Подтеки масла, следы масла на двигателе



У меня дизельный фокус 1,6 tdci 109 л.с. Наблюдаю потеки масла из под патрубка расходомера воздуха в месте соединения с впускным коллектором. Кто сталкивался с таким же-напишите,чем лечится. Буду благодарен за совет
подтеки масла, масло в двигателе, следы масла, двигатель, течь масла

focusovod2011
9 October 2011

Подтеки масла, следы масла на двигателе
148K
views
211
members
553
posts

avatar
BorisMan
31 October 2015mobile


fedor-belyy
Ну судя по всему да.
avatar
CSpirit
31 January 2016


А подходит ли вакуумный насос от первого фокуса 1,8D к 1,8 TDCI duratorq? У меня вакуумник собран на винты и похоже что заводской вариант. В инете нашел что 1,8D F1 были разъемные с завода
Насос вакуумный FORD FOCUS 1.8D 98-/CONNECT 1.8D 02
http://www.port3.ru/images/catalog/swag/50922704.jpg
avatar
KOTYRA
3 May 2016mobile


Всем вечер добрый или не очень))) не давно заметил что у меня стали оставаться после стоянки маслинные пятна под машиной, до недавнего времени свой вакумник уже реанимировал с заменой заклепок на гайки. Ну вобщем история повторилась но когда я его разобрал был не приятно удивлён один из клапаннов выскочил и то что было в нем все размолотило!
posted imageposted imageposted image
Все почистил осталась выроботка на диафрагме
posted image
Видимо отсюда Масло и выходит где место крепления вакумника к двигателю! Вобщем надо покупать новый или б/у но новый заоблачных денег стоит а б/у за 5р как кота в мешке! Какую роль он вообще выполняет? Собрал пока все так как есть!!!
cure
15 May 2016


Приветствую!

Пробег 115000. Было много масла на хреновине в середине фото и на патрубка от него вниз (см.ниже). Почистил, проехал немного, масло снова идет (см.фото). Также масло идет и от девайса (в нижней части) правее очищенного.

Правильно ли я понимаю, что это и есть вакуумник и маслоотделитель? Помогает описанное выше ? (Снятие, очистка, замена заклепок на винты с посадкой на герметик).
Этот маслоотделитель геморройно снимать на вид...

posted image

Заранее спасибо
avatar
KOTYRA
16 May 2016


cure
да заклепки надо менять-новый очень дорого стоит))) снимать геморно но не особо))) главное что бы внутри был цел ни как у меня-купил уже на замену б\у на днях буду менять!
avatar
mitos2002
16 May 2016


cure
маслоотделитель справа от двигателя пластмассовый с 3 мя входами. я снимал и заливал на час солярку внутрь. там внутри металическая тряпка.
а снимать вакуумник оказалось не сложно. самое главное купить герметик болты и гайки М6 вроде и шайбы гроверные все при сборке промазать и при устаноустановке на передаче толкать машину назад или вперед что бы шток ушёл. и опять все на герметик.
если вообще не торопиться то часа 3.
в последствии я поменял еще и нижнюю W - образную трубку. зпменил на российский шланг.
avatar
mitos2002
16 May 2016


CSpirit
так то что на рисунке один в один с тем что у нас.
Dieter
23 May 2016


Народ поскажите момент затяжки болтов вакуумного насоса
Raidillon
24 May 2016


Обнаружил масляное пятно под машиной. Залез под машину (на домкрате), так и не понял откуда именно течет масло. Кажется в районе масляного фильтра стоит датчик давления масла... Кроме датчика давления масла может еще через что-то подтекать в том районе?
ChebuRussia
17 July 2016

2

Тоже купил болты М6х16, но клепки меньше!!! чтобы не рассверливать сильно лучше брать в размер. оставил одну клепку, как только будет штангенциркуль рядом напишу размер.
Кстати, когда будете закручивать верхнюю трубку будьте аккуратнее(может песочек из под колечка попасть внутрь насоса)И нижний болт, я так понял, можно не откручивать до конца, а потом собирая все надеть вакуумник на него, благо там есть прорезь, затем прижать и закрутить верхний болт.
P.S. Всем удачи и огромное спасибо тем людям, кто пишут на форуме и делятся опытом!!!
posted imageposted image
avatar
VaDukE
25 November 2016


posted image
Подскажите откуда масляные подтеки?
egnagon
25 November 2016mobile


VaDukE
Это не подтеки, а всего лишь запотевание. Датчик положения распределительного вала и клапанная крышка, очевидно.
На датчике колечко уплотнительное,оно очевидно потеряло эластичность от этого бЯда...у меня такая же хрень Не заморачивайся
avatar
VaDukE
25 November 2016


egnagon
Прокладку клапанной крышки менял прошлой осенью на оригинал, колечко датчика отдельно продается?

вот нашел Датчик положения распределительного вала, ДПРВ. (Р)
Кольцо BOSCH по номеру 2440210012 - 110 руб. (Exist.ru май 2015 г.) маслобензостойкое зеленого болотного
notmelog
22 January 2017


posted image
Привет. Сегодня обнаружил маслянные подтёки в местах обозначенных красным. Кто-то сталкиввался? И знает ли что находится здесь? Лечится ли простым подтягиванием болтика, из-под которого течёт? 2004 год, 1.8 бенз, русфокус.
Спасибо.
avatar
шурец
22 January 2017

1

notmelog
похоже гидроопора вытекла
notmelog
22 January 2017


шурец
И правда похоже на болтик от неё. А к чему она крепится этим болтом? Похоже, что масло именно оттуда вытекает. Можно ли просто болт подтянуть без соблюдения момента затяжек и критично ли вообще это? Там капельки только выступают. То что на самой подушке - это снег накапал. Там все сухо все. Мокро только на болтике.
avatar
Клизма
22 January 2017


notmelog
Там рядом еще бачек ГУРа, в сильный мороз (и не только) из него выдавливает масло, которое стекает в низ на лонжерон и защиту шкивов.
avatar
шурец
22 January 2017


notmelog
ты видел как яблоки с дерева на землю падают?
notmelog
22 January 2017


Клизма
Судя по виду и запаху - масло не ГУРовское.
notmelog
22 January 2017


шурец
Видел. К чему аналогия?
avatar
шурец
22 January 2017


N
notmelog:

шурец
Видел. К чему аналогия?

капает.
если масло значит с опоры. Под замену
notmelog
23 January 2017


шурец
Так если бы капало. Оно из-под болтика выступает. А не сверху капает. Сверху сухо всё.
jkL
23 January 2017

1

Оно не может из под болта выступать, болт просто крепит кронштейн опоры к лонжерону, там снизу неоткуда взяться маслу. 100% сверху накапало.
notmelog
23 January 2017


jkL
После каждой поездки теперь щупаю эту опору. Ну сухая она по краям. А болт мокрый. Там крышка есть какая-то на гидроопоре. Ее можно откручивать? Что там находится?
jkL
23 January 2017


notmelog
Крышка не откручивается, а просто нащелкивается сверху. Под ней уже сама резина опоры, можно пощупать её, должна ощущаться жидкость внутри.
avatar
KOHb_not_dead
28 January 2017


Помогите народ честной найти проблему. Замаялся ужо.
Ситуация такова, что как-то обнаружил на месте стоянки лужу масла. В предыдущих местах стоянки тоже мое все, по всему двору раскатал чумазые пятна. Масло выгнало полностью, лампочка не горит. Прежде чем узнал о проблеме прокатился километров 50. Ни звуков, ни стуков, ничего. Как ехала машина так и едет. При открытии капота все оказалось засранным, масло попадало на приводной ремень агрегатов и расшвыряло его в подкапотном пространстве. Грешу на сальники коленвала, но вообще ничерта непонятно, все в масле и хз откуда может течь. Кожух грм снимал, там все нормально.
Фокус1 1.8 турбодизель 2001.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
egnagon
28 January 2017


Вряд ли сальники колен.и распр. валов будут так угрожающе течь.
Доливай масло до нормы по щупу заводи и смотри...
Кстати ,ежели и на ремени попало ,то лучше не рисковать .сменить...
avatar
vini70
28 January 2017

1

KOHb_not_dead
Смотри фильтр или масляный радиатор (теплообменник)
jkL
28 January 2017

1

Если так быстро весь объем выгнало то это не сальники 100%, в них давление не идет. Надо смотреть магистраль, а наружу она как раз на фильтр выходит, так что или из под него, или из под теплообменника, если на дизеле он есть. Но на дизеле масло может еще на турбину где-то снаружи выходить, там тоже надо смотреть.
Taposh
31 January 2017


Всем привет. Zetec 2.0v16 американец. После того как в сильный мороз замерз конденсат в катализаторе начались проблемы.
1 проблема троит на один горшок.
2 проблема это эмульсия на щупе и на крышке маслозаливной горловины.
3 проблема это выкидывает масло через щуп. Причем выкидывает так прилично масло
4 проблема это запах бензина в масле.
Вариантов несколько
1. Клапана плохо закрываются, так как закоксованы нагаром.
2. Кольца залегли
3. Трещина на поршне
1, 2 и 3 пункты из-за избыточного давления в цилиндрах на момент забитого катализатора. Машина завелась и успела поработать несколько минут прежде чем заглохла. Когда заглох двигатель из под днища авто был слышан свист спускаемого воздуха.

Прокладка ГБО не может быть так как антифриз никуда не уходит. А уровень масла растет.

Может какие еще идеи есть подскажите? Чем чревато? Владею машиной 3 года (3 года стаж вождения), моя первая машина.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up