Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
709,7K
views
271
members
6,7K
posts

john77
3 December 2016


Объективность тестирования машин можно проследить по вывешиванию колёс. Если Тигуан и Киа сфотографированы с одной точки, то Мазда с другой (видно по лежащей в колее листве ), задняя часть Фольксвагена и Киа расположены под одним углом а у Мазды передок забирает вправо, а зад соответственно больше сдвинут на снимающего. Если Фольксваген и Киа вывешены над колеёй, то заднее колесо Мазды над средней частью колеи, а ещё колёса Мазды вывернуты влево, видимо чтобы не скатилась назад. И после этого я должен поверить в объективность всех тестов?
avatar
зодчий
3 December 2016

3

я вообще не понимаю кому нужны эти гонки? Что этот параметр отражает лично мне как простому человеку? Какая мне нахрен разница кто кого на пол корпуса объедет, при том что я никогда не буду с кем-то гоняться? Чтобы без напряга обогнать фуру на трассе достаточно автомобиля с разгоном быстрее 11 сек.

А вот то что у мазды нет шумки как таковой в тесте ни слова. Гул как в приоре. Куда-то на дальняк, башка опухнет.

И нафига мне кроссовер у которого клиренс как у логана или даже меньше? Нафига мне логан с полным приводом? Куда я на нем поеду? У старого тигуана до рычагов было 16 см и до бензобака было 22 см. На НОВОЙ ПУСТОЙ машине. Если у нового так же - куда я на нем поеду?

Тут не так давно изучил новый х-трейл. Ужасное разочарование. Рассматривал его в плане сравнения с своим Q+2 ибо как официально заявлено это типа его наследник. Но наследие оказалось в худшую сторону, явный регресс. Это примерно как с третьим фокусом после второго. Даже пороги сделали незакрытыми! Как на аутлендере стало. Машина стала тяжелее и раздутее, прожорливее и медленнее, при том что багажник меньше, салон меньше, алгоритм трансформации салона хуже, рейлинги короче и т.д. И комплектации стали дебильными. И более бедными. Нормальная машина по сути теперь получается только в полном фарше, а ценник на нее теперь космический.

И что теперь покупать? Аут с открытыми порогами, острой бородой, без пластикового обвеса и без ровного пола? Кугу с воздухозаборником ниже бампера, теснотенным вторым рядом и неотключаемым приводом? Тигуана с клиренсом как у логана? Мазду без рейлигов, без ровного пола и без шумки? Корейцев в тем же набором болячек да еще и отсутсвием пластикового обвеса? Что творится то вообще?
avatar
ared
4 December 2016mobile


Да клиренс у тигуана подкачал
avatar
Kroligoff
4 December 2016mobile

2

зодчий
если вы про куга2 воздухозаборник у неё находиться в верхней решетке (где значек форд)
avatar
Kroligoff
4 December 2016mobile

1

posted image
avatar
ПадЪ
4 December 2016


V
VovanIzh:

Интересно как сх-5 с 2,5 соревнуется с Эскейпом 2,0 экобуст с гидротрансформатором.

наверняка на ютубе есть заезды мондео с 2 л экобустом на гидраче и мазды 6 с 2,5 скайактивом теже яйца тока в профиль...
avatar
skyrat
4 December 2016

1

цитата:
я вообще не понимаю кому нужны эти гонки?

С такими запросами это Ларгус кросс.
avatar
Daiver
4 December 2016

3

avatar
зодчий:

я вообще не понимаю кому нужны эти гонки? Что этот параметр отражает лично мне как простому человеку? Какая мне нахрен разница кто кого на пол корпуса объедет, при том что я никогда не буду с кем-то гоняться? Чтобы без напряга обогнать фуру на трассе достаточно автомобиля с разгоном быстрее 11 сек.

А вот то что у мазды нет шумки как таковой в тесте ни слова. Гул как в приоре. Куда-то на дальняк, башка опухнет.

И нафига мне кроссовер у которого клиренс как у логана или даже меньше? Нафига мне логан с полным приводом? Куда я на нем поеду? У старого тигуана до рычагов было 16 см и до бензобака было 22 см. На НОВОЙ ПУСТОЙ машине. Если у нового так же - куда я на нем поеду?

Тут не так давно изучил новый х-трейл. Ужасное разочарование. Рассматривал его в плане сравнения с своим Q+2 ибо как официально заявлено это типа его наследник. Но наследие оказалось в худшую сторону, явный регресс. Это примерно как с третьим фокусом после второго. Даже пороги сделали незакрытыми! Как на аутлендере стало. Машина стала тяжелее и раздутее, прожорливее и медленнее, при том что багажник меньше, салон меньше, алгоритм трансформации салона хуже, рейлинги короче и т.д. И комплектации стали дебильными. И более бедными. Нормальная машина по сути теперь получается только в полном фарше, а ценник на нее теперь космический.

И что теперь покупать? Аут с открытыми порогами, острой бородой, без пластикового обвеса и без ровного пола? Кугу с воздухозаборником ниже бампера, теснотенным вторым рядом и неотключаемым приводом? Тигуана с клиренсом как у логана? Мазду без рейлигов, без ровного пола и без шумки? Корейцев в тем же набором болячек да еще и отсутсвием пластикового обвеса? Что творится то вообще?

Да как кому, машина это удовольствие от вождения прежде всего, если она личная,а не рабочая. А какое удовольствие, если машина имеет никакую связь между руль\колеса, то есть руль пустой. К этому добавляется дохлый мотор, который не только для обгонов нужен, да и для банальных перестроений. Вот и получается машина вроде есть, а вроде и нет. Удовольствия от нахождения за рулем минус ноль.

Мазда и тигуан дают это, а что кашкай или трейл? Рассаду на дачу возить максимум. Мазда и тигуан это не машины ездить в говна на рыбалку, это хорошие машины с отточенной управляемостью, мотором и полным приводом, чтобы проехать на дачу в выходные, уверенно стартануть на скользкой дороге, паркнуться в сугробе ну и, конечно, нагнуть всяких перцев на трейлах и кашкаях, которые думают, что машина у них имеет мотор:)))

Еще можно представь не только ехать на такой машине, но и возить семью, то есть универсальность.
avatar
ПадЪ
4 December 2016

4

avatar
skyrat:

С такими запросами это Ларгус кросс.

кроме шуток это идеальная машина для зодчий =)
вместительная, высока, с длинными релингами, еще и дешевая в т.ч. в обслуге, не убиваемая..
avatar
GorN70
4 December 2016


ПадЪ
цитата:
вместительная, высока, с длинными релингами, еще и дешевая в т.ч. в обслуге, не убиваемая..

Ты забыл добавить ещё и страшная как кашмарик+2 !
зодчий
avatar
зодчий:

Чтобы без напряга обогнать фуру на трассе достаточно автомобиля с разгоном быстрее 11 сек.

а если две? фуры? )
серьёзно, ведь динамика никогда не бывает лишней! Ты можешь ей не пользоваться и идти в овощном "левом", как сейчас принято колхозниками, потоке, но запас никогда не помешает
avatar
зодчий
4 December 2016


avatar
ПадЪ:

кроме шуток это идеальная машина для зодчий =)
вместительная, высока, с длинными релингами, еще и дешевая в т.ч. в обслуге, не убиваемая..

пошел глянул чё за зверь. Нее, ребяты. Это не моё.

Полезная нагрузка -450 кг. У меня на Q+2 сейчас 700 кг. Дорожный просвет 17 см, а не 20 см. Ровного пола нет, трансформация салона идиотская. Разгон 13 сек, а не 10,5 как у меня щас. Я уже молчу про комплектации, ходовые качества и отделку. Небо и земля.

Хотя за эти деньги, пожалуй, наверное один из самых интересных вариантов. И как рабочая лошадка вполне пойдет.

При всей моей не любви к тойотам, пожалуй на сегодня рав-4 самый оптимальный вариант для меня был бы. В нужной мне комплектации "комфорт" с рейлингами и всем необходимым, 2 литра мкпп, по конфигуратору выходит 1676 т.р. Дорого конечно, но хоть просторно. Пороги закрыты, просвет почти 20 см, пластиковый обвес, длинные рейлинги, пол хоть и не ровный, но ступенька у сидушек вниз и не большая.
avatar
Daiver
4 December 2016

2

avatar
зодчий:

пошел глянул чё за зверь. Нее, ребяты. Это не моё.

Полезная нагрузка -450 кг. У меня на Q+2 сейчас 700 кг. Дорожный просвет 17 см, а не 20 см. Ровного пола нет, трансформация салона идиотская. Разгон 13 сек, а не 10,5 как у меня щас. Я уже молчу про комплектации, ходовые качества и отделку. Небо и земля.

Хотя за эти деньги, пожалуй, наверное один из самых интересных вариантов. И как рабочая лошадка вполне пойдет.

При всей моей не любви к тойотам, пожалуй на сегодня рав-4 самый оптимальный вариант для меня был бы. В нужной мне комплектации "комфорт" с рейлингами и всем необходимым, 2 литра мкпп, по конфигуратору выходит 1676 т.р. Дорого конечно, но хоть просторно. Пороги закрыты, просвет почти 20 см, пластиковый обвес, длинные рейлинги, пол хоть и не ровный, но ступенька у сидушек вниз и не большая.

У рав4 просвет 180 и труба снизу торчит углом.
avatar
UrRu
4 December 2016


цитата:
У рав4 просвет 180 и труба снизу торчит углом.

Это у 2,5 л только
avatar
Daiver
4 December 2016


avatar
UrRu:

Это у 2,5 л только

А там ещё разве моторы есть? По моему отстой только.
avatar
зодчий
4 December 2016


Daiver
обычный двухлитровик, на мкпп 10,7 до сотни, вполне достаточно.
zav2384
4 December 2016mobile


зодчий
А в реальности-то они есть? В прайсе понятно, что да..
avatar
Daiver
4 December 2016

2

avatar
зодчий:

Daiver
обычный двухлитровик, на мкпп 10,7 до сотни, вполне достаточно.

Ага по факту все 12, так как японские лошади осень слаьые.
VovanIzh
4 December 2016


avatar
зодчий:

Daiver
обычный двухлитровик, на мкпп 10,7 до сотни, вполне достаточно.

Хи хи рассмешил на ночь глядя
avatar
зодчий
4 December 2016


avatar
Daiver:

Ага по факту все 12, так как японские лошади осень слаьые.

ну не знаю, мой Q+2 с 2 литрами по ощущениям едет точ в точ как ФФ2 универсал 1,8 который был у меня раньше. Мне достаточно.
sankey
5 December 2016mobile


Daiver
На рафик теперь в том числе ставят 2-х литровый дизель (150лс). Хотя на мазде дизель уже при 175 кобылах. А вот на Куге теперь никакого...
avatar
Daiver
5 December 2016


S
sankey:

Daiver
На рафик теперь в том числе ставят 2-х литровый дизель (150лс). Хотя на мазде дизель уже при 175 кобылах. А вот на Куге теперь никакого...

Да это не мотор, а недоразумение.
avatar
ПадЪ
5 December 2016

1

S
sankey:

На рафик теперь в том числе ставят 2-х литровый дизель (150лс)

не двухлитровый, а 2.2 который до 200 сил чипуется в лет
avatar
Daiver
5 December 2016


avatar
ПадЪ:

не двухлитровый, а 2.2 который до 200 сил чипуется в лет

А до 300 чипуется?))
avatar
зодчий
5 December 2016


щас припарковался как раз около РАВ-4. И померил рулеткой.

Длинна рейлингов - 113 см, на 15 см меньше чем у меня
ширина передней двери 109 см, на 3 см меньше
ширина задней двери 107 см, на 3 см меньше
до порогов у заднего колеса ~26-27 см, на 2-3 см меньше ( у меня полный бак)
до порогов у переднего колеса ~23 см., на 3-4 см меньше

Я ожидал лучшего...
zav2384
5 December 2016mobile


зодчий
А с кугой можешь такое же сравнение выложить ? Вдруг расстроюсь, что не взял кашкая )))
avatar
зодчий
5 December 2016

1

кугу мерил в автосалоне, т.е. новая и пустая. Кашкаю+2 на тот момент год или два было, уже не помню.

Пороги.
- расстояние до переднего порога. Куга - 24 см. Кашкай - 27 см.
- расстояние до заднего порога. Куга 27 см. Кашкай 29,5 см (полный бак бензина, в багажнике всякая фигня).

Багажник.
- расстояние от спинки сидений второго ряда до уплотнительной резинки арки двери (максимальная длинна багажника). Куга - 93 см . У кашкая+2 101 см , но если сдвинуть сидения вперед то 124 см.
- ширина багажника по аркам. Куга - 102 см, у пола 101 см. У кашкая+2 109 см,
- ширина багажника по стенкам. У куги трудно измерить, ибо бока загогулистые и ассиметричные, но грубо пусть будет 120-125 см. У кашкая 128 см.
- высота от пола до потолка ближе к спинкам сидений у куги 93 см (дно опущено) и 86 см (ровный пол). У кашкая+2 84 см,
- высота от пола до проема двери вверху. Куга - 81 см. Кашкай - 75 см.
- высота (длинна) дверного проема по контуру резинок. Куга 84 см. Кашкай+2 84 см. Одинаково.
- ширина дверного проема по резинкам в средней части двери. Куга 107 см. Кашкай+2 109 см. В нижней части у куги так же 109 см.

Сидения второго ряда.
- высота от пола до края сидушек. Куга 34 см. Кашкай+2 39 см.
- ширина (глубина) сидушек. Куга 48 см. Кашкай+2 48 см. Одинаково.
- высота от сидушек до потолка в максимальной глубине ( у начала спинок). Куга 94 см. Кашкай+2 94 см. Если раздвинуть шторку панорманой крыши у кашкая 98 см.
- Ширина салона по ручкам дверей. Куга - 134 см. Кашкай - 133 см.
- ширина салона по локтям (стенкам дверей). Куга - 151 см (в дверях для локтей выемки). Кашкай - 149 см (ровные двери, без выемок).

Nissan Qashqai +2

рейлинги у куги кажется 118 см, если не ошибаюсь. Помню что у простого кашкая 110см, у тигуана 100 см. У кашкая 128 см.

еще для сравнения
разница в ширине дверей с Q+2:
- х-трейл Т-31, передняя - 3 см, задняя -15 см, вместе -18 см
- аутлендер, передняя 3 см, задняя -10 см, вместе -13 см.
кугу не мерил
zav2384
5 December 2016mobile

1

зодчий
Почему тогда выбрал кашака, а не кугу. Неужели 2.5 см клиренса сыграли главную роль? Или действительно более 2-3 раз в году возишь более 4 пассажиров?
avatar
зодчий
5 December 2016

3

zav2384
во первых второй куги еще не было , первая сам понимаешь, дизель, маленкая... А во вторых, из альтернатив был длиннобазный РАВ-4, аутлендер XL и Х-трейл Т-31. Плюс еще очень нравился гранд пикассо, просто космос. И инсигния универсал рассматривалась.

Инсигния отпала в виду немассовости и маленького багажника, это скорее растянутый хэтч.
Гранд пикассо отпугнул роботом и тем что француз. Но, sука, чертовски красив внутри и очень удобен. Опять же клиренс, хотя там честные 15 см, именно честные.
Аут отпал из-за алгоритма расклада сидушек. Их придумал маньяк, чтобы разложить задний ряд нужно сложить три этажа матов и при этом багажник бестолковый, без ровного пола и т.д.
Х-трейл отпал по причине того что по всем параметерам уступает кашкаю+2, рейлингов нет вообще, но при этом на 10% дороже. За что платить? Опять-таки алгоритм раскладывания второго ряда как на ФФ2 универсале, т.е. не поспать толком, надо ноги поджимать, ни холодильник не привезешь.

Последним отпал длиннобазный РАВ-4. Он ближе всех по характеристикам был к кашкаю+2, но все же проигрывал и был на сотку дороже в схожем фарше.

Вот и всё. 7 мест мне нафиг были не нужны, просто без альтернатив. Но после покупки оказалось так, что время от времени теперь приходится иногда и все 7 мест заполнять, бывало и больше народу залазило. Прошлым летом на свадьбе я возил 9 человек. Всех детей на галерку и в путь. Летом на залив поплавать. Чё две машины гонять? Залезли в одну и погнали.
sankey
7 December 2016mobile


зодчий
Надо будет шкодовский Кадьяк посмотреть, когда в салонах появится.
avatar
ared
8 December 2016


Популярное издание «Авторевю» провело сравнительный тест НОВОГО Volkswagen TIGUAN с тремя именитыми кроссоверами из Японии. По результатам сравнения четырех автомобилей редакция «Авторевю» пришла к единогласному мнению о победе НОВОГО Volkswagen Tiguan.
pdf

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up