Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
575
members
5,6K
posts

EGORKAJA
11 October 2017


avatar
Vortex:

После таких затяжек бывали случаи ослабления болта во всеми вытекающими...
2,9 часа 2160 руб - это 744 руб 1 н/ч, что-то не тянет на официальный сервис даже близко

По воскресеньям еще дешевле , скидка то ли 10 , то ли 15 % , а так то у нас один офдилер в Кургане , там и был , 900 рублей в час в распечатке указано , так и есть 2610 делим на 2,9 = 900 .
avatar
Vortex
11 October 2017

2

Подходит к концу 7-й год эксплуатации одного из моих Фокусов и на одометре пробег приближается к 120 тыс. км.
Закзал набор:
Ford 1141575 Прокладка клапанной крышки
Ford 1473807 Сальник коленвала передний
Ford 1677517 Болт шкива коленвала
Ford 1708273 Ремкомплект из двух приводных ремней навесного оборудования
Ford 1780142 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
Ford 1890260 Антифриз
Весь набор уложился в 11 тыс. руб.
Ждемс...
avatar
Веталь76
12 October 2017mobile

1

Vortex
Ремень ГРМ
)))
С прокладкой могут здесь не понять))) что это фф2 1.6 100 сил! А так все тоже самое, как и на фф3 1.6 с ГУР и кондеем )))
avatar
Vortex
12 October 2017

1

Веталь76
Блин, каким разделом пользовался при подборе, туда и отписался не глядя Отзыв напишу в соответствующем разделе
Да, это на ФФ2 1,6 100, из-за отсутствия муфт VVT для стопорения валов необходимо снимать клапанную крышку, прокладку целесообразно поменять. Хотя, есть умельцы и на 1,6 100 крышку не снимают, а есть кто до кучи на ФФ3 прокладку меняет. В принципе, 8 лет почти машине, можно и поменять... Помпу решил заказать, т.к. на пробеге 48 тыс км, когда меняли термостат, были обнаружены небольшие подтеки со стороны помпы, но повторная ревизия на 60 тыс км показала, что все высохло, но осадочек остался... Короче, решил, что лучше поменять.
З.Ы. Нажал кнопочку Модераторам, чтобы перенесли в раздел ФФ2 для порядка. На их усмотрение - переносить или оставить. В принципе, вопрос смежный...
avatar
Серый
12 October 2017mobile


Vortex
Где видел бумагу о том,чтоб од не меняли помпы из за капель,что это нормально ))) В своё время помпы текли на фьюжах и тогда форд дал приказ заливать в них концентрат антифриза,а не разбавленный состав и машин с течью стало меньше
avatar
Vortex
12 October 2017


avatar
Серый:

Vortex
Где видел бумагу о том,чтоб од не меняли помпы из за капель,что это нормально )))

Да у них, млин, всегда всё нормально. Я термостат сам, в смысле, в стороннем сервисе менял, т.к. у ОД и он был нормальный
Они его проверяли при +25 в ремзоне и их не смущало, что после открытия на большой круг он запаздывал обратно на закрытие и просаживал температуру до 60 град.
Viktor Sev 78
12 October 2017


avatar
Серый:

Vortex
Где видел бумагу о том,чтоб од не меняли помпы из за капель,что это нормально ))) В своё время помпы текли на фьюжах и тогда форд дал приказ заливать в них концентрат антифриза,а не разбавленный состав и машин с течью стало меньше

Концентрат еще более текучий. Тогда течи наоборот увеличились.
avatar
Серый
12 October 2017


Viktor Sev 78
Не знаю где вы видели концентрат текучей разведёнки
avatar
Vortex
12 October 2017


Viktor Sev 78
Серый
Кинематическая вязкость антифризов на низких температурах в 50, а то и значительнее, раз больше чем у воды, т.е. никак не более текучей. Но, при этом имеют меньший молекулярный размер в сравнении с чистой водой, поэтому требуют лучшего уплотнения.
Viktor Sev 78
12 October 2017


avatar
Серый:

Viktor Sev 78
Не знаю где вы видели концентрат текучей разведёнки

Это уже давно известный факт. Те кто ездил на воде или на слабом растворе антифриза или тосола (вещества имеющие в свой основе этиленгликоль), переходили или на концентрат, или на раствор близкий к концентрату, все течи сразу активизировались. Одним словом начинало бежать со всех дыр, потому что этиленгликоль очень текучий по сравнению с водой, и чем больше его концентрация тем лучше должны быть все уплотнения. Это физика!!!
avatar
Серый
12 October 2017mobile


Viktor Sev 78
Ну я то не физик ))) помню,что заливали неразведенку
avatar
Веталь76
12 October 2017mobile


Viktor Sev 78
А нечего ,то что я с 12 года езжу практический на концентрате? Мне когда сервис снимали радиаторы и мыли их, старый антифриз не залили, а залили 3,5л чистого концентрата, не разбавляя! Я тогда и не знал что его надо разбавлять 1:1.
Когда менял грм , в том году, все просмотрели, все сухо! Так что ещё не известно , что лучше или хуже! Мне в 18 году менять антифриз полностью, по регламенту, там то уже 6л будет разведённый.
Alexey_ford_183
16 October 2017


Кто брал комплект 1 780 142, подскажите как польский подшипник в ролике - нормально работает?
И еще вопрос не совсем по теме. Кто на каком пробеге регулировал зазоры клапанов? Или вообще не регулировали?
А то может быть надо совместить с заменой ГРМ? Просто машиной владею недавно, не во всем еще разобрался. Пробег 75т.
avatar
Веталь76
16 October 2017mobile

1

Alexey_ford_183
Вот ,на этой страницы, два таких комплекта
Ремень ГРМ (сообщение #18524807)
Все остальное есть в шапке темы по 1.6
Клапана не надо регулировать, при замене грм на 1.6 фф3, клапанная крышка не снимается, у вас стоят муфты!
Регламент 120 или 8 лет при замене грм. Помпа меняется по факту течи.
Если брали б/у как я понял, то меняйте грм сейчас, не дожидайтесь регламента. Если уверенны, что пробег реальный и там где покупали все ок, то можно докатать до регламента.
Alexey_ford_183
16 October 2017

1

Веталь76
Да я читал тему,знаю что при замене ГРМ КК открывать не надо. Просто стало интересно по незнанию поменяю ГРМ на 75, а потом выясниться что на 120 надо клапана регулировать, а это опять весь ГРМ разбирать. Вот и хочется это сразу выяснить.

Помпу надо менять- видны следы старых подтеков. Спасибо за ссылку. Как я понял не стоит этот комплект брать. Там идет ремень с белыми буквами, а лучше чтобы был с синими. Жаль, цена очень привлекательная. Что тогда посоветуете все по отдельности брать?
avatar
Веталь76
16 October 2017mobile


Alexey_ford_183
Вот так можно
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
Ford 2 035 528 Болт коленвала "80"
Ford 1 473 807 Передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
SKF VKM14224 Ролик ГРМ
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера
SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения (прокладка+болты)
С приводными, только если у вас ГУР стоит, или Дайсо набор Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18155708)
Если ЭГУР, электроусилитель руля, то там один ремень Ford 1 697 763 Приводной ремень (с кондеем),с инструментом. Кондей наверно тоже есть?
avatar
Веталь76
16 October 2017mobile


Alexey_ford_183
По клапанам, я при замене грм на 120 тык, и 8 лет, не чего не делал с ними! Поменял ремень и все.
Alexey_ford_183
16 October 2017


Веталь76
Я ток понял Вы на форуме ФФ2 многое знаете. А есть реальные примеры или отзывы после установки помп и роликов SKF на ФФ2?
avatar
Веталь76
16 October 2017mobile


Alexey_ford_183
По комплекту 1 780 142,только ваше решение, приходит грм и с синими буквами, есть такое! Тут как повезёт
avatar
Веталь76
16 October 2017mobile

1

A
Alexey_ford_183:

Веталь76
Я ток понял Вы на форуме ФФ2 многое знаете. А есть реальные примеры или отзывы после установки помп и роликов SKF на ФФ2?

У меня у самого этот ролик стоит! Уже скоро 20 тык после замены будет, все ок!
По помпе, в оригинале идёт скф, но это так и не выяснили до конца, на оригинальной помпе нет не одного опознавателя, чья она. Но скф достойная фирма и ставить можно смело.
Посмотрите мои ссылки по замене, красным выделено под капотом для 1.6.
Ну да про фф2, так 1.6 на фф3 по грм это мотор 115 сил на фф2. Одно и тоже.
avatar
Веталь76
16 October 2017


Alexey_ford_183
Не забудьте при замене помпы,докупить Ford 1890260 Антифриз(концентрат), 1л надо. Разведете 1:1 с 1л дистилованой и свежего зальете, там примерно 2л сольется при замене помпы.
voidupdate
16 October 2017


Привет, собираюсь заказывать приводной ремень Ford 1 697 763, помогите определить у меня же ЭУР стоит https://gyazo.com/b8cf90a0d196ce47ccd86ccb32fca1c7 ?
Спасибо.
avatar
Веталь76
16 October 2017mobile


V
voidupdate:

Привет, собираюсь заказывать приводной ремень Ford 1 697 763, помогите определить у меня же ЭУР стоит https://gyazo.com/b8cf90a0d196ce47ccd86ccb32fca1c7 ?
Спасибо.

Да, ЭГУР! Все просто, один приводной, значит ЭГУР и нет расширительного бочка под жижу. У ГУР два ремня и бачок весит рядом с бочком где антифриз.
Alexey_ford_183
16 October 2017


Веталь76
Спасибо за совет. А кроме Вас ставил кто нибудь еще ролики SKF?

voidupdate
Ford 1 697 763 - Это код ремня с приспособами. Просто ремень - Ford 1 692 105.
Richard_Roe
16 October 2017


Добрый день! Господа, мотор 1,6 125 сил, пробег 103 000. Собрался менять ремень ГРМ, набросал для себя два варианта запчастей:

Сontitech 6PK1033ELAST Ремень приводной поликлиновый
Ford 2 035 528 Болт коленвала
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний
Ford 1 406 293 Болт ролика ГРМ

Ford 2 045 356 комплект ГРМ
Ford 2 035 528 Болт коленвала
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний
Ford 1 692 105 Ремень приводной поликлиновый

По цене получаются одинаковы, разница в 100 рублей.
Какие мнения, что лучше выбрать? Бывают ли поддельные комплекты оригинального ремня?
Менять сейчас или ездить до регламентных 120 000?
avatar
Веталь76
16 October 2017mobile


A
Alexey_ford_183:

Веталь76
Спасибо за совет. А кроме Вас ставил кто нибудь еще ролики SKF?

voidupdate
Ford 1 697 763 - Это код ремня с приспособами. Просто ремень - Ford 1 692 105.

В теме по грм фф2, много ставили ролик скф, можете поиском поискать.

Да , 763, с исрументом. 105, без, один ремень. Как в шапке написано, так и есть!
avatar
Веталь76
16 October 2017mobile


Richard_Roe
Ford 1 406 293 Болт ролика ГРМ, не обязательно. Я старый поставил, все ок! Если будете ролик скф ставить.
В оригинальном комплекте он есть. Тут уже из за наличия , можно и поставить!

По поддельным грм оригинал нет, а вот по сроку годности бывает, старые могут поссыхать. Были такие обрывы, но единичные.
До 120 можно смело катать. Но посмотреть грм на наличия трещен можно. Открутив кожух и проверить. Я отъездил 120 тык и 8 лет, грм был без трещин.
Richard_Roe
16 October 2017


Веталь76
А какому комплекту посоветуете отдать предпочтение?
С оригинальным комплектом ГРМ или ремень оригинал + ролик скф?
avatar
Веталь76
16 October 2017mobile


R
Richard_Roe:

Веталь76
А какому комплекту посоветуете отдать предпочтение?
С оригинальным комплектом ГРМ или ремень оригинал + ролик скф?

Тут все дело в цене. Но для меня оригинальный ролик не внушил доверия, поэтому скф поставил. Когда я покупал, грм оригинал +скф ролик, вышло дешевле, оригинального комплекта.
Silvice
16 October 2017

3

Richard_Roe
Рекомендую SKF VKMA 04218, так как в ролике SKF используется специальный морозоустойчивый подшипник (такого у других проивзодителей нет). Если приводные ремни, то DAYCO (сделано в Италии, а не в Китае).
PS Лично сам буду именно по этой схеме ставить. Приводные (поликлиновые) ремни можно и Contintech купить. Тоже хорошее качество.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up