Raidillon

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 16 years

Raidillon
30 March 2018


Наверно тогда продавать буду. Тыщ за 100.(((

Raidillon
29 March 2018


Makc-77788
Ошибка P1800. отказ цепи переключателя на безопасный режим блокировки муфты передачи

Raidillon
28 March 2018


tonik_21
Да. Передачи все есть. Только после загорания шестерни появляются пинки при переключении. И если продолжать ездить в шестерней, то пинки усиливаются и АКПП с дерганиями переключает передачи, и не сразу передачу может включить. Масло меняли 4 мес назад. Гарью не пахнет.

Ещё 1 раз было, что при остановке автомобиля АКПП не могло переключить передачу со второй на первую. Тоже с пинками небольшими это происходило.

Но все эти глюки пропадают. Достаточно на минут 20 снять клему с акб, и можно проездить несколько дней до очередного глюка.

По поводу перегиева-возможно. Рукой трогал трубку идущую к радиатору АКПП. Не обжогся. Держаться рукой за нее можно. Но примерно она нагревается так же, как патрубок идущий от радиатора к движку.

Raidillon
26 March 2018


tonik_21
Ошибка P1800. отказ цепи переключателя на безопасный режим блокировки муфты передачи. Это как понять?

Raidillon
26 March 2018


tonik_21
Начинаю расстраиваться.( Я все же склоняюсь к небольшому переливу масла или подсос воздуха через трубку (сочиться). Чем дольше машина работает, тем больше пузырьков на щупе в масле. При чём глюки начинаются не на ходу. Проеду до работы 15км. Машину оставлю поработать на минут 30. Потом включая R или D, происходит после паузы 2сек лёгкий толчок, загорается шестерня. С шестерней по-началу едет норм. Потом хуже и хуже. Глушу, снимаю клему минут на 15. Заводу и все опять нормально. Доезжаю до дома. У дома снова глюки начинаются.

Raidillon
25 March 2018


alex26.ru
Батарейка у меня уж года 2 иногда загорается, зимой особенно.

Всем спасибо. Попробую начать с АКБ.))

Raidillon
25 March 2018


alex26.ru
Тоже АКПП также глючило?

Raidillon
25 March 2018


отказ цепи переключателя на безопасный режим блокировки муфты передачи. Это как понять?

Raidillon
25 March 2018


likvidentor
Минусовая клема не жёстко сидит. Ходит туда сюда.

Raidillon
25 March 2018


likvidentor
Аккумулятор не живой. Утром зимой заводится аж стрелки поднимаются. Летом норм. Хочешь сказать из-за АКБ может быть?

Raidillon
24 March 2018


posted image
Точно. Она.

Raidillon
24 March 2018


likvidentor
Кстати да. Сегодня вышел и уровень посмотрел. Перед тем как завезти машину уровень был даже выше жёлтой хрени на щупе. После того как завёл уровень был между минимумом и максимумом. После перемещения рычага по всем положениям уровень остался такой же, но пару пузырьков появилось. Потом после короткой поездки уровень стал выше максимума и пузырков стало много. Но неужели только сейчас, после частичной смены масла 4 мес назад, вылезла эта проблема с переливом? Странно. Ошибку мне называли что-то вроде P1800 вроде. Точно уже не помню.((

Raidillon
24 March 2018


Всем привет. Надеюсь получить совет по АКПП. Как я заметил, после длительной работы на стоянке происходит небольшой пинок при переключении с Р на D или на R. Загорается жёлтая шестерёнка. При повторном переключении на R, происходит пауза секунды 2 и сильный пинок коробки. При переключении на D не сильный, но присутствует, тоже с задержкой. Машина едет, но как-то не так. Бывает буд-то троит. Масло частично менял 4 мес. назад. Меркон. На щупе оно потеряло цвет, на уровне много пузырьков и есть ощущение, что оно потеряло вязкость.

После первого проявления глюка, я подтягивал хомуты шлангов ведущие к радиатору АКПП. Были очень слабо затянуты. На них висели сочившиеся капельки масла. После этого течь там исчезла, но появилась в новом месте-с другого конца этого шланга, где он соединяется с трубкой АКПП. На ночь снял клему с АКБ. Глюки пропали где-то на неделю. Машина ездила нормально как и раньше (расстояния не большие, минут по 30). Но теперь снова появились.

Господа! Ваши домыслы? Дело в трубке? В Масле (часть масла заливал из канистры открытой 2 года назад)? Или может с АКПП более серьезная проблема?

Течь масла. Ford Focus 1
Raidillon
24 May 2016


Обнаружил масляное пятно под машиной. Залез под машину (на домкрате), так и не понял откуда именно течет масло. Кажется в районе масляного фильтра стоит датчик давления масла... Кроме датчика давления масла может еще через что-то подтекать в том районе?

Raidillon
30 October 2013


2000 г.в., американец, 2л, автомат, пробег 187000 км, В Америке никаких аварий и т.д. С 57000 км катался по России. Я катаюсь на нем с 148000км по нынешние 187000км, чуть больше года. За это время менял радиатор, стойки стабилизаторов по кругу, задние барабаны, ремень ГРМ с роликами, ремень навесного оборудования, гофру, подшипники ступиц всех колес кроме переднего правого, рулевые тяги с наконечниками, аккумулятор... вроде бы всё. Сейчас уже прикупил все рычаги задней подвески и задние амортизаторы-пора менять, ибо все там износилось так, что зад кидает.

Raidillon
30 October 2013


А почему у него кондей не включается в положении стекло, а включается только на стекло/ноги?

Raidillon
29 October 2013mobile


Всем привет.У друга фокус американец 2002года. Возникла проблема: на холодной машине включаем печку в положение стекло/ноги, включаются оба вентилятора и слышны щелчки включения/выключения муфты кондея, при чём лампочка кондея на кнопке не горит. А когда печку переводим на любые другие положения-все работает нормально. Что это может быть? Ведь в положении печки на стекло кондей наоборот, автоматом не включается.

Raidillon
29 October 2013mobile

1

Разобрался. Вентиляторы работали только на второй скорости у меня, и только когда резко повышал обороты двигателя, из-за того, что резистор у меня болтается, и он оказывается должен вплотную прикосаться к радиатору. Вентиляторы заработали как положено и при 108 градусах сами включились. Завтра буду крепить его кое-как.

Raidillon
29 October 2013mobile


rombik
Я же говорю, стрелка к красной зоне подходит. Раньше такого не было. И горячий или холодный я радиатор имел ввиду.

Raidillon
29 October 2013


xSpikeRx
Ну если не включить вентиляторы резким повышением оборотов двигателя, то она зайдёт в красную зону. Летом такого не было, и стрелка всегда в середине стояла.



up