Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)



Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Подробное описание по электрике кондера

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

posted image

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме - восстанавливаем разъем муфты

PS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
Next (2024)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
faddist
26 September 2016

Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
2M
views
1,5K
members
9,8K
posts

avatar
serg1983
8 May 2015

1

Igor1310
трубка низкого давления идет рядом!
avatar
Symphalex
8 May 2015


Сорвал болт прижимной пластины, помогите найти аналог, кто нибудь напишите его параметры. Заранее спасибо.
avatar
YRI121
8 May 2015

2

avatar
Symphalex:

Сорвал болт прижимной пластины, помогите найти аналог, кто нибудь напишите его параметры. Заранее спасибо.

+%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81.%2F%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81.%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82.%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86.%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4.]http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=674dfc3b-499e-43d1-a576-b4de6e3f5bfa&Group=00B00034&AtId=DA70001B&Title=[310]+%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81.%2F%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81.%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82.%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86.%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4.
posted image
avatar
Symphalex
8 May 2015


avatar
YRI121:

+%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81.%2F%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81.%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82.%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86.%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4.]http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=674dfc3b-499e-43d1-a576-b4de6e3f5bfa&Group=00B00034&AtId=DA70001B&Title=[310]+%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81.%2F%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81.%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82.%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86.%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4.

я правильно понял? ОН обозначен как HM1 Различный крепеж
1.00 с 03.12.2007 по 29.07.2011 Focus 2008- M8 x 125MM; Болт;
avatar
YRI121
8 May 2015

1

avatar
Symphalex:

я правильно понял? ОН обозначен как HM1 Различный крепеж
1.00 с 03.12.2007 по 29.07.2011 Focus 2008- M8 x 125MM; Болт;


видимо да...
avatar
PiterFF2
8 May 2015

1

Symphalex
4716307/1668733 - M6x20 мм.
posted image
avatar
Symphalex
8 May 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Symphalex
4716307/1668733 - M6x20 мм.

posted image
не тот, нужен как указан стрелкой.
avatar
Symphalex
8 May 2015

1

цитата:
4716307/1668733 - M6x20 мм.


спс. Оба варианты идентичны?
avatar
PiterFF2
8 May 2015

1

Symphalex
Выше подправил пост.

P.S. Да, 1668733 есть замена для 4716307.
bob
8 May 2015


Здравствуйте. Почитал страниц 150 - больше не осилил))). Осталось 3 главных вопроса:
1) - Можно ли как-нибудь проверить датчики давления магистралей на работоспособность?
2) - Есть ли хоть какие-нибудь ориентировочные показатели правильного давления в магистралях?
3) - Хотел китайскую манометрическую станцию в будущем прикупить, но где-то видел что у них какие-то свои величины давления, которые надо переводить в человеческие - может кто-нибудь посоветует другие не очень дорогие НЕкитайские станции?
avatar
YRI121
8 May 2015

1

B
bob:

Здравствуйте. Почитал страниц 150 - больше не осилил))). Осталось 3 главных вопроса:
1) - Можно ли как-нибудь проверить датчики давления магистралей на работоспособность?
2) - Есть ли хоть какие-нибудь ориентировочные показатели правильного давления в магистралях?
3) - Хотел китайскую манометрическую станцию в будущем прикупить, но где-то видел что у них какие-то свои величины давления, которые надо переводить в человеческие - может кто-нибудь посоветует другие не очень дорогие НЕкитайские станции?


Ну они не все в PSI есть и в барах
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/oborudovani...4321892
Вот эта например по качеству не намного хуже CPS мерикосовского.
Цена правда задрана... на самом деле её купить можно раза в полтора- два дешевле у вас.
Хороший не китайский коллектор будет стоить раза в 2 дороже, что однако не означает что он будет вечным.
http://klimatisspb.ru/shop?mode=product&pro...0484406
Срок жизни всё равно года 2 как и у китайского.

Вне конкуренции по качеству линейка TESTO... немецкое качество.
http://www.testo.ru/ru/home/products/holodilnay...eli.jsp
Года 4 назад приобрёл первый TESTO... до сих пор не убить... хотя новый уже куплен и ждёт своей очереди.
rsn777
9 May 2015mobile


R
rsn777:

подскажите пожалуйста, протерлась трубка 1465448.



надежно ли будет держать если замазать это место поксиполом и сверху надеть хомут?

и на счет аналога Vemo V25-20-0039 как по качеству?

Подскажите по моей проблеме, ведь ремонтировал же кто то сам. И еще вопрос, какое давление должно быть в магистрали и сколько влазит всего фреона?
avatar
PiterFF2
9 May 2015mobile


rsn777
По поводу сколько влазит - Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #15615744)
avatar
морфей
10 May 2015


rsn777
глупый вопрос ,и супер клей не поможет ,400 р за аргоновую сварку отдашь ,если конечно толщина позволит ну и многие другие факторы ,давление около 16 бар,600 гр фреона
вся информация может быть не достоверной ,поправьте если я не прав
rsn777
10 May 2015mobile

-1

морфей
С чего это глупый?! Кто то выкладывал здесь ремонт трубки после того как протерлось. Да и есть еще ремонт радиатора. Вот и интересует как после этого держится
avatar
Igor1310
10 May 2015


rsn777
Если бы вы читали внимательнее, то через несколько постов было описано что такая система проработала не долго и пришлось ставить новую трубку.
avatar
vpalehin
10 May 2015


Скажите, если снять ремень с компрессора, авто эксплуатировать можно или нет?

И подойдет ли такой съемник для снятия шкива?
posted image
Или лучше все таки такой?
posted image
avatar
PiterFF2
10 May 2015mobile


vpalehin
Эксплуатировать без ремня можно, авто ничего не будет, кроме жары в салоне.
avatar
морфей
10 May 2015


rsn777
Если ты думаешь клей (ну или герметик) выдержит 16 бар ...
avatar
vpalehin
10 May 2015

1

цитата (Spb_Focus_Man)
vpalehin
Эксплуатировать без ремня можно, авто ничего не будет, кроме жары в салоне.

Спасибо.
saif
11 May 2015


Привет всем! подскажите, что за беда. при включение кондера появляется звук как будто компрессор начинает воздух качать да с таким металлическим толи свистом толи скрежетом непонятно. и как то вроде стал дуть слабо. фокус 2 рестайлинг 09г. в том году делал заправку.
avatar
PiterFF2
11 May 2015mobile

1

saif
Дует слабо - менять салонный фильтр.
111111111
11 May 2015


Добрый день! Такая проблема: Фокус 2 1.6л. 2007 года. Не работает кондей. Фрион заправлен, утечек нет. Компрессор работает. Подключаю на прямую компрессор дует холодный воздух. Всё хорошо. Но от кнопки никак не хочет включатся. Реле не щелкает. Предохранитель цел, реле тоже рабочее. Что ещё может быть?
111111111
11 May 2015


Предохранитель и реле проверял только под капотом. Может есть ещё предохранитель где нибудь?
И подскажите как проверить работоспособность датчики высокого и низкого давления?
avatar
морфей
11 May 2015

-3

Валериий
смотри в личке
avatar
YRI121
11 May 2015

2

1
111111111:

Предохранитель и реле проверял только под капотом. Может есть ещё предохранитель где нибудь?
И подскажите как проверить работоспособность датчики высокого и низкого давления?


Несколько страниц назад...
Кондиционер неисправности, поломки
111111111
11 May 2015


Щас заехал на авторазбор, взял датчик давления трёх контактный который. Результат тот же - не работает. Вернул обратно ему. Думаю дело не в нём.
kas1281
13 May 2015


Igor1310
Менял, в этом году форд 2008 года испанец 115 л.с. ручка. по вину тоже другая получалась купил HELLA
На старой трубке была надпись.
posted imageposted image
avatar
-GSA-
13 May 2015


подскажите,
кончилась зима, стало тепло, включил кондер... и появился гул-вой...
это компрессор так работает? или подшипнику хана?
он воет при включении муфты компрессора? или если ему хана будет выть и на холостых без включения ?
система работает, воздух охлаждает...
avatar
xazer89
13 May 2015

-2

Всем доброго времени суток!
Стоит КК,при включении кондея обороты не падают,АС не вкл.звука никакого нет,поехал к электрику(Кулибину)он сказал что электрика вся исправна,нужно заправить фрион,заправил,кондей поработал 1-2 дня и все потом не включался.
грешу на электромагнитную муфту или подшипник,т.к. читал эту тему,правда не до конца.

P.S. подскажите пжлст номер подшипника на муфту в экзисте
не ругайтесь за дублирование вопроса

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up