Итак, заменил сегодня подшипник шкива. Оказывается на шкиве стоял такой же, как я и купил (35BD219T12DDUCG21)
Шкив снимал без всяких съемников. Все спокойно снялось руками.
Старый подшипник немного шуршал при прокрутке.
Теперь из минусов:
1) Надорвал ремень когда надевал назад. Не очень удобно одному. Оторвалась полоска 5х0.3мм. В принципе все работает, но я так понимаю в любой момент может порваться. Буду кататься пока не порвется.
2) Еле снял стопорное кольцо. Съемник был, но там толстые концы. В итоге взял острогубцы, подцепил один край и поддел отверткой. Потом выровнял кольцо.
3) Самому выпрессовать подшипник не получилось. Была головка на 32, но стучал-стучал, не поддавался. Пошел к соседям по работе (газелисты). Там нашли какую-то приблуду и ей выбили подшипник. Выбитым подшипником запрессовал новый. Идеально ровно естественно не заходит. Просто обстукивал молотков по кругу. Завальцевал отверткой.
Надел шкив и прокрутил рукой и расстроился. Шкив шаркал при прокрутке
Как потом выяснилось, "очень удачно" выпрессовали подшипник, чуть погнули шкив. Выравнял - поставил, больше не шаркал.
4) Когда собрал назад, завел машину - пластина крутилась вместе со шкивом. Так и не понял как правильно ее ставить назад ...
Сделал следующим способом:
Ослабил держащий ее болт, завел машину и начал понемногу закручивать. Когда пластина начала шаркать о шкив, чуть ослабил болт и так пока оставил. Позже, как фиксатор резьбы высохнет попробую. Так же не понял зачем там тряпишная втулка. Какую она выполняет роль?
5) Самый главный минус, что гул остался ... Его стало поменьше, но он есть.
Плюсы:
1) Понял, как снимать шкив компрессора