Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
У меня тоже ничего подобного не наблюдается
А фильтр салонный менять не пробовали?
PRESTON:
|
Такая же хрень - не парься - это такой кондей. |
Не согласен, "дует" отлично...
AlexisN
да замены еще 10.000. Да и причем здесь он?
При забитом салонном фильтре дуть будет еле-еле. Особенно заметна разница сразу после замены фильтра.
И что значит
цитата: |
да замены еще 10.000. Да и причем здесь он? |
???
Вы через сколько его меняете, простите ?
VAR Ясно же написано, то дует, то не дует. Если бы фильтр был забит, то "не дуло" было бы постоянно, а "дуло" никогда.
Может кондей так сильно морозит, что не только конденсат образуется (который по трубке должен стекать), а реально лед намораживает, как в морозилке?
-Doc- Попробуй температуру воздуха померять при включенном кондиционере. У меня при +20 на улице из дефлекторов +5 дует (вентилятор на 3-ей скорости, направление воздуха в центральные дефлекторы на торпеде). А то может у тебя там отрицательная температура будет
В начале июня поменяли компрессор кондииционера по гарантии.
VAR
на ТО. Была 1 замена на 20.000. Сейчас 30.000.
Anikiy
вот и я думаю что намораживает... Как бы посмотреть? Если трубка забита, то, может, конденсат внутри в лед превращается?...
В общем, спасибо за наводку, "будем искать".
Трубку можно увидеть, если снять облицовку тоннеля в ногах пассажира. Когда снимешь, увидишь резиновый уголок. Его можно снять и прочистить трубку.
-Doc-У вас климат? Если климат то в автоматическом режиме, в зависимости от температуры, заслонки перераспределяют воздух. Направьте в ручном режиме, и попробуйте с кондером и без - изменицца толька звук, что связано разной плотностью воздуха.
Насчет образования льда в трубке слива - имха чушь...
10 конечно не ресурс(если только не по цементной пыли или грязевом тумане, или фильтр мастера "воткнули" по-мастерски), а если печечку приоткрыть наполовину при включенном кондее - я к тому, что Ваша "болячка" обостряется при повышении влажности в этом устройстве т.е подсушить подающийся воздух и посмотреть на изменение интенсивности обдува
AlexisN
тоже хорошая мысль. Спасибо.
Горячий воздух подмешивается ДО внутреннего радиатора (как называется?) кондиционера?
-Doc-цитата: |
Всем привет. Проблема с кондеем такого плана: включаешь, сразу слышен щелчок муфты, все работатет. Через какое-то время поток воздуха начинает уменьшаться. В конце-концов даже на второй скорости дует еле-еле и не слишком холодным. Т.е. именно поток уменьшается. Еле дует из дефлекторов. Выключаю кондей - через пару минут поток становится сильнее, дует нормально. Включаю - холод -снижение - цикл замкнулся. Что с ним? Обмерзает там что-то что ли??? |
Попробуй съездить на сервис проверить заправку, давление в системе.
С уважением,
Не буду дезинформировать(забыл что из этих двух устройств установлено раньше). Но что-то из памяти подсказывает мне , что именно так. Как-бы то-ни было эксперимент денег (и времени) не потребует.
Под передней панелью в салоне находится испаритель, перед радиатором двигателя - конденсор...
В системе кондиционирования имеются датчики, контролирующие наличие хладагента(необходимое), когда хладагента становится недостаточно, кондиционер просто не включается (кнопчик не давится и индикатор не светится). Другой вопрос хладагента может быть много или не очень, но на интенсивность обдува это влиять наверно не будет. Т.к. в данном авто нет клмат-контроля.
-Doc-:
|
Raleks просто кондиционер |
Может тогда просто звук меняецца?
Raleks
какой звук?
Поток воздуха уменьшается.
AlexisN
Во-во. именно обдув: что-то препятствует нормальному току воздуха. Кондей сам по себе холодит нормально. Ничего, кроме обмерзания в голову не приходит.
-Doc-
А ты как поток воздуха измеряешь? Разная плотность воздуха, разная температура, влажность...
Raleks
ну, тут все очевидно с потоком: его почти нет. Т.е. на второй скорости дует слабее, чем на первой. Выключаешь кондей кнопкой, пара-тройка минут и поток воздуха восстанавливается.
В общем, даже измерять не надо - разница очень заметна и без приборов.
Finist:
|
Попробуй съездить на сервис проверить заправку, давление в системе.
С уважением, |
У него воздух плохо "дует", как будто что-то перекрыто.
-RNG-цитата: |
У него воздух плохо "дует", как будто что-то перекрыто. |
Ну чего там перекрывать ...
Если хладогента нет (или мало) - чего компрессор качать-то будет?
Простейшая схема на рисунке ниже.
С уважением,
-RNG-
Finist
парни, спасибо за участие, но дело не в том, что идет НЕ холодный или ТЕПЛЫЙ воздух, а в том, что после включения кондея поток сильно ослабевает. Т.е. что-то препятствует току.
Если кондей выключить, то поток восстанавливается, дует ок.
Doc, ссылка на конфу в личке, но там, похоже в рабочее время...(хотя...)
Anatoliy:
|
Так и не нашел ответа, на вопрос по поводу шума кондея. Машине скоро 2 года. Сегодня при включение кондея стал появляться шум (гул), как кто-то писал, как от дизеля. Шум не зависит от количества оборотов и от скорости, холодит кондей нормально. Что бы это было? К диллеру ехать и просто отдовать деньги за диогностику не хочется- кондей холодит, скажут когда сломается приезжайте. |
имено кондея? Или шум постоянно идёт и при выкл кондее(просто климат, пропелер)
Добрый день всем. Прошу прощения если тема уже поднималась, но т.к. нахожусь по Ейском и выходить в инет могу только через GPRS, очень тяжело ворошить прошлые темы.
Проехал 1300 км без особых проблем, оставил машину жене, а сам отбыл в Москву. Жена наездила километров наверно 80 (на море и обратно). Приехал к ним через две недели, сразу проверять машину
Поехали на море, замечаю что появился посторонний шум, от двигателя на низких оборотах. Обнаруживаю, что шумит компрессор кондея. Щас прошло уже 4 дня, шум усиливается, шумит как убитый выжимной с тихими потрескиваниями иногда.
Т.к. шум потихоньку но прогрессирует, а ездить без климата на юге ...попа, скажите долго при таких симптомах проживет компрессор. И еще вот думаю, тут просто огромное кол-во пыли и песка на дорогах, может он забится и повредить компрессор? Негарантия. А то помню приятеля на мондео заставили полностью компрессор менять, сказали не ремонтируется он. Попал на бапки.
Спасибо всем заранее за ответы. Посмотреть форум могу только вечером
За неделю до конца гарантии в самую жару тоже кондиционер сдох.
Был сегодня у ОД
За 850 руб. показали, что перетерлась аллюминивая трубка кондиционера об пластмассовый подкрылок
Или защита была перетянута или задел где. Так перетереть - нужен как минимум год. Короче случай не гарантийный.
Итог: нужно заменить трубку (1000 руб), осушитель (3500), работа (1600), заправка (500).
Вот вопрос возник: менять или нет осушитель? или можно просто трубку поменять?
2rchin:
|
Т.к. шум потихоньку но прогрессирует, а ездить без климата на юге ...попа, скажите долго при таких симптомах проживет компрессор. И еще вот думаю, тут просто огромное кол-во пыли и песка на дорогах, может он забится и повредить компрессор? Негарантия. А то помню приятеля на мондео заставили полностью компрессор менять, сказали не ремонтируется он. Попал на бапки. Спасибо всем заранее за ответы. Посмотреть форум могу только вечером |
Сколько прослужит ваш компрессор точно предсказать не возможно, вам тоже придётся покупать новый или б/у на разборках.
-RNG-
Ну я всетаки надеюсь на гарантию... полтора года только машине.
2rchin
Если авто на гарантии - другой вопрос.