john77

Москва (RU), Kuga 2

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford Kuga 26 месяцев

 
Ford Kuga 27 месяцев

john77
10 июля 2018


Сегодня удосужился отогнать Кугу (1.6 механика) на отзывую компанию. После перепрошивки мозгов пришёл в шоковое состояние. Если до этого средний расход был в пределах 8.4-8.6, то после перепрошивки, проезда 5 км по Москве, 5 км по кольцевой с пробками,80 км по ленинградке, т.е. пробки в Химках, у Солнечногорска и в нём, пробок в Клину компьютер показывает 7.5. Чем это можно объяснить даже не представляю.

john77
10 июня 2018

2

zbugz
Все эти "заморочки" для тех, кто никогда не рассчитывал трансмиссию. Для передачи такого момента, для нормальной работы потребуется даже изменение сцепления (вспомните двухдисковые). Нагрузка на валы увеличится в два раза , что повлечёт уменьшение долговечности всех деталей. Для достижения таких параметров крутящего момента изменятся температурные характеристики двигателя. Вспомните "копейку", "11" "7" модели ВАЗ. При незначительном изменении мощности и крутящего момента делали прорези в облицовке, изменяли радиаторы и увеличивали размер лопаток у водяного насоса, внешность которого не изменялась. Всё очень сложно.

john77
10 июня 2018

1

цитата (zbugz)
425 Н.М наш коробас периваривет..

А сколько "переваривают" подшипники полуосей? Такие машины возят на соревнования на "эвакуаторах", чтобы продлить срок службы.

john77
10 марта 2018

3

При всех моих "тёрках" с Падъ пришлось ему поставить "+". У меня 1.6 МТ. Действительно двигатель нормальной прожорливости. Даже в самые сильныё морозы (в гараже было -10) заводил, сразу же выезжал, через 5 минут 300 метров на первой до ленинградки и потом по "городам и весям" подмосковья. Расход 8.5-8.6, больше последние 30 тыс. (из 50-ти) не видел. В "сотый " раз скажу, что двигатель-отличный, только не для непонятно какой коробки-автомат, которая не может реализовать все плюсы Экобуста.

john77
1 октября 2017


цитата (VitoTlt)
john77
Ну а имея механическую коробку, полный привод, дизель 185л/с 400Нм - я смогу разогнать автомобиль быстрее 9,5 секунд, вовремя переключая передачи и держа автомобиль в зоне максимального крутящего момента?


Вы не очень внимательно прочитали то , что я написал. Всё очень сложно. Ваш максимальный крутящий момент должен соответствовать максимальной мощности, которая необходима для максимальной скорости. Поэтому не забивайте себе голову, а просто получайте удовольствие от вождения приобретённого вами автомобиля, ведь когда вы его приобретали , то 9.5 секунд разгона не являлись приоритетными.

john77
27 сентября 2017


цитата (VitoTlt)
Ну я просто нигде не нашёл подробной информации, почему с такой кучей крутящего момента и лошадиных сил автомобиль разгоняется чуть быстрее бюджетной легковушки. Ведь, по идее, можно настроить переключение коробки передач таким образом, чтобы в случае динамичного разгона, она переключала передачи почаще, оставляя двигатель постоянно в зоне максимального крутящего момента...

Всё дело в том, что автомобиль это не только двигатель, но и коробка и мосты. Пишут крутящий момент двигателя, но не принято сообщать передаточные отношения коробки и моста. Очень часто плюют в Экобуст, хотя на мой взгляд, он отвечает всем требованиям (быстрая раскрутка и полка крутящего момента). Всё дело в настройке совместной работы двигателя и коробки и передаточных отношениях коробки и моста. Если вы чаще будете переключать передачи, то может возникнуть ситуация, когда скорость разгона на передаче будет недостаточной , попробуйте на механике чаще переключать передачи недостаточно разогнав автомобиль и он будет тупить. Поэтому я (на К-2 механика) начинаю обгон дальнобоев на 4 передаче, а там в зависимости от ситуации, но представьте как должны работать мозги коробки на автомате учитывая все условия. Всё очень сложно.

john77
9 сентября 2017

4

цитата (ПадЪ)
где сказки то?
мелкая - эт факт..
я сам с куги пересел на рав4 - другой класс по габаритам...


AndreyArb во многом прав, сначала вы прославляли полноприводные легковые и не видели смысла в покупке кроссовера, потом, когда приобрели К-1,, стали прославлять её, а сейчас очередную свою покупку. Ваши приоритеты меняются в зависимости от ваших возможностей и не могут отражать реальное положение вещей.

john77
12 июля 2017


цитата (NskOleg)
В Твери такие акции:

По гарантии ТО-4 13100р. с заменой тормозухи.


Вчера проходил ТО-4 в Москве (ЮС- Импекс) аналог- 13980.

john77
25 мая 2017


Mits
Забыл добавить ещё один способ преодоления препятствия, который пришлось однажды применить, когда был один и сел в болоте. Я просто скинул давление в колёсах, увеличив сопротивление и исключив пробуксовку.

john77
25 мая 2017


Mits
Ролик только подтверждает мои слова. Все конкуренты Нивы имели гораздо больший потенциал, т.к. у них появлялась пробуксовка, а она возникает когда момент по двигателю (на колёсах) превышает момент по сцеплению (результирующий момент от всех сопротивлений умножается на передаточное отношение включенной трансмиссии ). В данной ситуации нужно было или поставить лучшую резину или перейти на более высокую передачу, как делали наши деды поднимаясь на холостых оборотах на второй передаче, вместо того чтобы шлифовать на первой (движение внатяг).
Можно добавить ещё один вариант решения проблемы-посадить в машины несколько человек, что увеличит сопротивление движению у "конкурентов" и они исключат пробуксовки. У Нивы же увеличение массы может достичь такой величины, когда её мотор просто заглохнет на подъёме, т.е потенциал её ограничен мощностью двигателя.

john77
24 мая 2017

1

цитата (Mits)
john77
Коллега, причем здесь это. Даже если у Эко будет 150 сил и несколько меньше крутящий момент, чем у Куги 150 лс, он все равно весело скакать будет. Машинка то маленькая с короткой базой, для него этого вполне хватит. Да еще полный привод.

Постараюсь объяснить, почему Эко не может быть шустрее и проходимее Куги. Мощность двигателя должна реализовываться трансмиссией. Поставьте "луазовскую" резину на "копейку " и она будет грести пока не сядет на мост, а потом лысую на полный привод и почувствуйте разницу. Поэтому наличие полного привода является только одним из условий успешного продвижения. Большая масса у Куги, диаметр и ширина колёс обеспечивают большее пятно контакта и больший момент по сцеплению, а соответственно и лучшую реализацию крутящего момента двигателя. При маленькой короткой базе возникают проблемы с управляемостью на больших скоростях. Поэтому Эко не может быть конкурентом Куги, а Куга Эксплореру.


john77
22 мая 2017


Mits

Новый атмосферный Эко будет, по описанию, шустрее и проходимее атмосферной Куги.

Вы хотите сказать, что у Эко больше крутящий момент, мощность, передаточное число трансмиссии, диаметр и ширина колёс?

john77
26 апреля 2017

3

цитата (Vlad-FK2)
Vladimir_E
состояние масла определяется:
1) износ фрикционов
2) перегрев ATF (износ клапанов)

Принципиальная разница между фокусом и кугой:
1) в массе + развесовка перед-зад
2) в моторе
3) АКПП
4) в клиренсе
5) тормозные суппорта и ТД


Моего автомобильного образования не хватает, чтобы понять взаимосвязь износа фрикционов и состояния масла с развесовкой, клиренсом и тормозными суппортами. Лично я думаю, что износ фрикционов и состояние масла зависят от крутящего момента и мощности двигателя, настроек коробки, материала фрикционов, температурного режима, самого масла, стиля вождения и условий эксплуатации.

john77
27 марта 2017

8

Вспомнился мой старый афоризм :" В машине, как в человеке, главное- надёжность", потому что самая красивая, скоростная машина может задолбать. Пора бы закончить обсуждение "кто кого дрючит" на светофоре. Чем-то напоминает "кто быстрей кончит". А может быть машину следует оценивать, как любимую по надёжности, безотказности, безопасности, комфорту, удобству и т.д.? Почувствовал, что твоя-бери и получай удовольствие, а будет капать на мозги-избавляйся.

john77
3 декабря 2016


Объективность тестирования машин можно проследить по вывешиванию колёс. Если Тигуан и Киа сфотографированы с одной точки, то Мазда с другой (видно по лежащей в колее листве ), задняя часть Фольксвагена и Киа расположены под одним углом а у Мазды передок забирает вправо, а зад соответственно больше сдвинут на снимающего. Если Фольксваген и Киа вывешены над колеёй, то заднее колесо Мазды над средней частью колеи, а ещё колёса Мазды вывернуты влево, видимо чтобы не скатилась назад. И после этого я должен поверить в объективность всех тестов?

john77
4 ноября 2016

1

Сравнение конкурентов свелось к сравнению продаж. Чем-то это мне напоминает продажу "горючесмазочых материалов " в винном отделе, где продажа самых лучших "хромает". Если мне не изменяет память, то продажи К-1 были гораздо хуже, чем К-2, но у меня даже не возникает мысли, что К-1 плохой автомобиль.

john77
20 октября 2016

1

alex-a
Фото-Супер!! Передок, на мой взгляд, получше, чем у К-2, но зад-засунуть в зад (слишком много горизонтальных линий). Надеюсь у К-3 зад будет по-оригинальнее.

john77
24 августа 2016

-2

Gaid
Спасибо за статью, приятно читать умную информацию (согласен подписаться под каждым словом)

john77
7 июля 2016


цитата (hronos095)
Небольшой опыт.
Делал ТО-3 по факту 25 тыщ пробега - принудительно меняют свечи, спорить не стал так как брал доп гарантию на год, а там все ТО обязательны. Свечи были в очень хорошем состоянии, сбока у меня Валенсия, мастер сказал, что на таких движках (1,6 турбо) свечи и на 75 тыщых ходят ок.
Резюмируя, цена вопроса 8,5 т рублей, если нету надобности можно смело экономить!


Сегодня проходил ТО-3 (Москва, ЮС-Импекс ОД) по факту 29 тыс. пробега, сборка Валенсия, заменили свечи, цена вопроса 3.2 тыс. руб (за работу не взяли).

john77
18 апреля 2016

3

цитата (Gaid)


Под "запасом прочности" я и понимаю ресурс и надежность двигателя - они рассчитаны инженерами Форда под 200 л.с. с нужным запасом.

Очень уважаю инженеров и конструкторов, потому что сам инженер и конструктор, но именно это и дает мне основания считать чиповку Куги безопасной.


Да будет вам известно, что вся трансмиссия рассчитывается с запасом в пределах 80 % (это если вы когда нибудь рассчитывали детали автомобиля). Объединение понятий "запас прочности, ресурс и надёжность двигателя" говорит о том, что вы не имеете никакого отношения к автомобилестроению, это я говорю вам, как бывший инженер-испытатель, инженер-исследователь автомобилей Дмитровского автополигона, который отработал там 8 лет. Поэтому мы с вами смотрим на любое изменение в конструкции автомобиля с различных точек зрения. Я просто представляю последствия, а вы нет.