Не большой отчет по ремонту трубки 1465448 по методу
майор_Пронин на ФФ2 2л, 2005 года рождения с пробегом 121т.км.
Трубка протерлась на том же месте где и у всех + потертость на изгибе (там же где и у всех). Потому как покупать за 5700 не очень хотелось решил ремонтировать по методу предложенным и испробованным
майор_Пронин на радиаторе.
Купил Poxipol, три хомута 12-22, кусок шланга типа кислородный диаметром 12мм (еле уговорил продать 15 см... у нас продают только метрами).
Зачистил трубку, обезжирил спиртом, залил Poxipolом и пошёл спасть.
На следующий день в обед взял напильник, выранял клей, придав ему округлую форму (именно выровнял, а не сточив до диаметра трубки). Взял шланг, разрезал его по длинне и одел на аллюминиевую трубку, так чтобы отверстия оказались с обратной стороны от разреза и затянул двумя хомутами на месте отверстий в трубке - вот так:
http://savepic.net/5853785m.jpg
http://savepic.net/5864024m.jpg
Пошёл ставить в авто и увидел, что один из хомутов лежит на муфте компрессора
Осознав, что это не верно, поставил хомут правильно:
http://savepic.net/5848664m.jpg
Сегодня съездил заправил кондиционер. Вакуум держал нормально, холодит - холодом. Буду тестить дальше
Два отступления:
Отступление первое - блин, руки бы оторвал тому кто спроектировал такую трубку... пока вытащил и поставил на место вспомнал его и всю его родню
Почему нельзя было, просто опустить её вертикально вниз - места там навалом... нет надо было огородами тянуть...
Отступление второе - Poxipol, это эпоксидка с названием холодная сварка изготовленная в Уругвае и застывающая за 10 минут. Возможно его можно заменить на Момент Супер-Эпоксилин изготовленный в Испании. По описанию - одно и тоже.