Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Silvan-ff:
|
озможно попасть на замену фильтра-осушителя) |
какие симптомы того что фильтр забит? И примерно сколько по деньгам выходит его замена?
damir79:
|
А когда компрессор накрывается он как шумит? |
я не знаю, у меня просто начал визжать, так что прохожие оборачиваются и холодит ооочень слабо, и то на нормальных оборотах
Silvan-ff
а возможно заменить этот сальник без разбора компрессора?
Lexelon
Сам фильтр-осушитель оригинал стоит около 190-210$ (авто 1,6 tdci, 2006 г.в.). Не оригинал можно найти за 50-80$.
Вадим1107
Затрудняюсь ответить, но даже если это и возможно, то в виду высокой плотности донтажа компонентов двигателя будет крайне неудобно и без танца с бубном врятли получится.
Silvan-ff
а можете подсказать номер сальника?
Silvan-ff
29 May 2013
Этого номера не знаю, но, если не ошибаюсь, в этой ветке был отчет по самостоятельному ремонту компрессора с номерами зап. частей. Где конкретно не подскажу, т.к. ветку прочитал от корки до корки (Все смешалось в доме Болконских, кони, люди).
Lexelon
Что делал? Менял компрессор или ремонтировал?
помогите как проверить уровень масла в компрессоре кондея??? или оно вместе с фрионом заправляется?
Вадим1107
вместе с фреоном, проверить уровень -никак
seger
при заправке мне выкачали все з системы и закачали фреон из балона... масло смешано с фреоном или его отдельно добавляют?
Вадим1107:
|
масло смешано с фреоном или его отдельно добавляют? |
40-60 граммов масла сначала подаётся в вакуумированную систему, отдельно, следом за ним - фреон
seger
блин... а мне не добавляли масло...((( что делать?
seger
29 May 2013
Вадим1107:
|
блин... а мне не добавляли масло...((( что делать? |
либо поехать потребовать перезаправить как надо
либо перезаправить как надо в другом месте
либо ездить так, но может быть чревато компрерссором
а вообще как выглядело устройство для заправки?
нечто
такоеhttp://www.klimatproff.ru/images/servis_konditsionera.jpg
x
или
во 2 варианте видно 2 ёмкости такого салатового цвета - это ёмкости с маслом, аппарат автоматически всё делает, сначала масло, потом фреон
в 1-же варианте всё на совести "оператора"
seger
мне заправляли 1 аппаратом...
у самого есть такое оборудование.. как заправлять масло, можете описать?
Вадим1107:
|
мне заправляли 1 аппаратом... |
ну вот про масло они просто забыли, или даже и не знали
Вадим1107:
|
у самого есть такое оборудование.. как заправлять масло, можете описать? |
видел как заправляли (не мне), там масло набиралось в шприц и через один из штуцеров вливалось в систему, после этого подключался баллон с фреоном
это емнип
seger
а масло какоето специальное?
Вадим1107:
|
а масло какоето специальное? |
ну типа да, компрессорное
seger
звонил мастеру он сказал что фреон был с маслом...
Вадим1107:
|
фреон был с маслом... |
значит беспокоиться не стоит
хотя я об таком до сего дня не слыхал
seger
блин... даже незнаю что делать... хоть по новой самому заправлять...
Вадим1107
может пошукать по гуглям и яндыксам по поводу бывает или нет фреон с маслом?
Мини отчет.
Поменял шланг обратки,который идет к бачку. Поставил обычной бензостойкий шланг,все оделось без проблем,все работает!)
damir79
Еще ничего не делал, курю форумы. На след неделе постараюсь на диагностику загнать
seger
29 May 2013
какая деталька на схеме???
Только в больших баллонах по 13.6 кг его не бывает по определению.
УФ с фреоном в больших баллонах есть.А вот с маслом нет.
А с маленьких тебе никто заправлять не будет.
YRI121так это не мне, а камраду Вадим1107
YRI121
29 May 2013
1