Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
patalogig
22 June 2017

1

цитата:
Сам грешу на газпромнефть

Иногда полезно просто вытянуть бензонасос, чтобы посмотреть каким г.. ты заправляешься)) Я время от времени так и делаю.
ADVM
22 June 2017


patalogig
лючек прорезан, теперь и я смогу. Чего поставить вместо оригинала? KRAUF серебро? 2 штуки, одну возить с собой в багажнике?
avatar
352
22 June 2017

2

ADVM
имхо. после установки насоса в сборе, либо турбинки отдельно, турбинку в багажнике запасную надо иметь, тем более если есть люк.
avatar
Скромный Кот
22 June 2017

2

Здравствуйте, соседи! Писал об этом в ветке Си-Макса, но там уж совсем признаков жизни нет. Думаю, здесь моя инфа тоже будет полезна. Итак...
Начал у меня умирать бензонасос: сначала страшный гул, затем еле слышное ворчание, и это в 300 км от дома! Кое-как доехал до дома, последние километры машина уже отказывалась ехать. На газ реагировала падением оборотов, и всё... А дорога через Уральский хребет - затяжные подъемы. В общем, с горем пополам доехал. По пути купил насос в сборе Krauf. Да, знаю, Китай, скажете вы... Но, на тот момент не располагал бОльшими средствами, а менять надо срочно, ибо машина каждый день нужна.
Менял сам, снимал бак. Ну не люблю я иномарки дырявить консервным ножом Ушло 4 часа и несколько тонн мата Особенно при установке бака обратно. В баке осталось около 20Л бензина, сливать было некуда. Очень помог домкрат при снятии и установке!
И что я вам скажу по поводу этого Китая: во-первых, абсолютно не шумный. В машине не слышно, а с улицы - обычный свист бензонасоса, какой и был у моего родного Listeon, который кстати отходил 198 тыс км! Что еще: фильтр тонкой очистки в стакане есть, его было видно сквозь пластмассу стенок. Ну, а сколько он прослужит - делайте ставки
Через пару дней разобрал снятый модуль бензонасоса. Все детали, как я и думал, оказались родными, дата производства на всех деталях одинаковая и совпадает с датой производства авто (разница в пределах месяца). Попробовал запустить сам электронасос в холостую и был сильно удивлен: под нагрузкой в баке он казался почти мертвым. А лежа на столе свистел весьма бодро! Неужели все дело в напрочь забитом фильтре тонкой очистки? Ведь за 11 лет эксплуатации и 198 тыс км пробега он наверняка забит наглухо...
Теперь внимание, вопрос: кто-нибудь запускал новые электронасосы на холостую перед установкой? Как должен звучать новый насос? И еще, информация к размышлению - послушайте звук моего насоса на видео:



Рывки и колебания оборотов - от плохого контакта (провода от блока питания просто прикладывал к клеммам).
И запускается он довольно легко от блока питания 12В и током 1А.
Что думаете по этому поводу?
ADVM
22 June 2017


цитата:
Теперь внимание, вопрос: кто-нибудь запускал новые электронасосы на холостую перед установкой?

я бы не стал это делать в холостую, без ведра с бензом.
avatar
Скромный Кот
22 June 2017


ADVM
цитата:
я бы не стал это делать в холостую, без ведра с бензом.

Я запустил-то его всего на несколько секунд, при том в нем еще оставалось некоторое количество бензина, который вылить из него полностью не так уж просто
Понятное дело, при продолжительной работе на сухую он долго не протянет. Но кратковременный пуск ему не навредит.
avatar
Скромный Кот
22 June 2017


HesH772
Абсолютно точно оригинал Вот для сравнения мой родной:
posted image
Я, правда, стирая с него пальцем желтый налет, стер и почти все надписи Но кое-что осталось видно.
Alexeyst17
22 June 2017


Добрый день уважаемые форумчане. Сразу скажу я не особо разбираюсь в устройстве автомобилей, я скорее просто пользователь. По этому прошу не кидать в меня камни. Форд Фокус 2, 2006 год. Седан, двиг 1.8. Купил в сентябре. Авто заводилось только с третьего раза. Бывший хозяин говорил что надо поменять фильтр грубой очистки. Отдал машину в доморощенный автосервис, там промыли форсунки и после снятия бака объявили что виноват бензаносос. Точнее сам моторчик. Заказал новый моторчик, снял бак, поставил. Все тоже самое. Так же заводится с 3 го раза. В один прекрасный момент я рюхнулся передком на бет плиту и машина заглохла. Насос слышно что качает. Но бензин на рампу не поступает. На буксире доехал до гаража. Сняли бак. Прямо на нем стали проверять бензонасос. Шумит но не качает. Без стакана или со стаканом но без фильтра грубой очистки качает но слабо. Решили что моторчик накрылся. Купил уже десяточный и фишку. Взял дешовый какой то. Еще стали грешить почти сразу на фильтр тонкой очистки. Заказал какой то китайский. И сразу столкнулся с тем что первое, не совпадают защелки, совпадает только одна, плюс к тому же трудности с установкой датчика уровня топлива. Помогла подрезка направляющих на фильтре. После сборки решил разобрать и посмотреть старый фильтр. И ОБОЛДЕЛ. ТАМ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА. Старый хозяин видно его вскрыл вынул и заклеил моментом. Поставил я вообщем бензонасос. Машина заводится с первого раза почти всегда. Но вот беда еще одна. Клапан в стакане порвался, маленький резиновый. Т.е. как я понимаю надо ездить с минимум половиной бака. Может кто знает можно ли купить эту резиночку или сделать. Счастье мое длилось не долго. Через три дня заехал на заправку и заправился до полного бака. Удивился что звук насоса стал необычно тихим, а до этого наоборот был слишком громким, не как раньше. Проехав км так 10 после спуска и подъема почувствовал что машина не тянет. Как будто держат. Переключаешься на вторую, обороты 2000 еле разгоняется и на 2.5 тыщ поехела и так прикаждом переключении. В итоге на первой жму педаль в пол а обороты 1000. В итоге встал. Не заводится. плюнул на все. прямо на дороге сделал люк под сиденьем. вынул бензонасос, почистил фильтр грубой очистки. Посмотрел в баке все в принципе норм, не грязи ни осадка. Собрал, завелся, те же тупняки но до дома доехал. Да и еще. Когда разобрал бензаносос то поразил один момент. НА СОВЕРШЕННО НОВОМ МОТОРЕ БЕНЗОНАСОСА ПОЯВИЛИСЬ КАК БЫ ПОЕДЕННЫЕ МЕСТА, НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО НАЗВАТЬ. БУДТО ЕГО КИСЛОТОЙ ПОЕЛО. пошел купил уже моторчик новый БОШ. Поставил. Качает. Давление даже визуально впечатляет. Но две беды. Первое то что все таки иногда не спервого раза заводится. И второе: Видно старый хозяин в свое время повредил тот сосок на который одевается шланг топливопровода, и затем наплавлял пластмасу в том месте где он заходит в пластик верха бензонасоса. Может из за большого давления или того что много манипуляций с ним проводил он стал сопливить по пластику. Купил холодную сварку, залепил по кругу. Не помогло. Проездил два дня. И в один прекрасный момент опять на мог завестись. Снял бензонасос, увидел что порвался фильтр гр очистки. Быстро снял его и собрал бензонасос. Почти доехал до дома. И вновь та же проблема, машина не тянет на оборотах 2000, как и раньше. Теперь жду манометр и сканер для чтения ошибок. голову уже сломал. В чем причина?
ADVM
22 June 2017

2

Alexeyst17
ну тут только новый бензонасос в сборе ставить надо. Какой-нибудь хороший аналог.
Alexeyst17
22 June 2017


ADVM
Дело еще в том что я подключил сканер ODB и он показал ошибку 1131
ADVM
22 June 2017


A
Alexeyst17:

ADVM
Дело еще в том что я подключил сканер ODB и он показал ошибку 1131

Про твою ошибку вот:
https://www.drive2.ru/l/6784833/

Я думаю: 1. Сделать лямбду (ссылка выше, там не мой пост)
2. Поездить посмотреть.
3. Если не помогло, то мой пост выше.
avatar
yolkin
22 June 2017


Скромный Кот
Затупы у вас происходили 100% из-за забитых фильтров, а бензонасос просто работал с перегрузом, конечно, тяжко ему было... Раз он рабочий, разумно оставить его в ЗИП. Может пригодиться. Или купить новую колбу и сетку, собрать запасной модуль со старой турбинкой. Я бы так сделал.
avatar
Скромный Кот
22 June 2017


yolkin
Меня тоже не оставляет мысль собрать старый насос с новым фильтром. Пугает только то, что он уже отработал почти 200 тыс км, а в нем все-таки есть изнашиваемые элементы (щетки например).
avatar
Скромный Кот
22 June 2017


Alexeyst17
цитата:
Дело еще в том что я подключил сканер ODB и он показал ошибку 1131
Лямбда вполне могла выдать ошибку из-за обедненной смеси (малое давление в топливной рампе -> обедненная смесь). У Вас прям какая-то невезуха на топливные насосы... Может быть стоит поставить модуль в сборе из хороших аналогов, как советует ADVM?
avatar
352
22 June 2017


Alexeyst17
дело не в моторчиках, а в том, что не держит давление в системе. тут либо крышку с колбой свежие ставить, либо купить целиком и забыть, что есть насос.
avatar
electromexanik
22 June 2017

1

A
Alexeyst17:

В чем причина?

Отвечу вашими же словами.

цитата:
Купил уже десяточный и фишку. Взял дешовый какой то.

цитата:
фильтр тонкой очистки. Заказал какой то китайский.

Хватить дешевку всякую в бак пихать, купите нормальный насос в сборе.
Alexey250780
22 June 2017

1

Скромный Кот

Абсолютно бодро и нормально звучит ваш моторчик. А про фильтр-колбу вы все верно говорите-ей конец. В этом вся соль. Правда, и моторчик под нагрузкой, даже с исправным фильтром, уже не даст стабильного давления, особенно, при продолжительной езде и, соответственно, нагреве.

Тоже тешил себя мыслью с оригинальным насосом, что, дескать, продлю ему жизнь новой колбой. Придал, но встал в итоге прошлой осенью в садовом обществе за городом и ждал два часа помощь. Отписывался тут об этом. И только сменив моторчик на серебристый Крауф 1111, который по сей день прекрасно работает, я понял, что оригинальная турбинка уже не выдавала нужной прыти. С новым Крауфом ушла частично детонация и автомобиль стал объективно динамичнее. Крауф я ставил, кажется, на 112 т.км, сейчас почти 162 т.км

ЗЫ За Крауф ни капли не агитирую . Просто ничего более не было в магазинах, а ждать даже пару дней я не мог.
avatar
Скромный Кот
23 June 2017


Alexey250780
цитата:
Правда, и моторчик под нагрузкой, даже с исправным фильтром, уже не даст стабильного давления

Тоже склоняюсь к мысли о возрастном износе. Очень жаль, что его нельзя разобрать для ревизии.
А что касается Крауфа, то мне кажется, что он у меня изначально не выдает нужного давления, ибо при разгоне "тапка в пол" все равно проявляется кратковременное подергивание, да и Вы пишете, что детонация ушла не полностью. В общем, заменой я доволен все меньше
Alexey250780
23 June 2017


avatar
Скромный Кот:

пишете, что детонация ушла не полностью


Ну...да, я ее ощутил только с приходом жары в Новосибирск. В последние полторы недели. Кратковременный детон с 2000 до 3000 оборотов. Я думаю, что к насосу это явление в данном случае не имеет отношение. Детонация-она ж такая, с ней порой люди годами борьбу ведут безуспешно.
Ну а по поводу Крауфа: я-то ведь взял только моторчик. И-то от безысходности, нужно было быстро решить проблему. Заскочите куда-нибудь, пусть вам замерят давление топлива в рампе, подергивание-это очень распространенный симптом и с насосом связан лишь косвенно.
Alexeyst17
23 June 2017


A
ADVM:

Alexeyst17
ну тут только новый бензонасос в сборе ставить надо. Какой-нибудь хороший аналог.

Беда в том что я не знаю что именно убивает насосы (моторчики) По идее все что могло убить поменяно. Фильтр тонк очистки например. Да и я писал что ведь в старом вообще элемента не было. Но в итоге он убил два насоса. Точнее что то же убило. Вот и боюсь что куплю новый насос в сборе. И тот тоже умрет.
avatar
pacific85
24 June 2017mobile


KpeBegk0
Привет. Решил проблему? У меня та же история.
ADVM
24 June 2017


цитата:
Вот и боюсь что куплю новый насос в сборе. И тот тоже умрет.

Ну если китай-говно попадет, то - да умрет. А если нормальный, то походит тыщ 150.
ADVM
24 June 2017


подскажите какой взять фильтр тонкой очистки для установки на оригинальный насос, чтобы все подошло и с уровнем порядок был?
avatar
electromexanik
24 June 2017

1

ADVM
После прочтения темы, сложилось мнение, что меньше всего проблем с фильтром JS Asakashi FS23002.
ADVM
24 June 2017


electromexanik
я тоже к нему склоняюсь, ну и шланг Gates, чтобы не мучатся.
avatar
KpeBegk0
26 June 2017mobile


pacifist85
Проблему что заводится и глохнет? Ничего не стал пока делать, и как стало тепло то проблема ушла сама, надеюсь и не вернется
avatar
pacific85
26 June 2017


KpeBegk0
У меня тоже ошибка P0171 погасла. Заменил свечи и провода, пока все в норме.
Ivan84
26 June 2017

19

Поменял сегодня фильтра грубой и тонкой очистки на оригинальном модуле. Поставил Ledo 80204LFFB и Ledo 80003LFFB, цена, по сравнению с остальными, смешная (800 и 100 рублей), подошли идеально, показания топлива как и до замены.
Alexey250780
26 June 2017


Ivan84

Респект. Что-то новенькое. Это Китай?
Ivan84
26 June 2017


Alexey250780
Не поверишь, Россия, у них даже сайт есть http://www.ledo24.ru/

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up