Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
seger
меня интересовало ремонтно пригодны ли они ... по все видимости что да... ремонтники заверили что никто не починит мол никому не верьте... видимо не так ... спасибо огромное
leshka
видимо зависит от рода неисправности, что то реально починить, что то нет
не знаю что было утром все работает чудеса
Подскажите компрессор с фф3 на фф2 подойдёт?
А кто нибудьставил дешовые радиаторы Termal, Aks ну и так далее
?
И не подскажете, есть ли какаято темка про самостоятельную замену радиатора кондея? в поиске по такому запросу "замена конденсатора" нечего не дает
Gru85Скрытый текстТакой темы я здесь не видел,но встречалась по ремонту конденсора,соотв-но было его снятие-поищи и спишись со товарищами.
x
Я большой сложности в его замене не вижу
Dream-science
10 July 2013
Накрылся датчик высокого давления. новый 2500 в екзисте, на разборке 1000р... быть или не быть... вот в чем вопрос))
морфей
10 July 2013
1
Dream-scienceа как ты это проверил,менял с рабочего авто?
я менял думая он не работает ,откручивается руками ,под ним нипель (так что фреон не выйдет),оказалось рабочий
Dream-science
11 July 2013
морфей
Мда? тогда может попробовать его реанимировать как то?
но мне диагностировали в автопассаже.
реанимировать не получиться,а вот констатировать попробовать можно
Dream-science
11 July 2013
морфей
Констатировать как? прозвоном и нажатием снизу на клапан? имитация давления?
Dream-science
Просто ставишь свой датчик на авто с заведомо рабочим кондеем, смотришь включится, нет, включился, значит датчик рабочий, надо в другом причину искать.
морфей
Как там у тебя проблема решилась? Не может-ли ЭБУ давать запрет на включение кондея из за ошибки, которую мы не стерли?
Добрый день! Не включается муфта, куда копать?
taylor2k
11 July 2013
vazovik, все в порядке... В ногах пассажира воды под ковром нет и холодит же?
У меня вообще редкое явление - лужа под машиной...
vazovik:
|
сегодня обнаружил,что трубки кондиционера в конденсате, |
они ведь холодные, это нормально на жаре и влажности
подскажите что можно сделать с компрессором если он пропускает через прокладку, обтянут все нормально...?
Всем привет! Диагностика за 1 т. руб. на сервисе по ремонту кондеев выглядит так: "Утечка по шлангу ВД от компрессора до конденсатора." Трещину в резиновой трубке мне показали, вроде все сходится. Дальше предложили такой расклад:
Ремонт шланга - 1750 руб. (заменят резиновую часть на более толстую со стенкой 8 мм.)
Заправка кондея - 1500 руб.
Снять/поставить - 1500 руб.
Прокл. (колечки) - 200 руб.
Цена реальная, или меня разводят? Стоит ли поискать этот шланг на разборке? У офицалов за него (шланг) запросили 5700 руб. Кто в курсе подскажите пож. (ФФ-2 1,6-115 2008г.)
Иринарх
Во-первых, как я понял ты с Питера.Это значит тебе повезло и на авито довольно часто в продеже эти трубки.
Во-вторых, я покупал трубку оригинал за 2500 вместе с этими колечками.
в-третьих, если есть яма, то поменять её самому - максимум час делов вместе с тем, что бы разобраться.(2 гайки открутить)
заправка кондиционера так и стоит - 1500 руб. считаю это не дорого
по-мне, так лучше взять новый шланг оригинал за 2000-2500, чем отдавать в ремонт старый, поменять трубку самому( это уж сам решай, не настаиваю)), а на сэкономленные деньги заправить кондер.
2500 +1500 = 4 дерева) вместо 5 рублей, что в сервисе предлогают. Да и трубка будет новая, а не восстановленная...
Иринарх:
|
Ремонт шланга - 1750 руб. |
burunduk1984:
|
покупал трубку оригинал за 2500 вместе с этими колечками |
а так же можешь хеллу поискать, не хуже оригинала будет и в районе тех же 1,5 должен стоить
цитата: |
по-мне, так лучше взять новый шланг оригинал за 2000-2500, чем отдавать в ремонт старый, |
Мне уже меняли (в "Рольф на Витебском") этот шланг по гарантии, года 2 назад, и сейчас там же в отделе запчастей сказали (когда узнавал цену) что поломка частая. То же подтвердили в неофиц. сервисе (сказали что оригинал чуть ли не дермантиновый) и показали на чужой машине, как будет выглядеть отремонтированный (он значительно толще). Пожалуй надо звонить в этот неофиц. сервис (он рядом с домом) и записываться на ремонт. Самому заниматься этим не стоит, проще заработать там где я соображаю и заплатить за ремонт того,где я "не очень"
. За помощь отплюсил!
Не все так просто оказалось, записали на ремонт только через неделю, меня это не устраивает. Начал искать шланг и запутался,подскажите пож. номер детали по этой фразе:
цитата: |
"Утечка по шлангу ВД от компрессора до конденсатора." |
dimm33
12 July 2013
Иринарх
вин скинь или двигатель какой?
Иринарх
обманул с хеллой - 9GS 351 338-571 - 2400 выдает
оригинал: 1742539
он же 1505592
он же 1465442
он же 1309220
он же 1306787
Mf.
Куда пропал? Поделись с народом в чем была проблема. Или, возможно, проблема еще не решена?
Silvan-ff
проблема пока не решена, но после очередной перезаправки результат улучшился, но всё равно не то... заказал трубку, хотя врятли в ней дело... склонен всетаки к проблеме с радиатором nisness