Какую машину купили или планируете купить вместо Ford Kuga 2

3 года назад




при каком пробеге пора продавать Kuga?
10000-6
 
4,76%
30000-2
 
1,59%
60000-19
 
15,08%
100000-58
 
46,03%
150000-25
 
19,84%
200000-5
 
3,97%
250000-3
 
2,38%
никогда не продам-8
 
6,35%
Всего 126 голосов, последний 1 месяц назад.
Уже третий год пошёл и 6 десяток т.км. пройден за рулём Форд Куга 2, начинают лезть мысли о смене! Есть даже покупатель ! думаю ещё годик, а там и поделиться надо будет радостью владения этим автомобилем! Может кто уже пересел, поделитесь впечатлениями?!
покупка авто, рынок, выбор авто, смена авто, машина, купить, автомобиль

avatar
GorN70
23 августа 2015

Какую машину купили или планируете купить вместо Ford Kuga 2
5,5K
просмотров
17
участников
28
сообщений

Fabiavod
23 августа 2015


Не корректный опрос, уж лучше менять по прошествии времени, а не по пробегу. По мне дак менять не раньше 4-5 лет. А вот на что, это вопрос самый сложный
avatar
DedMedic
23 августа 2015

1

Собираемся менять по окончанию гарантии то есть на 3 год после покупки
На что это еще под вопросом, на примете эксплорер только рестайлинговый 2016 года с экобустом (нынешнего поколения имеется в семье, проблем с ним не было пака еще!), Infiniti QX50 или Mercedes-Benz GLC
avatar
GorN70
23 августа 2015


цитата (DedMedic)
на примете эксплорер только рестайлинговый 2016 года с экобустом

интересно, будет на передке ?
avatar
DedMedic
23 августа 2015

1

цитата
будет на передке

нет скорее всего, да и в ценовом диапазоне от 2 мил.руб много конкурентов будет
avatar
dim273
24 августа 2015

4

Чет прирос я к Форду...Фокус,Куга,а дальше-Эксплорер.
100000 проезжаю и продаю.
avatar
GorN70
24 августа 2015


цитата (Fabiavod)
По мне дак менять не раньше 4-5 лет

у нас 4 год будет пробег под соточку, а там и гарантия 5 летняя кончится! так, что самый раз менять но вот на что?
ещё бы 7 местника
Вэны Галактику и Эс-Макса не везут
avatar
Mits
24 августа 2015

7

цитата
Ford Kuga 2013, какой авто взамен?

Куга3, рестайл.
TeJIeIIopT
25 августа 2015

1

может на новый Спортейдж, на каен похож
zorg
25 августа 2015

1

а может на новый туксон)

http://image-auto.ru/new_auto/369-hyundai-tucso...da.html

а ведь дизайн удался.
Fabiavod
25 августа 2015


Ребят, ну ведь надо расти. Если не в размерах, хотя бы в премиум. У меня в топе пока вольво и мерс, но с такими ценами фиг купишь чего без большой добавки.
zorg
25 августа 2015


как вариант

новый мурано и ВАРИАТОР))

http://naavtotrasse.ru/auto-news/nissan-murano-...16.html
TeJIeIIopT
25 августа 2015


Fabiavod
Согласен, надо расти в премиум
avatar
-Евгенич-
26 августа 2015


цитата (TeJIeIIopT)
в премиум

так ведь там ваще нету механических коробок! а без неё это не автомобиль, а средство передвижения, транспорт
simpatyla
26 августа 2015


Для себя решил что Кугу буду продавать на третий год, судя по всему пробег будет около 60-70 тыс. В качестве замены буду смотреть либо Volvo XC70 либо, если к тому времени появиться рестайлинг Куги. Примерно года через полтора всплывет данный вопрос.
docer478
26 августа 2015

1

На Куге буду ездить минимум 7 лет, а возможно и дольше, глядя на своего соседа, который довольный катается на приобретённом на днях пятнадцатилетнем лексусе 300RX )))
Через пару лет появится хорошая возможность вложиться в дополнительную недвижимость, поэтому и выбрал атмо мотор.
Но, к слову сказать, годовые пробеги небольшие. Думаю, что до 100кк не доеду, а через такое время может и китайцы удивят новыми моделями
avatar
ЧЁРНЫЙ
31 августа 2015

7

На Куге2 буду ездить пока новая куга не появиться, машиной доволен
avatar
GorN70
2 июня 2016

2

Продали своего Тренда и взяли опять Кугу, но правда Титаниум+
Ждать новую Кугу сил не было, пробег на момент продажи 75000 тысяч
По машине ничего не беспокоило, просто решили попробовать все плюшки придуманные Генриховцами
На Т+ пробег 42000, тоже Испанка, очень тяжко отвыкать от механики, большой плюс АКПП- это езда с круизом
В планах откатать на Титане года 2-3 и пересесть на нового Кугалёта, но на механике
avatar
wulf-33
8 апреля 2018mobile


Сменил Кугу2 2013 года, на Кугу2 2018 года. С другими авто в такой цене не легло как то у меня.
Dimus2010
8 апреля 2018


Таже фигня - не знаю на что пересесть после Кугарика, уж очень зацепил. Лишь бы не ломался, буду ездить дальше.
avatar
UrRu
9 апреля 2018


цитата
и пересесть на нового Кугалёта, но на механике

Пока практика показывает, что Форд не хочет быть лояльным к своим клиентам и гибким- по крайней мере с Кугой, даже при наличии производства в РФ- это я про ручку, дизель и 2,0 экобуст. Что движет компанией не понятно, ссылки на экономическую целесообразность? Но у Тигуана только 2,0 бензина- 2 разные версии, причем не на программном уровне.
Это я к тому, что я, если продолжится такая политика, присмотрюсь к новому Рафику или Тигуану
avatar
DedMedic
9 апреля 2018


UrRu
так по последним новостям форд вообще не хочет продавать у нас фокус 4, это уже о многом говорит, так как фокус лучше чем куга продается в своем сегменте
avatar
-Евгенич-
12 апреля 2018


цитата
Ford Escape/Kuga экспертов разочаровали. С недавних пор IIHS ввел специальный тест — удар автомобиля о специальный барьер со стороны пассажира. Выяснилось, что при таком столкновении у этих двух кроссоверов не срабатывают боковые занавески.

https://auto.mail.ru/article/68566-svezhaya_seri..._video/
avatar
Night Warrior
12 апреля 2018

1

-Евгенич-
Как показывает практика реальных ДТП, лабораторные крэш-тесты от них далеки.
Вот пример:
18+ наверное
Силовая клетка осталась цела, водитель Вольво даже смог назвать контакты родственника и... умер в машине скорой помощи, к сожалению.

А на тестах Вольво разочарованные Кугой "иксперды" хлопали в ладошки и ставили много-много звезд. Нормальный Куга автомобиль. Да, у автомобилей с более целостной клеткой больше звезд. Только в реальных ДТП пассажиры в таких авто будут, как в старом анекдоте, сидеть, как будто живые. С кашицей из оторванных органов внутри.
VovanIzh
12 апреля 2018


ArveladzeA
ничего странного, пострадали внутренние органы из-за сильнейшей перегрузки. Вообще все эти системы безопасности рассчитаны на условия ДТП приближенные к "идеализированным". То есть 60 км/ч в стену. Если два авто сталкиваются в лобовую и скорость каждой 60 км/ч, то умножая на 2, получаем столкновение со стеной на скорости 120 км/ч. Можно попробовать учесть деформацию-амортизацию кузова, но все равно соизмеримая скорость будет много выше чем 60 км/ч со стеной. Получается, что при таких обыденных условиях все эти новомодные (и полезные) системы безопасности просто бесполезны. В ответ на это разработчики утверждают - адекватный водитель во-время увидит возникшее препятствие и успеет оттормозиться до 60 км/ч на трассе и до 30 км/ч в городе.
avatar
Night Warrior
12 апреля 2018


цитата (Vortex)
Не получаем, физика.

Скорости не складываются. Но вопрос тут в другом - да, силовая структура у Вольво осталась цела.
Но водитель Вольво, к ужасу и сожалению погиб. Поэтому к подобным крэш-тестам я отношусь с долей скепсиса. Да, в целом они делают хорошее дело. Да, благодаря им повысилась безопасность. Но как только сминаемый куб или четкое попадание с 25% перекрытием в несменяемое препятствие мы меняем на старое БМВ 7, непонятно как прилетающие со встречной полосы, "икспердные" звезды превращаются в ничто. И с большой долей вероятности погибнет и водитель Куги и водитель более "звездных" кроссоверов.
avatar
Vortex
12 апреля 2018


цитата (Night Warrior)
Скорости не складываются. Но вопрос тут в другом - да, силовая структура у Вольво осталась цела.
Но водитель Вольво, к ужасу и сожалению погиб. Поэтому к подобным крэш-тестам я отношусь с долей скепсиса. Да, в целом они делают хорошее дело. Да, благодаря им повысилась безопасность. Но как только сминаемый куб или четкое попадание с 25% перекрытием в несменяемое препятствие мы меняем на старое БМВ 7, непонятно как прилетающие со встречной полосы, "икспердные" звезды превращаются в ничто. И с большой долей вероятности погибнет и водитель Куги и водитель более "звездных" кроссоверов.

Краштесты имитируют наиболее частые с точки зрения статистики столкновения, которые приводят к травмам и гибели водителя и пассажиров. Они делают это для себя, где развивается и совершенствуется система безопасности в целом. В Германии, для статистики, смертность в ДТП 20 чел на 1 млн, а самые опасные участки - не скоростные пригородные дороги, а безопасные - скоростные автобаны. Тесты ничего не гарантируют, но рейтинг в них шансы повышает. Первые Жигули тоже соответствовали требованиям безопасности того времени...
К сожалению, столкновения зачастую происходят на запредельных скоростях и конструкция подвергается перегрузкам выше расчетных.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.