Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
573
members
5,5K
posts

avatar
seriy_maksim
28 December 2017


Веталь76
Спасибо , тогда по весне отпишусь, просто где то здесь встречалась запись или комментарий про свист .
avatar
KuBorG
29 December 2017


У меня оригинальный ремень прошел 100 тысяч и никаких трещин и тому подобного на нем не было. Взамен него поставил Gates, прошел сейчас он 55 тысяч, думаю, ещё столько же пройдёт.
pit-stop74
29 December 2017mobile

1

Рвет ремень не из-за качества ремня, а то что он не защищён от попадания на него камней и грязи из-под колеса. Я думаю если заделать дыру в подкрылке он послужит гораздо дольше.
avatar
Серый
29 December 2017mobile

3

Да что вы привязались к утверждению,что оригинал рвётся на 60 тысячах,делать выводы по постам на форуме не благодарное дело ибе человек так устроен,что начинает везде орать если плохо но молчит если хорошо.У меня на двух авто с одним ремнем ездили до замены до сотки,а ContiTech может засвистеть при нагрузке особенно если стоит допобогреватель электрический
avatar
Веталь76
29 December 2017mobile


Серый
Но все же статистика обрывов есть.
Если в другом, тогда зачем форум вообще нужен?
Понятно , что статистика не обрывов больше, как ты говоришь, не все пишут когда все хорошо.
Если брать два ремня, на навесном, то обрывов нет вообще, и мало того, есть такие кто их не меняет даже при замене грм, что конечно не правильно, и катает по 200 тык.
Засвистеть может даже и оригинал на 100 тык, такое тоже есть, тут от многих факторов зависит. Однозначного нечего нет!
avatar
Веталь76
29 December 2017mobile


P
pit-stop74:

Рвет ремень не из-за качества ремня, а то что он не защищён от попадания на него камней и грязи из-под колеса. Я думаю если заделать дыру в подкрылке он послужит гораздо дольше.

Но однако, когда два ремня, то ремень кондея открыт и не чего не происходит, ходит свои 100-120 тык без проблем. А когда на фф2 был регламент 160 тык, то он и эти км отлично ходил. А почему? Потому что он там один , на муфту кондея! Меньше растяжения и вибраций, вот и ходит дольше, чем один ремень с ЭУР, который крутит все агрегаты.
avatar
Vortex
29 December 2017


avatar
Веталь76:

Но однако, когда два ремня, то ремень кондея открыт и не чего не происходит, ходит свои 100-120 тык без проблем.

У Элинок на 1,6 125 оборвало на 89 тыс км. Официальная версия - попадание камня под шкив. Ремень без потертостей, трещин, просто разорван...
На Мондео 4 2,0 145 л.с. один ремень, ходят по 120-160 тыс, никто туда не лазит...
avatar
Веталь76
29 December 2017mobile


avatar
Vortex:

У Элинок на 1,6 125 оборвало на 89 тыс км. Официальная версия - попадание камня под шкив. Ремень без потертостей, трещин, просто разорван...
На Мондео 4 2,0 145 л.с. один ремень, ходят по 120-160 тыс, никто туда не лазит...

И что?
Внешний фактор да! А когда нет, это не считается что ли?
Странное заявление.
avatar
Vortex
29 December 2017

1

avatar
Веталь76:

И что?
Внешний фактор да! А когда нет, это не считается что ли?
Странное заявление.

Так тебе и говорят, что там, где два ремня - дыра и он находится под постоянным воздействием внешних факторов. Там ведь, не только крупные камни, которые способны так "удачно" попасть под шкив, но и пыль, песок, грязь, которая просто увеличивает износ ремня, соответственно, снижает его срок службы.
А на ФМ4, где мотор такой же, как на ФФ2 - 2,0 Дюратек, комплектуется системой навесного с одним ремнем и меньше он не ходит, хотя, и длиннее, и, типа, нагрузки больше, и т.д.
avatar
Веталь76
29 December 2017mobile


Vortex
Так я в курсе! Ты мне что хочешь то сейчас доказать?
avatar
Серый
29 December 2017mobile


Неправильно установленный ремень тоже причина обрыва
avatar
chepa
30 December 2017mobile


Менял на пробеге 147 тык, оба ремня ничем от новых не отличались, только что надписи потерты на старых, приводной забрал с собой на всякий случай ))) А про 60 тык это байка какая-то )) на ФФ2 менял на 160 и также все в порядке, может некоторые просто пробег своего авто не знают ?
avatar
Веталь76
30 December 2017mobile


chepa
Речь шла про один ремень на фф3, с рулевым ЭУР.
Про два ремня , авто с гур, все ок.
avatar
Vortex
30 December 2017


avatar
Веталь76:

chepa
Речь шла про один ремень на фф3, с рулевым ЭУР.
Про два ремня , авто с гур, все ок.

А с чего ты взял, что на ФФ3 с ЭУР один ремень ?
avatar
Веталь76
30 December 2017mobile

2

avatar
Vortex:

А с чего ты взял, что на ФФ3 с ЭУР один ремень?

А ты шапку смотреть не пробовал? Обсуждаем 1.6 моторы, не про 2.0.Проснись!
С гур
posted image
С ЭУР
posted image
avatar
Vortex
30 December 2017


avatar
Веталь76:

А ты шапку смотреть не пробовал? Проснись!
С гур
posted image
С ЭУР
posted image

Так ты проверяй инфу, когда в шапку тащишь:
posted image
цитата:
1 Автоматическое натяжное устройство ремня для привода дополнительных агрегатов
2 Ременной шкив насоса охлаждающей жидкости
3 Ременной шкив генератора
4 Шкив коленчатого вала / демпфер коленчатого вала
5 Шкив компрессора кондиционера
6 Ремень компрессора системы кондиционирования
7 Ремень дополнительных агрегатов(кроме компрессора системы кондиционирования)


Это не ФФ3 с ЭУР по твоему?
avatar
Веталь76
30 December 2017mobile


Vortex
В чем проблема то? Ты мне что 2.0 мотор то тащишь, в шапке про него все ок. У 2.0 два приводных, это прописано.
avatar
Vortex
30 December 2017


avatar
Веталь76:

Vortex
В чем проблема то? Ты мне что 2.0 мотор то тащишь, в шапке про него все ок. У 2.0 два приводных, это прописано.

А 2.0 - это не ФФ3 с ЭУР?
avatar
Веталь76
30 December 2017mobile


avatar
Vortex:

А 2.0 - это не ФФ3 с ЭУР?

Речь шла про моторы 1.6 , с одним и с двумя ремнями. 2.0 не кто не трогал и не обсуждал. Про 2.0 регламент четко прописан в шапке и не кто по нему обрывов не обсуждал. Обсуждали обрывы приводного у 1.6 с одним ремнём с ЭУР. Все!
avatar
Веталь76
30 December 2017mobile

1

Даже в ФАК, есть ссылка на обрыв приводного на 63000 км на 1.6 с ЭУР
avatar
Vortex
30 December 2017


avatar
Веталь76:

Даже в ФАК, есть ссылка на обрыв приводного на 63000 км на 1.6 с ЭУР

А если нет ссылки в ФАКе, значит по твоему не было случаев? Да и прочитай там же по ссылке, почему мог ремень оборваться...
Если слесаря криворукие и затягивали болт КВ с накинутым ремнем - его и надорвали...
avatar
Веталь76
30 December 2017


Vortex
Ты сейчас хочешь меня убидить в том ,что не нужно менять приводной на 60 000 км на моторе 1.6 с эур? Я так понимаю? А менять его при замене грм на 120 000 км, как и с двумя ремнями!
Не вопрос,я уберу это из шапки, но если у кого то рванет и отпишут почему не предупредили,буду ссылаться на тебя ,если что.типа все это фигня ,бывает. Ок!
avatar
Vortex
30 December 2017

2

avatar
Веталь76:

Vortex
Ты сейчас хочешь меня убидить в том ,что не нужно менять приводной на 60 000 км на моторе 1.6 с эур? Я так понимаю? А менять его при замене грм на 120 000 км, как и с двумя ремнями!
Не вопрос,я уберу это из шапки, но если у кого то рванет и отпишут почему не предупредили,буду ссылаться на тебя ,если что.типа все это фигня ,бывает. Ок!

Случаи обрыва есть, как у машин с одним ремнем, так и с двумя. Но, в большинстве своем после замены, что вызывает ряд вопросов к качеству как самого ремня, так и работ. А от попадания камушка с дороги под шкив никто не застрахован ни на каком пробеге.
К шапке вопросов нет, есть вопросы к з/ч и слесарям.
Что касается любого не оригинала - регламентный пробег делить на два, независимо от того, какого качества неоригинал. Оригинал должен ходить заявленное, если не ходит, значит либо брак, либо левак, либо кривые руки мастеров, которые меняли.
EGORKAJA
30 December 2017


avatar
Веталь76:

Даже в ФАК, есть ссылка на обрыв приводного на 63000 км на 1.6 с ЭУР

У меня один ремень с ЭУР ( кондюка нет ) , пробег 140 тысяч , полет нормальный , ни разу не свистел .
avatar
Веталь76
30 December 2017mobile


цитата (IURIK)
У меня один ремень с ЭУР ( кондюка нет ) , пробег 140 тысяч , полет нормальный , ни разу не свистел .

Без кондюка ещё проще, нагрузка вообще минимальна. Здесь вопросов нет.
avatar
Серый
30 December 2017mobile

1

Веталь76
По сути мы тут не сервис и никто с тебя спросить за невыложенную информацию не может.Выкладывать её в фак твоё дело,просто я часто в теме и вижу постоянные посты с тем,что ремень живёт 60 тысяч,хотя на своих машинах я такого не наблюдал. Почему ты не боишся вопроса "какого хрена вы мне посоветовали ремень раньше менять,потратил деньги ..." ))) Тебе как куратору темы конечно спасибо но ведь можно просто написать,что случались обрывы ремня,причина не ясна Дальше пусть каждый решает для себя сам Я лично старый подрастянутый ремень воду с собой и в случае чего его можно без приспособления на трассе сменить,что новый ремень не позволит сделать
avatar
Веталь76
31 December 2017


Серый
цитата:
Тебе как куратору темы конечно спасибо

Спасибо за доверие!

С остальным я согласен,спорить не буду.
цитата:
Я лично старый подрастянутый ремень воду с собой и в случае чего его можно без приспособления на трассе сменить,что новый ремень не позволит сделать

с одним ремнем я делал бы так же.

С Наступающим!
avatar
Веталь76
31 December 2017


avatar
Vortex:

А с чего ты взял, что на ФФ3 с ЭУР один ремень ?

для мотора 2.0 с ЭУР,Да два ремня!
avatar
chepa
31 December 2017mobile


Кто боится киньте запасной в багажник , если порвется то до СТО можно доехать. А так с грм Мона и поменять, тем более что к тому моменту он посвистывать будет. А менять на 60 тык нормальный ремень это расточительство )))
avatar
Веталь76
31 December 2017mobile


avatar
chepa:

Кто боится киньте запасной в багажник , если порвется то до СТО можно доехать. А так с грм Мона и поменять, тем более что к тому моменту он посвистывать будет. А менять на 60 тык нормальный ремень это расточительство )))

Это ладно один ремень, тем более оригинал менее 1т.р стоит. А вот менять грм , это точно расточительство, и таких примеров больше чем с одним приводным ремнём!

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up