Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
[b]DronSil[/ b]
Вроде в твоем случае существует TSB № 58 от 2 октября 2006 и должны устранить
Если клиент выражает беспокойство по поводу скрежета/ свиста, исходящего от компрессора кондиционера при включенной системе кондиционирования воздуха, возможной причиной является пульсация давления хладагента в компрессоре.
Для устранения этой проблемы следует срезать верхнюю опору аккумулятора-осушителя A/C и снять кронштейн. Это следует сделать без разгрузки хладагента из системы A/C и снятия аккумулятора-осушителя.
ilias
А где можно почитать этот TSB?
DronSil
Я просто случайно видел в программе FordEtis, а так дилер должен быть в курсе. В крайнем случае назови № и дату TSB.
Kingdom
Kingdom
Здраствуйте. Помогите пожалуйста. У меня таже проблема что у вас. Полетел подшибник игольчатый в компрессоре. Сам сепоратор с игами код известен. А вот шайбы найти не могу. Как вы решили эту проблему?
Romblch
16 April 2012
Не включается кондиционер! Нет щелчка даже как обычно при включении, с чего начать?!
Сегодня попробывал снова, включился, шумит, только холода нет, машина 2006 года, ни разу туда не лазил!
Technicks1
14 April 2012
подскажите ,идет сильный вой с компрессора,на кнопку не реагирует,иногда муфта подрубается на 2-3 секунды вои исчезает,с чего начать
Приветствую! У меня машина ремонтировалась в СТО по КАСКО, делали большой ремонт, в том числе и кондиционер (был воврежден при ДТП) Машину сделали, а кондиционер нет. Делать не хотят, опираясь на то, что страховая оплатила им пол суммы от ремонта, и вообще они сделали мою машину себе в убиток, но не суть. Подскажите пожалуйста почему он может не работать? Да я понимаю что нужно просто сделать диагностику и все станет понятно, но все таки. Зарание благодарю.
daluno:
|
кондиционер (был воврежден при ДТП) Подскажите пожалуйста почему он может не работать? Да я понимаю что нужно просто сделать диагностику и все станет понятно, но все таки. Зарание благодарю. |
Проверить систему на "утечку" и заправить хладагентом. ИМХО.
-GRom-
Они как бы мне все восстановили что касаемо кондиционера, и жидкость залили, утечки нет скорей всего. Тут дело скорей всего в другом. Спасибо за ваше мнение.
Всем привет! После зимы не включается кондиционер, нажимаешь кнопку кондея она загорается, а под капотом тишина, в чем проблема?
чак-чак
Тоже самое.. В чем дело, знает кто нибудь?
daluno
предохранители, реле смотрел?
чак-чак
У тебя в этом проблема была?
я еще не смотрел, вечером полмотрю, даже не знаю в чем проблема, машина не билась
у меня то билась. У меня дома климат тоже после зимы дует теплый воздух.
одно дело дует, другое не включается,либо питания нет либо что то другое, может ответит кто
у меня тоже не включается, дует печка, просто воздух. А когда кондей включается это сразу чувствуется и по звуку и по расходу и по холодному воздуху
чак-чак
Тему то почитай немного, каждый год одно и тоже.
Выше есть картинка, на ней ниппель 19D701, нажми его кратковременно, если не пшикнет то на ремонт-заправку, если пшикнет, то возможны другие варианты.
daluno
Вентилятор охлаждения запускается??
Мишуха
загорается только лампочка на кнопке больше ничего не происходит
daluno
Скорее всего надо дозаправить, но может и заработать с дальнейшим потеплением.
После зимы перестал работать кондюк. Лопнул шланг между компресором и радиатором все вместе с работой 5500 руб. и 2 часа времени у официалов в 2 раза больше. Конструктивная особенность сказали. Дольше живут на 2 литровых моторах изгиб трубки меньше. Лопается в районе компрессора в переходе с аллюминия на шланг. Одна из причин загрезнение радиатора охлаждения двигателя.
Мишуха
проверил как ты сказал, чуть пшикнуло и все, видимо остатки фреона вышли
Всем привет! Тоже самое. Нипель пшикает. Реле и предохранитель целы. лампочка горит, но холода нет. что дальше?
Ребят, такой вопрос. У всех при включении кондиционера под капотом удар происходит? Я знаю, что срабатывает муфта. Но у меня он (удар) не всегда. Хотя дует холодным и работает исправно, как я понимаю. Т.е. удар происходит не всегда. Это нормальное явление?
DronSil:
|
ДА и еще, когда после стоянки включаешь авто, климат. Начинают работать заслонки и начинают скрипеть. Можно ли их как нибудь смазать? |
Та же проблема. Чтобы разобрать и смазать нужно 2-3 дня если одному, снимать мягкую и жесткую торпеду!
Неисправности климат-контроля (сообщение #8505901)
Товарищи, подскажите плиз. Вобщем у меня 1,6, кондюр не двухзонный. Странно что он в положении 1 почти совсем не дует (как раньше) и ещё как-то был лёгкий запашок чего-то. Сейчас запах пропал, но на 1 также вяло дует.
Жара +26 у нас, ездил с включенным кондиционером полчаса, потом раз и перестал холодить, машина сильно перегрелась. Оставил машину, пришел включил чуть-чуть похолодило и все. После выключения тачки вентилятор крутится минут 10-15. Как лечить?
2 people online