Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
kolottt
7 June 2013
taylor2k
то есть пластмасс это пыльник??? под пласстмассой нет железного пыльника? просто повредил пыльник пласстмассовый, иголкой проверил вроде как железка под ним ещё
Silvan-ff:
|
Фалалей Что планируешь делать дальше? |
Dimi4:
|
Вот загнул мастер Пусть заправит с индикатором, а то разберет всё и точно течь не найдет. |
цитата (С) |
Фалалей Просто официалы обычно точно определяют неисправность и не занимаются такой ерундой как поэлементная разборка, на то они и официалы!!! |
Вчера вечером позвонил мастер (Независимость) и отказались от того вида работ," Dream-science " ваши слова подтверждаются.
Конечно я думаю будет излишне снимать всю систему,для начала нужно промыть,продуть(компрессором) систему предварительно снять фильтр осушитель с дальнейшей его заменой и с заменой трубки (которая постоянно взрывается при заправки :-) ).Хотя нужно сперва найти хорошего мастера...
kolottt
Если мы говорим именно про этот подшипник, то могу сказать следующее:
1. Подшипник закрытый, причем пыльник изготовлен из метала покрытого полимером;
2. Под пыльником два ряда шариковых подшипников;
3. Шариковые подшипники заключены в пластиковый сепаратор.
Добрый день. Вчера ездил на заправку кондиционера, всю зиму система была без фреона. Для проверки заправили воздухом и вкл. кондиционер я услышал шум. Мастер сказал, что это подшипник. Подскажите номер данного подшипника (нет возможности разобрать компрессор и со старым подшипником приехать в магазин.)
kolottt
7 June 2013
Silvan-ff
то есть ничего страшного что я чуть содрал?? смазка я так понимаю всё равно закрыта? фото подшипника нашёл тут в теме это стоит на 1,6 оригинал у меня 1,8 думаю тоже самое
kolottt
Это фото я и выкладывал. Если металл не пробил, то ничего страшного.
kolottt
7 June 2013
1
Silvan-ff с металлом все нормально, да и царапнул слегка, когда стопорное кольцо снимал, просто терзали сомнения вдруг там только пластмасска, спасибо тебе за разъяснения
Подскажите плиз!
Фокус дорестаил, блок климата старого образца,
тлеет лампочка рециркуляции, при нажатии загорается в полную силу.
Причина?
Всем привет. Нужно поменять трубку кондера. Заправшики просят 700 рублей. Посмотрел - вроде бы менять ничего сложного - 2 гайки открутить и закрутить, или там есть что-то грандиозное?) Никогда не сталкивался просто.
51Region, да ничего грандиозного. Снимашь фару и откручиваешь себе на здоровье. Наличие ямы не помешает что б снизу у компрессора открутить...
taylor2k
Ок, тогда сделаю сам.
А кто знает какой Фреон заправляется? ФФ2 рестайл 11г нашей сборки
DreikУказано на наклейке на верхнем дефлекторе радиатора:
Заправка кондиционера (сообщение #10552516)
TallPaul
Спасибо, завтра посмотрю, но кажется у меня там нет ничего
Dreik:
|
TallPaul Спасибо, завтра посмотрю, но кажется у меня там нет ничего |
И не надо...
Focus II condenser pipe 3mm(f) 2004-11 R134a 740 WSH-M1C231-B PAG ISO 46 200
Focus II condenser pipe 1.2mm (f) 2004-11 R134a 600 WSH-M1C231-B PAG ISO 46 200
Ребята, вот такая ситуация, стоит машина на жаре, включаю климат и из под капота начинает доносится треск причем разных тональностей все время,включаю кондей и включаю снова,все нормально,иногода вык. вкл, не помогает с первого раза,надо раза 2-3 повторить, треск такой даже не описать но от него даже вибрация в кузов идет и по педалям,понятное дело что компресор, но что именно может быть там,подшибник какой или ему полностью хана приходит? кто нить сталкивался может с таким?
Добрый день! FF 2 2005г 2.0 В компрессоре сдох подшипник.
Подскажите номер данного подшипника (нет возможности разобрать компрессор и со старым подшипником приехать в магазин.)
Спасибо
Dream-science
11 June 2013
ну так что - не укого небыло что включаешь кондей = индикатор горит а на компрессор не поступает напруга при целых предохранителях и не включается вентилятор???
Dream-scienceМожет тут чего то полезное найдеш
Кипит машина, не включается вентилятор радиатораНеисправности климат-контроляА сам то компресор рабочий? может ему край,если рабочий то похоже просто обрыв проводки гдето, к электрику надо
Dream-science
11 June 2013
Да компрессор рабочий, не подается напряжение на фишку компресора и не включается вентилятор, даже при давлении в системе. Проверяли с кондейщиком, остался да, электрик, но не хочется отдавать ему 1000 р за то что бы он нашел где нить фишку отключенную))) пока самому интересно разобркаться
ATom15
11 June 2013
Dream-science
У меня бывает периодически, особенно в жару. Поработает чуть и выключается. Хотя индикатор горит. Грешу на датчик высокого давления с тремя контактами который.
ATom15
а ты глянь вентилятор то работает в то время когда кондей включен?у меня было так же, не работает вентилятор, создается в системе высокое давления и кондей вырубаетсяЮ потом опять включается и так далее
Gru85
Вентилятор исправен. Проблема в другом- замерял напряжения на датчике высокого давления (датчик с тремя проводами) при работающем и не работающем кондее. +5В, +5В и 0В Нерабоющий кондей и +5В, 0В, 0В когда кондей исправен (напряжение замерял относительно кузова автомобиля).
Dream-science
11 June 2013
Я пробовал перемыкать контакты фишки датчика высокого давления - сразу двиг начинает троить и на дисплее - "неисправен двигатель"
глушишь - заводишь - все опять в норме! Вот хотелось бы услышать от кулибиных - как можно протестировать этот датчик и как правильно его обмануть что бы проверить работу без него!1!
Dream-science
Его простыми перемычками не обманешь. На него с блока управления двигателем подается напряжение +5В. С третьего провода снимается выходной сигнал скорее всего тоже в виде напряжения. Этот датчик не проблема на разборках по 500руб продают.
Dream-science
11 June 2013
ATom15:
|
Dream-science Его простыми перемычками не обманешь. На него с блока управления двигателем подается напряжение +5В. С третьего провода снимается выходной сигнал скорее всего тоже в виде напряжения. Этот датчик не проблема на разборках по 500руб продают. |
Ну тут лишь бы дело было в нем! хотя бы данные сопративления замерить надо на "Здоровой" машине и на своей! прально?
Dream-scienceНе факт что замерив сопротивление ты 100% определишь неисправен датчик или нет. Замерь на интерес напряжения на штекере датчика относительно кузова когда кондей не работает. У меня когда не работает +5В, +5В, 0В
Вот этот датчик на схеме. Показан стрелкой.
Dream-science
11 June 2013
ATom15
Ок, завтра замерю!!! отпишусь!
ATom15:
|
Dream-science Его простыми перемычками не обманешь. На него с блока управления двигателем подается напряжение +5В. С третьего провода снимается выходной сигнал скорее всего тоже в виде напряжения. Этот датчик не проблема на разборках по 500руб продают. |
Ну да... как то так...
вот так примерно выглядит сигнал с датчика..
2 people online