конечно можно и дальше ездить, только вот цены на запчасти такие конские, что выход будет один - менять машину. Дикий капитализм блин...

дело в основном в маркетологах, ресурс он хоть и определенный, но достаточный что бы ездить лет 10 с не значительными вложениями в ремонт вышедших из строя узлов, при этом 5 лет по гарантии
катерпилер
1 January 2014


ты же трещал что 1.6 говно что тыскажешь про ниссановскии 1.2
avatar
GorN70
1 January 2014


Китайский клон Volkswagen Touareg доступен для покупки
http://www.kolesa.ru/news/2013/12/26/kitayskiy_...pokupki
цитата:
для Zotye T600 предусматривается исключительно 1.5-литровый бензиновый двигатель. Агрегат с технологией турбонаддува имеет мощность 150 л.с. и крутящий момент 215 Нм.

а попа хороша! типо Ауди
posted image
avatar
ПадЪ
1 January 2014


К
катерпилер:

ты же трещал что 1.6 говно что тыскажешь про ниссановскии 1.2 

у ниссана есть выбор не хочешь пукалку 1,2 можешь купить проверенный 2-х литровый атмо
катерпилер
1 January 2014


типо рено логан ну и фкусы у вас китайца сроду не куплю
катерпилер
1 January 2014


устаревший атмо не кому не нужен
avatar
ПадЪ
1 January 2014

1

К
катерпилер:

устаревший атмо не кому не нужен

ты че трудный такой не нужен атмо бери турбопукалку, ты понимаешь значение слов "Возможность выбора"?? или с утра залился уже после вчерашнего и башка буквы различает, а смысла их понять не может?
john77
1 January 2014


[QUOTE=катерпилер]Очередные мини-SUV

Когда-нибудь люди пресытятся кроссоверами, они даже могут исчезнуть как вид. Но пока такие машины в расцвете сил.
/QUOTE]

Во многом согласен, но боюсь, что кроссоверами люди не "пресытятся". Где-то читал информацию, что в Москве каждый третий проданный автомобиль-кроссовер и эта тенденция прослеживается на дорогах. Людей прельщают большие возможности кроссоверов (именно для наших условий) по сравнению с седанами.
Перед праздником двоюродная сестрёнка в Перми собралась приобрести второй автомобиль для семьи и так-же кроссовер Если первый был Кейрон (мужа для рыбалки), то второй для себя, остановилась на Опель-мокка. Посмотрите сколько женщин сейчас обладают кроссоверами и тенденция будет продолжаться.
avatar
ПадЪ
1 January 2014

-1

покупка мини-SUV - это идиотизм, а особенно учитывая, что из 2/3 продается с передним приводом надо быть не далекого ума человеком, что бы купить это за те деньги за которые у нас оно продается
john77
1 January 2014

2

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
покупка мини-SUV - это идиотизм, а особенно  учитывая, что из 2/3 продается с передним приводом надо быть не далекого ума человеком, что бы купить это за те деньги за которые у нас оно продается


Я отношусь к тем "идиотам", которые приобрели кроссовер с передком. И у меня есть этому железное объяснение. Мне просто при моих условиях эксплуатации не хватает дорожного просвета. В прошлом году ездил на ФФ1 на Урал, так на одном "полицейском" при полной нагрузке постоянно чертил днищем, а осенью у меня рядом с гаражом администрация благоустраивая территорию проложила асфальтовую дорогу, так только на кроссовере и можно было добраться. Ну а переплачивать 200 тыс за полный привод не вижу для себя большой необходимости, таких денег мне хватит, чтобы 50 метров снеговых заторов до дачи мне расчищали всю оставшуюся жизнь
AVN
1 January 2014


Гломурный ПадонакЪ
Опель мокка в базе предлагают за 729 тыс. Не такие уж и большие деньги. Там есть практически все что нужно. В городе полный привод на фиг не нужен, ну может пригодится раз в год.
john77
1 January 2014


A
AVN:

Гломурный ПадонакЪ
Опель мокка в базе предлагают за 729 тыс. Не такие уж и большие деньги. Там есть практически все что нужно. В городе полный привод на фиг не нужен, ну может пригодится раз в год.

Сестрёнка замахнулась на полную комплектацию, ей ездить из города 100 км еженедельно.
avatar
ПадЪ
1 January 2014


цитата:
Я отношусь к тем "идиотам", которые приобрели кроссовер с передком. И у меня есть этому железное объяснение. Мне просто при моих условиях эксплуатации не хватает дорожного просвета.

кросовер и мини -сув несколько разные вещи
минисув - это авто для двоих, очень непрактичное и неоправданно дорогое
что касается дорожного просвета, то есть и высокие легковушки

A
AVN:

Опель мокка в базе предлагают за 729 тыс

база - это не серьезно, максимум тоже излишен, по-идее оптимально средняя комплектация и наличие автомата, цена мокки при этом 850-900...
вы вдумайтесь в цифру 850-900 за задранную корсу, авто без багажника, где относительно комфортно может ехать 2 человека
я бы например предпочел за эти деньги пыж 508, с просветом 175 + на зиму резина на размер больше и как итог клиренс 185, там есть за что платить эти деньги, большой, просторный, комфортный и безопасный авто. С дорогими мат-лами отделки салона, хорошей управляемостью, комплектующими от мировых производителей, большим багажником, в котором могут ехать 4 человека.

J
john77:

Сестрёнка замахнулась на полную комплектацию, ей ездить из города 100 км еженедельно.

полная комплектация стоит лям, за эти деньги есть нормальные кроссоверы, пусть и комплектацией проще, но зато не табуретка с клиренсом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up