Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Отпишусь по предварительным результатам.Как тут предположили дело оказалось в золотнике низкого давления.Мастер отвакумировал и когда снял с него штуцер был небольшой пшик.Как я понял всосало воздух назад.Сняли золотник покрутили (вопщем прослабла пружинка и плохо и из за этого прилал нипель) Опять отвакумировал ,но не понравилось что стрелка слегка отклонилась,возможно где травить еще.Закачали пока 510гр с краской.поездить пару дней для проверки. Вобщем воздух по системе компрессор гоняли муфта срабатывала и был пшик .но без хладогена внутри. Ща давление 15 на высоком и 2.5на низком на скока я успел заметить.
sevidos
Не очень понял. То есть в системе не было давления (как я понял, хладогент утёк), но компрессор включался?
PiterFF2 да все верно,был лишь воздух в системе.который как возможно и нагнетал сам компрессор из за этого нипеля или остаточный .
sevidos
Получается тогда ДНД заглючил что ли, раз он позволил включить компрессор при атмосферном давлении...
sevidos
19 April 2016
Незнаю,но как кажется там было порядка 2-2.5 очков изначально . :wacko:Послеле зимы муфта не срабатовала,потом на 2ой день тыканий она заработа,поехал проверить с др блоком кк .Подьехал -опять не пашет муфта,постояли покурили ,пощелкали туда сюда,снова заработала.Когда поставили блокк кк от дорестайла ,печка по началу с ума сошла .дергая за жгут даже без блока сам вкл и вык вент(будто коротит где) Дигностика блока выдала походу все кауие есть ошибки.Щас же весь гжут повертел покрутил ,больше такого не наблюдалось.
PiterFF2
19 April 2016
цитата: |
там было порядка 2-2.5 очков |
Тогда с ДНД всё ок.
Ребят подскажите, подшипник 35BD219T12DDUCG21, подайдет на 1.6 100 л.с.?
Kruf
компр по сути на всех семействах фокуса одинаковые, разница в крепление к блоку
подш муфты прижимные все 1:1
dimm33:
|
Kruf компр по сути на всех семействах фокуса одинаковые, разница в крепление к блоку подш муфты прижимные все 1:1 |
спасибо
Всем привет ! Рванула трубка всеми известная, которая от компрессора идет) ФФ2 115 1.6. Вот Артикул оригинала - 1742539, но оригинал дорого да и машину продавать скоро, есть замена хорошая и смотрю все ее ставят BEHR/HELLA Арт. - 9GS351338571, но тоже дороговато... Что выбрать из дешевых? Кто что ставил - Goodyear Арт. - 1505592, DOMINANT Арт. - FO15005592, RUEI Арт. - RU15592F, ZZVF Арт. - ZV150592, DEPPUL Арт. - DE15592F
ANDREIGR
Берите самую дешевую из дешевых, имхо разница будет не большая. Если сломается - купите ещё одну.
PiterFF2:
|
ANDREIGR Берите самую дешевую из дешевых, имхо разница будет не большая. Если сломается - купите ещё одну. |
заправка кондиционера так то не дешевое удовольствие, особенно пустой системы..
ANDREIGRМне озвучить известную поговорку?
lapkin
22 April 2016
Подскажите оригинал вот такой 1 784 597, компрессор, есть какая нибудь адекватная не сильно дорогая замена берг не сильно дешевле стоит???
Снял старый у него убито посадочное место под подшипник на юбке, скачивали фрион из 600 грамм осталось 200, думал где течет посмотрел с торца юбки где вал там масленые потеки, видимо травит через компрессор в районе сальника, все думал старый починить, а теперь походу надо думать о новом, подскажите люди добрые может китаец какой качественный есть?
lapkin
22 April 2016
Вроде вот такой подходит Производитель AVA QUALITY COOLING , № детали FDAK391, кто что скажет, как производитель вобще?
рестайл 2009г. 2 литра механика
lapkin
слушай я вроде тебе в личку предлагал крышку и сальник? не?
сильно дешевле компрессоры только с разборки
dimm33:
|
lapkin слушай я вроде тебе в личку предлагал крышку и сальник? не? сильно дешевле компрессоры только с разборки |
не, не мне, вопрос в том что кто то тут писал, что при замене сальника скорей всего через него будет травить.
dimm33
22 April 2016
lapkin
я менял сальник с оправкой, чтоб не подрать его об шлицы вала, я его еле напялил - пока не потек
у него плотность и площадь прилегания яипу - его только при монтаже запороть можно
dimm33:
|
lapkin я менял сальник с оправкой, чтоб не подрать его об шлицы вала, я его еле напялил - пока не потек у него плотность и площадь прилегания яипу - его только при монтаже запороть можно |
я так понимаю сальник отдельно продается? не подскажешь код? или тайна комерческая?
dimm33
22 April 2016
ссылки дома, в простых запчастях я его не нашел и кода не знаю
в районе 1000 он стоил+оправка 200 пластиковый колпачок такой на вал надевается и шлицы прячет
lapkin
22 April 2016
dimm33:
|
ссылки дома, в простых запчастях я его не нашел и кода не знаю в районе 1000 он стоил+оправка 200 пластиковый колпачок такой на вал надевается и шлицы прячет |
отпиши пожалуйста по номеру сальника и оправки как домой придешь!
Подскажите где тут сальник и как его поменять, пожалуста?
А вытащить как и обратно запрессовать?
lapkin
вот как видишь так и вытаскиваешь, по идее есть спец съем, но можно и так выковырять
обратно ставишь крышку, на вал напрявляшку, смазать и по чуть чуть подходящей длиной оправкой загоняешь его на место до упора
Парни скажите плиз... трубка кондиционера от радиатора до компрессора на 1.6 100 л.с. вот такая подайдет 1 505 592 ???
kosnov
26 April 2016
Всем доброго. Муфта кондиционера должна включаться при том, что кондиционер не заправлен?
Спасибо
4 people online