FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Drogas
Думаю теперь надо попробовать с топливной системой. От простого к сложному - почистить инжектор, если не поможет, то может быть проблема в топливном насосе (забит), он по-моему неразборный, но могу ошибаться.
Drogas
таже тема! инжектор смысл мыть не вижу... он либо работает, либо нет) а вот я думаю что это топливный насос... тоже слышал что он не разборный... поэтому смирился и жду когда помрет))) потому что если он начал дохнуть, то чистя его, ты немного продлишь его жизнь) и в итоге он всеравно сдохнет) так что проще дождаться когда он сдохнет и поставить новый) темболее есть еще один момент - нет окошка в днище в бензобак чтобы проверить это все... а делают ли на фф2 эти лючки сами, я не знаю)) на фф1 я делал)))
вопрос к форумчанам)) ДЕЛАЛ КТО ЛЮК В КУЗОВЕ ДЛЯ ДОСТУПА К БЕНЗОНАНОСУ, ВОЗМОЖНОЛИ ЭТО КАК НА ФФ1 или только снятие бака? чет по форуму побродил - не нашел отвязанных)
Stasonzo:
|
... ДЕЛАЛ КТО ЛЮК В КУЗОВЕ ДЛЯ ДОСТУПА К БЕНЗОНАНОСУ ... |
Где-то тут видел - делали, но перед этим все равно бак снимали... Т.е. делали на будущее...
edelveis35
13 July 2012
Drogasцитата: |
на холодную машина летает без запинки.. |
На холодную топливная смесь богаче, поэтому топлива хватает, чтобы вваливать хорошо, как только двиг. прогревается, смесь обедняется компьютером. Если форсунки закоксованы, то топлива в прогретом состоянии может не хватать. Я бы начал с чистки инжектора. Ценник я думаю около 2 руб. Но решать в любом случае вам. Вообще рекомендуют чистить инжектор через каждые 30000км.
Hram.vrn:
|
ArtBalamut:
| Nashorn
И чего народ так на прошивке настаивает? 1,8 с его родными 125-ю "кобылками" и МКПП для города выше крыши! (ИМХО) |
просто помимо устранения плавающих оборотов после прошивки еще куча ништяков появляется и дело тут не в приросте мощности которой в принципе и нет почитайте тему внимательно |
Никакую прошиву делать не буду.Если сделают криво,то будет куча проблем-лучше почищу.
Drogas
14 July 2012
edelveis35
да он не разборный,форсунки ни когда не чистились, максимум что чистил это дросель,сетку в бензонасосе.
Stasonzo
ценик не приятный на него..
купил средство для расскосовки..но кто то говорит стоит делать ,кто то нет.
Drogas
Очень похоже, как вариант, что у вас барахлит одна из катушек, судя по описанию. При недостатки топлива (т.е. плохой работы бензонасоса) машина бы задыхалась, при резком нажатии на педаль газа она бы глохла, а у вас она дергается - т.е. смесь не сгорает до конца. У моего знакомого такое было на приоре, заменил две катушки, с виду казалось бы исправные. После чего машина стала вести себя нормально. А так, были похожие симптомы, как у вас - на холодную - более мененее, на горячую - не возможно ездить.
Sashka2010
На холодную она летаетна прогретую тупит и то тогда если газ в полесли плавно все делать то нормально едет.. но спокойная езда не по мне.
Drogas
14 July 2012
Поменял свечи все стало в норму=) только заметил одну вещь.. набирает обороты плавно без рывков,но если надавить в пол,ощущение как будто машину что то тянет назад
Всем привет! Читаю про прошивки, чистки, сверление дырочки - интересно конечно, но надо-ли всё это? По моему проблемка вся в нашем бензине. У меня испанец 2008г. пробег 70тыс. после 15тыс. начали плавать обороты на не прогретой машине т.е. выезжаешь и в первые 15 мин. если останавливаешься или едешь накатом обороты поднимаются и резко падают (бывает и двигатель глохнет), а когда хорошо прогреется всё нормально, но потом всё дольше и больше скачки оборотов. Заправлялся на Роснефти она рядом и цивильная такая. А как-то заправился на ВР и всё пропало и расход снизился,( это субъективно). Теперь стараюсь заправляться на ВР, а ведь на лючке заправочного бака нарисован значок ВР. ТО провожу сам, а в дроссель ни разу не лазил.
Удачи на дорогах.
GIK52
согласен про бенз, поменяй свечи, может поможет.
iFocus
Спасибо, но проблем у метя нет. Я просто хочу сказать, что может не париться с прошивками, чисткой заслонки и сверлением дросселя, а сначала найти заправку с хорошим бензином. Я сейчас живу за городом и езжу заправляться на ВР делая крюк 50 км. Кстати при смене бензина надо проехать примерно 500 км и тогда проявляется результат бензина двигатель работает лучше или хуже.
цитата: |
Кстати при смене бензина надо проехать примерно 500 км и тогда проявляется результат бензина двигатель работает лучше или хуже. |
Это из личного опыта? Или откуда такая инфа? Если бенз г
о, то и машина не поедет сразу, а не через 500 км.
iFocusЕсли бензин г
о, то согласен, а если заправиться нормальным бензином, то эффект
появляется км через 300-500; мое субъективное мнение/ощущение
a_FFII
это не эффект появляется, это вы понимаете что машина едет нормально.
iFocusСогласен
iFocus
a_FFII
Да,да верно. Едешь на хорошем бензине и заправляешься на приличной заправке машина едет хорошо, но через 300-500 на накате начинают скакать обороты, а потом заправишься на ВР и проехав 300-500 при езде накатом замечаешь, что обороты не плавают.
GIK52Ну на самом деле на моем 1,8 они и так не плавают вообще, а вот едет по разному. Если бензин хороший, то и едет соответственно
))
a_FFII
Тебе хорошо, а у меня, когда скачет, иногда глохнет - прям индикатор бензина, больше на эту заправку ни-ни.
ИМХО. Заслонка ...ается в основном из-за клапана рециркуляции ОГ, а не из-за бензина, и в добавок ко всему мотор 1,8 работает на ДАДе а не на ДМРВ, т.е. когда заслонка засрана - системе сложнее настроить х.х. - отсюда прыганье оборотов,
Прошивкой (я так понимаю) отключают Клапан рециркуляции ОГ и как следствие грязь не летит в впускной коллектор - заслонка в чистке не нуждается.
PS Мне промывка помогла, но прошиваться пока не собираюсь, т.к. все работает как часы...
обратил внимание, что както низковато стрелка висит на холостых..
это что обороты хх около 500?
это нормально и у всех так?
может чето подкрутить гдето надо?
Lelik_343у меня такое только когда газа мало даю и быстро сцепление отпускаю, т.е. движок почти глохнет. У тебя наверно вибрация жуткая
Lelik_343500 оборотов на хх нормально для моторов от V6 и больше. На нашем 1,8 норма 900-1000
a_FFII
750 без доп оборудования, (кондей, свет )
Nester34Возможно, у меня просто и свет и климат включены всегда
))
a_FFII
ну тогда норма чуть меньше (на ширину стрелки) 1000
Lelik_343
16 July 2012
вибрации нет. включен только свет и климат. как вернуть в норму?
зы: вот помню на зубилке карбюраторной винтик хх подкрутил и все ок..
Stasonzo
Я сделал себе лючек)Теперь удобно обслуживать насос)
У примерно 750-700 на холостых.
hellohatersна ФФ2 ??? двигатель какой??? можно фото пола ???
2 people online