Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Spb_Focus_Man
спасибо снова;)
nightikВот отчет, к примеру, о поиске неисправности -
Вентилятор отопителя/печки (сообщение #13277008)
Spb_Focus_Manэто надо быть электриком)) а если чисто гипотетически, сбой в работе этой системы (отказ работы климата), мог произойти по причине какого либо большого напряжения или ещё чего то после того как был перепаян разъем к обогреву лобового стекла (в том месте где он лентой припаивался)?
tolik1954
5 September 2014
2
nightik:
|
Spb_Focus_Man это надо быть электриком)) а если чисто гипотетически, сбой в работе этой системы (отказ работы климата), мог произойти по причине какого либо большого напряжения или ещё чего то после того как был перепаян разъем к обогреву лобового стекла (в том месте где он лентой припаивался)? |
Если только вы его не электродом варили.
Причина где то в другом.
всем привет. подскажите что с климатом.то холодит то нет . перезаправил тоже самое ничего не поменялось.мож где датчик какой барахлит?
ptor
температура за бортом какая?
Leks_8707
5 September 2014mobile
seger
Понимаю Ваши ухмылки, но наши тверские сервисы, я же расписывал как в одном очень приличном сервисе мне тамошний экстрасенс пытался убедить! Не доказать, а убедить что виновата трубка. Ну а цена такая только из-за того что оригинал поставил, без оригинала спокойно в 10ку вышло бы.
tolik1954
6 September 2014
2
Leks_8707:
|
seger Понимаю Ваши ухмылки, но наши тверские сервисы, я же расписывал как в одном очень приличном сервисе мне тамошний экстрасенс пытался убедить! Не доказать, а убедить что виновата трубка. Ну а цена такая только из-за того что оригинал поставил, без оригинала спокойно в 10ку вышло бы. |
Так не факт что оригинал.
Мне в одной конторе в коробку от Nissens голимый китай положили и пытались впарить.
PiterFF2
6 September 2014mobile
ptor
Может от такой жары и из-за забитых радиаторов давление в системе шибко высоко поднимается и кондей отрубается?
DemonVarfolomey
6 September 2014
3
Leks_8707Leks_8707:
|
seger Понимаю Ваши ухмылки, но наши тверские сервисы, я же расписывал как в одном очень приличном сервисе мне тамошний экстрасенс пытался убедить! Не доказать, а убедить что виновата трубка. Ну а цена такая только из-за того что оригинал поставил, без оригинала спокойно в 10ку вышло бы. |
Да ну что ты, мы вовсе не ухмыляемся. Мы всего лишь шутим - почувствуй разницу
ilikeread
6 September 2014
Всем привет.
товарисчи, есть ли способы найти место утечки фреона? или только визуально?
в сервисе говорят проблема с 19N651C Трубопровод (код 1 465 448) - ну блин , это самая дорогая трубка в системе, попадалово тысяч на 6-7.
Ещё вопрос:
экзист выдаёт несколько заменителей: Vemo, ZZVF, Ruei, Behr-Hella. Кого выбрать? есть отзывы?
ilikeread:
|
Всем привет. товарисчи, есть ли способы найти место утечки фреона? или только визуально?
в сервисе говорят проблема с 19N651C Трубопровод (код 1 465 448) - ну блин , это самая дорогая трубка в системе, попадалово тысяч на 6-7.
Ещё вопрос: экзист выдаёт несколько заменителей: Vemo, ZZVF, Ruei, Behr-Hella. Кого выбрать? есть отзывы? |
Чой та дорогая..???
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1+465+448А зимой и хелла 1400 будет стоить а оригинал форд 1800
Берите любой аналог самый дешёвый...
Даже китайцы его нормально сейчас лепят из тех же шлангов GOODYEAR что и оригинал.
DemonVarfolomey
7 September 2014
2
ilikeread
Искать утечки можно и нужно. Даёшь давление азота килограм 15, и всё будет видно. Просто смотреть по подтёкам ультрафиолетовой добавки во фреон - это полумера.
ilikereadоригинал
кетай
Те же ... только в профиль и с другой ценой.
Если нет разницы зачем платить больше.
Утечек по соединениям пока замечено не было.
DemonVarfolomey
7 September 2014
2
тем более что шланг на второй фотке обжат более прилично, как лучшие японские неширпотребовские образцы . А как раз там - китайский.
Spb_Focus_Man
tolik1954
DemonVarfolomey
SUD
снял мотор, и тока потом выяснил что проблема была в разъеме к мотору, он не выдавал контакт на него...) плохо что после сборки мотор шуметь стал
nightik:
|
Spb_Focus_Man tolik1954 DemonVarfolomey SUD снял мотор, и тока потом выяснил что проблема была в разъеме к мотору, он не выдавал контакт на него...) плохо что после сборки мотор шуметь стал |
Оторвите контакт обратно...
И никакого шума.
YRI121зачем так категорично) если печь не включать то тоже норм
мотор почищу щас без снятия крыльчатки, посмотрим что будет, может вначале так из-за неправильно поставленного мотора (хотя тут никак, он ж в пазы) или не прикрученной на все болты заслонки самый прикол в том что когда откручивал заслонку выкрутил 4 или 5 саморезов вместо трех))) один лишний выкрученный нашел, а другой нет)))
YRI121
7 September 2014
2
nightik:
|
YRI121 зачем так категорично) если печь не включать то тоже норм мотор почищу щас без снятия крыльчатки, посмотрим что будет, может вначале так из-за неправильно поставленного мотора (хотя тут никак, он ж в пазы) или не прикрученной на все болты заслонки самый прикол в том что когда откручивал заслонку выкрутил 4 или 5 саморезов вместо трех))) один лишний выкрученный нашел, а другой нет))) |
Дык а как без лишних то.
Если при сборке не останется нескольких лишних винтов, болтов, гаек...
Агрегат работать не будет как надо.
P.S. небольшой флуд...
Эти запчасти оказались лишними после ремонта кофе машины 4 года назад
До сих пор полёт без замечаний
ilikeread
7 September 2014mobile
Ок. Всем спасибо. Пойду закажу аналог.
Symphalex
11 September 2014mobile
Всем, хай. Нажил себе проблем, помогите советом.
Итак, поменял самостоятельно подшипник муфты компрессора кондиционера. Все собрал правильно. Но у меня была деформирована придижимная пластина (восьмеркой) и врежиме кондея ВЫКЛ чуть задевала муфту и издавала металлический звон, а при ВКЛючении кондея принималась и было норм.
Но в этот,раз было все по-другому. Включил кондей и-поехал, далее запахло жженым металлом, выключил, понял, что беда. Через пол часа включил и кондей-работал как надо, дул холодом все было хорошо. Ехал по-трассе ничего необычного не замечал, шум-ветер. Приехав я заметил ужасный скрежет из под капота.
Итог многобуквия: прижимная-пластина не зацепилась как надо и втерлась в-муфту до сильного перегрева, так что сплавился подшипник, развалилась сама пластина и подплавилась то.магнитная муфта (незнаю как правильно называется.
Вопросы:
1) меняется ли отдельно электромагнитная муфта? И надоли ее меня, она вроде как рабочая.
2) нужно ли менять сам шкив? от перегрева шкив может деформироваться?
3) купить новый подшипник и не оригинальную прижимную пластину собрать? Или лучше не-рисковать и покупать оригинал новое/бу в сборе?
Эл.маг.муфта
Шкив
Шкив с обратной стороны
Немогу фото спрятать, т к. С телефона.
DemonVarfolomey
11 September 2014
3
Покупаешь новую муфту и подшипник. Прижимная пластина тоже должна быть новой _ но она вроде со шкивом идёт. И меняешь.
добрый вечер !собрался менять радиатор кондиционера (потек)и компрессор(б/у)вопрос когда я это все поменяю мне просто заправят систему и все?и по компрессору,как писал выше взял б/у в нем есть немного масла,его сливать перед установкой или нет?помогите чукче)))
seger
13 September 2014
1
чукча2перед заправкой систему вакуумируют, после заправлять будут и добавить должны масла
какой тип масла будут лить - спросите у тех кто будет делать, а перед этим полистайте
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #15777907)
seger
13 September 2014
YRI121по описанием прямо чудеса творит
дам и для мотора есть и для всего
это типа на паре лет пробега брызнул этим зельем и машина как из салона
залить себе чтоль всюду
вот бы ещё литол с реваитализантом у них был, в опорники набил в чистые и лет 5 не лазить в стойку
DemonVarfolomey
14 September 2014
2
чукча2
там в компрессоре - какое масло? Почти прозрачное? Тогда сливать не надо. А если нечто чёрное - вроде отработки - то слить, и залить уже PAG
DemonVarfolomey:
|
чукча2 там в компрессоре - какое масло? Почти прозрачное? Тогда сливать не надо. А если нечто чёрное - вроде отработки - то слить, и залить уже PAG |
на вид не отработка,как вы говорите почти прозрачное.
Spb_Focus_Man
может. но тут такая фигння не крутится компресор рукой за муфту крутанеш немного прокручивается и встает . как будто магнит плохо притягивает ничего непойму!!!