Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
С виду одинаковые дорестал.
Могу отправить два блока, ведут по разному - один работает с дорест. второй сресталом двойной цифербл. подумай я не ради сбагрить.
Да ещё в деньгах и деталях никогда и ни кого не обманывал и не буду.
Да за дорма оправлю, ради общего дела.
Это состояние твоего компрессора, Чем громче тем лучше, это видно по муф
те.
Идиал кога челчёк, обороты вентиля на максимум и падают постенно, потом едешь и холод увеличиваеться.
Hidden postПри разгоне на подбём ты это и услышишь и почюствуешь.
Hidden postКондиционер заправлен, внутри 620 гр. ми готовы, включение 620 гр падает резко до 350 но датчик обратки держит, ротом давление возрастаетт до 450 мм и начинается работа кондёра, а вот климат просто сдвигает заслонки от даных температуры по трем напрвлениям водидитель, пассажир, и данные солнечного датчика (кому прхладней).
Теперь есть блоки которые по CAN шине наблюдают за поведением машины, и когда надо отдают максимальный крутящий момент а потом подключают компрессор, вот что ещё может быть не понятно?
PiterFF2
Просто да не просто, почему поставил этот блок?
Давайте так, климат это кондиционер ( отдельная тема ) и электронника и тд вот и будем думать.
Jecson
Я не ставил никакой блок, у меня обычный кондей, не климат. Высылать мне ничего не надо) И реально лучше вам начать пользоваться кнопкой редактирования сообщений, тяжело воспринимать столько текста.
Блин а толькочто вы клялись что ваш блок климата отбрасывает, а теперь у Вас просто кондей?
JecsonЭто явно был не я.
Историю моих сообщений можно увидеть в моём профиле или воспользоваться поиском по теме.
Я просто спрашивал о методике выявления "отбрасывания" муфты, не больше.
Kostyai
Я ставил лузар в прошлом году. Все ок, но на данный момент не могу сказать точно, т.к. зимой при замене ремня кондиционера потерял дистанционную шайбу и ездил с постоянно включенным компрессором, пока что-то не бахнуло. Я надеюсь что просто компрессор стравил фреон и его надо всего лишь заправить, но пока нет времени этим заниматься. Кстати, я перед покупкой спрашивал у камрада shurik987, он тоже его ставил, вот что он мне написал в кличку
<Претензий к нему у меня нет...
Повторю По радиатору: поставил российский Luzar, каталожный номер - LRAC FDFS03348, цена всего 3200 рублей. По качеству – претензий нет совсем, пришёл в фирменной упаковке, размер один в один с оригиналом, шпильки в комплекте, в трубках пластиковые заглушки, лапки хорошо приварены к трубкам, а не сделаны на заклёпках, как на оригинале , по которым у меня и вышел весь фреон. Держа в руках оба радиатора, отметил, что у нового соты сделаны более жёсткими, не знаю, то ли материал такой, то ли он чуть толще. В общем новый конденсор мне понравился!
Я перед покупкой полазил по разным форумам, плохих отызвов о Luzar не встречал , в отличии от Nissens, пишут что выпускает вроде Китай...>
limon174:
|
Добрый день. Проблема в том, что не работает кондиционер. Поехал опресовал, заправил, толку ноль, мастер высунул реле и подключил напрямую после чего все заработало и Уондер и вентиляторы, переставляли реле, проверили преды, толку также ноль. Я так понимаю у нас два датчика один на низкое давление с него выходит два провода( его почитав форум я выяснил что можно проверить просто напросто замкнув фишку, так же не помогло, я так понял не в нем дело)второй датчик на высокое давление, у него четыре провода. Получается виноват именно датчик высокого давления? Или ещё может быть в чем то причина? Кто менял этот датчик, при замене фрион уходит? Кто сталкивался с подобной проблемой? |
Вобщем я писал , что кондиционер зароботал, так и было, но оказалось , что он работает когда захочет. Еду вечером на улице жара, включаю кондиционер а он не работает, лампочка на кнопке загорается а толку нет, приехал на работу, кнопку кондиционера не отключил, выхожу утром( был в ночьную) завожу он работает. Приехал домой в машине уже было холодно от кондиционера, отключил его, днем поехал по делам , включаю , снова не работает. Кто знает в чем может быть причина?
Ну вот теперь и сведения , я уже не знаю как доказать Но
блоки разные, "А у меня кондей" когдато я тоже искал сдесь ответ и получил его в жижни: каждый чегото решает а когда вопрос встаёт конкретно то МИНИНУС, тут такие знакоки Фокус что прям : Да не знали Вы Машину и ни когда не узнаете"
Jecson
Товарищ,тут доказывать никому ничего не надо.и ,пжл,подтяните русский язык-пишите с запятыми и -никогда и -чего-то и-здесь и-когда-то.прошу вас очень!
belbucha
Спасибо. Буду его наверно брать. Хотел Valeo за 3500 купить, пока деньги ждал, скидки кончились, 6200 теперь стоит, уже не по карману.
Добрый день. Проблема такая, когда включен кондиционер на оборотах примерно 900-1000 появляется гул где то из под панели. Под капотом почти не слышно. Стоит отключить кондиционер - гула нет. Что может быть, подскажите пожалуйста.
LKonst
4 May 2017
limon174:
|
Вобщем я писал , что кондиционер зароботал, так и было, но оказалось , что он работает когда захочет. Еду вечером на улице жара, включаю кондиционер а он не работает, лампочка на кнопке загорается а толку нет, приехал на работу, кнопку кондиционера не отключил, выхожу утром( был в ночьную) завожу он работает. Приехал домой в машине уже было холодно от кондиционера, отключил его, днем поехал по делам , включаю , снова не работает. Кто знает в чем может быть причина? |
limon174Была такая проблема один в один, отвалился провод на электро магните в муфте включения, решил проблему
ТАК.
Но это еще может быть связано с давлением хладогента, но я бы в вашем случае начал с прозвона муфты.
Заменил подшипник на муфте кондиционера. Но скрип и скрежет остался и добавилось ещё какойто звук как будто что то дребежит. Что там может ещё скрипеть? Куда ещё копать
gsxre
6 May 2017
-1
Shady23вообщем я уже писал, наверное все дело в том что слой феродона стирается на шкиве и начинается скрип, на первом фото мой шкив слой стерт полностью смотри по краям, на втором фото как должно быть. Уже в центре моего шкива появилась дорожка от трения, по идее должны касаться только края, посмотри как у тебя дела с этим, прижимную пластину сними
тоже сменил подшипник ничего не изменилось
Ребят, приговорили к ремонту трубку высокого давления от компрессора до радиатора кондиционера на форд фокусе 2.0 2009 г.в, подскажите пожалуйста код запчасти и по возможности какие фирмы неоригинальные можно посмотреть дополнительно. Спасибо большое!
gsxre:
|
Shady23 вообщем я уже писал, наверное все дело в том что слой феродона стирается на шкиве и начинается скрип, на первом фото мой шкив слой стерт полностью смотри по краям, на втором фото как должно быть. Уже в центре моего шкива появилась дорожка от трения, по идее должны касаться только края, посмотри как у тебя дела с этим, прижимную пластину сними тоже сменил подшипник ничего не изменилось |
Пипец, получается шкив покупать новый? что там можно ещё придумать
Rics
6 May 2017
1
gsxre
Я вот честно скажу. Смотрю на оба шкива и не вижу разницы. Скажите куда смотреть?
Я думаю так. если бы там было проскальзывание и скрип то фрикционом бы воняло огого. Плюс к этому были бы подгорелые места на фрикционе или блестящие задиры на металле.