Alexeyst17

Печора (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 years

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
Alexeyst17
4 July 2017mobile

-2

A
Alexeyst17:

Надумал все таки купить новый бензонасос, оригинал не вариант, что выбрать подскажите. Какой выбрать.

Да и повторю вопрос, не получится так что и в сборе насос крякнет.))) По тем же неизвестным причинам.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
Alexeyst17
4 July 2017mobile

-1

Надумал все таки купить новый бензонасос, оригинал не вариант, что выбрать подскажите. Какой выбрать.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
Alexeyst17
23 June 2017


A
ADVM:

Alexeyst17
ну тут только новый бензонасос в сборе ставить надо. Какой-нибудь хороший аналог.

Беда в том что я не знаю что именно убивает насосы (моторчики) По идее все что могло убить поменяно. Фильтр тонк очистки например. Да и я писал что ведь в старом вообще элемента не было. Но в итоге он убил два насоса. Точнее что то же убило. Вот и боюсь что куплю новый насос в сборе. И тот тоже умрет.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
Alexeyst17
22 June 2017


ADVM
Дело еще в том что я подключил сканер ODB и он показал ошибку 1131

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
Alexeyst17
22 June 2017


Добрый день уважаемые форумчане. Сразу скажу я не особо разбираюсь в устройстве автомобилей, я скорее просто пользователь. По этому прошу не кидать в меня камни. Форд Фокус 2, 2006 год. Седан, двиг 1.8. Купил в сентябре. Авто заводилось только с третьего раза. Бывший хозяин говорил что надо поменять фильтр грубой очистки. Отдал машину в доморощенный автосервис, там промыли форсунки и после снятия бака объявили что виноват бензаносос. Точнее сам моторчик. Заказал новый моторчик, снял бак, поставил. Все тоже самое. Так же заводится с 3 го раза. В один прекрасный момент я рюхнулся передком на бет плиту и машина заглохла. Насос слышно что качает. Но бензин на рампу не поступает. На буксире доехал до гаража. Сняли бак. Прямо на нем стали проверять бензонасос. Шумит но не качает. Без стакана или со стаканом но без фильтра грубой очистки качает но слабо. Решили что моторчик накрылся. Купил уже десяточный и фишку. Взял дешовый какой то. Еще стали грешить почти сразу на фильтр тонкой очистки. Заказал какой то китайский. И сразу столкнулся с тем что первое, не совпадают защелки, совпадает только одна, плюс к тому же трудности с установкой датчика уровня топлива. Помогла подрезка направляющих на фильтре. После сборки решил разобрать и посмотреть старый фильтр. И ОБОЛДЕЛ. ТАМ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА. Старый хозяин видно его вскрыл вынул и заклеил моментом. Поставил я вообщем бензонасос. Машина заводится с первого раза почти всегда. Но вот беда еще одна. Клапан в стакане порвался, маленький резиновый. Т.е. как я понимаю надо ездить с минимум половиной бака. Может кто знает можно ли купить эту резиночку или сделать. Счастье мое длилось не долго. Через три дня заехал на заправку и заправился до полного бака. Удивился что звук насоса стал необычно тихим, а до этого наоборот был слишком громким, не как раньше. Проехав км так 10 после спуска и подъема почувствовал что машина не тянет. Как будто держат. Переключаешься на вторую, обороты 2000 еле разгоняется и на 2.5 тыщ поехела и так прикаждом переключении. В итоге на первой жму педаль в пол а обороты 1000. В итоге встал. Не заводится. плюнул на все. прямо на дороге сделал люк под сиденьем. вынул бензонасос, почистил фильтр грубой очистки. Посмотрел в баке все в принципе норм, не грязи ни осадка. Собрал, завелся, те же тупняки но до дома доехал. Да и еще. Когда разобрал бензаносос то поразил один момент. НА СОВЕРШЕННО НОВОМ МОТОРЕ БЕНЗОНАСОСА ПОЯВИЛИСЬ КАК БЫ ПОЕДЕННЫЕ МЕСТА, НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО НАЗВАТЬ. БУДТО ЕГО КИСЛОТОЙ ПОЕЛО. пошел купил уже моторчик новый БОШ. Поставил. Качает. Давление даже визуально впечатляет. Но две беды. Первое то что все таки иногда не спервого раза заводится. И второе: Видно старый хозяин в свое время повредил тот сосок на который одевается шланг топливопровода, и затем наплавлял пластмасу в том месте где он заходит в пластик верха бензонасоса. Может из за большого давления или того что много манипуляций с ним проводил он стал сопливить по пластику. Купил холодную сварку, залепил по кругу. Не помогло. Проездил два дня. И в один прекрасный момент опять на мог завестись. Снял бензонасос, увидел что порвался фильтр гр очистки. Быстро снял его и собрал бензонасос. Почти доехал до дома. И вновь та же проблема, машина не тянет на оборотах 2000, как и раньше. Теперь жду манометр и сканер для чтения ошибок. голову уже сломал. В чем причина?

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
Alexeyst17
20 June 2017


Кочевник78
думаете он как клапан работать будет? Если саморез вкрутить.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
Alexeyst17
20 June 2017


Rics
Да.Так и есть.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
Alexeyst17
20 June 2017


день добрый всем, порвался клапан который находится в стакане бензонасоса. Оторвался штырек от грибка. Можно ли его починить или купить что то подобное?

Alexeyst17
20 June 2017


IlyaPro
Сопливит из пластмассы. верхняя часть там где штуцер топлипровода. Видно его ремонтировали паяльником, плавили. а сечас там сочится бензин. чуть чуть. но запах. да и опасно.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
Alexeyst17
3 January 2016


Косяки опять вылезли. вчера неожиданно заметил опять глюки с переключением. Затем опять ошибки неисправность двигателя и коробки передач. Заметил что в ручном режиме на 1 2 и 3 передаче машина едет нормально, обороты нормальные. хотя я если честно незнаю когда какие обороты должны быть. а вот при переключении на 4 обороты начинают рости при этом нет ускорения. в тот день когда все это началось машина простояла месяц на улице. завести ее не смог . батарея села на столько что центральный замок не смогла открыть. пробовал прикуриться бесполезно было. в итоге грел всю ночь подогревателем антифриза. затем подключил зарядку под капот и затем легко завел. и затем во время езды все и началось. диагностику у нас автомата не делают... за нормальной диагностикой надо ехать далеко и судя по всему рискованно. знать бы с чего копать. перелазил здесь уже половину постов. пока не нашел подходящего. может кто знает...

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
Alexeyst17
30 December 2015


Здравствуйте. У меня Форд Фокус 2 хэтчбек 1,6 АКПП. 2011г. Неожиданно при движении загорелось НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Остановился. Выключил зажигание, завел, на ходу после 15 км загорелось НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. Так же остановился, заглушил, завел. И так несколько раз. Теперь при разгоне если резко нажать на газ то ускорения нет а обороты поднимаются. При плавной езде нормально пока переключается. При ручном режиме такое ощущение что передачи переключаются с задержкой. и еще заметил что кажется возрос расход топлива. Масло уровень в норме. Сам масло не менял. Брал машину с рук. Пробег сейчас 53000. Но реальный не знаю. Возможно скручен. Загонял на диагностику к электрикам. Они подключили комп и увидели какие то ошибки связанные с недостатком тормозной жидкости. Ошибки по сбрасывали. Теперь НЕИСПРАВНОСТИ пока не загораются, но проблема с переключением осталась. Подскажите куда копать. Нормальных сервисов где можно провести диагностику АКПП у нас нет. Надо только ехать 600 км по не очень хорошей дороге. Страшновато ехать. Вдруг встану посередине дороги.

Alexeyst17
30 December 2015


Здравствуйте. У меня Форд Фокус 2 хэтчбек 1,6 АКПП. 2011г. Неожиданно при движении загорелось НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Остановился. Выключил зажигание, завел, на ходу после 15 км загорелось НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. Так же остановился, заглушил, завел. И так несколько раз. Теперь при разгоне если резко нажать на газ то ускорения нет а обороты поднимаются. При плавной езде нормально пока переключается. При ручном режиме такое ощущение что передачи переключаются с задержкой. и еще заметил что кажется возрос расход топлива. Масло уровень в норме. Сам масло не менял. Брал машину с рук. Пробег сейчас 53000. Но реальный не знаю. Возможно скручен. Загонял на диагностику к электрикам. Они подключили комп и увидели какие то ошибки связанные с недостатком тормозной жидкости. Ошибки по сбрасывали. Теперь НЕИСПРАВНОСТИ пока не загораются, но проблема с переключением осталась. Подскажите куда копать. Нормальных сервисов где можно провести диагностику АКПП у нас нет. Надо только ехать 600 км по не очень хорошей дороге. Страшновато ехать. Вдруг встану посередине дороги.

Alexeyst17
2 October 2013


добрый день. Просматривал информацию по VIN машины. Форд Фокус 2 1,6 дв. акпп. Увидел в списке комплектации " Холодный запуск (-35 градусов C)". Подскажите пожалуйста что это такое?



    up