Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)



Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Подробное описание по электрике кондера

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

posted image

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме - восстанавливаем разъем муфты

PS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
Next (2024)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
faddist
26 September 2016

Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
2M
views
1,5K
members
9,8K
posts

sevidos
19 April 2016


Отпишусь по предварительным результатам.Как тут предположили дело оказалось в золотнике низкого давления.Мастер отвакумировал и когда снял с него штуцер был небольшой пшик.Как я понял всосало воздух назад.Сняли золотник покрутили (вопщем прослабла пружинка и плохо и из за этого прилал нипель) Опять отвакумировал ,но не понравилось что стрелка слегка отклонилась,возможно где травить еще.Закачали пока 510гр с краской.поездить пару дней для проверки. Вобщем воздух по системе компрессор гоняли муфта срабатывала и был пшик .но без хладогена внутри. Ща давление 15 на высоком и 2.5на низком на скока я успел заметить.
avatar
PiterFF2
19 April 2016


sevidos
Не очень понял. То есть в системе не было давления (как я понял, хладогент утёк), но компрессор включался?
sevidos
19 April 2016


PiterFF2 да все верно,был лишь воздух в системе.который как возможно и нагнетал сам компрессор из за этого нипеля или остаточный .
avatar
PiterFF2
19 April 2016


sevidos
Получается тогда ДНД заглючил что ли, раз он позволил включить компрессор при атмосферном давлении...
sevidos
19 April 2016


Незнаю,но как кажется там было порядка 2-2.5 очков изначально . :wacko:Послеле зимы муфта не срабатовала,потом на 2ой день тыканий она заработа,поехал проверить с др блоком кк .Подьехал -опять не пашет муфта,постояли покурили ,пощелкали туда сюда,снова заработала.Когда поставили блокк кк от дорестайла ,печка по началу с ума сошла .дергая за жгут даже без блока сам вкл и вык вент(будто коротит где) Дигностика блока выдала походу все кауие есть ошибки.Щас же весь гжут повертел покрутил ,больше такого не наблюдалось.
avatar
PiterFF2
19 April 2016


цитата:
там было порядка 2-2.5 очков

Тогда с ДНД всё ок.
avatar
Kruf
20 April 2016


Ребят подскажите, подшипник 35BD219T12DDUCG21, подайдет на 1.6 100 л.с.?
avatar
dimm33
20 April 2016


Kruf
компр по сути на всех семействах фокуса одинаковые, разница в крепление к блоку
подш муфты прижимные все 1:1
avatar
Kruf
20 April 2016


avatar
dimm33:

Kruf
компр по сути на всех семействах фокуса одинаковые, разница в крепление к блоку
подш муфты прижимные все 1:1


спасибо
avatar
dimm33
20 April 2016


Kruf
на здоровье
ANDREIGR
22 April 2016


Всем привет ! Рванула трубка всеми известная, которая от компрессора идет) ФФ2 115 1.6. Вот Артикул оригинала - 1742539, но оригинал дорого да и машину продавать скоро, есть замена хорошая и смотрю все ее ставят BEHR/HELLA Арт. - 9GS351338571, но тоже дороговато... Что выбрать из дешевых? Кто что ставил - Goodyear Арт. - 1505592, DOMINANT Арт. - FO15005592, RUEI Арт. - RU15592F, ZZVF Арт. - ZV150592, DEPPUL Арт. - DE15592F
avatar
PiterFF2
22 April 2016


ANDREIGR
Берите самую дешевую из дешевых, имхо разница будет не большая. Если сломается - купите ещё одну.
ANDREIGR
22 April 2016

1

avatar
PiterFF2:

ANDREIGR
Берите самую дешевую из дешевых, имхо разница будет не большая. Если сломается - купите ещё одну.

заправка кондиционера так то не дешевое удовольствие, особенно пустой системы..
avatar
PiterFF2
22 April 2016

1

ANDREIGR
Мне озвучить известную поговорку?
lapkin
22 April 2016


Подскажите оригинал вот такой 1 784 597, компрессор, есть какая нибудь адекватная не сильно дорогая замена берг не сильно дешевле стоит???

Снял старый у него убито посадочное место под подшипник на юбке, скачивали фрион из 600 грамм осталось 200, думал где течет посмотрел с торца юбки где вал там масленые потеки, видимо травит через компрессор в районе сальника, все думал старый починить, а теперь походу надо думать о новом, подскажите люди добрые может китаец какой качественный есть?
lapkin
22 April 2016


Вроде вот такой подходит Производитель AVA QUALITY COOLING , № детали FDAK391, кто что скажет, как производитель вобще?

рестайл 2009г. 2 литра механика
avatar
dimm33
22 April 2016


lapkin
слушай я вроде тебе в личку предлагал крышку и сальник? не?
сильно дешевле компрессоры только с разборки
lapkin
22 April 2016


avatar
dimm33:

lapkin
слушай я вроде тебе в личку предлагал крышку и сальник? не?
сильно дешевле компрессоры только с разборки

не, не мне, вопрос в том что кто то тут писал, что при замене сальника скорей всего через него будет травить.
avatar
dimm33
22 April 2016


lapkin
я менял сальник с оправкой, чтоб не подрать его об шлицы вала, я его еле напялил - пока не потек
у него плотность и площадь прилегания яипу - его только при монтаже запороть можно
lapkin
22 April 2016


avatar
dimm33:

lapkin
я менял сальник с оправкой, чтоб не подрать его об шлицы вала, я его еле напялил - пока не потек
у него плотность и площадь прилегания яипу - его только при монтаже запороть можно


я так понимаю сальник отдельно продается? не подскажешь код? или тайна комерческая?
avatar
dimm33
22 April 2016


ссылки дома, в простых запчастях я его не нашел и кода не знаю
в районе 1000 он стоил+оправка 200 пластиковый колпачок такой на вал надевается и шлицы прячет
lapkin
22 April 2016


avatar
dimm33:

ссылки дома, в простых запчастях я его не нашел и кода не знаю
в районе 1000 он стоил+оправка 200 пластиковый колпачок такой на вал надевается и шлицы прячет


отпиши пожалуйста по номеру сальника и оправки как домой придешь!
lapkin
25 April 2016


posted imageposted imageposted image

Подскажите где тут сальник и как его поменять, пожалуста?
avatar
dimm33
25 April 2016


lapkin
posted image
lapkin
25 April 2016


А вытащить как и обратно запрессовать?
avatar
dimm33
25 April 2016


lapkin
вот как видишь так и вытаскиваешь, по идее есть спец съем, но можно и так выковырять
обратно ставишь крышку, на вал напрявляшку, смазать и по чуть чуть подходящей длиной оправкой загоняешь его на место до упора
avatar
Kruf
26 April 2016


Парни скажите плиз... трубка кондиционера от радиатора до компрессора на 1.6 100 л.с. вот такая подайдет 1 505 592 ???
avatar
PiterFF2
26 April 2016


Kruf
Подойдёт. А вообще пользуйтесь поиском:
http://ffclub.ru/search/posts/?q= 1505592&topicid=28457
kosnov
26 April 2016


Всем доброго. Муфта кондиционера должна включаться при том, что кондиционер не заправлен?
Спасибо
avatar
PiterFF2
26 April 2016


kosnov
Не должна.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up