alextaxist
2 September 2017
День добрый.Извените если уже тему поднимали.
Что скажете насчёт насоса ACHR?
Rics
2 September 2017
alextaxist
А это кто? Сколько читаю данную тему но тут таких не обсуждали. Скорее всего банальный Китай по низкой цене.
P. S. Сайт их нашёл. Да Китай...
Alexey250780
2 September 2017
RicsЯ как-то швырял тут скрин с сайта одного из реселлеров данного модуля(ACHR). Продавец там капсом начеркал "не шумит"
alextaxist
3 September 2017
Rics
Да это Китай.У нас стоит 3700.Еру покупать за 11000 сейчас возможности нет.
alextaxist
Не знаю как в Пензе сценами, но у меня по Москве и области выдаёт ценник от 6 до 8т.рублей за ERA.
цитата: |
2.5-3.0 4.5бар, мин 4.2бар, макс 4.7бар (производительность – 74л/ч) |
как добиться такой производительности? установлен мотор 2.5 от мазды, мерил давление в системе на холостом 3.8 бар, при нагрузке падает до 3.5, просадка же не должна быть? Дерганий и особой тупизны не замечаю, после 1.8 мотор едет, но по мне как кажется не хватает ему! вот думаю менять насос, только какой поставить? С уважением!
SizYr
Давление зависит от регулятора давления встроенного в бензонасос. У нас это 4 бар. Хочешь больше значит нужно что-то придумывать с регулятором давления или ставить от мазды если там действительно 4.5бар.
SizYr
3 September 2017
Rics
если 4, то это достаточно, просадка не должна быть у нас до 3.5? тут возник вопрос в производительности л/ч, сколько родной форд выдает? 90л/ч? посоветуйте мотрчик с 4 барами и производительностью в больше ста литров!
SizYr
Просадка до 3.5 пр знак уставшего электронасоса и забитых фильтров. Моторчик фиг знает, не посоветую. Щяс много Китая.
Rics
Спасибо! Буду искать!
AlexLeo
3 September 2017
Добрый день! Поменял тут фильтр грубой очистки (сеточку). Осталась лишняя деталь
Никак не смог её запихнуть с новым фильтром. Старый фильтр стоял нестандартный в форме чайного пакетика.
Я так понимаю это оно на картинке (обвел красным, фото не моё):
Но у меня эта деталька другой конструкции по-моему. Так вот вопрос: можно ездить без неё? Заказать её можно отдельно? Проехал уже 100 км - полёт нормальный.
Кто подскажет по моторчикам производительностью 150л/ч всю ветку прочитал, так и не понял что выбрать! С уважением!
oleg701
7 September 2017mobile
Подскажите поменял фильтр на сервисе показывает меньше чем есть ,даже не доходят до конца
Стрелка при полной заправки
Alexey250780
7 September 2017
1
oleg701Чтобы не быть занудой и не призывать вас читать внимательно данную ветку: в унитазе ж поплавок регулируется, тут-тоже
Offmax
7 September 2017
4
oleg701по нормальному вставлять надо: не вертикально опускать, а под определенным углом, потом когда коснется дна, то выставлять вертикаль и жать крышку
Скрытый текстминусы ставят те, кто не понял про чего я говорю. Вы повнимательней изучите конструкцию дна бака и сам насос в сборе, когда держите его перед установкой в бак.
у меня по первости 2 раза не вставлялся уровень, начал вникать, думать - почему так, почему не получается. И установил насос по своему методу, и потом так 3 раза точ в точ все получалось, чтоб уровень вровень показывал как на заводской сборке
желаю всем минусерам взять насос и бак вруки, а не мышку компьютерную. и внимательно глазами и мозгами подумать
x
aleksei045
7 September 2017
1
oleg701
соглашусь Offmax , у меня тоже так было,но я не вынимая насоса ослабив гайку поворачивал его туда,сюда,малейший поворот меняет уровень,при затяжке смотрите метки,я сам делал метку полскольку бак не снимал
Alexey250780
7 September 2017
4
OffmaxВы б внимательно пост человека прочитали, прежде чем описывать ваш сложный алгоритм погружения насоса в бак. Ему ГДЕ-ТО и КТО-ТО фильтр заменил (какой-непонятно), а значит там может быть вообще все, что угодно: криво собранная конструкция насоса, согнутое коромысло поплавка, сдвинутое с защелок крепление. В конце концов, забытый под насосом инструмент
.
ПС Топливный модуль просто опускаю в бак всегда, чуток крутану по часовой стрелке и обратно, всё, не пойму, для чего эти премудрости с углами.
Парни, а есть вообще официальные данные по производительности оригинального бензонасоса или все из головы? С уважением!
Offmax
Я вот четыре раза снимал насос и вставлял его обратно вообще не задумываясь как. Бак сконструирован нормально, есть посадочное место под колбу.
Alexey250780
почитал его бж, опять же инфа со слов, откуда эти цифры для форда, насчет вольво, да там бош стоит, по нему понятно, а вот наш опять хз!
Alexey250780
8 September 2017
SizYr
Вы так дьявольски озабочены данным вопросом.. Не хотите выдернуть моторчик и самому измерить производительность? Только клеммы на моторчике обожмите хорошо, чтобы не искрили. Литров 10 прокачайте из канистры в канистру с секундомером и васякот.
Кочевник78
8 September 2017
SizYr
Alexey250780
Проще скинуть шланг с топливной рампы и в мерную ёмкость
Кочевник78
Это не то. Там регулятор давления ограничит производительность.
SizYr
8 September 2017
Alexey250780
Да дружище дьявольски, спросишь почему? А потому что: 1. Я установил себе ДВС от мазды 6, 2.5L. 2. У авто пробег 155к, фильтра не менялись, со дня его существования. 3. Делал замер давления, на холостом ходу показывает 3.8 бар, газуешь просадка до 3.5, далее поехал с манометром , под нагрузкой выше 4к оборотов, так же идет просадка до 3.5бар и стрелка ровно не стоит. Машина едет да бодро по сравнению с 1.8, но по мне кажется что он не едет на свои 170 пони, не хватает ему чего то, прошивка сделана индивидуально! Поэтому и решил заморочится с топливным насосом и сразу поставить нормальный насос! По мазде тоже не нашел официальных данных по этому двигателю и сколько выдает бар , производительности оригинальный насос! (кто то пишет что там 140л/ч, кто то ставит жигуль моторчик с производительностью 60л/ч). Из этого всего думаю, что забиты фильтра и турбинка насоса отживает свое! Что скажете господа по этому поводу?
Alexey250780
8 September 2017
SizYr
На самом деле, вы интересную модификацию воплотили в жизнь. Не знаю, по какой причине и кто вам минусит. Думаю, вам нужно в другую ветку перебираться. Допустим, в темы по S-Max, Focus RS. В общем, туда, где обсуждаются авто с более серьезным объемом ДВС или просто к тюнерам. Там вам более компетентно подскажут по нужному вам насосу.
electromexanik
8 September 2017
1
SizYr
Даже двигатель 2,5 не кушает бензина по 60 и тем более 140 литров в час. Поэтому производительность моторчика здесь дело десятое, всё равно почти все топливо качается через регулятор давления обратно в бак, а через рампу проходит столько топлива, сколько впрыснут в коллектор форсунки, а их производительность что-то около 4-6 литров в час.
Так что стандартного Фокусовского насоса с производительностью 110 л/ч хватит вашему двигателю за глаза.
А вот то что идет просадка давления в рампе, это непорядок. Действительно насос отживает своё и фильтра забиты.
electromexanik
Двигатель конечно не кушает по 60 и 140 литров в час. Но мгновенные значения при пиковых нагрузках высоки и как раз может возникать просадка давления из за быстрого отбора топлива из рампы.
Кочевник78
8 September 2017
Rics
Как повлияет регулятор давления на измерение производительности?
electromexanik
Уже было на данном форуме и цифры производительности форсунок приводили. Можно даже погуглить. Так вот на 4 форсунки необходима пиковая производительность под 100 л/ч для двигателя 2,0. Сам был удивлён, но согласился с этим. У насоса должен быть запас мощности и производительности.
SizYr
Копался не так давно в каталогах бензонасосов. Попадаются варианты с давкой 4,5 и производительностью от 150 л/ч. Но по габаритам подходят единицы, не говоря уж про разъём. Есть вариант усилить пружину в регуляторе давления и узнать номерок модуля на двигатель 2,5.