Xfree86edelveis35Если у вас удар после щелчка муфты, то скорее всего клинит компрессор или где-то закупорка кусочками поршней компрессора. Пока с ударом не разберетесь, кондей нормально не заработает.
У меня такое было, удар проявлялся в жару, и достаточно было выключить кондей на минуту (чтобы давление в контурах выравнялось), а пототм включить, он опять проявлялся...это к вопросу о том, как продемонстрировать в сервисе.
Необходимо извлечь капиллярную трубку и осмотреть сетку на наличие алюминиевой пыли и грязи. Если обнаружили, то менять всю систему, по другому вы проблему не решите, это уже давно известно, проверено и доказано. Обычно официалы меняют только компрессор по гарантии а сеточку чистят. Это может временно решить проблему примерно на месяц-два не более. Потом все вернется.
Дело в том, что в магистрали высокого давления есть тонкие трубки с резкими изгибами, а в этих изгибах трубка еще более сплющена. Если по системе пошла крошка алюминия от поршней компрессора (причина - задиры на поршнях) то, в таких местах, под высоким давлением крошка слипается и уменьшает сечение трубки, пропускная способность трубки снижается и эффективность системы сильно падает. Также много мелкой пыли проходит через сетку и оседает в осушителе, что тоже понижает пропускную способность.
Можно взять тестер с термопарой и померять температуру воздуха из фронтальных дефлекторов при работающем кондере, на холостых на 2-ой скорости вентилятора,
примерно через три минуты после включения кондера. А затем поднять обороты до 2000 и посмотреть что с температурой на выходе. Она должна упасть на 3-4 градуса после поднятия оборотов. Если не изменилась, то дело дрянь, система скорее всего забита.
Вобщем, если нет гарантии, то систему поменять накладно, может быть найдете хорошего спеца, который ее сможет промыть, но компрессор и осушитель надо менять полюбому. Это все влетит в копеечку.
Если гарантия есть, то требуйте извлечения капилляра, ссылаясь на удар. Если что, можете сказать, что в случае остутствия криминала на сетке вы оплатите процедуру, это помогает. Далее, скорее всего в сетке будет мусор (хорошо осмотрите сетку самостоятельно), требуйте замены всей системы либо тщательной промывки и замены компрессора и осушителя, опять же пусть все при вас делают. Если будут ссылаться на то, что по регламенту это не предусмотрено, пусть покажут этот регламент и предписания форда (а их не покажут поскольку это выдумки).
В случае чего идите к директору сервиса и объясняйте ситуацию, скажите, что если вам как следует не проведут ремонт и все опять возобновится, будете требовать у салона возврата денег за машину т.к. это будет являться повторяющимся дефектом и вы имеете право на возврат товара, главное сохранить все документы, сколько раз машина поступала на сервис и по какой причине. А вообще все притензии лучше предъявлять в письменном виде и в адрес продавца а не сервиса, т.к. продавец несет ответственность перед вами по гарантии.
И самое главное, если сервис будет вам вешать лапшу и говорить, что у вас все нормально и все работает как положено, требуйте провести проверку как предписывает техдокументация Ford Etis,
контактным датчиком температуры замерить трубку на выходе из испарителя. Должно быть не более 4 градусов.
Вообще уже вся информация про удар есть в этой теме, читайте.
Удар