Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
YRI121segerмастер знакомый заправлял, сказал что фреон ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ... я блин не разбираюсь, а счас начал вникать и понимаю что похоже лоханулся... обидно...(
придется самому вникать во все эти дела и самому заправлять...
а вот разобраться во всем надеюсь ВЫ ВСЕ поможете!!!
YRI121
29 May 2013
2
YRI121
личку читал спасибо!!! прям счас ему напишу. это сервис или он просто разбирается?
seger
ой блин)) я чет темой ошибся))) хД
YRI121:
|
А то что заправят с устройства на нижнем снимке камрада seger тоже не даёт никакой гарантии качества... |
конечно, им ведь еще и уметь пользоваться надо
Ребята подскажите, при включении климата как должен крутится вентилятор охлаждения(сильно,не сильно) на сколько холодно должно дуть холодным воздухом например при выставленной температуре в 21гр, а то чтото подозрения есть что климат работает неправильно, может даже из за вентилятора,в прошлом году точно помню вентилятор крутился в жару сильно, а щас как то не сильно крутит,вчера на ходу включил климат, и пошол горячий воздух и только через какоето время примерно минута начал по тихоньку поступать прохладный воздух, и ощущения как будто не холодит он так как надо, и еще момент, вентилятор охлаждения не выключается после выключения климата а только после выключения зажигания, может кто посоветует что то?или это у меня предрасудки уже))
привет всем ,подскажите пожалуйста ,при включении кондея слышно как включилась муфта , все работает, потом секунд через 5 примерно происходит какойто стук ,удар глухой. : тук: такое бывает если не включаю кондей 2 ,3 дня.
если включаю часто вроде такого нет . что может быть.всем спасибо .
taylor2k
30 May 2013
lehasuxarev, и еще перед этим мотор как буд то напрягается?
Компрессор подклинивает... тоже такое бывает и у многих, х.з. почему. Дважды за 5 лет перезаправлял кондей (лопалась трубка), иногда "тукает".
Холодит (можно сказать морозит) норм, дроссель чистый...
вроде не замечал что напрягаеться. его от этого совсем не заклинет? может на диагностику сьездить?
lehasuxarev, 5 лет работает и не заклинил, думаю - не страшно...
ну почему ну почему лопается эта ... трубка?
3 весну подряд, причем последний раз делал на заказа из 6мм резинового шланга, один ... лопнула и фреон вытек !!
почем так происходит?
seger
да пока не снимал а так не видно, обнаружил только что шланг весь в зеленом масле и вокруг все тоже, дует теплом соответственно, заказал шланг Hella, как прийдет тогда и посмотрю что там и где
taylor2k
30 May 2013
keyser, неудачное расположение и положение трубки, она в легком напряжении + постоянная вибрация...
А что за шланг, перепрессовывали? Мне какой то усиленный за 2500 втюхали 2.5 года назад, пока держится...
taylor2k
да просто шланг, безымянный но толстый, усиленный
Доброго времени суток. У меня переодически перестает работать кондиционер. Замерял напряжения на датчике высокого давления (датчик с тремя проводами) при работающем и не работающем кондее. +5В, +5В и 0В Нерабоющий кондей и +5В, 0В, 0В когда кондей исправен (напряжение замерял относительно корпуса автомобиля). Давление в системе есть. Иногда помогает снятие клеммы аккумулятора на 10мин. Кто то сталкивался с такой проблемой? Похоже ли это на неисправность датчика?
keyser:
|
taylor2k да просто шланг, безымянный но толстый, усиленный |
То что он толстый и усиленный ( и даже масло стойкий) вовсе не означает что он может работать с фреоном и маслом PAG/
У нас я знаю только один тип шлангов предназначенных именно для автокондиционеров
http://topholod.ru/a-cparts.html![topholod.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
Остальным я доверять бы не стал.
У нас года 3 назад одна из контор торгующих шлангами для гидравлики начала прессовать шланги для автокондеев из " армированной маслостойкой резины"
Года полтора назад перестали... когда их шланги начало разъедать...
taylor2k
30 May 2013
Ну мне и продали готовую трубку усиленную типа... надпись goodyear на ней и все... Никаких других опозновательных знаков... 2 оригинальные жили только до весны, эта уже 2ую пережила.
В морозы раз в месяц в теплом боксе по пол часа гонял кондей (типа для профилактики) и все работало, а уже весной пусто и при заправке "бабах"...
YRI121
30 May 2013
1
taylor2k:
|
Ну мне и продали готовую трубку усиленную типа... надпись goodyear на ней и все... Никаких других опозновательных знаков... 2 оригинальные жили только до весны, эта уже 2ую пережила. В морозы раз в месяц в теплом боксе по пол часа гонял кондей (типа для профилактики) и все работало, а уже весной пусто и при заправке "бабах"... ![](//css.ffclub.ru/e/pinch.gif) |
Ну правильный шланг похоже
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
Этот должен прожить значительно дольше.
Конструкторов бы только подвесить за одно место которые стандартный шланг рассчитывали...
Извините,что то не нашёл как снять компрессор?
VaLeRa86, скидываешь ремень ослабляя генератор, а там по месту дальнейшие действия, весь крепеж как на ладони с ямы...
Ток трубки чем нить надо конкретно закупорить что б в систему влага не попала с атмосферы...
Фалалей
31 May 2013
Доброго времени суток форумчане!Забегая вперед ситуация про кондиционер.
Ситуация такая,есть фф2 1.6л был удар в перед с соответствующими последствиями...фреон (хладагент) вытек.Проездил так осень,зиму и весну сейчас настали теплые денечки и ездить по пыльному жаркому городу стало дискомфортно.Ну Ок поехал в ближайший сервис по заправке и обслуживания кондиционеров,проверили систему на герметичность все Ок осушили систему создали вакуум и стали заправлять хладагент Оп компрессор не запускается? Проверили предохранители все Ок. Говорят езжай к электрику разбирайся приедешь потом дозаправим,собственно так и сделал приехал к электрику (специализируется по Фордам) прозвонил все что можно включил принудительно работает (я не спец) говорит у тебя все Ок ,а не запускается компрессор потому что у тебя нет в системе хладагента!?? т.к если бы у меня было бы хотя бы заполнена на 50% система то он бы запустился.Хорошо звоню в ту контуру где заправлял,отвечают что заливали аж почти на 70% а не могут до 100% заправить т.к не работает компрессор.Вот как быть? Приехать в ту кантору где заправлял и потребовать деньги обратно (хотя трудно будет) или плюнуть на все и приехать к офицалам? Или может причина НЕ включения компрессора в другом?
Топик был создан и тут
No_fate
31 May 2013
Фалалей:
|
фреон (хладагент) вытек...
Ну Ок поехал в ближайший сервис по заправке и обслуживания кондиционеров,проверили систему на герметичность все Ок осушили систему создали вакуум и стали заправлять хладагент |
А как после того как хладагент вытек - вы 3 сезона проездили ничего не делали- вдруг она стала герметичной?
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
Самоотремонтировалась? Мне бы так
No_fate:
|
А как после того как хладагент вытек - вы 3 сезона проездили ничего не делали- вдруг она стала герметичной? ![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif) Самоотремонтировалась? Мне бы так ![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif) |
Как не делали? Все было сделано и проверилось на герметичность.
псы: мне бы по теме .
Ребят,скажите мне такую вещь, вроде на сколько я знаю, машины которые с кондеем(климатом) при работе со включенным климатом вроде бы текут,небольшие лужицы под машиной остаются если постоять некторое время,а у меня чето нече негдене течет, специально стоял час на одном месте со включенным климатом и нет не капли влаги,это так на фокусах или у меня чтото не в порядке? подскажите че да как куда гледеть и чего надо сделать))) фокус дорестайл 1.8
Gru85:
|
машины которые с кондеем(климатом) при работе со включенным климатом вроде бы текут,небольшие лужицы под машиной остаются если постоять некторое время |
конденсат капает, да
Gru85:
|
специально стоял час на одном месте со включенным климатом и нет не капли влаги,это так на фокусах или у меня чтото не в порядке? |
а кандей то холодил?
можно попробовать пониже температуру поставить
seger
да вроде холодит но я не уверен что он холодит так как надо
Друзья клубни, дайте совет мудрый
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
не регулируется температура печки. то есть постоянно шарашит из нее исключительно горячий воздух. и замечать стал, что если посильнее придавливать тапку, даже с выключенной печкой начинает горячий воздух дуть. и еще вопросик. где можно подешевле трубку для кондера достать. их две штуки идет, нужна та, которая тонкая (как я понял низкого давления) может заказать где подешевле (6к за оригинал что то как то жаба душит), а если земляки тамбовские подскажут где ее в нашем городе найти, то вообще замечательно.
Подскажите, кому не лень!!!
Автомобиль 2006г.в.Кондей ооочень медленно со временем терял свою эффективность, пока совсем не перестал охлаждать...
Померил давление в контуре в двух точках - в обеих 6 атмосфер.В измерительной точке , где датчик низкого давления, после включения кондиционера из салона на работающем двигателе, давление никак не изменяется - намертво стоит 6 атмосфер...Подумал... типа компрессор не включается муфтой, снял двухжильный проводочек, который идёт к тому месту, где, предположительно, находится эта самая муфта, померил напряжение как при включённом, так и при не включённом кондиционере...итог- строго тупо стоит 14 Вольт...блин, бином Ньютона какой-то...подскажите чо делать-то...как мне кажется, управляющее напряжение 14В на включение есть, как при включённом, так и не включённом кондее..., а компрессор не фунциклирует...
4 people online